System писал(а):И кстати...Вопрос на засыпку . Короче все ж хотелось фЭншуя...А именно где кончается шумка печки слева, есть дырка. Узнал что на приоре там стоят уплотнители хитрожопые... Хрен найдешь их, но в инете все же нашел...Загорелся, заказал, причем с дуру еще взял пару. Думал пиора-10ка какая разница. Короче приехали эти уплотнители. Стал ставить и тут пришло разочарование . Короче так то уплотнитель становится, по форме шумки, НО - дырка как была, так и осталась, где-то 1см . Т.е. да, она уменьшилась, но фига толку? Короче я рассторился, покупка вышла из серии как прое***ь 1000 рублей . Левую кстати (возле бачка), вообще не получилось впихнуть
Вопрос, у приоры крылья получается выше чтоли немного, чем на 10ке? Просто не пойму, почему дырка все же остается. Короче лежат эти теперь две херни, и че с ними делать не знаю
Хотя...Ток на фото ща увидел, там не на крыло же она ложится а на фик знает как оно там правильно называется, короче на поперечину. Тогда вообще не пойму, че за фигня, почему дырка остается?
Вот эти уплотнители
Вот тут (стрелка) где дырка уменьшается, но все же остается
А вот кстати нашел на драйве приору. Не мойму в чем же разница?
Видимо понял, наверное
. У приоры она на крыло ложится, и видимо крыло выше расположено, а у нас на поперечину.
у меня дыра, обозначенная стрелкой вообще не заделана. Ее обязательно заделывать??Runik писал(а):у меня дыра, обозначенная стрелкой вообще не заделана. Ее обязательно заделывать??
у меня тоже не заделана я и не парюсь совсемRunik писал(а):дыра, обозначенная стрелкой вообще не заделана. Ее обязательно заделывать?
Желательно. Через неё в печку подсасывается подкапотный воздух: с одной стороны это хорошо - если что-то вытекает из движка сразу понятно , но с другой - пар от выхлопа залитого из лужи сразу весь в салоне, вследствие чего стёкла запотевают капитально.System писал(а):А ты себе закрыл эту дыру? Если закрыл - то как и чем?
Конечно закрыл. Вырезал кусок поролона и затрамбовал его в щель . А дополнительно на вход печки наклеил полосочек чтоб жаба прижималась плотно.System писал(а):Надо пройтись по строймагазам поискать серый поролон
Серым станет любой через пару месяцев, так что изначальный цвет вообще неважен .Andrey163 писал(а):10-11 градусов из воздуховодов
Что такое Фрост и насколько он эффективен я не знаю, но вообще норма 6-8, а +10 и выше - это только "лучше чем без кондея вообще".Andrey163 писал(а):значит говнофрост так пашет
В очередной раз напоминаю: чтоб понять "так" пашет, или "не так" нужны замеры давления в системе.Andrey163 писал(а):Фростоводы, 10-11 градусов из воздуховодов спустя 2 часа работы кондея, это норма? +27 на улице
Это замеры на хх или в движении и на какой скорости вентилятора?Andrey163 писал(а):В движении. Постоянно температуру из сопел мониторю.
Слишком много для движения, как говорили выше надо мерять давление и как настроен регулятор температуры