Страница 102 из 118
Runik
Понял, тоже сделаю два вентилятора последовательно, а то второй вообще не срабатывает.
Runik
Мне как раз один приоровод говорил о том, что 2 вентиля крутят сразу у него. На иномаре тоже одновременно 2 врубаются. Вообще надо еще третий вентилятор присобачить. Вот разберусь с генератором.
Runik
с напругой порядок. На хх 13,6в, под нагрузкой не менее 13,2в. Щас вкорячу трехуровневый РН. БК врет безбожно, зафиксировал падение напряга до 11,2в facepalm А на самом деле все не так плохо. Кинул доп. массу от двигла на корпус, но не угадал, бк также врет. Надо бы тему про гену покурить и про БК.
Runik
Поставил 3-ехуровневый РН - работает., куда ему деваться. БК решил подцепил напрямую к АКБ, а сейчас подключено через прикуриватель, походу, т.к. напруги по БК и в прикуривалке совпадают. Всё таким образом должно правильно заработать и БК не будет компостировать мозг постоянным пищанием про низкое напряжение сети - 11,2в. Так-то надо порыть массы, некоторые почистил, но не нашел искомую. Если приборы в прикуривалке не будут вырубаться, то и бог с ней - с массой этой. Короче, кайфец этот кондей. Хоть на иномарке и получше работает, но и тут вполне терпимо пашет. Good
Gloom
Runik
не высади акб постоянно включенным компом Smile
Runik
Да не, там посмотрел схему: +12в от АКБ и отдельно от зажигания есть провод у мультитроникса. Или я ошибаюсь?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Да-да, т.е. если зажигание выключено, то БК уходит типа в спящий режим и потребляет минимально. Где-то тема про БК была, долго искать.

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:

Вот не поленился - нашел.
multitronics писал(а):

pavel74 писал(а):

multitronics
Не подскажите потребляемый ток в дежурном режиме вашими БК.


В зависимости от модели - 20-35 мА.


И в книжке РЭ нашел - не более 0, 035А. Короче, думаю, будет работать так же, как и раньше, только напряжение будет правильно показывать.
Gloom
Runik
если правильно подключить, то ок.
Просто есть любители желтый с красным вместе скручивать.
Runik
Gloom писал(а):

Runik
если правильно подключить, то ок.
Просто есть любители желтый с красным вместе скручивать.

Вроде я по твоим данным к прикуривателю подсоединил + и - в свое, молодое, время. Wink
Короче, исправил показания на БК. Исправлял так. Взял + прямо с клеммы аккума, а минус так и остался на минусе прикуривателя. Просадка уменьшилась, но все равно не точные показания. Подцепил минус под гайку под ногами водителя. Просадка на максимуме нагрузки (дальний свет+4 скорость вентилятора с кондеем) до 12,9В, в то время, когда на аккуме 13,6В. Раньше проседала напруга до 11,2В и БК ругался. Потом прокинул минус на БК от минуса аккума. И только тогда стал БК показывать одинаковую напругу с тестером. Без нагрузки 14,2В на среднем положении 3-ехуровневого РН, как и должно быть. Где там минус проседает, так и не обнаружил.
Кондей работает..

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Вот думаю, если этот проводок с минусовой клеммы еще подключить под гайку под ногами водителя справа, может, и просадка исчезнет? Типа доп. масса с аккумулятора?
Gordan
Runik писал(а):

проводок с минусовой клеммы еще подключить


может выше написано было и я упустил, но...
может целесообразнее протянуть доп минус с клеммы акб и гены на кузов? если дело в массе, то думаю не надо будет тянуть в салон к бк.
Gloom
я кидал доп провод в 16 квадратов от акб на кузов и далее 4квадрата на каркас панели приборов, в ногах водителя.
Просадки не было совсем Smile

Ну и 16квадратов для усилка было Pardon
Runik
Gordan писал(а):

Runik писал(а):

проводок с минусовой клеммы еще подключить


может выше написано было и я упустил, но...
может целесообразнее протянуть доп минус с клеммы акб и гены на кузов? если дело в массе, то думаю не надо будет тянуть в салон к бк.

С массы гены кинул провод на кузов - это не помогло. Фотки позже сделаю - покажу. С АКБ провод почистил на кузов - тоже не помогло.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Gloom писал(а):

я кидал доп провод в 16 квадратов от акб на кузов и далее 4квадрата на каркас панели приборов, в ногах водителя.
Просадки не было совсем Smile

Ну и 16квадратов для усилка было Pardon

Вот - просадка где-то на каркасе приборов в панели водятла. Это однозначно. supercool

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:


Вот конечный фэн-шуй. Не встал на место бачок омывателя заднего стекла. Дырка в жабо имеет место быть. Хочу купить бачок для 2-ух омывателей на место бачка переднего стекла. Блок газомозгов греется офигенно - думаю обмотать его чем-то термоизолирующим.
Gordan
Runik писал(а):

Блок газомозгов


по моему бы не плохо вписался в место бачка для заднего стекла, не?
Runik
Gordan писал(а):

Runik писал(а):

Блок газомозгов


по моему бы не плохо вписался в место бачка для заднего стекла, не?

там с проводкой косяк вроде бы. Хотя надо попробовать подтянуть провода. Раньше блок газомозгов стоял считай в 2-3ех см от нынешнего места установки и, возможно, грелся не меньше - я его раньше не щупал.
nicserg
Кто делал сам проводку для кондиционера, подскажите, где брали разъёмы подключения датчика давления фреона четырехконтактного, и компрессора Panasonic?

Фото со жгута Приоры прилагаю.

1.jpg
Описание: Разъём на компрессор
Размер файла: 32,8 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание: Разъём на датчик давления
Размер файла: 27,09 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

2.jpg
Runik
У меня простые на ДД двухконтактные стояли, как на ПТФ, на компрессор одинарный разьем. Может переобжать..
nicserg
Доброго времени суток!
Кто-нибуть встречал чертеж переходной пластины для установки на заслонку отопителя 10-го моторедуктора вместо Приоры-Phanasonic?
Или у кого-нибуть есть, большая просьба, поделитесь Pardon
ars781
Еще один тазовод прибыл. Имеется приора 2013г. После дтп меняны оба радиатора лузар и оба вентилятора. Панасоник кондер. Основной поставлен от калины. Маленький китайский. Идентичный заводскому но дешевле.в дороге холодить нормально, даже если на первой, но в пробках при более 35гр начинает отключатся кондер по превышению давления. Что былр сделано: сперва продублировал провода от генератора. Было в пекло с кондером и дхо 12.4 стало 13.2- 13.4. Уплотнил щель между диффузором и радиатором. Щас лучше, но тем не менее через 10мин работы на месте отключается на 3-4 минуты и опять холодит минут 7-10. Сейчас пробовал воткнуть тряпку в щель когда на авто смотриш спереди справа, там где проходит труба воздухочистителя, для предотвращения возврата горячего воздуха на радиатор. Щас работает минут 15 и потом перерыв на 3-4мин. С открытым капотом еще лучше. В какую сторону дальще искать? поставил бы от сдвоенный вентилятор от halla, но думаю не влезет. Там трубка с компреесора рядом проходит. Может штатный вентилятор лучше калиновского? Может китайский хуже заводского?
-Viewer-
ars781 писал(а):

В какую сторону дальще искать?


Китайские радики и вентиляторы значительно хуже заводских. Экономно выйти из положения можно перезаправкой граммов на 200-250 меньше положенного. Эффективность охлаждения снизится (далеко не в разы), зато компрессор не угробишь.
ars781
Попробую. Холодит в дороге даже очень. При уличной +35 в зоне обдува даже холодно. Иногда на стекло направляю или от себяв сторону.
ars781
А есть у кого опыт установки электровентиляторов от halla на панасоник приора.? Думаю сдвоенный будет эффективнее родных от панаса.
d.dmitry
ars781 писал(а):

Думаю сдвоенный будет эффективнее родных от панаса.

На калине с панасом нормально холодило, с родными вентиляторами.
Проверь правильно ли дует китайский вентилятор, под капот или на улицу?
При включеном кондее, оба вентилятора дуют? Основной впол силы, кондейный на всю.
ars781
Дуют оба и в правильном направлении. Сегодня поставил воздухоочиститель со старой приоры, там он в высоту заметно меньше. Родной стоит прям за вентилятором и перекрывает его половину. Стало лучше. Сегодня чуть прохладно , не смог довести до отключения. Ощущение как будто воздуху выхода мало. При открытом капоте тоже проблемно довести до отключения кондера. Еще хочу попробовать снять пыльник двигателя Для лучшего отвода горячего воздуха
-Viewer-
ars781
Поставь лучше нормальный конденсатор, не Лузер. Это будет намного эффективнее, нежели чем наращивать мощность продувки. С лузером вообще может быть технологический косяк (на дешёвой китайщине такое сплошь и рядом) - непропай ребёр к трубкам, в результате рабочая площадь радика с гулькин хрен, такой радик только водой поливать если, дуть околобесполезно.
А по вложениям халлокарлсоны как бы даже не дороже, чем заводской/околозаводской конденсатор.
ars781
Сегодня заехал на всякий случай на станцию заправки кондеров. На все мои домыслы о неродных радиаторах и вентиляторах у того один ответ - мой радиаторы. В ответ на мое несогласие, он вытащил свой керхер и минут 10 мыл. Проверил давление, температуру и взяв 100 руб, сказал все нормально, езжай. Заметил что реально на 1-2передаче вентиляторы начали переключатся на пониженную. Раньше только на трассе переключались. Сегодня +30всего и на отключение проверить проблемно. Буду ждать пекла и пробки.
-Viewer-
ars781 писал(а):

На все мои домыслы о неродных радиаторах и вентиляторах у того один ответ - мой радиаторы.


По сути-то мастер прав, а по деталям, т.е. чем вызвана неэффективность - грязью или конструкцией, хрен их знает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 102 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы