Страница 100 из 118
МегаVolt
vsmax писал(а):

Не то чтобы крутить там много прям, но тоже потеть, я хотел бы уложить все работы дня в три, максимум 4, не могу я на долго без машины оставаться.


вполне успеешь, я торпеду на придурьевую поменял за 2 вечера с перекурами)) соответственно и проводку переделывал под оборудование прироторпеды, свет, аварийка, приборка, блок климата если его так можно назвать)) в общем главное не очковать supercool
pleschner
Вот вы люди, работы не боитесь....
приборку разбирать..... Через дырку рециркуляции ВСЁ пропихнуть можно.

По поводу жгута.
Фрост запчасти продет, думаю и жгут проводки у них взять можно, ну это если руки не оттуда, или лень самому делать.

Но в любом случае нужно понимать как система работает.
А смысл всего-то довести +12 вольт от кнопки включения до компрессора.

Можно сделать топорно - нажал кнопку все пропеллеры сразу запустились и через терморегулятор + на компрессор.
Желательно конечно датчик давления на конденсаторе задействовать (у него 2 функции - при низком давлении не дать убить компрессор и при высоком не дать взорваться системе).

А все остальное - для удобства и автоматизации процесса.
-Viewer-
Типа похвалиться/поделиться_радостным Smile.

Теперь:

уже точно можно сказать, что в скором времени благополучно откукарекавший 3,5 лета "колхоз" из печки с/о и испарителя от Опиля Тигры отправится на пенсию. А его место займёт относительно заводское изделие Smile.

Кстати вопрос в тему: никто случайно не вкрячивал трёхкрутилочный приоровскопечной блок в "низкую" 10-ю торпеду? Сильно там много вандалить?
vsmax
Блин, тот комплект панаса за 15 что я намылился брать все таки оказался без САУО. За 6 отдельно не хочется брать.
-Viewer-
vsmax
Не помню где, но натыкался на описание, где на панасопечку приделывали заслоночный моторчик от простой печки и это дело работало с обычным печкомозгом. Насколько оно правда (в том плане что для разных печек угол поворота заслонки может отличаться и проходное сечение воздуховода тоже, следовательно регулировка температуры может стать на редкость похабной) сказать сложно, но имей в виду такой вариант. Ну и может кто из здешних обитателей ответит поточнее.
Gordan
vsmax
я бы поискал все вместе, а лучше прям с разбитой машины что нужно снять. себе находил у нас комплект за 15 только без проводки с машины 13 года, но пока думал, комплект распродали... так что думаю стоит поискать ещё или сбивать цену до 10-11 тысяч
vsmax
Вроде отдельно нашел за 2к, из другого города но передадут.
Тогда мб заберу комплект.
По этой картинке
https://98.img.avito.st/640x480/1855870998.jpg
Вроде только сауо и крепления гены нет, ну и ролика с ремнем ? Проводка вроде есть.. Кронштерн под ролик стоит у меня)

Я вот думаю сами подкапотные работы в один день должны поместится, ну что там снять бампер, снять жабу шубу трапецию. А ну ВУТ с педальным узлом еще как я понял. Одно открутил, другое прикрутил. Трубки не знаю что там по времени. ЭУР у меня, гемора меньше. Гена 100. Плохо что если что не хватит, на авторынок мне очень далеко ехать, так что буду благодарен за советы по комплектухе Drinks or Beer Ремень то ли 6РК1125(1125мм) то ли 1115.
pleschner
vsmax писал(а):

Я вот думаю сами подкапотные работы в один день должны поместится


Не говори Гоп пока не перепрыгнешь.
Закладывай время с запасом, я пол дня рихтовал телевизор чтобы в него конденсатор запихнуть.

-Viewer- писал(а):

но натыкался на описание, где на панасопечку приделывали заслоночный моторчик от простой печки и это дело работало с обычным печкомозгом.


Имеено в этой ветке был отчет по установке такого купленного в комфорт-авто из тольятти (Фото прикладываю.)

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

vsmax писал(а):

А ну ВУТ с педальным узлом еще как я понял.


обычно не мешает...

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

По комплектации на примере Фроста должно быть примерно вот так:

http://www.frost-lada.com/complect/priora-condicioner.shtml
Отличия в виде деталей а количество и назначение должно совпадать.

079-2.jpg
Описание: Вот такой кронштейн для моторедуктора
Размер файла: 64,87 KB
Просмотрено: 183 раз(а)

079-2.jpg
Gordan
vsmax писал(а):

По этой картинке

https://98.img.avito.st/640x480/1855870998.jpg


а основной радик? не прилагается? [quote="vsmax"]По этой картинке

в Тбилисской на разбор не звонили? там не дешевле? может отправит тк...
vsmax
Gordan писал(а):


а основной радик? не прилагается?

в Тбилисской на разбор не звонили? там не дешевле? может отправит тк...


Блин, я что то думал один он спаренный facepalm . Т.е. еще и радиатор дорогой нужен.
Туда и звонил как раз, там сауо есть, в сборе нету, были по 25.
pleschner
vsmax писал(а):

Т.е. еще и радиатор дорогой нужен.


В твоем климате более чем желателен...
Gordan
vsmax писал(а):

были по 25.


я туда звонил прошлой весной, он мне предложил приехать и снять что мне нужно, касаемо климата, за 15 рубчиков. заодно и проверить, т.к. все было на машине и все функционировало.

vsmax писал(а):

были по 25


мда, видать цены ооочень изменились...
звонил 5 дней назад спрашивал кпп, за короб 2007 года он 10 запросил facepalm
-Viewer-
В дополнение к:
-Viewer- писал(а):

Типа похвалиться/поделиться_радостным



Собственно, конструкция:

Кефир опять забыл, впрочем любопытная серая живность должна сойтить за доказательство подлинности Smile.

Печка выпуска 2013 года, пыли в ней - моё почтение. В дополнение к этому, складом где она валялась явно руководит Педро Гомес, потому что поролоновые уплотнители все пооборваны а одной тяги привода заслонки не хватает:

Тягу, конечно, я изготовлю из проволоки и сильно по этому поводу не расстраиваюсь. Гораздо хуже то, что в комплектацию не вошёл ТРВ, который надо будет где-то искать, т.к. имеющиеся у меня в наличии БМВ-шные нифига не подходят.

А также. Развандалил печку на составляющие. Конструкция относительно толковая. Но:
1) Все поролоны с заслонок отвалились. Новая, б.., печка facepalm. Конечно "Космофен спасёт мир" (с), но происходящее очень показательно.
2) Площадь печного радика не особо здоровая, в -20 и ниже будет не жарко.
3) Пластик, из которого сделано всё, петушиный. Особо опасаюсь за заслонку возле горячего радика, она довольно хитрой формы и сгородить такую с люминиума будет непросто.

"Реостат" моторчика кажись новомодный, т.е. ШЫМ, ибо трёхпроводной и спирали не торчать. Это плохо, т.к. новый дико дорогой и так вот запросто хрен отремонтируешь.

Если вдруг кому надо сфоткать какие либо куски - пишите срочно, т.к. завтра всё это уедет в гараж на доделку и сборку, поэтому фоткать будет проблематично Smile.
pleschner
-Viewer- писал(а):

"Реостат" моторчика кажись новомодный, т.е. ШЫМ, ибо трёхпроводной и спирали не торчать. Это плохо, т.к. новый дико дорогой и так вот запросто хрен отремонтируешь.


Поменять на старый, особенно если управлялка старая будет...
-Viewer-
pleschner писал(а):

Поменять на старый, особенно если управлялка старая будет...


Управлялка будет штатная для этой печки, так что тут без вариантов.
Tom_as
Цитата:

Кстати вопрос в тему: никто случайно не вкрячивал трёхкрутилочный приоровскопечной блок в "низкую" 10-ю торпеду? Сильно там много вандалить?


А что мешает с европанели взять 1-din блок управления?
Было дело так, приоровский блок управления
Развернуть

разобрали - достали плату, которую вставили в корпус САУО с европанели
Развернуть

и установили в двенашку, все работает.
Правда кондиционера в этой машине не было, но насколько я помню, поддержка работы с кондиционером зависит от исполнения...
Для старой панели нужен будет разъем для нового САУО и сформировать жгут.
З.Ы. По сути обрезать уши у приорошного и будет диновский.
З.Ы.2 блоки управления Панаса в руках не держал, про них не знаю.

Последний раз редактировалось: Tom_as (21 Августа 2015 18:00), всего редактировалось 1 раз
Смет
-Viewer-
почем вышла печь?
-Viewer-
Tom_as
Сильно много лишних телодвижений. Сам печкомозг я вандалить не буду, т.к. однажды через много лет Smile таки воткнётся приороторпеда со всеми нужными атрибутами, но покуда это однажды не наступило, надо как нибудь относительно прилично вставить халлоблок в 10-й торпедос. Самое там "страшное" - длина, чтоб ёлку не перекраивать. Выкорчевать и перенести куда-то несколько кнопок - это мелочи.

Смет
Без нескольких копеек 10500. Но это только полдела, там же ещё корячится ТРВ, печкомозг, пристегушка к ТРВ (т.е. в идеале 2 рваные штатные трубки Smile), парочка температурных датчиков и, что самое труднодоступное - разъемы на всё это дерьмо. И ценник на окончательный вариант пока неизвестен.
МегаVolt
-Viewer- писал(а):

Без нескольких копеек 10500.


wwow я паносокомплект кондея(было все кроме кранштейна гены) за 15 отдал facepalm
-Viewer-
МегаVolt
Мне весь комплект не нужен и не был нужен Smile. Это во-первых. Во-вторых печка была крайне желательна новая, так как:
а) В систему охлаждения граждане любят лить помои, частенько приводящие к сильному снижению кпд печного радика.
б) К испарителю это относится в меньшей степени, хотя провалявшийся неизвестно сколько разгерметизированный испаритель с остатками масла - тоже лучше не становится.
Запчасти стОят как чугунный мост и сроком поставки 2-3 недели, смысла экономить -1 (да да, кое где б/у дороже новой) - 3 тыка не вижу.
Остальное поищется по разборкопомойкам, поскольку для проверки исправности вполне достаточно беглого осмотра Smile.
Runik
Ну че, народ, как кондюки, пашут на тазенвагенах?
pleschner
Runik писал(а):

тазенвагенах?


И чем же тазы от иноведер отличаются?
Runik
pleschner писал(а):

Runik писал(а):

тазенвагенах?


И чем же тазы от иноведер отличаются?

Проблемы с кондюками такие же, как на иноведрах?
ЗЫ: просто хотел отметиться, что в вашем полку тазоводов с кондеем прибыло gpn
pleschner
Runik
Все точно также как и на бюджетных иномарках, те же дешевые китайские компрессоры, точно такие-же радиаторы.
Один нюанс - печка конечно у нас слабовата, у иноведер обычно по мощнее и воздуховоды не из решета сделаны...

ЗЫ: На заводе мерс представительского класса был - постоянные проблемы с кондером, только там разобраться гораздо сложнее и поэтому дороже.
-Viewer-
Runik писал(а):

как кондюки, пашут на тазенвагенах?


Пока в первоначально изготовленном варианте, а так - да, пашут Smile.

Runik писал(а):

в вашем полку тазоводов с кондеем прибыло


Поздравляю.

Runik писал(а):

Проблемы с кондюками такие же, как на иноведрах?


Проблема одна - перегрев двигателя. На иновёдрах таковой нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 100 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы