Страница 107 из 118
-Viewer-
System писал(а):

20 тысяч мойка чего? wwow Трубок кондера?


Трубок и радиаторов. Вместо компрессора цепляется спецмашина, вместо ТРВ - "болванка" и поехало Smile.
Спецжижа до подорожания обходилась в 8 тыр, сейчас наверняка подросла. Заменить бензом/растворителем сложно, сколько пробовал - графитовую вьевшуюся пыль они не берут, а когда компрессор того-сь, он перед тем как того-сь выдаёт в систему алюминиевую стружку, которая впоследствии будет крошить новые компрессора, если её не вымыть.
Короче говоря, если компрессор грохочет как сволочь, лучше не доводи до нехорошего, замени заранее Smile. Ну и в морозы не включай (в теории защита стоИт на +5 и ниже, но как она работает и работает ли...), т.к. жидкий фреон на входе переносится компрессором крайне плохо.
Silence
ну я же не в -20 включаю. а включать его зимой нужно, в оттепель или на мойке.
pleschner
Silence писал(а):

Но я топил,чёт не помогло.
Может ТРВ накрылся..хз.


Смотря что у тебя за конфигурация, где у тебя стоит терморегулятор?

ТРВ и термеорегулятор - две абсолютно разные вещи.

Конечно зимой рекомендуют несколько раз включить кондей, чтоб прогнать масло по системе - иначе рассыхаются резинки, но лучше это делать при оттепели.
System
-Viewer-
Понял Smile , ну мне это пока не грозит ттт, у меня ж новый комплект, да и сейчас он не на машине, а лежит в магазине пылится hehe . В последнее время часто задаюсь вопросом что с ним делать facepalm , т.к. времени свободного в ближайшее время не предвидится...Если на 1 работе еще могу договориться, то со 2й вообще не вариант. И выходит что есть только 2 выходных в неделю, и если лезть ставить, то машина зависнет хз ваще на сколько facepalm ,а установка стоит 15к
pleschner
System писал(а):

,а установка стоит 15к


Во первых - подешевело, с меня просили ровно столько, сколько комплект стоил.

System писал(а):

и если лезть ставить, то машина зависнет хз ваще на сколько


2 дня с помощником. (я с отцом за субботу-воскресение управился)

Из них пол первого дня - рихтовка телевизора кувалдой через кусок бревна.
Пол второго дня заняло кроилово печки (Сейчас фрост дает пол печки в сборе, а тогда - геморрой был с установкой.) вместе с поездкой в магазин для покупки потекшего радиатора печки.

Если боишься - можно поэтапно.
поставить компрессор (ИМХО - самое тяжелое.) и спокойно можно ездить и ставить остальное постепенно.
System
pleschner писал(а):

Во первых - подешевело, с меня просили ровно столько, сколько комплект стоил.


Это сколько? А то получается тогда что подоражало, комплект стОит который у меня 38 к.р. 63

Так ты не разрезал болгаркой нишу? Вдавил просто ее и все?
pleschner
System писал(а):

Так ты не разрезал болгаркой нишу?


У меня ФРОСТ а не панас, у меня испаритель ставится внутрь штатной печки, и вместо воздушной заслонки - краник от классики.

А подорожало всё, кроме нашего труда Sad
С меня просили 25, но это давно было.
-Viewer-
System писал(а):

есть только 2 выходных в неделю, и если лезть ставить, то машина зависнет хз ваще на сколько


Если пилить и варить - дней 4-5 (чистого рабочего времени) провозишься, быстрее получится только по-ащётовски.
Andrey163
System
А с приоры разве нельзя комплект взять?
pleschner
-Viewer- писал(а):

пилить и варить - дней 4-5


Кого пилить?!!!

Чего Варить?!!!

Наш кузов самыми дешевыми ножницами по металлу режется как бумага.

Я болгарку даже не доставал.

А варить ты что 5 дней собрался? За 2 дня на классике переваривали все лонжероны с последующей антикорозийкой.

Или ты собрался брать трубки на метраж а металл на кронштейны листовой?
Детский конструктор, уровень сложности 14+!!! И то, только потому что младшие компрессор не поднимут

Это на калине 3 дня можно панель снимать и обратно ставить, и то я бы порезал её и обратно на винтах собрал...

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:

http://comfortautotlt.ru/files/инструкция_по_установке__10_без_гур_1.5-1.6_8-16v.pdf
Страница 9 пункт 35. единственный необходимый разрез.

Если боишься спалить машину болгаркой - сверлишь отверстие дрелью и вот такими ножницами за 400 р. спокойно разрезаешь.
http://leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/slesarno_montagnyy_instrument/nognitsy_po_metallu/13739437/

Нужно только открыть бардачок, а чтобы потом закрыть - ампутировать лампочку подсветки.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Andrey163 писал(а):

System
А с приоры разве нельзя комплект взять?


А это и есть комплект с приоры.

Добавлено спустя 25 минут 32 секунды:

System писал(а):

Вдавил просто ее и все?


Как утверждают те кто ставил - просто вдавить не получится.
Только резать.
Я думаю несложно будет в салоне утеплитель с шумкой отогнуть.
-Viewer-
pleschner писал(а):

Кого пилить?!!!
Чего Варить?!!!


Нишу под печку. Её же затем и заваривать, а значит торпеда с/у. Не, понятно что по-дурацки можно и за полчаса, либо ещё быстрее: раз печка не лезет - ногой её туда подтолкнуть посильнее, но нафига так делать?
pleschner
-Viewer- писал(а):

Нишу под печку. Её же затем и заваривать, а значит торпеда с/у.



БРЕД!!!!!
рядом с этой новой дырой есть еще несколько старых.
элемент жесткости не трогаем - он остается выше.

Единственно на что она может повлиять - попадание пыли в салон.
Но от этого прекрасно поможет шумка.

Так что - один рез - 5 минут, минут 10 с молотком, и залепить всё шумкой. (Кстати согласно инструкции, по которой и сделают за 15 тыр.)
Итого минут 30-40 с учетом того, что с первого раза никто по максимуму не согнет и после примерки придется перегибать.

Если уж так сыкотно за прочность кузова - кусок оцинковки и шуруповерт с короткими саморезами,
ну или если уж совсем перфекционист - дрель и заклепочник.
Только по моему от этого только хуже будет.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

-Viewer- писал(а):

ногой её туда подтолкнуть посильнее


Поаккуратнее с такими советами, а то ведь кто-то и сделает.
Silence
pleschner
а хрен его знает. если вентилль это крутилка холода- то она под рукой. Может и оно накрылось, хз.
У тебя через эбу подключен? включается сейчас?
Silence
Сегодня снял регулятор (крутилку), и вижу торчит один провод,не подключен. Нашёл второй конец его,сделать это было не прорсто. Подключил, и ура! всё заработало!
Там просто так натянуто всё, я когда в релюшки лазил перед НГ- видать натянул и выскочил он.
Единственное, при максимальном положении крутилки компрессор включается редко...
Но это может потому, что -2 сейчас.
pleschner
Silence писал(а):

и вижу торчит один провод,не подключен.


Smile

Silence писал(а):

Единственное, при максимальном положении крутилки компрессор включается редко...
Но это может потому, что -2 сейчас.


А ты включи рециркуляцию и печку на полную вместе с кондиционером.

Но это если тебе лишний бензин девать некуда...
Включил, чуть прогнал и хватит.

У нас сейчас днем Плюс 5 и кондей включаю чтобы стекла "распотеть". и то ненадолго включается.
Silence
pleschner
ну т.е. я прав? из-за холода это так?
Andrey163
Мужики, делать в параллель вентиляторы охлаждения и конденсатора, что бы работали без кондиционера, или не стоит? На основном вентиляторе сопротивление стоит потому работает в пол силы.
Silence
Andrey163
у меня запараллелены. год уже.
но у меня 2 скорости основного вентилятора. 2 включается при 105.
Т.е. у меня всегда включаются 2 вентиля. ИМХО обдув лучше так, даже если выключен кондей.
Runik
Andrey163 писал(а):

Мужики, делать в параллель вентиляторы охлаждения и конденсатора, что бы работали без кондиционера, или не стоит? На основном вентиляторе сопротивление стоит потому работает в пол силы.

Делать, делать. Но только как я предлагаю, чтоб и так, и эдак работали. Там только еще одно реле прикрутить надо.
Andrey163
Runik
У фроста свое реле на конденсатор, туда тока управляющий задействовать. Smile
Silence
и так и эдак это как?
Runik
Andrey163 писал(а):

Runik
У фроста свое реле на конденсатор, туда тока управляющий задействовать. Smile

Управляющий чем переключать будешь?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Silence писал(а):

и так и эдак это как?

Так: по давлению фреона. Эдак: в параллель к основному вентилятору и будут два вентилятора постоянно молотить вполсилы.
Maksim_HS
Подскажите, что у меня за кондиционер?









В салоне 2 окна в щите:



Вид от капота:



Кроме типа кондиционера, был бы небесполезным фак по проверке и восстановлению "idiot`s guide" Smile
pleschner
Maksim_HS
Печка старого образца.
Я недостаточно стар чтобы опознать точно, Фрост, Август или что-то другое...

По восстановлению - сперва к кондиционерщику - проверить на герметичность (вакуумным насосом), дальше если кондиционерщик путевый - подскажет что зачем и почём...

Симптомы хоть какие-то есть кроме фоток?
Maksim_HS
pleschner писал(а):

Maksim_HS
Симптомы хоть какие-то есть кроме фоток?



Не работает, при включении кнопки кондиционера происходит только принудительное включение вентилятора радиатора.
Давления внутри нет (нажимал на золотник под колпачком).
Трубка ваккума (от рециркуляции?) перерезана, баг это или фича - не знаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 107 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы