Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1926:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 00:47
Спасибо, но у нас такой наверно не сыщешь, завтра поспрашиваю...
#1927:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 01:03
Сегодня нашел и заказал. Цена вопроса 178грн00коп. Завтра придет почтой... Посмотрим, что это за чудо....
http://www.meyle.com/RU/Spare-parts/Search.html

#1928:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 08:46
господа кондеедрочеры! просветите по поводу отопителя HALLA. трещит заслонка рециркуляции с частотой ~2-3 Гц в течении минут 3-х, потом затихает, пока не изменишь скорость вентилятора или не переключишь положение этой заслонки. я так понимаю, дело в ММР. Такое уже было, вылечили заменой отопителя в сборе, но тогда было пофиг ибо гарантия, а теперь она кончилась. Вопрос, возможно ли заменить привод рециркуляции не вытаскивая отопитель и можно ли его приобрести отдельно?
#1929:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 20:51
DR писал(а):

Вопрос, возможно ли заменить привод рециркуляции не вытаскивая отопитель и можно ли его приобрести отдельно?

Можно! Но трещит у тебя либо сам ММР Заслонки отопителя, либо сама заслонка. Его тоже можно заменить не разбирая печку, а вот если трещит сама заслонка, то..... печку надо разбирать...

#1930:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 21:04
Hedwig писал(а):

Можно! Но трещит у тебя либо сам ММР Заслонки отопителя, либо сама заслонка. Его тоже можно заменить не разбирая печку, а вот если трещит сама заслонка, то..... печку надо разбирать..


подробнее можно? треск скорее всего от заслонки рециркуляции - громкий "пластмассовый" звук, но она-то приводится в действие МР, поэтому предположение, что это МР, вероятно датчик положения неправильно показывает и она (заслонка) хлопает по коробу (корпусу отопителя). Во время изменения положения треск пропадает, пока не дойдет до крайнего положения.

#1931:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 02:30
DR писал(а):


подробнее можно? треск скорее всего от заслонки рециркуляции - громкий "пластмассовый" звук, но она-то приводится в действие МР, поэтому предположение, что это МР, вероятно датчик положения неправильно показывает и она (заслонка) хлопает по коробу (корпусу отопителя). Во время изменения положения треск пропадает, пока не дойдет до крайнего положения.


Вопрос №1. Мы о какой модели говорим?Если это ВАЗ 2110, то.
а)Заслонка рециркуляции управляется вакуумом от двигателя через электромагнитный клапан http://www.laborant.ru/eltech/07/5/9/08-01.htm
б) Если ММР старого образца http://www.nivalada.ru/part/2973/ , то там все металлическое и скрипят так называемые шторки можно посмотреть в каталоге ВАЗ 2110-12-11, стр. 350 номер на рисунке 2 и 6.
или
в) Если ММР нового образца, то скрепят внутри пластиковые шестеренки самого ММР. а также те же шторки.
г) Есть еще такая штука http://www.nivalada.ru/part/7840/ , но не у всех, но она управляет заслонкой... лицо, салон, стекло, ноги. Как устроена не знаю, у меня такой нет.
Вопрос №2 это приора? и вопрос в догонку... какой отопитель установлен (номер)?

#1932:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 08:49
Hedwig
Извини, что запутал. Авто приора, отопитель HALLA, привод заслонки рециркуляции исключительно электрический, номер отопителя 21703-8101012. мне бы фото установленного, но еще не закрытого декоративными элементами отопителя глянуть. в этой теме кто-то устанавливал климат НАLLA, быстро найти не могу, а всю тему читать некогда.

#1933:  Автор: макс331Откуда: Московская обл СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 10:03
DR
Разбирал отопитель Халла, где то фотки есть, поищу - скину. Но к этому ММР просто так там не добраться. Корпус разбирать придется. И сомневаюсь что это получится сделать не снимая отопитель с машины.

#1934:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 12:02
макс331 писал(а):

Разбирал отопитель Халла, где то фотки есть, поищу - скину.


буду признателен
макс331 писал(а):

Но к этому ММР просто так там не добраться. Корпус разбирать придется.


а вот это печально. если разбирать корпус, значит однозначно снимать отопитель, а это разгерметизация кондея и потеря времени на день минимум.

#1935:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 12:54
не проще, тачку продать, добавить и взять приоро или калино с кондеем?
#1936:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 12:59
[Fred]
неконструктивный разговор, я уже неоднократно пожалел о замене 10-ки на приору

#1937:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 23:56
DR писал(а):


а вот это печально. если разбирать корпус, значит однозначно снимать отопитель, а это разгерметизация кондея и потеря времени на день минимум.

Я думаю, что нет.... У меня кондей разбирать не надо, а вот шумку щитка пришлось реконструировать немного

Судя из этой "ХАЛЫ" печку трогать не надо, а просто заменить ММР.

#1938:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 18:36
Вот разбор панасоника без снятия отопителя, думаю халла не сильно отличается. Надеюсь поможет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=269857&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#1939:  Автор: макс331Откуда: Московская обл СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 09:20
DR
Не доберешься до ММР заслонки рециркуляции просто так. Отопитель разбирать придется. Вот немного фото, надеюсь понятно будет где он там спрятан.







#1940:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 13:27
Подскажите, кто знает назначение контактов датчика давления из комплекта Halla. Купил без проводки - буду делать сам.

Из электросхемы я понял следующее:
контакт 1 - выход запроса на включение кондиционера (+12в) на контакт 75 ЭБУ
контакт 2 - вход с кнопки включения кондиционера (+12в)
контакт 3 - включение дополнительного вентилятора конденсатора и еще идет на контакт 29 ЭБУ (не понятно зачем)
контакт 4 - масса

Контакты 1, 2 и 4 правильно?
Не могу разобраться с контактом №3 - в назначении контактов ЭБУ написано, что контакт 29 не используется.

Спасибо за ответы и советы.

#1941:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 18:07
Fischer писал(а):

(не понятно зачем)


Возможно унификация с панасоником - включение 2-й скорости основного пропеллера.
А как у Халлы не знаю - односкоростной пропеллер или нет...

#1942:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 18:40
Fischer
3 контакт это постоянная масса. для питания второй скорости вентиляторов(оба параллельно). 3 контакт по давлению замыкается с 1 контактом.
контакты 2 и 4 замыкаясь дают сигнал разрешения включения кондея контроллеру.
у тебя схем чтоли нет? там все прекрасно видно. себе на 12-ку всю переднюю проводку перетряхивал, когда вторую скорость для кондея вкорячивал на халловские комплектухи


#1943:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 19:18
Вот по этой схеме http://files.mail.ru/8C03A0872AD546B9AF16C52F025A46CE
получается, что разрешение на включение это 1 и 2 контакты, а вентилятор - это 3 и 4. Или это неправильная схема?

#1944:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 19:28
Fischer
неправильная.
я делал вот по этим - все работало
всю цепочку просмотри что куда идет и станет понятно и принцип работы тоже Wink

#1945:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 22:11
to BOTANEG:
Огромная благодарность за схемы!
Разобрался - Вы все правильно написали по ДД!
Спасибо!

#1946:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 12:21
Fischer
Советую сразу и радиатор охлаждения менять, чтобы летом сюрпрайзов не было...

#1947:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 16:50
Радиатор мне дали в сборе с конденсатором, но он мне не влезет - у меня 2109. Сейчас стоит LUZAR SPORT - ему пару лет всего, охлаждает вроде бы нормально. Ездят же самары с кондиционером и с родным радиатором.
Или нужно все-таки родной Hallовский от приоры лепить?

#1948:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 19:50
Fischer
если будут стоять вентиляторы от приоры (блок из 2-х штук) и работать они будут всегда в полную силу при включенном кондиционере, то должно хватить.
если будешь мутить 2 скорости как штатно на приоре - тогда и радиатор надо ставить приорошный. теплоотдача у него больше

#1949:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 19:53
Fischer писал(а):

Ездят же самары с кондиционером и с родным радиатором.


Ездят, но не в наших краях...
Fischer писал(а):

но он мне не влезет - у меня 2109


Согласен,
Fischer писал(а):

Сейчас стоит LUZAR SPORT


Вроде должно прокатить.

#1950:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 20:25
Будет основной стоять родной от девятки (он у меня BOSCH 6-ти лопастной), работающий в штатном режиме. В качестве вентилятора кондиционера - из комплекта Халлы тот, что больше, подключенный по схеме через датчик давления. Попробую так с родным радиатором. Если не будет справляться - порежу телевизор и внедрю приоровский - все равно он у меня есть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 78 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU