Страница 1 из 1
OFF
уважаемые!
как принято на нашем сайте я раскланиваюсь и извеняюсь за баян и всякое такое.
но вот простой вопрос: как проверить ДМРВ после покупки или во время?
может тестором какнить ?
заранее благодарю и раскланиваюсь перед великой аудиторией Smile
любителей флуда прошу не вылезать из курилки и не писать не по теме!
schulz
никак.тока на автомобиле и то не на 100 процентов.есть такая фигня-каналы ацп,вот в них должно быть 0,98 -1,02(чем меньше,тем лучше.ну и при прогазовке резкой до отсечки должно показать 220-и выше кг воздуха(тока на январях,на бошах 154 раньше отрубится,там 180 и выше.и все это не 100 процентов,ну уже можно говорить о 95 процентах удачи.можно осцилографом посмотреть,что в момент включения на сигнальном проводе.тож спецы пользуют(я не знаю,как) :-D
OFF
спасибо 989 :cool:
а главное приятно без всякого флуда. Smile
sss2002
989 писал(а):

никак.тока на автомобиле и то не на 100 процентов.


Можно:
1. На заводе-изготовителе. Но этот вариант, скорее всего не подходит.
2. Найти СТО, где есть прибор ТРВ-2.
lex007
Я делал так.
Маршрутником считал данные по расходу воздуха.
На ХХ должно быть меньше 12.
На 3000 об - 30
Кратковременно газ до отсечки - проскакивает 220-240.
Напруга на не заведенном моторе 0.998-1.02.
OFF
у меня на ХХ- 11,8
на 3000об- 30,6
в пол - 220-230
может и не покупать новый ?
Кстати, если в бортокомпьютерах есть свободные входы АЦП - не грех и такой параметр реализовать, как напряжение на выходе АЦП ДМРВ. Wink
lex007
OFF писал(а):

у меня на ХХ- 11,8
на 3000об- 30,6
в пол - 220-230
может и не покупать новый ?


Значит тут рыбы нет :-D ,в смысле исправный ДМРВ и ловить больше нечего :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы