Страница 2 из 2
svl103
McLoud писал(а):

_________________
Продаю М20
http://www.cars.auto.ru/sale/EA37945/



Да ты ее уже угробил. Там замумукаешся кузов восстанавливать.
McLoud
svl103 писал(а):

McLoud писал(а):

_________________
Продаю М20
http://www.cars.auto.ru/sale/EA37945/



Да ты ее уже угробил. Там замумукаешся кузов восстанавливать.



блин, модеры побьют..

Это не ВАЗ. С кузовом я ничего не делал. Для тех кто в этом понимает это главное.
capt102
t779ca42 писал(а):

моторчик заслонки жужжит, но как-то на верхних температурах "тяжко". на холодные градусы без проблем перемещается. надо посмотреть заслонку и моторчег - к ним тяжело добраться?


Если центральную накладку воздуховодов снять, то нащупать можно, темки про это были, но менять гиморно Sad .

t779ca42 писал(а):

Скажи пожалуйста, а что за БК такой как называется и какого размера? У меня свободное место на панели только с часами - они не работают. Смотрел сегодня компьютеры - они бывают длинные и узкие.
Ксати - установка компьютера - сложная операция?



Вот вместо часов комп, как правило, и ставится, а вообще есть разные варианты исполнения, соответственно, и разные варианты установки (тема большая идёт параллельно), но если не заморачиваться, то обычный с диагностикой ошибок стоит порядка 1200 руб, как мой МК-10, ну нет голосового подтверждения, да статистические возможности слабоваты, а так - все ошибки и параметры кажет, что ещё надо. Ставить просто, в инструкции расписано, да и опять же тем немало поднималось, не буду повторяться.

Удачи Smile
t779ca42
capt102 писал(а):

Удачи Smile



Спасибо - печку победил. Проблема была в тягах.
andrey885
McLoud писал(а):

Fox103 писал(а):

2001г вроде еще с рециркуляцией были, без фильтра?



И с рециркуляцией и с фильтром. Фильтр под жабу старого образца просто.


Да, фильтр там действительно можно поставить, но только не под жабу старого образца, а под отопитель старого образца. Фильтры отличаются по размерам. Тебе нужен на машины, выпускаемые до 2003г.
Kosta90rus1
t779ca42 писал(а):

Вадя писал(а):

t779ca42
так ИМХО, из-за ДС чеки джан и горит..ты скинь клемму на пару минут, ошибки сбростяся..если неисправностть дС утранил, и из-за него джекичан горел, то потухнет.



пачка вся в том, что я на ночь клемму вообще снимаю - привычка с 6-ки.

надпись чеки джан не горит как таковая - я так думаю что там ее в помине нет (в мурзилке там слова прям написаны) а у меня горит какой-то агрегат, походий на сантехнический узел. Но все кто смотрел - сказали что это чеки джан Smile



Зря клемму снимаешь. Контролер инжектора самообучающийся , подстраивается под твой стиль езды. Чек инжин также загорается возможно из-за ошибки - потеря напряжения.
dvch
Вадя писал(а):

Про бк....тема есть на второй странице форума..
а так, лучшее, что есть на сегодня
у меня такой стоит..Весчь



ну наконец-то... уже можно поздравить с приобретением и установкой этого чудо-девайса?
t779ca42
Kosta90rus1 писал(а):

Зря клемму снимаешь. Контролер инжектора самообучающийся , подстраивается под твой стиль езды. Чек инжин также загорается возможно из-за ошибки - потеря напряжения.



Уже не снимаю Smile Установка БК показала, что чек енджин горит из-за ошибки 0340 - "ошибка датчика фазы". Сегодня хочу найти этот датчик (вроде как на распредвале где-то он) http://autolada.ru/viewtopic.php?t=132424
По всей видимости контакт, т.к. то ошибка есть, то ее нет.
t779ca42
Сегодня при осмотре обнаружил болтающийся провод. По всей видимости, это провод от датчика уровня масла в картере. Там сломан держатель бы. Подсоединил - ничего не изменилось Smile
Glan
Роман В писал(а):

диагностить надо мож какойнить датчик мож фильтр] там покажет


Smile Smile Smile
Какая это разработка БК?! :-D
telesar
t779ca42 писал(а):

В первый же день покупки перестала работать печка - двигатель не крутился. Разобрал - рассыпались щетки - поставил новые - всё работает.


t779ca42 писал(а):

надо посмотреть заслонку и моторчег - к ним тяжело добраться?


t779ca42 писал(а):

ОЖ проверю завтра утром.


Чет не понимаю я тебя, автор.
Если ты сумел в первый же день владения десяткой добраться до моторчика отопителя, поменять там щетки и собрать все обратно, но при этом не можешь понять, где заслонка и моторедуктор, странно это как-то.
И уровень ОЖ не посмотрел...
Удивительные люди эти автовладельцы.
t779ca42
telesar писал(а):

Чет не понимаю я тебя, автор.
Если ты сумел в первый же день владения десяткой добраться до моторчика отопителя, поменять там щетки и собрать все обратно, но при этом не можешь понять, где заслонка и моторедуктор, странно это как-то.
И уровень ОЖ не посмотрел...
Удивительные люди эти автовладельцы.



Ну вот такой я... Заслонка работает (жужжит при переключении температуры), моторедуктор и сейчас не знаю где. Надо мурзилку смотреть. Но т.к. тепло сейчас идет как надо - то до моторедуктора доберусь не скоро. ОЖ была и есть. Люди удивительные, да. Вот Вы, уважаемый, например, проигнорировали мое сообщение по поводу ошибки датчика фазы... Неужели подсказать нельзя? Я же сразу сказал, что машина для меня абсолютно незнакомая... Хотя сейчас уже кое что изучил. Так что давайте удивляться вместе Smile
Илья В.
t779ca42 писал(а):

Сегодня хочу найти этот датчик (вроде как на распредвале где-то он)


Снимаешь защитный экран.Датчик фаз установлен около зубчатого колеса
ближнего к тебе распредвала!
t779ca42
Илья В. писал(а):

t779ca42 писал(а):

Сегодня хочу найти этот датчик (вроде как на распредвале где-то он)


Снимаешь защитный экран.Датчик фаз установлен около зубчатого колеса
ближнего к тебе распредвала!



Ага, спасибо! Это я уже нашел в мультимедийном справочнике. Хорошая штука. Все есть - не то, что в мурзилке...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы