Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#401:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 12:17
Как я понял по Августу - там без салонного фильтра все получается?
Почитал инструкцию по монтажу.... одному наверное не осилить

#402:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 12:18
Roman353 писал(а):

У товарища стоит на на 104 с гуром (2007г.)стоит кондей от августа (он сам ставил), он отдельно покупал установочный комплект под ГУР (кронштейн под насос гур, шланги для гура) насос гур перенесли назад, а в
место гура насос кондея! все работает гуд! я сам уже давлю жабу себе поставить, но она нехороший человек сопротивлятся! (все равно задавлю!)



А долго ставили? Сколько человек? Гемморно? Фильтр салона на месте?

#403:  Автор: zomrotrepuSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 13:00
У меня нет салонного фильтра, сильно загрязняется испаритель???? Кто-нибудбь добирался до него??? Много там грязи или нет?
#404:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 13:31
Не много, а ОЧЕНЬ много, грязь, листья, пух и прочее !
#405:  Автор: zomrotrepuSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 13:51
Посоветуйте сервис где могут установить дополнительный вентилятор и грамотно подключить, а то в пробках когда кондиционер больше всего нужен машина нагревается и практически не холодит(((((. Кто знает сколько это стоит??
#406:  Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 19:27
Тоха777 писал(а):

А долго ставили? Сколько человек? Гемморно? Фильтр салона на месте?


Он сам ставил, сколько по времени не знаю, толи три дня толи больше. салонного фильтра нет, но есть чулок вместо него.

#407:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 22:06
zomrotrepuS писал(а):

Killer Speed писал(а):

У меня штатный вентиль и тот, что в комплекте фроста идет. При работе кондея оба крутятся - я в пробке температуру выше 89-90С не видел.



Т.е. у тебя два вентилятора установлено??? А как они расположены??
Вот я думаю может купить на рынке двойной вентилятор? Как думаете поможет или нет?



Да, один штатный на своем месте, а второй впереди перед радиатором кондея, ближе к правой фаре. Тут правда он в коробке лежит, но смысл думаю понятен

фото

Получается один вентилятор ближе к правой фаре, а второй ближе к левой и в итоге они прокачивают воздух через всю площадь радиаторов

Последний раз редактировалось: Killer Speed (31 Май 2009 01:00), всего редактировалось 1 раз

#408:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 10:49
Killer Speed
Чет фотку какую-то левую прилепил nea

#409:  Автор: zomrotrepuSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 20:06
Ага, фотка не та))))
Сегодня добрался до испарителя, полностью кожух не удалось снять. Грязи практически не было, немного листвы и пыли. Прощистил зубной щеткой и водой. Разницы в охлаждении салона никакой, лучше не стало. Наверно придется ставить дополнительный вентилятор.

#410:  Автор: zomrotrepuSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 20:07
Killer Speed писал(а):

zomrotrepuS писал(а):

Killer Speed писал(а):

У меня штатный вентиль и тот, что в комплекте фроста идет. При работе кондея оба крутятся - я в пробке температуру выше 89-90С не видел.



Т.е. у тебя два вентилятора установлено??? А как они расположены??
Вот я думаю может купить на рынке двойной вентилятор? Как думаете поможет или нет?



Да, один штатный на своем месте, а второй впереди перед радиатором кондея, ближе к правой фаре. Тут правда он в коробке лежит, но смысл думаю понятен

фото

Получается один вентилятор ближе к правой фаре, а второй ближе к левой и в итоге они прокачивают воздух через всю площадь радиаторов





А где этот комплект покупал??? Нужно вентилятор дополнительный купить, а то в пробках совсем не холодит.

#411:  Автор: SLAMОткуда: МО, г.Фрязино СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 15:54
Да, без дополнительного вентилятора холода нет никакого Sad
И кстати, кто знает что это за деталь установлена на трубках, ведущих к радиатору печки?

#412:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 18:08
Это зубильный кран печки.
#413:  Автор: zomrotrepuSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 20:00
Да, это кран отопителя( кажется от восьмерки) там рычажок есть, закрыть или открыть заслонку. Я так понимаю его на машины с кондиционером ставят что бы через радиатор печки охлаждающая жидкость не проходила и не нагревала его. Вот на той неделе моменял себе, старый начал течь,поставил керамический за 200р, а обычный пластмассовый около 90р стоит.
Вот у меня что бы его перекрыть или открыть нужно под капот каждый раз лазить(((
Как у вас управление краном работает?????????

#414:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 01:05
Фото поправил. Комплект брал от "Фроста".

На фото SLAM кран от восьмерки. У меня в комплекте фроста был кран от 2101 с двумя хитрыми кронштейнами под наш моторедуктор заслонки. Получается моторедуктор вместо заслонки крутит кран отопителя. Все никак не сфотаю его, крепится вся эта конструкция на левой стойке в моторном отсеке. Но я дополнительно на второй патрубок печки поставил еще один кран (пока от космича 41, аналогичный восьмому), а то через этот второй патрубок все же нагревается немного радиатор печки и иногда в салон дует теплый воздух.

#415:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 13:44
Комрады, у кого есть информация по электрическим кондеям?
понятно, что кпд их ниже и, возможно, потребуется мелкая доработка гены. но они успешно применяются на японских малолитражках, проще в установке и сравнимы по цене.

#416:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 10:43
[Fred]

Ерунду говоришь!
На каких япах ты видел электрокондёр?
Теперь о "мелкой" доработке гены - мошность кондёра около 4 - 5 киловатт, + преобразователь напряжения с КПД итого нам нужно от гены около 6 - 7 киловатт вместо штатного 1 киловатта!
Представь теперь какого он будет размера и сколько будет отдирать лошадок при нагрузке ROFL
А теперь вторая сторона вопроса - зачем нам путь:
механическая энергия - электрическая энергия - механическая энергия - сжатие компрессором холодильного агента
если можно сразу:
механическая энергия - сжатие компрессором холодильного агента
? Smile

#417:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 13:19
Ujeen 30RUS писал(а):

Теперь о "мелкой" доработке гены - мошность кондёра около 4 - 5 киловатт, + преобразователь напряжения с КПД итого нам нужно от гены около 6 - 7 киловатт вместо штатного 1 киловатта!
Представь теперь какого он будет размера и сколько будет отдирать лошадок при нагрузке


Это ты какой кондей приставил в салон, на 20квм или сразу - на 40квм Smile ???
Ujeen 30RUS писал(а):

А теперь вторая сторона вопроса - зачем нам путь:
механическая энергия - электрическая энергия - механическая энергия - сжатие компрессором холодильного агента
если можно сразу:
механическая энергия - сжатие компрессором холодильного агента


Бесспорно, потери будут,
но главное - его всё равно будут встраивать в штатную печку, а радиатор выносить на улицу supercool

Я другого не пойму,
какого буя аффтокондей до сих пор такой дорогой ???
Он ведь дешевле стационарного, на целый электропривод компрессора Smile

Кстати, вот что нашёл supercool
http://avtokomfort.org/tra/dometicca1000/

#418:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 18:00
Кир-кук писал(а):

Кстати, вот что нашёл


крышу резать ? supercool

#419:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 22:31
Кир-кук

Ты не путай понятие площади, холодопроизводительность, и потребляемой мощности Smile
Под площадь прыщавые консультанты впаривают кондиционеры в магазинах, а потом клиент удивляется, что же он не эффективно работает, брал под 20 квадратов, а то что на 20 квадратах 6 холодильников и дверь на распашку от покупателей ни кто не учёл Smile
Посмотри характеристики авто компресоора.

#420:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 23:29
Ujeen 30RUS писал(а):

Кир-кук
Ты не путай понятие площади, холодопроизводительность, и потребляемой мощности


Я не путаю Smile
Стационарный кондей, мощностью 4-5квт, превратит автомобильный салон в морозильную камеру supercool
Ujeen 30RUS писал(а):

Посмотри характеристики авто компресоора.


Это какого ??? Который все ставят в этой теме Smile ???
Наверняка эти компрессоры - позавчерашний день, по всем параметрам.
Нынче на автобусах стоят компрессоры почти таких же размеров Smile
а на современных авто он чуть больше насоса ГУР,
при этом в салоне реально холодно, а не "вроде бы дует холодным" supercool

#421:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 23:43
Может быть кому-то будет интересно - выкладываю две книги:

1) Автомобильные климатические установки (формат pdf)
2) Автомобильные кондиционеры (формат ppt)

в RAR-архиве весом 7,4 МБ

http://depositfiles.com/files/638ufefc7

#422:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 07:04
[Fred] писал(а):

Комрады, у кого есть информация по электрическим кондеям?
понятно, что кпд их ниже и, возможно, потребуется мелкая доработка гены. но они успешно применяются на японских малолитражках, проще в установке и сравнимы по цене.

Ты сам спросил. Smile На сайте вебаста.ру есть готовые решения для микроавтобусов и грузовиков. Размеры большие, в легковушку запихать сложно будем, но при наличии большого желания, задача вполне реальна.

#423:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 14:05
Кир-кук писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):

Кир-кук
Ты не путай понятие площади, холодопроизводительность, и потребляемой мощности


Я не путаю Smile
Стационарный кондей, мощностью 4-5квт, превратит автомобильный салон в морозильную камеру supercool



Не превратит !
У стационарного кондиционера температура кипения холодильного агента
от 6 до 8 градусов выше нуля, а в морозильной камере как минимум минус 10 - 15 Smile
Учим матчасть Smile

#424:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 17:53
Интересно, а почему в авто не применяют холодильные установки абсорбционного типа (которые без компрессора)?
#425:  Автор: SLAMОткуда: МО, г.Фрязино СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 12:04
Кто-нибудь ставил дополнительный вентилятор на радиатор? Думал поставить сдвоенный от шнивы, но цена неприятно удивила. Нужен вариант по-дешевле Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 17 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU