Стоит ли фрезеровать ГБЦ и смена втулок? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 17:04
DonPedro
думаю для мотора2106 1.0мм гарнтированно под 95й бензин а для остальных возможно слишком много- тут бы на 0.8 остановиться, немного пораньше УОЗ. но это только думаю.. седня вечером оботру тему с шлифовальщиками(кстати тож вопрос шлифовать или фрезеровать) и завтра отпишусь

#27:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 11:46
Только фрезо и по всей плоскости на сайте же написано. Я у шлифовщиков спрашивал круг быстро засирается.
Я вчера думал, думал и остановился на 0.5 или на крайний случай 0.8

#28:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 16:48
вот что я ноковырял
http://www.torg-mash.ru/gaz_machinery.html

#29:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:37
Еще для 95 го бенза на десятках степень сжатия от 9.9 до 10.5. Вот. Я в тупике. Скоко же снять с ГБЦ?
#30:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 22:41
DonPedro писал(а):

Только фрезо и по всей плоскости на сайте же написано. Я у шлифовщиков спрашивал круг быстро засирается.


А разве нельзя на притирочной плите?
DonPedro писал(а):

Вот. Я в тупике. Скоко же снять с ГБЦ?


Ну сними ты 0,8 и успокойся.И нам заодно расскажешь.Если эффекта будет, то потом всегда можно повторить процедуру.

#31:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 12:12
Повторить всегда можно но нужны колеса и вставать на ремонт пару раз не хочется да и некогда особо




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU