Страница 101 из 118
Gordan
Runik
Поздравы Smile чего за кондей? где брал? скок стоит? кто ставил? как холодит?
juve0505
-Viewer- писал(а):

Проблема одна - перегрев двигателя. На иновёдрах таковой нет.


у меня при включение кондера движок в пробках очень редко выше 90 поднимается
Runik
Спасибо за поздры. Кондей все-таки типа родной, приоровский поставил, с двумя вентиляторами. Халла-панасоник чтоли. Заказывал в тольятти через сайт комфортавтотлт. Дорогой кондей, но, имхо, лучше остальных. Ценнег, который щас там на сайте, но на 2 т.р. дешевле успел купить Smile

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

juve0505 писал(а):

-Viewer- писал(а):

Проблема одна - перегрев двигателя. На иновёдрах таковой нет.


у меня при включение кондера движок в пробках очень редко выше 90 поднимается

Т.к. 2 вентилятора.
-Viewer-
juve0505 писал(а):

у меня при включение кондера движок в пробках очень редко выше 90 поднимается


Вот не верю почему-то Smile.
pleschner
juve0505
Ты хотя-бы регион укажи.
У меня через пару часов толкания по Ростову (при жаре под 40) приходится кондей выключать, иначе пытается закипеть.
Но думаю в моем случае помпа слабовата, ибо радиатор (Лузар Панасоник) вполне вроде охлаждает.
(Низкие обороты - слабый поток тосола)
А по нашей деревне и тем более по трассе держится спокойно температура открытого термоса.
juve0505
-Viewer- писал(а):

Вот не верю почему-то


твое право i9
pleschner писал(а):

Ты хотя-бы регион укажи.


сев. кавказ , летом у нас 35-40гр, часовые пробки, 2 вентилятора спасают конечно, но когда вкл. кондер основной вентилятор редко включается на приоре СОД продуманная , забыл сказать система кондера halla

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

и чтоб поменять радиатор отопителя не надо снимать полностью отопитель, достаточно снять шумку
sash103
juve0505
Бортовик стоит или по приборке температуру смотришь?
Runik
juve0505 писал(а):

-Viewer- писал(а):

Вот не верю почему-то


твое право i9
pleschner писал(а):

Ты хотя-бы регион укажи.


сев. кавказ , летом у нас 35-40гр, часовые пробки, 2 вентилятора спасают конечно, но когда вкл. кондер основной вентилятор редко включается на приоре СОД продуманная , забыл сказать система кондера halla

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

и чтоб поменять радиатор отопителя не надо снимать полностью отопитель, достаточно снять шумку

По-моему, наоборот, сразу основной включается при вкл. кондея, и работает почти постоянно. А доп. вент. при давлении 17 бар должен включаться. Т.к. осн.вент. крутит постоянно, то и нет перегрева. Просадка напряга - до 11,7в по бк у меня. Это напрягает чуток.
Runik
Часть темы прочитал. Пока РН 3-ехуровневый поставлю. На новый генератор пока финансов нет.
-Viewer-
Runik
Сначала глянь тестером чего с напряжением в более достоверных местах, таких как сам гена и батарейка. И если там также печально, то от регулятора толку не будет, был у меня Катэк 80А с нормальным регулятором - как "вторая скорость" карлсона включилась, так всё, гена из работы выключился.
Runik
Что-то не пойму, по БК 12,3в, на акб 15,6в. Что-то тут много терли про гену. На выключенном двигателе на акб 14,6в. Где собака-то порылась?
Gloom
Runik писал(а):

Что-то не пойму, по БК 12,3в, на акб 15,6в


15,6 очень много уже, тем более для лета

а собака порылась в массах и колодках панели приборов
pleschner
Штатный гена не выдержал когда по жаре ночью на трассе в пробку попал.
Фары + Карлсоны !!!

После чего задушил жабу и купил 115А
Runik
Как он сдох, перестал выдавать заряд?

Добавлено спустя 36 секунд:

Gloom писал(а):

Runik писал(а):

Что-то не пойму, по БК 12,3в, на акб 15,6в


15,6 очень много уже, тем более для лета

а собака порылась в массах и колодках панели приборов

Да, наверно. Попробую поискать.
Gordan
Runik писал(а):

На выключенном двигателе на акб 14,6в


хера се, бывает такое? у себя видел максимум 12,7. при заряде в 14,4 в тепле
Runik
Gordan писал(а):

Runik писал(а):

На выключенном двигателе на акб 14,6в


хера се, бывает такое? у себя видел максимум 12,7. при заряде в 14,4 в тепле

сам не пойму, может тестер врет
-Viewer-
Runik писал(а):

по БК 12,3в, на акб 15,6в. Что-то тут много терли про гену. На выключенном двигателе на акб 14,6в. Где собака-то порылась?


Может батарейку в тестере поменять пора? Smile
pleschner
Runik писал(а):

Как он сдох, перестал выдавать заряд?


Или диод вылетел или одна из обмоток.
немножко тока он выдавал но совсем маленько.
Помощи искать было негде, выключив всё что можно было 40 км до дома ехал при напряжении около 10 В.
Снял - увидел что обмотки почернели и решил что 80 все-таки маловато.
Ибо остаться без гены где-то далеко от дома....
Runik
Ладно, рн трехуровневый пришел с 12ви.ру. Буду ставить. Массы не протянул, новую массу пока тоже не кинул, батарейку не поменял. Второй вент таки не увидел, чтобы включился по давлению, ни разу. Может доп.вентилятор запараллелить с основным? Трубку, которая холодная, закрыл термозащитной трубкой. Остальные трубки, как я понял, тоже надо закрыть. Напряжение сильно падает до 11,2в по бк, напрягает чуток, пока отключил оповещение на бк.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

А в целом кайф, вчера башка разболелась, то ли продул холодным воздухом. Не могу определиттся с режимами охлаждения салона при езде по городу, то ли с рециркуляцией, то ли окна открывать? Закроешь авто на солнце, внутри жара адская становится. А нужно сесть и проехать недолго в другое место. Какие варианты есть быстрого охлаждения салона? Окна открывать на 5 мин - это долго.

Добавлено спустя 42 секунды:

Осилил почти всю тему про кондеи..
pleschner
Runik писал(а):

Какие варианты есть быстрого охлаждения салона?


Дистанционный запуск...
Runik
pleschner писал(а):

Runik писал(а):

Какие варианты есть быстрого охлаждения салона?


Дистанционный запуск...

ну, пожалуй. Самый нормальный вариант.
SAM34
Автозапуск панацея, но не на все 100%. Минут за 5-7 с брелка жамкаю, рециркуляция включена. Все равно жарко, не так конечно, и воздух спертый. Да и на ХХ производительность кондера меньше, чем на ходу. Думаю о доводчике стекол, чтобы на некоторое время можно было приоткрыть окна и проветрить салон, потом закрыть. Но надо отталкиваться от управления допканалами сигналки
d.dmitry
Runik писал(а):

По-моему, наоборот, сразу основной включается при вкл. кондея, и работает почти постоянно. А доп. вент. при давлении 17 бар должен включаться. Т.к. осн.вент. крутит постоянно, то и нет перегрева. Просадка напряга - до 11,7в по бк у меня. Это напрягает чуток.


Сейчас на вазах идёт последовательное подключение вентиляторов, для малой скорости обдува. Оба вентилятора работают в пол силы, а раньше пол силы тратилось на нагрев понижающего резистора.
Какбы такой вариант снижения нагрузки на сеть.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

На калине-1 было, малая скорость(первая) = основной вент через резистор в пол силы дует + вент кондея на всю.
Основной вент дул на всю только по температуре охлаждения двигателя, но вертолёт там конкретный страшно рядом стоять когда во всю дует.
Runik
d.dmitry писал(а):

Runik писал(а):

По-моему, наоборот, сразу основной включается при вкл. кондея, и работает почти постоянно. А доп. вент. при давлении 17 бар должен включаться. Т.к. осн.вент. крутит постоянно, то и нет перегрева. Просадка напряга - до 11,7в по бк у меня. Это напрягает чуток.


Сейчас на вазах идёт последовательное подключение вентиляторов, для малой скорости обдува. Оба вентилятора работают в пол силы, а раньше пол силы тратилось на нагрев понижающего резистора.
Какбы такой вариант снижения нагрузки на сеть.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

На калине-1 было, малая скорость(первая) = основной вент через резистор в пол силы дует + вент кондея на всю.
Основной вент дул на всю только по температуре охлаждения двигателя, но вертолёт там конкретный страшно рядом стоять когда во всю дует.

как это реализовано ? Это же несложно - подключить последовательно? И 2 вентилятора будут вполсилы вращаться?
d.dmitry
Runik Последовательно, это соединяешь у 2 вентиляторов плюс и минус, на оставшиеся два контакта вентиляторов идёт 1-масса и 2-плюс сети машины. И чтоб крутились в правильную сторону.

Распределение скорости вращения, зависит от характеристик вентиляторов. Читал гдето на lkforum.ru человек после дтп заменил вентилятор кондея на универсальный китай, китай сильнее крутится стал чем заводской поломаный кондея.

Ещё потом видно будет, нужна ли тебе полная скорость вентиляторов, и как сделать.

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

И про включение вентилятора кондея по датчику давления фреона. Я на калине1 пробовал ездить с разделёнными вентиляторами(скрутку разделил заводскую), хуже охлаждение кондея, и основное - движок грелся заметно сильнее, не хватало обдува.
Лучше чтоб не доходило давление до срабатывания этого датчика, я обратно вернул заводскую скрутку, с ней вентилятор кондея всегда работает с вентилятором двигателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 101 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы