Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2426:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 22:28
Silence
Так почему 13.5 это много? Может и в самом деле я зря уже не первый год упираюсь в попытках добиться чтобы генератор держал не менее 14.0 под любой нагрузкой?

#2427:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 22:48
snow02rus
потому, что летом выдаёт меньше, т.к. аккум не разряжается так. тепло.
там же регулятор напруги есть. он сам знает сколько дать.

Вот с геной 85а и кондёром и двумя вентиляторами напруга проседает ,да. Но опять же, не критично. Аккум успевает зарядиться летом в лёт вообще.

#2428:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 13:15
Если честно - даже не слежу за напряжением.
Я старый байкер, а у настоящих байкеров есть только один признак нормального напряжения - Вольтметр (Он же - ФАРА), если горит - все нормально.

По сути - 13.8 это напряжение полностью заряженого аккумулятора.
Если меньше 12 падает - значит гена не тянет.
Если выше 15 то скрор сдохнет батарейка от перезаряда.
И нефиг париться если где-то между. и зимой проблемы с заводкой нету.

(Ну конечно при условии что акумы через год не дохнут - может и такое быть.)

Родной гена сдох в пробке на трассе ночью, по жаре где-то выше + 35
То есть одновременно был задействован кондей (Со всеми карлсонами на максимум), ЭМУР, Фары и музыка играла.

Собственно вышел из строя диод, но на оставшихся 2-х обмотках я доехал около 50 км до дома, и поменял на более мощный чисто из наличия соответствующей суммы.
Не было бы денег - перепаял бы диод и ездил с почерневшими обмотками еще несколько лет.

#2429:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 09:54
pleschner
А калинопропеллер разбирается для смазки? ато чёт ни разу я не лазил в него.
Просто думаю с кондёром то он крутится напостоянку, мож ревизию ему какую. Вообще это его сильно убивает?

#2430:  Автор: gavrikfromacОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2015 22:10
Ребята не могу найти инфу помогите
Звонил в тотти узновал за кондиционер сказали 32 тыс.руб на машину с гур.
Будет блок управления печки родной. Плюс две кнопки кондер и рециркуляции.
Реально ли собрать приоро климат ? Или это пипец как сложно?
Имею ввиду блок управления печки от панасоника или халы?
Говорят нужен весь пучек проводки под панелью менять и под капотом.
Есть ли в продаже пластины под перенос гура?
Имеется система хала на продажу с битой приоры реально на ней собрать? За нее просят 15000 руб.
Плиз помогите .

#2431:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2015 23:08
gavrikfromac
все реально, но ты сам готов сможешь сделать? учти кузов надо рихтовать будет

#2432:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 00:37
gavrikfromac писал(а):

Реально ли собрать приоро климат ? Или это пипец как сложно?
Имею ввиду блок управления печки от панасоника или халы?


У панаса блок только выглядит по другому, а халла имее несколько ненужных датчиков температуры.
Собственно - если тебе впадлу крутануть ручку, когда тебе холодно или жарко, то пора пересаживаться на иномарку.
(Для комфорта советую электронный терморегулятор.)

gavrikfromac писал(а):

Есть ли в продаже пластины под перенос гура?


Спроси в комфортавто или фросте.

gavrikfromac писал(а):

с битой приоры реально на ней собрать?


Всё в твоих руках.

#2433:  Автор: gavrikfromacОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 04:13
На приоре кузов рихтовать? Для чего? Это вроде на старых приорах и 10 ках.
По подробней где прочитать суть моего вопроса

#2434:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 09:36
Зачем лишний геморрой. Пользуюсь фростовской крутилкой. Нормально.
#2435:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 11:10
gavrikfromac писал(а):

По подробней где прочитать суть моего вопроса


ровно 98 страниц назад пролистай - узнаешь ВСЁ что тебе надо.

#2436:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 13:39
gavrikfromac
а где у тебя в профиле про машину сказано? Smile

#2437:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 16:05
Так и не получается у меня добиться хотябы 95 градусов в пробках с кондёром.
Температура доходит до 103, включается 2я скорость вентилятора СОД, сбрасывает до 98 и так по кругу. В среднем 100.

А с заводским кондеем 90 у людей. Не у всех правда, но почти у у всех.
Почемуж так у нас?
Может фростопропеллер слабый? он 80w. если найти помощнее вентилятор на конденсатор вопрос будет снят?
дело в том ,что конденсер нагревается сильно,и к движку поступает уже раскалённый воздух.

#2438:  Автор: sash103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 17:30
Silence писал(а):

Так и не получается у меня добиться хотябы 95 градусов в пробках с кондёром.
Температура доходит до 103, включается 2я скорость вентилятора СОД, сбрасывает до 98 и так по кругу. В среднем 100.

А с заводским кондеем 90 у людей. Не у всех правда, но почти у у всех.
Почемуж так у нас?
Может фростопропеллер слабый? он 80w. если найти помощнее вентилятор на конденсатор вопрос будет снят?
дело в том ,что конденсер нагревается сильно,и к движку поступает уже раскалённый воздух.


А радиатор менял на более производительный?

#2439:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 17:55
Silence
Не мешай машине работать.

Производительность кондея всё равно не померить и не сравнить.
А разговоры типа Халла вешь, панас не тянет, а санден против них - вообще г@$но.

Всё намного сложней.
Нужно учитывать конструкцию испарителя, конденсатора, печки, вентиляторов (всех вентиляторов), ТРВ, сечение трубок, их утепление, давление, количество фреона и тд и тп.

А сандены кстати уже десятилетиями ставятся на авто и как-то люди очень даже довольны.
Печки - да в ТАЗах все-таки убогие. И много просто от них зависит.

А уж о том, что у нас на конвеере 2 одинаковые машины собрать не могут - про это уже всю плешь проели.

Просто у тебя другая машина с другим кондеем и с другим режимом. Не выноси себе мозги.

#2440:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 18:48
sash103
да, радиатор правильный.
pleschner
ну может быть. я единственное ,попробую чтоб сразу оба вентилятора работали сделать. При вкл кондея. как на заводской схеме.

#2441:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 16:47
Прочитав большую часть темы, сделал вывод что оптимальным по качеству является установка кондиционера по схеме: отопитель и компрессор Panasonic + конденсатор с ресивером и вентилятор Halla.
Остались следующие вопросы:
1. Почему применяется конденсатор с ресивером и вентилятор Halla, а не фирмы Panasonic?
2. Каким образом подружить отопитель и компрессор Panasonic с конденсатором ресивером Halla. Ведь применяются разные трубопроводы в двух этих системах?

#2442:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 19:28
nicserg
Компрессор тоже предпочитают ставить Халла.

nicserg писал(а):

Halla, а не фирмы Panasonic?


потому что они считаются лучше.
Но печку панас проще подружить с блоком управления.

nicserg писал(а):

Ведь применяются разные трубопроводы в двух этих системах?


У нас на заводе кондиционерщик спокойно дружит внутренний блок сплита Тошиба с внешним Веко, и при выходе из строя ставит внутрь компрессор от советского БК. И ничего - работают.

Главное чтобы руки откуда надо росли.

#2443:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2015 20:07
pleschner писал(а):


nicserg писал(а):

Ведь применяются разные трубопроводы в двух этих системах?


У нас на заводе кондиционерщик спокойно дружит внутренний блок сплита Тошиба с внешним Веко, и при выходе из строя ставит внутрь компрессор от советского БК. И ничего - работают.

Главное чтобы руки откуда надо росли.


Я вас правильно понял: простым подключением не получится, надо брать часть трубок от Halla которые идут на конденсатор с ресивером и часть трубок от отопителя Panasonic, и соединять их гибким шлангом с хомутами?

#2444:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июня 2015 10:03
pleschner
сделал перемычку от датчика давления, теперь оба вентилятора включаются сразу. Т в пробке в жару вчера была 95 градусов. Но самое главное- кондей стал дуть холоднее.

#2445:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 18 Июня 2015 11:15
nicserg писал(а):

надо брать часть трубок от Halla которые идут на конденсатор с ресивером и часть трубок от отопителя Panasonic, и соединять их гибким шлангом с хомутами?



Лучше бы ответил тот кто это делал...
ИМХО - лучше соединять пайкой.
А если заказывать комплект - долно всё уже готовое быть.

#2446:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 13:35
Кто знает,
одинаковые ли разъемы для подключения трубок
1) У компрессоров Halla и Panasonic?
2) У радиаторов кондиционеров Halla и Panasonic?

#2447:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 09:56
pleschner
Я тут давеча продул радиаторы компрессором на работе. Бампер не снимал. Один хрен снутри продуваются хорошо.
И сделал так, чтоб оба вентилятора работали вместе. как без кондея так и с кондеем. и что я заметил: температура сбивается намного быстрее. с кондеем макс 95С. Вот толи это от второго вентиля, толи от продувки. Радиатор СОД лузар с очень шершавыми сотами, т.е. металл шершавый такой. оттуда пыли вылетело килограмм наверно. Хотя у радика пробег 12 тыс 1 год. Вот так вот.

#2448:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 10:09
Добрый день!
Прошу помочь советом!
Хочу полностью поставить кондиционер Halla, т.к. отопитель в сборе Halla уже есть. Волнует вопрос управления рециркуляцией. Проще сделана система рециркуляции на отопителе Panasonic — через клапан.
Т.к. не видел, не крутил в руках отопитель Panasonic, поэтому возник вопрос, возможно ли в отопителе Halla заменить моторедуктор рециркуляции на клапан рециркуляции Panasonic?
Кто-нибуть так делал?

#2449:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 13:19
nicserg писал(а):

возможно ли



Как показывает практика - Возможно ВСЁ!

Нужно желание и прямые руки.

Поскольку рециркуляцией пользуешься нечасто - есть варианты от тросика до вручную перекинуть 2 раза в год под капотом.

#2450:  Автор: sekil СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 09:10
Silence
Привет. Подскажи что там у тебя сейчас с температурой?
Я вот ставил себе panasonic и тоже проблемы с перегревом(( (радиатор сод luzar правильный)
Заметил что очень сильно греется конденсатор - может заправщик заправил слишком много и давление избыточное в системе изза этого сильно греется конденсатор??




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 98 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU