Страница 1 из 118
Dmitrii
А в чем разница между старым отопителем и новым, и когда стали ставить новые отопители? Смотрел вроде полный комплект стоит 750 у.е. плюс надо будет отдать за заправку фреоном. И скорей всего на самостоятельную установку уйдет дня три. Но Отопитель уже снимал, когда делал шумку.
Dmitrii
А подскажите зачем ставить клапан рециркуляции, для чего он нужен? У каго есть опыт эксплуатации какие плюсы и минусы?
69
Dmitrii
Снаружи, точнее под капотом, разница в корпусах. В новом фильтр стоит горизонтально, в старом вертикально. Также, на новом стоит иной блок управления в салоне, с 4-я скоростями и 0-ым положением.

Кстати, посмотрел фото (Jackal'у отдельное спасибо за ссылку) и понял, ставить буду только сам! С таким качеством работ к установщикам я не ездок.
Dmitrii
А кондер ставится только под старый отопитель?
Сергей.
есть еще инструкция от фроста
как ставить
69
Сергей.
Ага, на чиптюнере лежит.

All
Вот что мне рассказали про установку кондиционера: ставится он только в корпус печки старого образца + убирается пылевой фильтр...
OlegD
На сколько я понял для работы кондиционера требуется клапан рециркуляции, а в новом отопителе его нет, поэтому кондей ставится только в старые отопители.
Шофёр
Parus писал(а):

?Вы что? Зачем он Вам? Вы же молодой!?


Smile Smile Smile Smile
Dmitrii
Сергей. Подскажи адресок если не сложно посмотреть хочу
Сергей.
адреса у меня нет
спроси у 69 , тк это он писал чиптюнер
у меня только сам файл на ПК есть
но весит он 3,5 мв в принципе мона выслать если ссылку не найдешь
Robert_E
старый и новый отопитель отличается еще и вентилятором - в старом он горизонтальный, в новом вертикальный.
когда менял корпуса разобрал снятый нового образца, была сильная выработка на коллекторе двигателя крыльчатки и щетки практически разрушились и это при пробеге 30 тыс.
но субьективно вентилятор нового образца лучше "дует".
врезать испаритель в корпус нового образца не возможно, конструктивно там нет места.
есть вариант добыть отопитель от модификации десятки "М", там применен более мощный двигатель и предусмотренно место установки испарителя, но нет привода заслонки вместо нее кран перекрытия тосола.
к сожалению не смог его найти и не знаю сколько это стоит и если кто подскажет буду премного благодарен.
по поводу рецеркуляции: рекомендуют включать для усиления эффекта кондиционера так как забортного воздуха поступает меньше, но от вони это не спасает.
к сожалению салонный фильтр отсутствует и думаю как бы чтото приспособить.
69
Dmitrii
Вот http://chiptuner.ru/download/docs/kond_scheme.rar Весит порядка 3,5 метра.

Robert_E
А почему от вони рециркуляция не спасает? По идеи должна... А вот с фильтром, действительно, расставаться нехоцца Sad
Сараевод
Посмотрел установку по представленной ссылке http://www.autocomplect.ru/gallery.php?g=install_2110
Возник вопрос: что такое там на фотках номер 37 и 38. Какой-то резистор переменный. Что за зверь и для чего нужен?
Robert_E
69
конструктивно заслонка рециркуляции перекрывает только большую часть внешнего забора воздуха, остается где то 15 кв см. для притока "свежего" воздуха, какой то элемент логики в этом есть, но через него засосет и запах.
фильтр мне думается возможно установить за счет прорезания шумки в районе бачка заднего омывателя (2111) и выведения корпуса фильтра в моторный отсек при этом забор воздуха не меняется (чем больше окажется площадь фильтра тем лучше). в идеале кассетный способ установки фильтра позволит сменять его без разборки.
melkii
а может вообше снять эту заслонку рецеркуляции?
у меня лично (ставил сам) проток воздуха посравнению с прошлым отапителем стал хуже(воздуховоды проклеены), еслибы не датчик обмерзания то испаритель бы обмерзал это говорит о том что плохая вентиляция плохое прохождение воздуха через испаритель.
просто слабый поток воздуха из воздуховодов до задних пассажиров не достаёт. салон очень долго приходиться охлаждать
кому интересно готов ответить на ваши вопросы по поводу установки изготовления кранштейнов по комплектуюшим по цене и т.д.
мне комплект стал в 17 тык в Краснодаре я тут всех продавцов просто заё....вал по поводу стоимости разных частей кондюка пока они мне не согласились всё продать по оптовой цене(всё покупал по отдельности у разных продавцов).
если интересно могу написать и цены ОПТОВЫЕ их придерживаются все фирмы В нашей стране :cool:
Dmitrii
melkii
Расскажи пожалуйста, тоже хочу брать, правда живу в Ростове, но приехать в Краснодар проблеммы не составит в Ростове нашел полный комплект за 625 евро. Расскажи какую комплектацию ты собрал и что по деньгам а ставил сам или куда отдавал?
Mikhail
Цитата:

а может вообше снять эту заслонку рецеркуляции?


Не земляк, я так думаю, что снимать не надо, т.к. она реально помогает в пробках. Меньше нюхаешь выхлопы соседей, а они не всегда приятно пахнут 8-)
melkii
Dmitrii оставь в личку тел я позвоню и скажу как что и где.
Кстати у вас в Ростове есть фирма Элинж она продаёт комплектуху для авто кондеев.

Mikhail да черт с ним с этим вылпопом я в попу к авто не поджимаюсь привычки такой нет, а вот если протяжка будет лучше то это большой +.
А вообше буду искать печку от "М" серии десяток.
у кого нибудь есть рисунок или описание этой печки.
или ссылочку.
F1
Решил поставить кондиционер сказали есть какойто за 400$ ставится в бордочек и есть за 1000$ целая система. Вобщем суть вопроса стоит ли вообще заморачиватся, будет ли "ехать" машина, хватает ли мощности кондиционера (климат жаркий). И какой выбрать ?
ZaSKaR
1000$ минимум готовь! За 400$ лучше не брать! Где то и когда то давно читал тест отдельно установленного кондишена за 1000$ для "Шнивы" - вобщем люди остались довольны! :cool:
kuzma
За 400 баков по подробней плиз!
maxred
это деньги на выброс. Большие деньги.
kuzma
дайте ссылку для ознакомления с девайсом за 400$
andrey885
Стоял у меня когда-то от тольятинской фирмы с компресором рядом с генератором, непомню как называется, проработал год, потом начались проблемы, и я его демонтировал. Чесно говоря, толку от него мало из-за воздуховодов панели. И плюс к этому машина тупеет настолько, что даже по городу ооочень сложно передвигаться (двиг 1.5л 16кл).
Никогда больше не куплю ваз с кондиционером.
Fridrich
andrey566 писал(а):

Стоял у меня когда-то от тольятинской фирмы с компресором рядом с генератором, непомню как называется, проработал год, потом начались проблемы, и я его демонтировал. Чесно говоря, толку от него мало из-за воздуховодов панели. И плюс к этому машина тупеет настолько, что даже по городу ооочень сложно передвигаться (двиг 1.5л 16кл).
Никогда больше не куплю ваз с кондиционером.


Как только человек начинает говорить: "...что-то где-то не помню точно..." - сразу же (у меня) появляется подозрение, что человек только слышал, но не видел и не пользовал.

1. Любой кондиционер "тупит" машину, будь это ВАЗ или БМВ. Однако тупит не настолько, чтоб это влияло на движение. В принципе, любой потребитель "тупит" мотор: обогрев заднего стекла, "карлсон", фары БС-ДС, подогрев сидений....
2. Гарантия на оборудование ВАЗа - как минимум заводская, т.е. 2 года. Кондиционер расчитан на гораздо более длительную работу - никто не мешает заменить неработающий механизм на новый в течение гарантии.
3. Кондиционеры на ЛАДЕ - либо "чистый" импорт, либо по лицензии Японии (Август), что даже, как оказалось, лучше. ВАЗ кондиционеры не изготавливает (пока, по крайней мере, они этого не делали).
4. При работе кондиционер охлаждает воздух, проходящий через систему вентиляции автомобиля и который, как правило, направляется вверх по центру между передними сиденьями (в плане) и по бокам, т.е. практически БЕЗ КАНАЛОВ воздуховодов. Затем холодный воздух опускается вниз по салону и по законам физики 8) . Совершенно незачем пускать ХОЛОДНЫЙ воздух по длинным каналам, например, в ноги! Вверх поднимается, уж простите за ликбез, только теплый воздух!
5. Для нормальной работы кондиционера он должен быть заправлен (http://www.nrf.ru/service ). Заправлять кондиционер надо в специализированных сервисах, как, впрочем, и заправляться бензином не из любой бочки... Чтоб не убить аппарат за один год. Или раньше.
6. Эксплуатирую кондиционер больше 4-х лет на ВАЗ 21120 - проблем с компрессором (это тот, который под генератором) - не замечал (тьфу*3). По рассказам работников фирмы http://www.nrf.ru/ , занимающейся заправкой кондеев (и дающих гарантию на заправку 1 год - у них я и обслуживаюсь), компрессор кондиционера расчитан как минимум на 1 млн. км пробега. Причем, мой вопрос относительно ВАЗа-неВАЗа их сильно удивил: "А какая разница? Кондиционеры-то одни и те же!"

Так что... Художественно свистеть тоже надо уметь!

Последний раз редактировалось: Fridrich (08 Марта 2007 19:47), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы