Страница 99 из 118
pleschner
sekil писал(а):

сильно греется конденсатор


Греется - значит работает.
MikeS
pleschner писал(а):

sekil писал(а):

сильно греется конденсатор


Греется - значит работает.



Сильно греется - значит плохо охлаждается...

Вопрос не в том, как сильно греется конденсор, а какой перепад температур на входе и выходе из него. Если не получается удержать руку на выходной трубке конденсора, значит вентилятор совсем слабенький.

На Форде Фокусе 3 мне конструкция конденсора в плане наглядности понравилась. Там сверху идет две изогнутые трубки: вход и выход из конденсора. Расстояние между ними всего около 2-3 см. Даже одной ладонью можно потрогать и ощутить разницу.

P.S. Попробовал на горячей машине (Фокус 3). Входная трубка обжигающе горячая; выходная - горячая, но терпимо - руку удержать можно.
клубник
nicserg писал(а):

Кто знает,
одинаковые ли разъемы для подключения трубок
1) У компрессоров Halla и Panasonic?
2) У радиаторов кондиционеров Halla и Panasonic?


Можно заказать по частям в Тольятти(я так думаю).Сам заказывал там же уже готовый комплект,себе ставил и пользуюсь по сей день.Правдаа не мёрзну -честно признаюсь Smile
Может знает кто где в Краснодаре купить войлок?Хочу утеплить пол и моторный щит изнутри Smile
pleschner
клубник писал(а):

где в Краснодаре купить войлок?


Ну зачем сразу войлок?
Есть же цивильные утеплители - не гниют в сырости.
Напоминает неплотный войлок, продается в автомагазине.
B.black
Зачем там войлок на 21124 ке.
Там своя родная шумка огромная.
Там STP клеить надо под шумку.
pleschner
B.black
после трассы об пол обжечься можно.
Тепла очень много идет.
А той-же STP дороговато весь пол толстым слоем оклеить.
Gloom
pleschner
войлоком,в конечном итоге, не шибко дешевле
vetalbon
Что за десяточная схема?
не ну в теории то страшного нет ничего. если кондея у машины нет то температура ещё выше ползёт.
У тебя тоже фрост?
если 20 минут постоять то у меня тоже норм. а вот если в адовой пробке толкаться часа полтора, вот тогда тяжко.
клубник
pleschner писал(а):

B.black
после трассы об пол обжечься можно.
Тепла очень много идет.
А той-же STP дороговато весь пол толстым слоем оклеить.


Во-во,аш не дотронуться до тонеля,.Я под потолк положил пеноизол,пупырка такая с мелкими пузырьками и фольгой 10 мм.толщиной,теперь меньше потолок греется.Может его и на пол пристроить?
MikeS
Парни, какой пол? Какой потолок? Какой моторный щит? hehe

По сравнению с потоком энергии, проходящим через стоковые стекла (не задерживающие инфракрасное излучение) от солнца в летний день, потери через пол, потолок и моторный щит вносят мизерный вклад.

В климат-системах иномарок на панели под лобовым стеклом специально устанавливается инфракрасный датчик солнечного излучения. Когда на него светит солнце, то автоматика кондиционера увеличивает обороты вентилятора отопителя и снижает температуру воздуха на выходе из дефлекторов. Например, такая система стоит на Лансере 10. По субъективным ощущениям, производительность системы при прямом солнечном свете в лобовое стекло увеличивается в 1,5-2,0 раза.

Вместо всего этого колхоза с утеплением пола и потолка купили бы атермальное лобовое стекло. Приход был бы в разы больше.
клубник
MikeS писал(а):

Парни, какой пол? Какой потолок? Какой моторный щит? hehe

По сравнению с потоком энергии, проходящим через стоковые стекла
Вместо всего этого колхоза с утеплением пола и потолка купили бы атермальное лобовое стекло. Приход был бы в разы больше.


Это те что WL overtindet?стоят такие,особой погоды в нашей погоде(на днях было +35 в тени!))не делают.)Слабоват кондей для наших широт,да и катализатор не слабо там всё нагревает...Помню свою копейку,так там намного лучше себя чувствовал летом,как-то не очень жарко что ли ..

Добавлено спустя 26 минут 8 секунд:

Я думаю,что сравнивать систему кондиционирования Лансера и отечественного гибрида из хало-панаса не стОит-Технологии другие да и делалось не на колене как у меня Wink
MikeS
Я на своем Лансере менял блок управления кондиционером с ручного на автоматический. Плюс добавил датчик интенсивности солнечного излучения.

Для информации привожу данные по работе системы с датчиком и без него:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5248&postdays=0&postorder=asc&start=120

Приведено значение потока тепловой энергии: 819 Вт/м2. Эта энергия попадает через стекло и почти полностью рассеивается в виде тепла на черной поверхности панели в салоне.

Крыша же (если она, конечно, не черная) будет значительно отражать тепло, охлаждаться воздухом и терять поток в штатной теплоизоляции крыши.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

клубник писал(а):


Я думаю,что сравнивать систему кондиционирования Лансера и отечественного гибрида из хало-панаса не стОит-Технологии другие да и делалось не на колене как у меня Wink



Дело не в сравнении систем, а в сравнении потоков тепловой энергии, приходящей в салон через:
1) солнечное излучение через стекла;
2) воздушный поток отопителя вместе с забортным воздухом;
3) тепловыделение пассажиров;
4) потери теплоизоляции салона.

Постарался расположить потери в порядке убывания по вкладу в общие потери. Я думаю, что на п.п. 1 приходится не менее 70-80% тепла, попадающего в салон. Рассматривается именно случай, когда салон охлажден, а кондиционер только компенсирует потери. Говорить про только что заведенную машину, раскаленную на солнце, бессмысленно.
клубник
Соглашусь,но ещё стоит учесть производительность испарителя,которая в наших машинах не блещет.Возьмите для сравнения конденсатор иномарки и приоры-отличие на лицо.
Компенсировать потери через стекло можно плёнкой -есть такая сейчас ,по виду напоминает стёкла лобовые некоторых премиум брендов, Пыжиков-эдакий фиолетовый оттенок,говорят хорошо держит ,сам не пробовал.
Не встречал ещё ниодного владельша приоры в наших краях,корорый бы мог похвастать тем,что мёрзнет,а вот в в Приусе я замерзал)
MikeS
клубник писал(а):


Не встречал ещё ниодного владельша приоры в наших краях,корорый бы мог похвастать тем,что мёрзнет,а вот в в Приусе я замерзал)



Я тебе хочу сказать, что я и на Форде Фокусе 3 не мерзну. Там тоже кондиционер летом на пределе работает. Не то чтобы упариться можно, но летом в +35 С и в пробке крутилка кондиционера стоит на минимуме.

Если сравнивать Лансер 10 и Фокус 3, то Фокус будет в явном пролете по системе кондиционирования. При этом шумка на Лансере - полный отстой, гораздо хуже чем на Фокусе. Такие, вот, парадоксы. Pardon

Последний раз редактировалось: MikeS (15 Июля 2015 17:44), всего редактировалось 1 раз
Gloom
MikeS писал(а):

я и на Форде Фокусе 3 не мерзну


на фикусах кондей слабый
клубник
Буду ещё что-то пробовать,возможно поменяю ресивер и перезаправлю систему,теплых дней у нас еще достаточно).
Как вариант-можно взять другую машину с хорошим кондеем но,пока другие задачи Smile
А Лансер что пользуешь как машина как?(обслуга,и пр.)?
pleschner
MikeS писал(а):

Вместо всего этого колхоза с утеплением пола и потолка купили бы атермальное лобовое стекло. Приход был бы в разы больше.


Я бы с удовольствием, но то что на самом деле является атермальным стеклом и то что выпускается для отечественных авто с названием "Атермальное" - это две большие разницы!!!
И я к сожалению не знаю приличной иномарки, лобовое от которой подойдет к матрешке!

клубник писал(а):

Во-во,аш не дотронуться до тонеля,.Я под потолк положил пеноизол,пупырка такая с мелкими пузырьками и фольгой 10 мм.толщиной,теперь меньше потолок греется.Может его и на пол пристроить?


Аналогично, еще такой=же засунул под обшивку дверей.
Но на пол его нельзя.
Туда либо вентилируемый, типа "Войлок" либо дорогой специальный с антикорозийными добавками. Ибо при малейшем попадании влаги она не испарится вверх, а "Прогрызёт" металл вниз - чего и врагу не пожелаю.
клубник
Во-во)и я под обивка запихал!
vsmax
Для установки на тросиковую приору панасоника, проводку всю обязательно менять ?
http://www.drive2.ru/l/2422782/
Смотрю на это и желание пропадает ставить опять.
-Viewer-
vsmax

Насколько я себе представляю установочный процесс, достаточно будет изготовить отдельный жгут проводов для печки. То есть соединяющий печку с печкомозгом и подключаемый к остальной проводке. "Делать" (т.е. выпутать только необходимое) его, разумеется, проще из заводского панасокондейного жгута, но при желании можно и "с нуля" собрать, главное только нужные разъёмы раздобыть. Электрические схемы где-то в моей файлопомойке точно есть, если нужно - пороюсь и выложу.
Зачем те двое граждан по ссылке развандалили весь салон - мне неведомо Smile. Наверное, их прикалывает Smile.
МегаVolt
-Viewer- писал(а):

Зачем те двое граждан по ссылке развандалили весь салон - мне неведомо Smile. Наверное, их прикалывает Smile.


оне проводку всю меняли на люксовую наверное постепенно люкс хотят сделать, а не только для кондея, для кондея так не надо зверствовать))
vsmax
Они меняли т.к. люкс проводка несовместима с обычной совсем. Но только из за кондея. Я просто на драйве гуглил, там все кто ставил проводку полностью меняли )) В случае с жгутом от печки, напаивать много нужно ? Там же места нет в машине, торпеду все равно снимать как я пологаю..
-Viewer-
МегаVolt
Или им не хватает мозгов сделать и подцепить отдельные провода Wink.

vsmax
Мне не доводилось разбирать приороторпеду и приоропроводку. Отсюда на главный вопрос (пролезут ли куда нужно и подключатся ли все нужные провода без демонтажа торпеды) точно ответить не могу. Скорее всего торпеду скидывать таки придётся, т.к. внутриторпедный воздухораспределительный блок с заслонками там с моторчиком и скорее всего подцепиться к нему не шибко просто. Да и просовывать печные провода без торпеды значительно удобнее.
К остальной же проводке печная цепляется следующим образом: 2 провода к мозгам ("запрос кондея" и "разрешение кондея"), +12 силовой, масса, подсветка (+12 от габаритов), дополнительный карлсон, пара термодатчиков. То есть не более десятка проводов.
vsmax
Цитата:

Мне не доводилось разбирать приороторпеду и приоропроводку. Отсюда на главный вопрос (пролезут ли куда нужно и подключатся ли все нужные провода без демонтажа торпеды) точно ответить не могу. Скорее всего торпеду скидывать таки придётся, т.к. внутриторпедный воздухораспределительный блок с заслонками там с моторчиком и скорее всего подцепиться к нему не шибко просто. Да и просовывать печные провода без торпеды значительно удобнее.


Думаю тоже скорее всего придется, а это уже снятие тоннеля, соответственно и сидений. Уже по обьему не сильно далеко от новой проводки ) Не то чтобы крутить там много прям, но тоже потеть, я хотел бы уложить все работы дня в три, максимум 4, не могу я на долго без машины оставаться.
А кстати, а в жгуте моем на норме же получается в принципе провода кондера не распаяны в сам разьем эбу, как эти два провода цеплять ?
Цитата:


Электрические схемы где-то в моей файлопомойке точно есть, если нужно - пороюсь и выложу.


Пока я это нашел, еще нужно на эбу куда врезаться.


В общем если в голове сложу до пятницы картину в голове, то куплю и возьмусь сразу)
-Viewer-
vsmax
Я считаю, что для начала надо приобрести кондеекомплект и тогда уже чесать тыкву на тему его внедрения. Объясню почему: чего войдёт в этот комплект - пёс его знает, состояние деталей - тоже хрен знает какое. Следовательно, "доукомплектовка" возможна очень сильно разная Smile.

Втетерить за 3-4 дня штатную кондееустановку, думается мне, вполне реально, т.к. оглядываясь на мои огороды, где из штатного только компрессор и его крепёжная хренота (скоро, правда, туда добавится халлопечка и ейные крутилки, но к делу это не относится), сделаны они были как раз дня за 4. Это изготовление с нуля проводки, серьёзная болгарочно-сварочная доработка передней панели ("телевизора") и выпиливание+изготовление корпуса печки. А когда одно снял другое поставил - там в принципе негде надолго "забуксовать" Smile.

Схему скачай отсюда. Она, правда, в powerpoint-е сделана, но беглый просмотр показал, что разобраться в ней можно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 99 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы