Roman353 писал(а):У товарища стоит на на 104 с гуром (2007г.)стоит кондей от августа (он сам ставил), он отдельно покупал установочный комплект под ГУР (кронштейн под насос гур, шланги для гура) насос гур перенесли назад, а в
место гура насос кондея! все работает гуд! я сам уже давлю жабу себе поставить, но она нехороший человек сопротивлятся! (все равно задавлю!)
А долго ставили? Сколько человек? Гемморно? Фильтр салона на месте?Тоха777 писал(а):А долго ставили? Сколько человек? Гемморно? Фильтр салона на месте?
Он сам ставил, сколько по времени не знаю, толи три дня толи больше. салонного фильтра нет, но есть чулок вместо него.zomrotrepuS писал(а):Killer Speed писал(а):У меня штатный вентиль и тот, что в комплекте фроста идет. При работе кондея оба крутятся - я в пробке температуру выше 89-90С не видел.
Т.е. у тебя два вентилятора установлено??? А как они расположены??
Вот я думаю может купить на рынке двойной вентилятор? Как думаете поможет или нет?
Да, один штатный на своем месте, а второй впереди перед радиатором кондея, ближе к правой фаре. Тут правда он в коробке лежит, но смысл думаю понятен
фото
Получается один вентилятор ближе к правой фаре, а второй ближе к левой и в итоге они прокачивают воздух через всю площадь радиаторовKiller Speed писал(а):zomrotrepuS писал(а):Killer Speed писал(а):У меня штатный вентиль и тот, что в комплекте фроста идет. При работе кондея оба крутятся - я в пробке температуру выше 89-90С не видел.
Т.е. у тебя два вентилятора установлено??? А как они расположены??
Вот я думаю может купить на рынке двойной вентилятор? Как думаете поможет или нет?
Да, один штатный на своем месте, а второй впереди перед радиатором кондея, ближе к правой фаре. Тут правда он в коробке лежит, но смысл думаю понятен
фото
Получается один вентилятор ближе к правой фаре, а второй ближе к левой и в итоге они прокачивают воздух через всю площадь радиаторов
А где этот комплект покупал??? Нужно вентилятор дополнительный купить, а то в пробках совсем не холодит.Ujeen 30RUS писал(а):Теперь о "мелкой" доработке гены - мошность кондёра около 4 - 5 киловатт, + преобразователь напряжения с КПД итого нам нужно от гены около 6 - 7 киловатт вместо штатного 1 киловатта!
Представь теперь какого он будет размера и сколько будет отдирать лошадок при нагрузке
Это ты какой кондей приставил в салон, на 20квм или сразу - на 40квм ???
Ujeen 30RUS писал(а):А теперь вторая сторона вопроса - зачем нам путь:
механическая энергия - электрическая энергия - механическая энергия - сжатие компрессором холодильного агента
если можно сразу:
механическая энергия - сжатие компрессором холодильного агента
Бесспорно, потери будут,
но главное - его всё равно будут встраивать в штатную печку, а радиатор выносить на улицу
Я другого не пойму,
какого буя аффтокондей до сих пор такой дорогой ???
Он ведь дешевле стационарного, на целый электропривод компрессора
Кстати, вот что нашёл
http://avtokomfort.org/tra/dometicca1000/Ujeen 30RUS писал(а):Кир-кук
Ты не путай понятие площади, холодопроизводительность, и потребляемой мощности
Я не путаю
Стационарный кондей, мощностью 4-5квт, превратит автомобильный салон в морозильную камеру
Ujeen 30RUS писал(а):Посмотри характеристики авто компресоора.
Это какого ??? Который все ставят в этой теме ???
Наверняка эти компрессоры - позавчерашний день, по всем параметрам.
Нынче на автобусах стоят компрессоры почти таких же размеров
а на современных авто он чуть больше насоса ГУР,
при этом в салоне реально холодно, а не "вроде бы дует холодным" [Fred] писал(а):Комрады, у кого есть информация по электрическим кондеям?
понятно, что кпд их ниже и, возможно, потребуется мелкая доработка гены. но они успешно применяются на японских малолитражках, проще в установке и сравнимы по цене.
Ты сам спросил. На сайте вебаста.ру есть готовые решения для микроавтобусов и грузовиков. Размеры большие, в легковушку запихать сложно будем, но при наличии большого желания, задача вполне реальна.Кир-кук писал(а):Ujeen 30RUS писал(а):Кир-кук
Ты не путай понятие площади, холодопроизводительность, и потребляемой мощности
Я не путаю
Стационарный кондей, мощностью 4-5квт, превратит автомобильный салон в морозильную камеру
Не превратит !
У стационарного кондиционера температура кипения холодильного агента
от 6 до 8 градусов выше нуля, а в морозильной камере как минимум минус 10 - 15
Учим матчасть