MikeS писал(а):ЗлойКакСабака писал(а):
места не останется в старом отопителе для фильтра, после установки испарителя
Понятно, что фильтра не будет. Фишка в другом: мне обещали, что этот испаритель влезет в отопитель старого образца вместо фильтра, а рециркуляция при этом останется. Вот и волнуюсь - не напутали ли?
У знакомого такой же, все заслонки остаются на месте.
P.S. Улыбнула проводка со стикерами подписанными ручками MikeS писал(а):
Понятно, что фильтра не будет. Фишка в другом: мне обещали, что этот испаритель влезет в отопитель старого образца вместо фильтра, а рециркуляция при этом останется. Вот и волнуюсь - не напутали ли?
в щитке водоотражательном отверстия под трубки делаются, судя по инструкции http://augustcondy.ru/content/File/MontazhLada110.pdfUjeen 30RUS писал(а):Термодатчик установлен на ВЫХОДЕ воздуха из испарителя, соответственно отключает компрессор при достижении определённой температуры.
Устанавливая термодатчик на выходе испарителя, РЕГУЛИРОВАТЬ температуру в САЛОНЕ невозможно в принципе. Не зря в оконниках его ставят на входе - ведь на выходе температура около 10С.
При такой установке (на выходе) единственный его смысл вижу только в защите испарителя от обмерзания, но тогда его нужно пихать прямо в пластины испарителя.
Ujeen 30RUS писал(а):
А то что у тебя на третем фото это ТРВ (термо регулирующий вентиль), его чувствительный элемент установлен на всасывающей трубке испарителя, цель этого вентиля дершать заполненный испаритель жидким холодильным агентом не давая ему переполняться при этом.
На этом фото еще видно и терморегулятор, установленный на ВХОДЕ (к нему идут черные провода).
Ujeen 30RUS писал(а):P.S. Улыбнула проводка со стикерами подписанными ручками
Это они попытались хоть как-то компенсировать отсутствие инструкции по установке.
Тока один хрен проводку придется переделывать: хочу поставить многопозиционный датчик давления и дополнительный вентилятор.MikeS писал(а):
Устанавливая термодатчик на выходе испарителя, РЕГУЛИРОВАТЬ температуру в САЛОНЕ невозможно в принципе.
термодатчик там для предотвращения обмерзания испарителя стоит, а не для регулирования температуры в салонеЗлойКакСабака писал(а):
термодатчик там для предотвращения обмерзания испарителя стоит, а не для регулирования температуры в салоне
Тогда получается, что часть его трубки нужно запихивать непосредственно между пластинами испарителя?
Я так понимаю, что в нормальном режиме температура испарителя больше 0С. Конденсат беспрепятственно сливается с пластин. При обмерзании он покрывается льдом, закупоривается и температура пластин становится ниже 0С. Т.е. контролировать мы должны именно температуру пластин. Правильно?MikeS писал(а):
Тогда получается, что часть его трубки нужно запихивать непосредственно между пластинами испарителя?
по идее да, но у меня щуп просто прислонен к пластинам, а в инструкции по установке вообще свернут кольцом и находится на расстоянии от пластин
MikeS писал(а):
Я так понимаю, что в нормальном режиме температура испарителя больше 0С. Конденсат беспрепятственно сливается с пластин. При обмерзании он покрывается льдом, закупоривается и температура пластин становится ниже 0С. Т.е. контролировать мы должны именно температуру пластин. Правильно?
да, как в обычном холодильнике с авторазморозкой
А где заказывал? Сцылку и цену в студию!andkl28 писал(а):У меня на 8кл 1.6 21114 стоит Гур под гениратором , ролик натяжки стоит в крышке основного ремня . Ремень поднимаетса от коленвала к ролику потом в бок над верхней опорой к генератору вниз к ГУРу ну и опять коленвал, ремень 6РК-1115 . Если надо зброшу фотки всего что под капотом .
Сфоткай, пожалуйста. Не представляю куда можно притулить ролик на 8-ми клапанном двигле...ЗлойКакСабака писал(а):MikeS, а может пластину с роликом нужно под кронштейн компрессора прикручивать? см. фотку из самарской ветки
На фото - компрессор. Гена будет над ним, а шкив гены - на уровне опоры (на "десятке"). Как тогда без еще одного ролика набегающую ветку ремня принимать с коленвала (т.е. пропускать ее над или под опорой)?Roman353 писал(а):MikeS
Так может всеже дашь инфу по этому кондиционеру где купил и почем? можно в личку
Промониторил рынок. Нашел сайт "Фроста" и "Августа". На Фросте все какие-то тормознутые. Ответили только на 3-й e-mail. Отмазались, что сервак почтовый у них глючит (ага, две недели...). Потом у меня не судьба оказалась отправить им факс с запросом - все не мог пройти...
Короче, обратился в отдел продаж "Августа". Надо отдать должное начальнику отдела продаж Максиму Баранникову - ответил сразу же и в дальнейшем очень оперативно отвечал. Первый его ответ меня огорчил - он сказал, что "Август" не производит кондиционеры для 8-ми клапанных двигателей 2111. Предложил через него купить в сторонней фирме один из первых комплектов, которые ставили на ВАЗе - американский Фриджет. Плюс для меня - испаритель должен встать в отопитель старого образца с заслонкой рециркуляции.
Цена - 22500 руб. Деньги ему перечислил через систему переводов. Комплект мне прислали грузовой компанией. Доставка вышла менее 500р.
Так что тоже можешь к нему обратиться:
http://www.augustcondy.ru/contacts/
Пока в Фриджете смущают следующие моменты:
1) штатно отсутствует дополнительный вентилятор - в принципе не проблема поставить;
2) в комплекте не было ни одного болта (за исключением болта ролика) - пришлось докупать болты М8 и М10 различных длин;
3) отсутствует инструкция по установке;
4) внезапно возникла проблема с кронштейном ролика - завтра буду общаться с Максимом, посмотрим что он скажет...Roman353 писал(а):MikeS
Спасибо! Я с ним тож общался, но у меня 124 двиг. и ничего по поводу фриджета он мне не предлагал!
Как он мне объяснил, у них (т.е. у "Августа") нет кронштейнов для 8-ми клапанных двигателей 2111 и, соответственно, комплектаций "Августа" под 8-ми клапанник. По этому и предложил Фриджет. Но это с его слов. Killer Speed писал(а):
Еще как вариант, можно поискать кронштейн ролика от 8-кл десятки с гуром или от калины с кондеем - на блок. Но к нему хз какой ремень по длинне ставить, опять опытным путем все.
А на Калине такая же опора и кронштейн ролика? Я на калиновской ветке повесил тему с просьбой сфоткать под капотом, прошли уже сутки - ни одного ответа...
Ремень буду подбирать методом тыка... Куплю 3-4 шт. с небольшим шагом по длине.