Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка кондиционера ?
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 114, 115, 116  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Установка кондиционера ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 13786
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс115000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2017 12:30
Ответить с цитатой

sash103 писал(а):
-Viewer- писал(а):
чревато перегревом как движка

перегрева не будет если малый отключить от давления фреона его силыч вкл на 95 град если бОльший не справляется с темп движка + 2 доп вентилятора на конденсаторе снижают давление фреона и легко сдувается до 90. Сейчас хоть и 39 за бортом а темп двика 89 - 91 выше не поднимается.

Ну у вас суровые нива вентили стоят Smile

_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash103



На форуме 4 года
Сообщения: 96
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2017 13:14
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):

Собирай, значит, релюшки вот таким образом

Вот смотрю я на эту схему и не пойму как там все работает, в частности слабый карлсон. Не вижу в цепи сопротивления для слабого режима

Последний раз редактировалось: sash103 (08 Августа 2017 13:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
sash103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 13786
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс115000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2017 13:16
Ответить с цитатой

Так они оба либо в пол силы, либо оба на полную
_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6580
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2017 13:24
Ответить с цитатой

sash103 писал(а):
Не вижу в цепи сопротивления для слабого режима

А его там нет и не должно быть Smile. Собственно, у данной схемы отрицательный момент только один: карлсоны должны быть примерно одинаковой мощности. Если один сильно злой, а другой сильно слабый - работать система будет плохо.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash103



На форуме 4 года
Сообщения: 96
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2017 13:29
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
А его там нет и не должно быть

Так интересно как тогда на приоре они без сопротивления работают в пол силы
Вернуться к началу
sash103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6580
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2017 13:41
Ответить с цитатой

sash103 писал(а):
как тогда на приоре они без сопротивления работают в пол силы

На схему-то посмотри, более понятно объяснить это дело я уж не знаю как Smile.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash103



На форуме 4 года
Сообщения: 96
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2017 13:47
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
На схему-то посмотри

Ну по этой схеме за слабый режим отвечает среднее реле и когда вкл кондер масса подается на 2 реле и это реле подает массу на бОльший вентилятор и он вкл на полную мощность. Когда давление фреона поднимается подается масса на 1 и 3 реле и уже оба вентиля работаю на полную так? Не вижу я по схеме почему они должны работать в пол силы
Вернуться к началу
sash103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 815
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2111 07г с кондеем,ГБО,300т.км
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2017 14:13
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
System
Вот вычищенная от лишнего схема включения карлсонов на приоре:

тебе надо собрать такую же, ну при условии что шедшая с кондеем не такая же.
На ней два входа (масса) для двух режимов карлсонов. Вход "слабый" ты подключаешь к штатному МАССОВОМУ проводу карлсона, вход "злой" к кнопке и датчику давления.

Про датчик. Он чаще всего двойной:
1) Пара контактов 1-2 - замкнуты при давлении 0,3 - 25 атмосфер. Через эти контакты идёт плюс от кнопки включения кондея до контакта мозга "запрос".
2) Пара контактов 3-4 - замыкаются по достижении давления 16-17 атмосфер. Через них идёт масса на управление как раз злой продувкой.
Если датчик трёхпроводной - на 3-м проводе в режиме "2" появляется плюс, который надо (при помощи релюшки) обратить в массу чтоб схема работала.

Объяснил сбивчиво, что неясно - спрашивай.
эта схема??

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Runik писал(а):

Я правильно дотумкал схему последовательного подключения второго вентилятора и чтоб он работал от датчика давления?
вот моя схема. Кто-нибудь проанализируйте еще, я правильно нарисовал. Схема вроде рабочая.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Реле надо будет использовать 5-контактное

Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:

Я хочу добавить еще одно реле 5-тиконт. и таким образом решить свой вопрос.

_________________
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silence



На форуме 6 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2017 20:29
Ответить с цитатой

-Viewer-
я где-то тут читал, что тебе помогло перекрытие печки.
а достаточно перекрыть только 1 патрубок?

Думаю дело не в лузаре, у почти всех к1 100 градусов с кондеем в пробке. тут неудачный термостат+печка, всё вместе
Вернуться к началу
Silence сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6580
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2017 21:58
Ответить с цитатой

sash103 писал(а):
по этой схеме за слабый режим отвечает среднее реле и когда вкл кондер масса подается на 2 реле и это реле подает массу на бОльший вентилятор и он вкл на полную мощность

Нет. Масса подаётся только на среднее реле. Оно через н.з. контакт нижнего реле соединяет последовательно оба карлсона.

Runik писал(а):
эта схема??

Да эта.

Silence писал(а):
я где-то тут читал, что тебе помогло перекрытие печки.

Отчасти да, но проблему хренового радика этот метод полностью не решает.

Silence писал(а):
достаточно перекрыть только 1 патрубок?

Да.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 815
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2111 07г с кондеем,ГБО,300т.км
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 06:08
Ответить с цитатой

Runik писал(а):

все понял я по своем схеме: у меня сейчас реализован "злой" режим, а мне надо "слабый" режим плюс работа по давлению и без кондея. Это мое реле по схеме надо посадить ниже осн.вентилятора в разрыв земли. Плюс пще одно 4-ехконт. реле, кот будет возвращать землю на осн.вентилятор
_________________
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 815
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2111 07г с кондеем,ГБО,300т.км
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 07:10
Ответить с цитатой


Ну! Гуру кондиционирования Тазов, дайте мне тупому шибко умному ответ, я прав или нет? И есть ли возможность использовать не два реле, а одно?

_________________
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 815
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2111 07г с кондеем,ГБО,300т.км
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 08:42
Ответить с цитатой

Но это еще не все. Теперь я реализовал последовательно-параллельный режим. А теперь я хочу, чтоб еще с кнопки включался "злой" режим. Иии.. вот че я надумал: после датчика давления надо установить реле от АКБ наподобие реле доп. вент-ра, только пустить это реле через кнопку. Что мы получаем в итоге? Доп.вент-р будет вращаться в "злом" режиме, а осн.вент-р в своем режиме от сигнала ЭБУ при достижении темп-ры вкл-я тоже будет крутится в "злом" режиме

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

А теперь я захотел, чтобы кнопка включения была без фиксации, т.е. надо реализовать самоподхват, который бы отключался при вкл. кондея. Тогда понадобится еще пара релюшек. Ща накидаю схемы

_________________
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 13786
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс115000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 08:52
Ответить с цитатой

Вот огород городит та, хорошо я хоть хозяйство реле под бородой красиво прибрал hehe
_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 6 лет
Сообщения: 1634
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 09:17
Ответить с цитатой

Silence писал(а):
Думаю дело не в лузаре, у почти всех к1 100 градусов с кондеем в пробке. тут неудачный термостат+печка, всё вместе

Я бы ещё на первое место поставил помпу.

Добавлено спустя 2 минуты:

Andrey163 писал(а):
Вот огород городит та, хорошо я хоть хозяйство реле под бородой красиво прибрал

А у меня кондейные релюшки просто так на проводах висят, а чтобы не болтались прижаты блоком сигнализайии и доводчиком ЭСП. ROFL

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 815
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2111 07г с кондеем,ГБО,300т.км
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 16:02
Ответить с цитатой


Вот окончательная схема, в итоге я и получил 4-ехрелейную схему Systema, если не ставить кнопку и реле к кнопке

_________________
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash103



На форуме 4 года
Сообщения: 96
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 16:57
Ответить с цитатой

Runik писал(а):
Вот окончательная схема

Откуда берет + пятиконтактное реле чтобы работал последовательный режим если убрать кнопку?
Вернуться к началу
sash103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 13786
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс115000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 17:31
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
Silence писал(а):
Думаю дело не в лузаре, у почти всех к1 100 градусов с кондеем в пробке. тут неудачный термостат+печка, всё вместе

Я бы ещё на первое место поставил помпу.

Добавлено спустя 2 минуты:

Andrey163 писал(а):
Вот огород городит та, хорошо я хоть хозяйство реле под бородой красиво прибрал

А у меня кондейные релюшки просто так на проводах висят, а чтобы не болтались прижаты блоком сигнализайии и доводчиком ЭСП. ROFL

У меня 6 штук за бардачком Smile

_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 815
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2111 07г с кондеем,ГБО,300т.км
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 17:50
Ответить с цитатой

sash103 писал(а):
Runik писал(а):
Вот окончательная схема

Откуда берет + пятиконтактное реле чтобы работал последовательный режим если убрать кнопку?
+ придет, когда сработает реле доп.вентилятора и контакт Датчика Давления 16 Атм (3,4 контакт)
_________________
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash103



На форуме 4 года
Сообщения: 96
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 17:55
Ответить с цитатой

Runik писал(а):
когда сработает реле доп.вентилятора

а когда датчик разомкнут то судя по схеме там вентили молчать будут

и на 30 контакт 5ти контактного реле должно что то приходить

Последний раз редактировалось: sash103 (09 Августа 2017 17:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
sash103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 815
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2111 07г с кондеем,ГБО,300т.км
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 17:56
Ответить с цитатой

И вообще я тут прикинул: если Датчик Давления 16 Атм (контакты 3,4) установить в разрыв между 86 контактом реле доп.вентилятора и точкой соединения 69 конт ЭБУ и конт.1 ДАтчика Давления, а 4-ехконт.реле доп.вентилятора заменить на 5-конт.реле, то можно не обойтись 3-мя реле.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

sash103 писал(а):
Runik писал(а):
когда сработает реле доп.вентилятора

а когда датчик разомкнут то судя по схеме там вентили молчать будут
вентили будут вполсилу работать: питание придет от реле осн.вентилятора через осн.вент-р, через 5-конт.реле (конт.87А), потом через дополн.вент-р на общий.
_________________
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6580
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 18:03
Ответить с цитатой

Runik
Вообще если по-уму, то все эти последовательно-параллельные включения с кучей релюх - колхоз. И если задаться целью собрать всё толково и с пониманием процессов Smile, лучше так не делать. Токи в цепях ломовые, релюшки вшивые (они все вшивые, даже породистые) - взглюкнёт какое нить и останешься без карлсонов, а счёт там на секунды.
И чтоб такой фигни не случилось, для медленных режимов лучше вешать реостаты и оставлять независимое включение разных карлсонов, а не объединять их в один.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 13786
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс115000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 18:04
Ответить с цитатой

Runik
Ошибку эбу давать будет, сажай на реле. Проходил уже.

_________________
Участник Заложник Барбухаса

Последний раз редактировалось: Andrey163 (09 Августа 2017 18:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 815
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2111 07г с кондеем,ГБО,300т.км
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 18:36
Ответить с цитатой

вот схема, если пересадить конт 3,4 ДД

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

-Viewer- писал(а):
Runik
Вообще если по-уму, то все эти последовательно-параллельные включения с кучей релюх - колхоз. И если задаться целью собрать всё толково и с пониманием процессов Smile, лучше так не делать. Токи в цепях ломовые, релюшки вшивые (они все вшивые, даже породистые) - взглюкнёт какое нить и останешься без карлсонов, а счёт там на секунды.
И чтоб такой фигни не случилось, для медленных режимов лучше вешать реостаты и оставлять независимое включение разных карлсонов, а не объединять их в один.
по предыдущей схеме, если реле не сработают, то там все нормально будет. Будут 2 карлсона крутит вполсилы. Есди одно из реле, то в первом случае отработает доп.карлос по давлению, а во-втором будет просто "злой" режим

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Andrey163 писал(а):
Runik
Ошибку эбу давать будет, сажай на реле. Проходил уже.
этот момент не понял? Какую ошибку? Не потянет ЭБУ два реле чтоли?

Добавлено спустя 35 секунд:

Точнее, три реле уже

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

По последней схеме тоже не смертельно, если глюкнет одно из реле. Главное, чтоб эбу потянуло три реле

_________________
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 13786
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс115000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 18:55
Ответить с цитатой

Runik
Если ты на цепь эбу подашь землю, получишь ошибку.

_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 114, 115, 116  След.
Страница 115 из 116

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы