Страница 1 из 1
Zlobandr
Народ, кто ставил сей девайс http://silych.ru/about2.shtml Как работает в реальных условиях? поделитесь мнениями стоит того ставить то?
Alex.M
Установлен в мае 2006г. на ваз 21112.
Доставал момент включения вентилятора и его шум. Очень поожительное впечатление от его работы. Практически забыл о существовании вентилятора. Летом схема напоминает при выключении двигателя начинает работать вентилятор обычно недолго.
schulz
ак 8ми лопастной вентилятор с подшипниками качения,а не скольжения ,ставить не пробовали?говорят -помогает....хотя...все б хирургу резать-вот таблетка-само отпадет...лучшее-враг хорошему. :cool:
а помпа тоже начинает качать с постоянной скоростью(независимо от оборотов),ну и термостат,конечно,перестает быть системой с инерцией...и работает теперь по другому...ну и ессно,раз нагрузка на генератор становится меньше,то двигатель начинает работать,как на пароходе-в стационарном режиме...
уговорили,куплю! :-D
а еще есть схема медленного разогрева ламп-ближний дальний вечными становяться,ну и конечно,не надо забывать маховик-если поставить доп маховик в машину и раскручивать его при торможении,то можно сэкономить до 40% топлива и колодок... Smile
а в бошах 797 есть управление вторым вентилятором-а первый надо запитать через сопротивление...че все мучаются...вот ослы...купил девайсик-вот она,звезда пленительного счастья... 8-)
Zlobandr
Вот здесь http://www.td.zr.ru/txt/magazin.htm на Красносельской по 1450 р. (для маскалей) Laughing
schulz
а вентилятор с моторчиком-400_500,в любом нормальном магазине Smile
Zlobandr
989 писал(а):

ак 8ми лопастной вентилятор с подшипниками качения,а не скольжения ,ставить не пробовали?говорят -помогает....


Поставил в том году. Шума нет. А девайс думаю ставить тока из условия стабильной температуры работы ДВС летом в московских пробках 8-)
schulz
Zlobandr писал(а):

989 писал(а):

ак 8ми лопастной вентилятор с подшипниками качения,а не скольжения ,ставить не пробовали?говорят -помогает....


Поставил в том году. Шума нет. А девайс думаю ставить тока из условия стабильной температуры работы ДВС летом в московских пробках 8-)


тады ой Smileа чем стабильность температуры лучше?меньше стрелка на указателе стирается?или мозгу меньше считать?или жрать станет меньше?или термостат будет дольше жить?
Fridrich
989 писал(а):

Zlobandr писал(а):

989 писал(а):

ак 8ми лопастной вентилятор с подшипниками качения,а не скольжения ,ставить не пробовали?говорят -помогает....


Поставил в том году. Шума нет. А девайс думаю ставить тока из условия стабильной температуры работы ДВС летом в московских пробках 8-)


тады ой Smileа чем стабильность температуры лучше?меньше стрелка на указателе стирается?или мозгу меньше считать?или жрать станет меньше?или термостат будет дольше жить?



Анекдот:
- Скажите пожалуйста, а этот шашлык раньше гавкал или мяукал?
- Он задавал глупые вопросы! Laughing
-Bat-
Лохотрон этот девайс Smile Карлсон и так неплохо управляется с ЭБУ и незачем городить неизвестную хрень, чтоб в один прекрасный момент в пробке оказаться вообще без карлсона и с выгоревшей проводкой Smile Smile
gleb_l
Сей девайс не ставил, сделал сам подобный в корпусе стандартного реле и воткнул вместо штатного реле электровентилятора. Эксплуатируется девайс с июля 2006 года - полет нормальный.
Кому интересно - детали реализации здесь:
http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=1807
Zlobandr
Короче, решение. В плане эл. помех. см. сабж http://silych.h10.ru/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=2&t=000200 :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы