-Viewer- писал(а):Нишу под печку. Её же затем и заваривать, а значит торпеда с/у.
БРЕД!!!!!
рядом с этой новой дырой есть еще несколько старых.
элемент жесткости не трогаем - он остается выше.
Единственно на что она может повлиять - попадание пыли в салон.
Но от этого прекрасно поможет шумка.
Так что - один рез - 5 минут, минут 10 с молотком, и залепить всё шумкой. (Кстати согласно инструкции, по которой и сделают за 15 тыр.)
Итого минут 30-40 с учетом того, что с первого раза никто по максимуму не согнет и после примерки придется перегибать.
Если уж так сыкотно за прочность кузова - кусок оцинковки и шуруповерт с короткими саморезами,
ну или если уж совсем перфекционист - дрель и заклепочник.
Только по моему от этого только хуже будет.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
-Viewer- писал(а):ногой её туда подтолкнуть посильнее
Поаккуратнее с такими советами, а то ведь кто-то и сделает.