Otto Frija, да, это так, но я не об этом... смотри - к производству аффто причастны 700.000 чуваков. Если все накроется, то буит социальная катастрофа. Потом на площади ВАЗа ляжет глаз потенциального нового собственника... и распродаст он прошловековое оборудование в металлолом.... И возникает вопрос - а что он надумает делать с такой площадью? Хорошо если новое производство...
Вот, при таком вале производства (поправьте меня при ошибке - 700.000 аффто в год) есть уровень рентабельности. Т.Е. если вал буит ниже этого уровня - то лавочку мона прикрывать... Гибкости-то производства нет! Была статистика, что за 2005 г. ПОЛОВИНУ ПРИБЫЛИ РАЗВОРОВАЛИ. Ну там запчастями, машинокомплектами и т.д.
И на самом деле это не просто ж#@а... это на самом деле ж#@а!!!
ВАЗ ведь не захотел вкладываться в модернизацию во время бешеных продаж 90-х... Пятнадцать лет отсутствия подвижек радикального толка! Да, поставили на поток впрыск.. Да, придумали 10-е семейство... да, сделали самару-2, длинную ниву и шеви ниву...
Но покупателю для фанатичной привязанности к марке этого явно мало!
Смотри - я свою 2115 брал в октябре 2004. Считаю повезло. Краска не отваливается, менял только термостат.... тьфу-тьфу... Щас же форумчане прямым текстом говорят, что сегодняшний уровень сборки очень плох и отговаривают от покупки пятнах... Причины не верить не вижу...
И если собственнику пофиг - ну вот скажи мне, что делать? мы-то ничего не сможем сделать! За сегодняшнюю цену я уже принципиально не буду брать ВАЗ! Если бы в самару-2 впихнули кондей и продавали бы за $7500 - вот был бы другой коленкор...
Короче, ."..дец подкрался незаметно, хотя и виден был издалека" (С) российская традиция производства аффто...