доп. вентилятор перед кондейным радиатором
включается вместе с кондеем,
доп. вентилятор перед кондейным радиатором
включается вместе с кондеем,
А может, у кого-то появлялась какая-нибудь другая мысль охлаждения подкапотного пространства? Чтоб штатный вентилятор не перекачивал горячий воздух с места на место, а горячий - выдувался бы куда-нить подальше! У меня даже мысли о "жабрах" появлялись....
А может, у кого-то появлялась какая-нибудь другая мысль охлаждения подкапотного пространства? Чтоб штатный вентилятор не перекачивал горячий воздух с места на место, а горячий - выдувался бы куда-нить подальше! У меня даже мысли о "жабрах" появлялись....
Установка двойного от ВАЗ 21213 - у меня "наткнулась" на алюминиевую трубку, которая идет от компрессора к радиатору кондея. Это если вентилятор ставить вместо штатного изнутри, т.е. за радиаторами. Да и пропеллеры там направлены наоборот, т.е. чтоб "дуть" - как они будут "сосать" в этом случае? У кого есть опыт такой установки - плиз, поделитесь, если не жалко и есть фотоаппарат.
Дуй к холодилщикам онидолжны помочь твоему горю.Любая фирма по ремонту и обслуживанию холодильников.
Чё, всё что ли, лето у всех закончилось
То-же что ли решил поставить ?
Сам будешь делать ?
Я не могу ответить на этот вопрос в полной мере.
Но во-первых в школе это не преподают, а во-вторых это решение на поверхности не валяется... там очень много сложностей с длиной лопасти, её шириной и шагом. а это отдельная работа с построением мат. моделей и расчетами... (твоей нелюбимой и неуважаемой теории)
На вазе есть такое бешенное понятие экономии и унификации...
А у бюргеров спец.отделы проектные, там сидит 5-10 челов, и они занимаются только вентилятором и увязкой его в систему охлаждения, его крепежом, расположением, влиянием на общую аэродинамику авто..! сомневаюсь что на вазе уделяют этому столько времени... имхо
...На вазе есть такое бешенное понятие экономии и унификации...
А у бюргеров спец.отделы проектные, там сидит 5-10 челов, и они занимаются только вентилятором и увязкой его в систему охлаждения, его крепежом, расположением, влиянием на общую аэродинамику авто..! сомневаюсь что на вазе уделяют этому столько времени... имхо
Кстати, первый раз слышу за четность-нечетность лопастей..
Не забудь сфоткать процесссс.......а потом и в FAQ добавить можно...
Такого там нет......
А хватит -ли на 11ю кондея , всё таки объём намного больше...?
Неужели это кому-то интересно,
те непонятен процесс...???
Там же всё просто, но яма не помешает
а мой универ - хватит, там щелей не будет и кондей чтоб пахал на все 100%.
Вишь, заранее решаюшие запчасти ищу
Извините, я не политик. Я - производственник-электронщик.
И я сказал не про "средний класс", а про богатство "в среднем", а это - большаааая разница.
Про Москву - не надо. Вы видите ее по передачам телека, я - вживую. Вы считаете, что МЫ с БАТУРИНОЙ и с Лужковым родственники, я - так не считаю....
...А машины у нас с Вами - одинаковые... разве что у меня добавлен автосвет... :cool: и кондей... :cool: :cool: и зеркала с подогревом... :cool: :cool: :cool: и бензин по 21,50 при бОльших расстояниях поездок на работу....
Чтоб мы все жили одинаково - думают большие люди. Не завидуйте. И не делите страну: мы с вами - в одной ж.... и стране.
А проблему "тупого двигателя" тюненгованный генератор не решит ?
Раньше на девятках меняли ставили на 120А.
Ещё хотел спросить: электродвигатели вентиляторов радиаторов также и жужжат сильно, или усмирил как-то? А вот при обслуживании производят (при необходимости или обязательно)дозаправку фреоном, а сам компрессор нуждается в обслуживании?
Подскажите, где в Москве поставить кондей на 12ху?
Александр, штатно кондей в ТАЗе не предусмотрен - кто бы его не ставил это колхоз... Увы - инженеры авто-ТАЗа решили что кондиционер нам с вами не нужен, что это опция для белых людей а не для негров. Единственный зачот Дударю и его команде, которые в программу инжектора зашили возможность его подключения. Сказками про заводской кондиционер кормят нас давно - вон уже приора вышла, а по прежнему нет кондиционера. Ни в базе - ни в опции. Только колхоз.
Что же до системы отопления и вентиляции - то штатного места для кондея там нет. Корячится оное вместо фильтра печки - что никак нельзя назвать нормальным местом для испарителя. По крайней мере в отопителе 2110. В "новом" отопителе 2111 вроде как с местом под кондей подумали - но рециркуляцию решили изъять... Прямо похабный стишок вспоминается - "....кто из вас роднее - х... вас разберет". И не знаю что лучше - испаритель в "левом" месте но с рециркуляцией или в правом месте но без... Но и то и другое одинаково неэффективно с вытяжкой через передние двери.
"Все иномарки" - это начиная от позорного акцента и заканчивая ламборджини - к сожалению в плане кондиционирования panick.ru абсолютно прав - есть автомобиль в котором кондиционер предусмотрен начиная с 80-х годов - и даже если он не стоит или сдох , то его можно починить или поставить потому как есть штатные места для конденсатора и испарителя, есть система вентиляции, есть проводка , и есть ТАЗ - в котором в конце первого десятилетия 21-го века - почти 30 лет спустя - кондиционера нет и поставить его как опцию нельзя... Только вколхозить.
А что надо сделать чтобы колхозный кондей выдал достойные результаты - см. мой пост выше.
У меня старый отопитель (конец 2000г), когда ставил салонный фильтр - проверил, место под испаритель там есть, заслонку рециркуляции снимать не стал, все можно оставить, хотя инструкция советовала ее выкинуть. В иномарках знаю, что заслонка закрывается сама, при включении кондея, значит без нее нельзя.
В машине кстати даже работающая кнопка со снежинкой есть . Вот сейчас думаю - поставить кондей, или не стоит, нашел в Тольятти по 16 000 комплект, думаю с установкой справлюсь сам, но заправлять все равно должен специалист.
У меня старый отопитель (конец 2000г), когда ставил салонный фильтр - проверил, место под испаритель там есть, заслонку рециркуляции снимать не стал, все можно оставить, хотя инструкция советовала ее выкинуть. В иномарках знаю, что заслонка закрывается сама, при включении кондея, значит без нее нельзя.
В машине кстати даже работающая кнопка со снежинкой есть . Вот сейчас думаю - поставить кондей, или не стоит, нашел в Тольятти по 16 000 комплект, думаю с установкой справлюсь сам, но заправлять все равно должен специалист.
У меня старый отопитель (конец 2000г), когда ставил салонный фильтр - проверил, место под испаритель там есть, заслонку рециркуляции снимать не стал, все можно оставить, хотя инструкция советовала ее выкинуть. В иномарках знаю, что заслонка закрывается сама, при включении кондея, значит без нее нельзя.
В машине кстати даже работающая кнопка со снежинкой есть . Вот сейчас думаю - поставить кондей, или не стоит, нашел в Тольятти по 16 000 комплект, думаю с установкой справлюсь сам, но заправлять все равно должен специалист.
У меня следущая проблемма! Включаю ксенон и кондей на трассе и температура подымается до 100 градусов. В пробке, без ксенона 100-105. Подумываю поставить генератор Генератор ВАЗ-2110 DYNAMO 105А усиленный слишком большой забор по мощности и 2112-9402.3701010 умирает, а еще в довесок прикрепить регулятор напряжения трехпозиционный...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы