Страница 8 из 9
GENA
LeakAGE писал(а):

GENA 2 года работало (причем РОВНО 2 года Very Happy ) как часы


Тогда механика. Или утечка тока на контактах. А может модуль управления мандит. У него кажется обратной связи нет. Он тупо на какое то время подает сигнал на активаторы. Ну возможно еще по току анализирует, что закрыто/открыто, не разбирал не знаю, только подозреваю. А если так, то запрсто может мозги пудрить при окислевшихся контактах или заедающей механике. И то и то ведет к аномальному изменению тока.
ZaSKaR
GENA писал(а):

Сигналки обычно универсальные, там управление и по + и по -. А САМОЕ ГЛАВНОЕ по крайней мере в моей, ПРОГРАММИРУЕТСЯ ВРЕМЯ подачи управляющего сигнала.


Варианта там обычно всего два или три!? ~ 0,3-0,7 сек,~ 2-7 сек,40 сек. Для моторедукторов активаторов достаточно долей секунд.
LeakAGE
вобщем вечерком поиграюсь.... видимо все таки придется и обшивку двери снимать... если что то с проводами/механикой
ZaSKaR
LeakAGE писал(а):

видимо все таки придется и обшивку двери снимать...


Причём тут дверь? Надо блок сигнализации смотреть + места подключений выхода ЦЗ к штатному блоку управления ЦЗ!
GENA
Karzhimant писал(а):

GENA писал(а):

Сигналки обычно универсальные, там управление и по + и по -. А САМОЕ ГЛАВНОЕ по крайней мере в моей, ПРОГРАММИРУЕТСЯ ВРЕМЯ подачи управляющего сигнала.


Варианта там обычно всего два или три!? ~ 0,3-0,7 сек,~ 2-7 сек,40 сек. Для моторедукторов активаторов достаточно долей секунд.


Есть два варианта
1) Сигналка сама рулит активаторами блок ЦЗ отключен.
2) Сигналка подает сигналы в блок ЦЗ (паралельно, через развязку проводам от активатора передней двери или вместо них) а блок уже рулит активаторами.

У меня вариант 2. На 20 срабатываний 1 не срабатывание. Почему? Сам вот думаю. Причем видно что пипка дергается, но не закрывает.
Пока не лазил. Только замки смазал
Думаю время увеличить подачи сигнала управления для начала.

Хорошо бы блок ЦЗ помаить. Но нету у меня его лишнего. 8-)

Может кто разбирал и разбирался в нем. Отпишитесь.
ZaSKaR
GENA писал(а):

1) Сигналка сама рулит активаторами блок ЦЗ отключен.


Наврятли,так как:
LeakAGE писал(а):

с ключа открываются/закрываются сразу все двери одновременно, с кнопки на двери тоже

GENA
Karzhimant писал(а):

GENA писал(а):

1) Сигналка сама рулит активаторами блок ЦЗ отключен.


Наврятли,так как:
LeakAGE писал(а):

с ключа открываются/закрываются сразу все двери одновременно, с кнопки на двери тоже


Я не про этот случай, а вообще.
Тут понятно что блок ЦЗ рулит.
VN
LeakAGE писал(а):

Опишу подробнее свою проблему:
сигналка APS-2500
ЦЗ работает нормально. то есть с ключа открываются/закрываются сразу все двери одновременно, с кнопки на двери тоже
с кнопки на брелке не открывает двери, а именно - кнопка на двери вылезает всего на одну треть - приходится открывать дверь ключом. закрытие с брелка проходит отлично.
с чего начинать копать?


Начните с крепления тяги в водительской двери и корректной установки активатора в этой двери.
123AND43
Цитата:

По-моему подключение к ЦЗ реализовано по силе на все активаторы, по слаботочному управлению, т.к. если опустить блокиратор водительской двери, то все равно не закрывает, а открытие происходит совместно, без слышимых задержек остальных дверей. Мысль в правильном направлении?


Если я правильно понял, то про совместное открытие написано от пимпочки/кнопки на двери. Далее предполагаю, что все активаторы подключены параллельно. Сигнализация управляет по слаботочным проводам штатного ЦЗ. Первый вариант - неисправность штатного ЦЗ или его проводки на закрытие.
Второй вариант - зависит от схемы подключения сигнализации, возможен не контакт в разъемах сигнализации или на релюшках.
Karzhimant В отношении проблем LeakAGE, врядли это проблема питания, поскольку в одну сторону все работает а в другую есть проблемы. С питанием и массой были бы проблемы в обе стороны, а так все указывает на механику.

Если штатно с личины или кнопки работает нормально, значит смотрим водительский активатор.
При силовом управлении от сигналки массу релюх и питание заводят в одну точку. Просадка может быть на разъеме или контактах реле. Но что то подсказывает что это не то.
LeakAGE
всем еще раз привет!
значит вечерком я сначала протестил сирену сигналки - работает громко (имхо как надо). далее, снял боковые накладки торпеды и проверил (визуально) состояние всех проводов. попутно увидел что сигналка валяется прямо на полу. теперь еще одна дилемма - куда бы ее прикрутить Smile
пощелкал брелком - ноль изменений. далее почему то в голову пришла мысль - а может напряжения не хватает (БК показывает 12,8 при выключенном движке), завел - пробую - работает!!! (при заведенном - 13,7). ну думаю нашел где собака зарыта. выключил зажигание - опять работает! ладно, думаю утро вечера мудренее, утром подхожу - все работает! мистика какая то
Cher2006
LeakAGE писал(а):

утром подхожу - все работает! мистика какая то


не митсика, а электротехника есть наука о контактах... Проверяй цепь питания сигналки..
LeakAGE
да я сам знаю что нездоровая фигня.... особенно увидя "качество" установки сигналки.... бум разбираться
ZaSKaR
LeakAGE писал(а):

особенно увидя "качество" установки сигналки....


Большинству так ставят! Confused Блок можно саморезами прикрутить прямо в щиток передка,через шумку.
123AND43
VN Цитата:Если я правильно понял, то про совместное открытие написано от пимпочки/кнопки на двери.

Открытие происходит с брелка сигнализации.
VitalyR
Vitalij писал(а):

Повторюсь, до сих пор полет нормальный, до этого усё перепробовал мля штатный ЦЗ на PIC процессоре...
Перепробовал всё, решил установкой SHO-ME, 2х транзисторного - теперь 100% срабатывает, при том можно ставить 2 (два) пятиконтактных активатора.
Вот фотки
http://clubvaz.ru/forum/index.php?showtopic=6356


Послушал я тебя .. купил.. поставил .. и вот что скажу: РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ! :cool:

Ранее был класический глюк - водительская дверь срабатывала всегда (она у меня с сиги работает) , а все остальные двери (через ЦЗ) 1 раз из 5 - не срабатывали, хотть открытие было, хоть закрытие - пофигу.
Что тока не пробовал: Акуатор менял на 5-ти проводной (избавление от микрика)- нифига; предохраниель искал - нет у меня его (афто 2006года), массу протягивал - а глюк как был так и оставался. Все указывало на сам блок ЦЗ.
Поменял на SHO-ME. (проводку не менял и актуаторы тоже старые оставил), просто взял новый блок, засунул го в корпус от старого и перекомутировал на стандартную колодку.
Уже неделю езжу - ГЛЮКА НЕТ! :cool: до сих пор не верю своему счастью Smile - по привычке смотрю сработали ли дверки - а они сцуки сработали! :-D как теперь избавиться от этой привычки , воспитанной 1.5 годами прямо не знаю Smile
Vitalij ПАСИБ тебе друк !!

зы. еще бонус - у ЦЗ пропала задумчивость. если раньше , к примеру, время с момента нажатия кнопки водителя до момента опускания других кнопок ЦЗамком было порядка 1-1.5 секунд(о чем в это время думает штатный блок я фиг его знает Confused ), то теперь - все прям сразу, синхронно и быстро 8-) .
Vitalij
VitalyR

У меня глюка нет с техсамых пор :)

Я тоже в шатный корпус засунул релюху :)

Кстати этот ЦЗ позволяет использовать 2 и более пятиконтатных активатора Smile
OFF
Vitalij писал(а):

VitalyR

У меня глюка нет с техсамых пор :)

Я тоже в шатный корпус засунул релюху :)

Кстати этот ЦЗ позволяет использовать 2 и более пятиконтатных активатора Smile


уважаемые подскажите или носом тыкните на ссылочку как разобраться с неработающими активаторами?
у меня иногда они просто не срабатывают все Sad
при повторной попытке работают.
пробовал мучать предохранитель у ЧЯ и проблема исчезала на недели две Sad
штатный предохранитель из хрен знает чего менял на медный и контакт в целом там всегда нормальный :(

что делать ?
ZaSKaR
OFF писал(а):

что делать ?


Менять активатор и/или смазывать механизмы замка!
VitalyR
Vitalij писал(а):

Кстати этот ЦЗ позволяет использовать 2 и более пятиконтатных активатора

я было хотел поставить на вторуй дверь 5-ти проводной , но чет подумал, что не буду давать жене такого права :-D
Эта фишка хороша чтобы поставить доп.кнопку управления ЦЗ. шоп не за пипку дергать а кнопацку жать. думаю удобнее будет :cool:

OFF писал(а):

как разобраться с неработающими активаторами? у меня иногда они просто не срабатывают все
при повторной попытке работают.


т.е. если не срабатывают , то сразу все ? если да , то думаю ты сам все понимаешь. зависит от того ,как у тя сига подцеплена:
- если она одна рулит сразу ко всем актуаторам(без ЦЗ вообще) - дело в сиге(или проводке от нее).
- если она рулит тока водительским, и водительская пипка не дергается - смотри опять же сигу (ее проводку и проводку от нее до актуатора). может конечно и сам актуатор присмерти..
-если сига сразу управляет ЦЗ - то копай питание ЦЗ или сам блок ЦЗ. У меня дело было именно в блоке. НО!!! на старых блоках (машинки до 2005г.в.) такого глюка вроде нет (у меня друзья не жалуются), а вот на новых - почти у всех..
romex
Други, у меня проблема в следующем: при закрытии/открытии с пульта сигналки бывает, что закрывается/открывается только вод.дверь.все остальные молчат. до установки сигналки трабл был тот же даже если закрывать с ключа - вод.закрылась - остальные нет.,
С завода не стояло в вод.двери никакого замка - был только концевик. При установке сигналки поставили двухпроводный замок - трабл не исчез. поменяли его не пятипроводный - то же трабл.

И еще: после замены на пятипроводный замки в дверях стали срабатывать не синхронно. сначала открывается/закрывается пипка на вод.двери, а потом все остальные.

Что делать по этим двум проблемам? Sad
ZaSKaR
romex писал(а):

Что делать по этим двум проблемам?


Что-то с сигнализацией!? Смотреть схему,и проверять уходит ли питание на активаторы от реле!?
OFF
Karzhimant писал(а):

OFF писал(а):

что делать ?


Менять активатор и/или смазывать механизмы замка!


а замки у меня отключены (тяга снята).
вы хотите сказать что активатор работает когда захочет ?
он не может просто перегореть и всё ?
просто странно это Shocked
VitalyR
romex писал(а):

руги, у меня проблема в следующем: при закрытии/открытии с пульта сигналки бывает, что закрывается/открывается только вод.дверь.все остальные молчат. до установки сигналки трабл был тот же даже если закрывать с ключа - вод.закрылась - остальные нет.,
С завода не стояло в вод.двери никакого замка - был только концевик. При установке сигналки поставили двухпроводный замок - трабл не исчез. поменяли его не пятипроводный - то же трабл.
И еще: после замены на пятипроводный замки в дверях стали срабатывать не синхронно. сначала открывается/закрывается пипка на вод.двери, а потом все остальные.
Что делать по этим двум проблемам

епрст ! ну прочитай мой пост на середине предыдущей страницы !! я там писал про глюки 1-в-1 ! и как вылечил ! Wink

Последний раз редактировалось: VitalyR (02 Октября 2007 19:40), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
OFF писал(а):

а замки у меня отключены (тяга снята).


Shocked
По ходу дела ты не в курсе конструкции замка!
OFF писал(а):

вы хотите сказать что активатор работает когда захочет ?


Угу,именно это хочу сказать!
OFF писал(а):

он не может просто перегореть и всё ?


Может!
OFF
Karzhimant писал(а):

OFF писал(а):

а замки у меня отключены (тяга снята).


Shocked
По ходу дела ты не в курсе конструкции замка!
OFF писал(а):

вы хотите сказать что активатор работает когда захочет ?


Угу,именно это хочу сказать!
OFF писал(а):

он не может просто перегореть и всё ?


Может!


если не секрет каке лучше поставить ? орегинальные или может др производителей ?
ZaSKaR
OFF писал(а):

если не секрет каке лучше поставить ? орегинальные или может др производителей ?


Оригенальные,и есть другого производителя,наверно! Laughing Ставь любые! СтОят недорого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы