Страница 98 из 118
snow02rus
Silence
Так почему 13.5 это много? Может и в самом деле я зря уже не первый год упираюсь в попытках добиться чтобы генератор держал не менее 14.0 под любой нагрузкой?
Silence
snow02rus
потому, что летом выдаёт меньше, т.к. аккум не разряжается так. тепло.
там же регулятор напруги есть. он сам знает сколько дать.

Вот с геной 85а и кондёром и двумя вентиляторами напруга проседает ,да. Но опять же, не критично. Аккум успевает зарядиться летом в лёт вообще.
pleschner
Если честно - даже не слежу за напряжением.
Я старый байкер, а у настоящих байкеров есть только один признак нормального напряжения - Вольтметр (Он же - ФАРА), если горит - все нормально.

По сути - 13.8 это напряжение полностью заряженого аккумулятора.
Если меньше 12 падает - значит гена не тянет.
Если выше 15 то скрор сдохнет батарейка от перезаряда.
И нефиг париться если где-то между. и зимой проблемы с заводкой нету.

(Ну конечно при условии что акумы через год не дохнут - может и такое быть.)

Родной гена сдох в пробке на трассе ночью, по жаре где-то выше + 35
То есть одновременно был задействован кондей (Со всеми карлсонами на максимум), ЭМУР, Фары и музыка играла.

Собственно вышел из строя диод, но на оставшихся 2-х обмотках я доехал около 50 км до дома, и поменял на более мощный чисто из наличия соответствующей суммы.
Не было бы денег - перепаял бы диод и ездил с почерневшими обмотками еще несколько лет.
Silence
pleschner
А калинопропеллер разбирается для смазки? ато чёт ни разу я не лазил в него.
Просто думаю с кондёром то он крутится напостоянку, мож ревизию ему какую. Вообще это его сильно убивает?
gavrikfromac
Ребята не могу найти инфу помогите
Звонил в тотти узновал за кондиционер сказали 32 тыс.руб на машину с гур.
Будет блок управления печки родной. Плюс две кнопки кондер и рециркуляции.
Реально ли собрать приоро климат ? Или это пипец как сложно?
Имею ввиду блок управления печки от панасоника или халы?
Говорят нужен весь пучек проводки под панелью менять и под капотом.
Есть ли в продаже пластины под перенос гура?
Имеется система хала на продажу с битой приоры реально на ней собрать? За нее просят 15000 руб.
Плиз помогите .
МегаVolt
gavrikfromac
все реально, но ты сам готов сможешь сделать? учти кузов надо рихтовать будет
pleschner
gavrikfromac писал(а):

Реально ли собрать приоро климат ? Или это пипец как сложно?
Имею ввиду блок управления печки от панасоника или халы?


У панаса блок только выглядит по другому, а халла имее несколько ненужных датчиков температуры.
Собственно - если тебе впадлу крутануть ручку, когда тебе холодно или жарко, то пора пересаживаться на иномарку.
(Для комфорта советую электронный терморегулятор.)

gavrikfromac писал(а):

Есть ли в продаже пластины под перенос гура?


Спроси в комфортавто или фросте.

gavrikfromac писал(а):

с битой приоры реально на ней собрать?


Всё в твоих руках.
gavrikfromac
На приоре кузов рихтовать? Для чего? Это вроде на старых приорах и 10 ках.
По подробней где прочитать суть моего вопроса
Silence
Зачем лишний геморрой. Пользуюсь фростовской крутилкой. Нормально.
pleschner
gavrikfromac писал(а):

По подробней где прочитать суть моего вопроса


ровно 98 страниц назад пролистай - узнаешь ВСЁ что тебе надо.
МегаVolt
gavrikfromac
а где у тебя в профиле про машину сказано? Smile
Silence
Так и не получается у меня добиться хотябы 95 градусов в пробках с кондёром.
Температура доходит до 103, включается 2я скорость вентилятора СОД, сбрасывает до 98 и так по кругу. В среднем 100.

А с заводским кондеем 90 у людей. Не у всех правда, но почти у у всех.
Почемуж так у нас?
Может фростопропеллер слабый? он 80w. если найти помощнее вентилятор на конденсатор вопрос будет снят?
дело в том ,что конденсер нагревается сильно,и к движку поступает уже раскалённый воздух.
sash103
Silence писал(а):

Так и не получается у меня добиться хотябы 95 градусов в пробках с кондёром.
Температура доходит до 103, включается 2я скорость вентилятора СОД, сбрасывает до 98 и так по кругу. В среднем 100.

А с заводским кондеем 90 у людей. Не у всех правда, но почти у у всех.
Почемуж так у нас?
Может фростопропеллер слабый? он 80w. если найти помощнее вентилятор на конденсатор вопрос будет снят?
дело в том ,что конденсер нагревается сильно,и к движку поступает уже раскалённый воздух.


А радиатор менял на более производительный?
pleschner
Silence
Не мешай машине работать.

Производительность кондея всё равно не померить и не сравнить.
А разговоры типа Халла вешь, панас не тянет, а санден против них - вообще г@$но.

Всё намного сложней.
Нужно учитывать конструкцию испарителя, конденсатора, печки, вентиляторов (всех вентиляторов), ТРВ, сечение трубок, их утепление, давление, количество фреона и тд и тп.

А сандены кстати уже десятилетиями ставятся на авто и как-то люди очень даже довольны.
Печки - да в ТАЗах все-таки убогие. И много просто от них зависит.

А уж о том, что у нас на конвеере 2 одинаковые машины собрать не могут - про это уже всю плешь проели.

Просто у тебя другая машина с другим кондеем и с другим режимом. Не выноси себе мозги.
Silence
sash103
да, радиатор правильный.
pleschner
ну может быть. я единственное ,попробую чтоб сразу оба вентилятора работали сделать. При вкл кондея. как на заводской схеме.
nicserg
Прочитав большую часть темы, сделал вывод что оптимальным по качеству является установка кондиционера по схеме: отопитель и компрессор Panasonic + конденсатор с ресивером и вентилятор Halla.
Остались следующие вопросы:
1. Почему применяется конденсатор с ресивером и вентилятор Halla, а не фирмы Panasonic?
2. Каким образом подружить отопитель и компрессор Panasonic с конденсатором ресивером Halla. Ведь применяются разные трубопроводы в двух этих системах?
pleschner
nicserg
Компрессор тоже предпочитают ставить Халла.

nicserg писал(а):

Halla, а не фирмы Panasonic?


потому что они считаются лучше.
Но печку панас проще подружить с блоком управления.

nicserg писал(а):

Ведь применяются разные трубопроводы в двух этих системах?


У нас на заводе кондиционерщик спокойно дружит внутренний блок сплита Тошиба с внешним Веко, и при выходе из строя ставит внутрь компрессор от советского БК. И ничего - работают.

Главное чтобы руки откуда надо росли.
nicserg
pleschner писал(а):


nicserg писал(а):

Ведь применяются разные трубопроводы в двух этих системах?


У нас на заводе кондиционерщик спокойно дружит внутренний блок сплита Тошиба с внешним Веко, и при выходе из строя ставит внутрь компрессор от советского БК. И ничего - работают.

Главное чтобы руки откуда надо росли.


Я вас правильно понял: простым подключением не получится, надо брать часть трубок от Halla которые идут на конденсатор с ресивером и часть трубок от отопителя Panasonic, и соединять их гибким шлангом с хомутами?
Silence
pleschner
сделал перемычку от датчика давления, теперь оба вентилятора включаются сразу. Т в пробке в жару вчера была 95 градусов. Но самое главное- кондей стал дуть холоднее.
pleschner
nicserg писал(а):

надо брать часть трубок от Halla которые идут на конденсатор с ресивером и часть трубок от отопителя Panasonic, и соединять их гибким шлангом с хомутами?



Лучше бы ответил тот кто это делал...
ИМХО - лучше соединять пайкой.
А если заказывать комплект - долно всё уже готовое быть.
nicserg
Кто знает,
одинаковые ли разъемы для подключения трубок
1) У компрессоров Halla и Panasonic?
2) У радиаторов кондиционеров Halla и Panasonic?
Silence
pleschner
Я тут давеча продул радиаторы компрессором на работе. Бампер не снимал. Один хрен снутри продуваются хорошо.
И сделал так, чтоб оба вентилятора работали вместе. как без кондея так и с кондеем. и что я заметил: температура сбивается намного быстрее. с кондеем макс 95С. Вот толи это от второго вентиля, толи от продувки. Радиатор СОД лузар с очень шершавыми сотами, т.е. металл шершавый такой. оттуда пыли вылетело килограмм наверно. Хотя у радика пробег 12 тыс 1 год. Вот так вот.
nicserg
Добрый день!
Прошу помочь советом!
Хочу полностью поставить кондиционер Halla, т.к. отопитель в сборе Halla уже есть. Волнует вопрос управления рециркуляцией. Проще сделана система рециркуляции на отопителе Panasonic — через клапан.
Т.к. не видел, не крутил в руках отопитель Panasonic, поэтому возник вопрос, возможно ли в отопителе Halla заменить моторедуктор рециркуляции на клапан рециркуляции Panasonic?
Кто-нибуть так делал?
pleschner
nicserg писал(а):

возможно ли



Как показывает практика - Возможно ВСЁ!

Нужно желание и прямые руки.

Поскольку рециркуляцией пользуешься нечасто - есть варианты от тросика до вручную перекинуть 2 раза в год под капотом.
sekil
Silence
Привет. Подскажи что там у тебя сейчас с температурой?
Я вот ставил себе panasonic и тоже проблемы с перегревом(( (радиатор сод luzar правильный)
Заметил что очень сильно греется конденсатор - может заправщик заправил слишком много и давление избыточное в системе изза этого сильно греется конденсатор??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 98 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы