Страница 2 из 2
TAZ06
DonPedro
думаю для мотора2106 1.0мм гарнтированно под 95й бензин а для остальных возможно слишком много- тут бы на 0.8 остановиться, немного пораньше УОЗ. но это только думаю.. седня вечером оботру тему с шлифовальщиками(кстати тож вопрос шлифовать или фрезеровать) и завтра отпишусь
DonPedro
Только фрезо и по всей плоскости на сайте же написано. Я у шлифовщиков спрашивал круг быстро засирается.
Я вчера думал, думал и остановился на 0.5 или на крайний случай 0.8
DonPedro
DonPedro
Еще для 95 го бенза на десятках степень сжатия от 9.9 до 10.5. Вот. Я в тупике. Скоко же снять с ГБЦ?
shmdm
DonPedro писал(а):

Только фрезо и по всей плоскости на сайте же написано. Я у шлифовщиков спрашивал круг быстро засирается.


А разве нельзя на притирочной плите?
DonPedro писал(а):

Вот. Я в тупике. Скоко же снять с ГБЦ?


Ну сними ты 0,8 и успокойся.И нам заодно расскажешь.Если эффекта будет, то потом всегда можно повторить процедуру.
DonPedro
Повторить всегда можно но нужны колеса и вставать на ремонт пару раз не хочется да и некогда особо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы