#276: Автор: Hedwig, Откуда: Украина Запорожье
Добавлено: 17 Августа 2007 17:33 |
Александр, штатно кондей в ТАЗе не предусмотрен - кто бы его не ставил это колхоз... Увы - инженеры авто-ТАЗа решили что кондиционер нам с вами не нужен, что это опция для белых людей а не для негров. Единственный зачот Дударю и его команде, которые в программу инжектора зашили возможность его подключения. Сказками про заводской кондиционер кормят нас давно - вон уже приора вышла, а по прежнему нет кондиционера. Ни в базе - ни в опции. Только колхоз.
Что же до системы отопления и вентиляции - то штатного места для кондея там нет. Корячится оное вместо фильтра печки - что никак нельзя назвать нормальным местом для испарителя. По крайней мере в отопителе 2110. В "новом" отопителе 2111 вроде как с местом под кондей подумали - но рециркуляцию решили изъять... Прямо похабный стишок вспоминается - "....кто из вас роднее - х... вас разберет". И не знаю что лучше - испаритель в "левом" месте но с рециркуляцией или в правом месте но без... Но и то и другое одинаково неэффективно с вытяжкой через передние двери.
"Все иномарки" - это начиная от позорного акцента и заканчивая ламборджини - к сожалению в плане кондиционирования panick.ru абсолютно прав - есть автомобиль в котором кондиционер предусмотрен начиная с 80-х годов - и даже если он не стоит или сдох , то его можно починить или поставить потому как есть штатные места для конденсатора и испарителя, есть система вентиляции, есть проводка , и есть ТАЗ - в котором в конце первого десятилетия 21-го века - почти 30 лет спустя - кондиционера нет и поставить его как опцию нельзя... Только вколхозить.
А что надо сделать чтобы колхозный кондей выдал достойные результаты - см. мой пост выше.
#277: Автор: Hedwig, Откуда: Украина Запорожье
Добавлено: 17 Августа 2007 17:44 |
У меня старый отопитель (конец 2000г), когда ставил салонный фильтр - проверил, место под испаритель там есть, заслонку рециркуляции снимать не стал, все можно оставить, хотя инструкция советовала ее выкинуть. В иномарках знаю, что заслонка закрывается сама, при включении кондея, значит без нее нельзя.
В машине кстати даже работающая кнопка со снежинкой есть . Вот сейчас думаю - поставить кондей, или не стоит, нашел в Тольятти по 16 000 комплект, думаю с установкой справлюсь сам, но заправлять все равно должен специалист.
#278: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Августа 2007 18:06 |
У меня старый отопитель (конец 2000г), когда ставил салонный фильтр - проверил, место под испаритель там есть, заслонку рециркуляции снимать не стал, все можно оставить, хотя инструкция советовала ее выкинуть. В иномарках знаю, что заслонка закрывается сама, при включении кондея, значит без нее нельзя.
В машине кстати даже работающая кнопка со снежинкой есть . Вот сейчас думаю - поставить кондей, или не стоит, нашел в Тольятти по 16 000 комплект, думаю с установкой справлюсь сам, но заправлять все равно должен специалист.
#279: Автор: Hedwig, Откуда: Украина Запорожье
Добавлено: 18 Августа 2007 00:28 |
У меня старый отопитель (конец 2000г), когда ставил салонный фильтр - проверил, место под испаритель там есть, заслонку рециркуляции снимать не стал, все можно оставить, хотя инструкция советовала ее выкинуть. В иномарках знаю, что заслонка закрывается сама, при включении кондея, значит без нее нельзя.
В машине кстати даже работающая кнопка со снежинкой есть . Вот сейчас думаю - поставить кондей, или не стоит, нашел в Тольятти по 16 000 комплект, думаю с установкой справлюсь сам, но заправлять все равно должен специалист.
#280: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2007 01:25 |
У меня следущая проблемма! Включаю ксенон и кондей на трассе и температура подымается до 100 градусов. В пробке, без ксенона 100-105. Подумываю поставить генератор Генератор ВАЗ-2110 DYNAMO 105А усиленный слишком большой забор по мощности и 2112-9402.3701010 умирает, а еще в довесок прикрепить регулятор напряжения трехпозиционный...
#281: Автор: Hedwig, Откуда: Украина Запорожье
Добавлено: 18 Августа 2007 09:06 |
У меня следущая проблемма! Включаю ксенон и кондей на трассе и температура подымается до 100 градусов. В пробке, без ксенона 100-105. Подумываю поставить генератор Генератор ВАЗ-2110 DYNAMO 105А усиленный слишком большой забор по мощности и 2112-9402.3701010 умирает, а еще в довесок прикрепить регулятор напряжения трехпозиционный...
#282: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Августа 2007 14:25 |
У меня следущая проблемма! Включаю ксенон и кондей на трассе и температура подымается до 100 градусов. В пробке, без ксенона 100-105. Подумываю поставить генератор Генератор ВАЗ-2110 DYNAMO 105А усиленный слишком большой забор по мощности и 2112-9402.3701010 умирает, а еще в довесок прикрепить регулятор напряжения трехпозиционный...
#283: Автор: Hedwig, Откуда: Украина Запорожье
Добавлено: 20 Августа 2007 10:34 |
У меня следущая проблемма! Включаю ксенон и кондей на трассе и температура подымается до 100 градусов. В пробке, без ксенона 100-105. Подумываю поставить генератор Генератор ВАЗ-2110 DYNAMO 105А усиленный слишком большой забор по мощности и 2112-9402.3701010 умирает, а еще в довесок прикрепить регулятор напряжения трехпозиционный...
#284: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Августа 2007 21:41 |
У меня следущая проблемма! Включаю ксенон и кондей на трассе и температура подымается до 100 градусов. В пробке, без ксенона 100-105. Подумываю поставить генератор Генератор ВАЗ-2110 DYNAMO 105А усиленный слишком большой забор по мощности и 2112-9402.3701010 умирает, а еще в довесок прикрепить регулятор напряжения трехпозиционный...
#285: Автор: Hedwig, Откуда: Украина Запорожье
Добавлено: 21 Августа 2007 11:52 |
У меня следущая проблемма! Включаю ксенон и кондей на трассе и температура подымается до 100 градусов. В пробке, без ксенона 100-105. Подумываю поставить генератор Генератор ВАЗ-2110 DYNAMO 105А усиленный слишком большой забор по мощности и 2112-9402.3701010 умирает, а еще в довесок прикрепить регулятор напряжения трехпозиционный...
#286: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Августа 2007 19:58 |
... Согласен, не так изьяснился, но 544 при пуске, но не постоянно, а 35 Ватт после розжига... А в галогенках 240 постоянно, так в чем причина можешь сказать или нет, в каком месте ис кать?
И еще, как ты догадался все эти мощности при пуске оборудования... А дальше номинал... Короче, если знаешь, то подскажи, а если нет , то анекдоты твои меня не интересуют!
#287: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 21 Августа 2007 20:13 |
#288: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Августа 2007 20:16 |
...Отрезайте лишнее...
#289: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 21 Августа 2007 20:29 |
#290: Автор: Shinzon, Откуда: Лужки
Добавлено: 21 Августа 2007 21:19 |
#291: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Августа 2007 21:22 |
Alexander_SH
математика канеш странная..
#292: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Августа 2007 21:39 |
...ничего не палит и зажигает нежно и плавно.
Такие вот наблюдения. Не все йогурты одинаково полезны (с) реклама.
#293: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 21 Августа 2007 21:45 |
#294: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Августа 2007 22:26 |
мда..странновато получается..с другой стороны, а чо от них хотеть..кетайский калхоз...
Alexander_SH
а ты реально мерял, сколько ксенон хавает?
Про пусковые понятно..а в стационарном режиме?
#295: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 21 Августа 2007 22:34 |
#296: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Августа 2007 22:41 |
Alexander_SH
а в ино на Хелловских и др блоках тоже хрень такая?
#297: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 21 Августа 2007 22:44 |
#298: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Августа 2007 23:07 |
понятно...
#299: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 21 Августа 2007 23:13 |
#300: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Августа 2007 23:21 |
Alexander_SH
она длинная [/img]