Страница 13 из 118
Вадя™
Alexander_SH
вроде заработало..
Спасибки Smile
Fridrich
Вадя писал(а):

Alexander_SH
вроде заработало..
Спасибки Smile


Да не за что!
Shinzon
Все упирается в поколение блока. Хелла и Ко идут впереди - а потом китайские колхозники клонируют их нововведения.

Поэтому заменив один кетайский колхоз другим кетайским колхозом за теже почти деньги (200 руб разницы в цене 1 блока) получил уже совсем другой по схемотехнике прибор.

А гена 100 ампер - он такуюже нагрузку дает что и стоковый, но если вы нагрузите сток на 100 ампер - то у вас сгорит нахрен диодный мост (что у меня и случалось 2 раза) - а на 100-амперном мост выдержит. То , что гена 100-амперный не значит что он постоянно эти 100 ампер с мотора тянет - это значит что на 100 амперах он еще не сгорит.

Кстати у ржевских генов "прамо" диодный мост и есть единственное различие между 80 и 100 амперной версией.
Fridrich
Shinzon писал(а):

...
А гена 100 ампер - он такуюже нагрузку дает что и стоковый, но если вы нагрузите сток на 100 ампер - то у вас сгорит нахрен диодный мост (что у меня и случалось 2 раза) - а на 100-амперном мост выдержит. То , что гена 100-амперный не значит что он постоянно эти 100 ампер с мотора тянет - это значит что на 100 амперах он еще не сгорит.

Кстати у ржевских генов "прамо" диодный мост и есть единственное различие между 80 и 100 амперной версией.


Первый этап увеличения мощности гены - более мощные диоды выпрямителя и улучшение их охлаждения, второй - толще провод обмотки ротора, чтоб гена не работал на нагрев собственной меди...
А железо до каких-то пределов может быть одно и то же.

А профилактика известна - надо затянуть контакты на соединениях и заменить провода на более толстые...
Hedwig
Alexander_SH писал(а):

Вадя писал(а):

Alexander_SH
а в ино на Хелловских и др блоках тоже хрень такая?


Дак о хелловском-то ксеноне честно и написали: http://www.tving.ru/ksenon/hella/

Хотя в статье просматривается явная страшилка (Типа - "покупайте только Хеллу"), но кое-что все же честно.

А мои DRL-30 испытывали как раз на ино: хотели снизить ток при пуске - периодически возникали какие-то проблемы в электронике авто, с которыми замучились бороться...

Да и "мягкий пуск" появился у нового поколения - не просто так...



Вот за это спасибо! Мне подключилим лампы не от акомы, а от штатной проводки. В выходные буду переделывать!!! Very Happy
Hedwig
Alexander_SH писал(а):

Shinzon писал(а):

...
А гена 100 ампер - он такуюже нагрузку дает что и стоковый, но если вы нагрузите сток на 100 ампер - то у вас сгорит нахрен диодный мост (что у меня и случалось 2 раза) - а на 100-амперном мост выдержит. То , что гена 100-амперный не значит что он постоянно эти 100 ампер с мотора тянет - это значит что на 100 амперах он еще не сгорит.

Кстати у ржевских генов "прамо" диодный мост и есть единственное различие между 80 и 100 амперной версией.


Первый этап увеличения мощности гены - более мощные диоды выпрямителя и улучшение их охлаждения, второй - толще провод обмотки ротора, чтоб гена не работал на нагрев собственной меди...
А железо до каких-то пределов может быть одно и то же.

А профилактика известна - надо затянуть контакты на соединениях и заменить провода на более толстые...



Генератор на 80 ампер весит 4,5 килограмма, а на 105 ампер- 4,9 кг
shreck56
В машине с завода установлен кондиционер. С одним вентилятором автоматика в жару выключала компрессор. Поставил второй вентилятор, все проблемы пропали, температура дв. в норме, т.е. не более 95. Двигатель 1,8.
Fridrich
Hedwig писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Shinzon писал(а):

...
А гена 100 ампер - он такуюже нагрузку дает что и стоковый, но если вы нагрузите сток на 100 ампер - то у вас сгорит нахрен диодный мост (что у меня и случалось 2 раза) - а на 100-амперном мост выдержит. То , что гена 100-амперный не значит что он постоянно эти 100 ампер с мотора тянет - это значит что на 100 амперах он еще не сгорит.

Кстати у ржевских генов "прамо" диодный мост и есть единственное различие между 80 и 100 амперной версией.


Первый этап увеличения мощности гены - более мощные диоды выпрямителя и улучшение их охлаждения, второй - толще провод обмотки ротора, чтоб гена не работал на нагрев собственной меди...
А железо до каких-то пределов может быть одно и то же.

А профилактика известна - надо затянуть контакты на соединениях и заменить провода на более толстые...



Генератор на 80 ампер весит 4,5 килограмма, а на 105 ампер- 4,9 кг


Провод на статоре толще...
shreck56
Доброго дня. Подскажите, кто знает, каким образом и где происходит забор воздуха для отопителя (кондиционера) в авто с установленным кондиционером?
Хотел почистить радиаторы (испарителя и отопителя), снял "жабо" и увидел, что на месте, где стоит фильтр отопителя н/о (2111) в авто без конд., находится вентилятор отопителя. Но воздухозаборника не нашел (разбирать не стал). То есть видимых отверстий в кожухе вентилятора не обнаружил.
Fridrich
Новайс писал(а):

Чуть было не поставил себе кондиционер.
Провел маркетинг по Инету. Дешевше всего в Москве - 26800 кондей и установка, оказались в Ростокино-Лада (это не реклама). Плюс мне пришлось бы менять Бош на Январь, вливать нужную прошивку и докупать более производительный вентилятор взамен штатного (что рекомендовали).


Случайно наткнулся на эту старую тему.

ВНИМАНИЕ! При установке кондиционера НЕ НАДО менять прошивку контроллера! Заводская уже рассчитана на применение кондиционера!
Именно на таком "разводе" меня Ростокино и развело: залили "прошивку для кондиционера" и я 2 года трахался с заглоханием после холодного пуска! Причем, прошивка как раз не управляла кондиционером - это я отчетливо осознал после ее замены на штатную: кондиционер сразу начал выключаться при газовании "тапка в пол" - как и сказано в описании по применению кондиционера....
Ессно, что САУО надо будет поменять на такую, которая управляет кондиционером... И проверить наличие: датчиков высокого/низкого давления фреона, датчика температуры испарителя, второго вентилятора на радиатор - для кондея, клапан рециркуляции...
Hedwig
Fridrich писал(а):

Новайс писал(а):

Чуть было не поставил себе кондиционер.
Провел маркетинг по Инету. Дешевше всего в Москве - 26800 кондей и установка, оказались в Ростокино-Лада (это не реклама). Плюс мне пришлось бы менять Бош на Январь, вливать нужную прошивку и докупать более производительный вентилятор взамен штатного (что рекомендовали).


Случайно наткнулся на эту старую тему.

ВНИМАНИЕ! При установке кондиционера НЕ НАДО менять прошивку контроллера! Заводская уже рассчитана на применение кондиционера!
Именно на таком "разводе" меня Ростокино и развело: залили "прошивку для кондиционера" и я 2 года трахался с заглоханием после холодного пуска! Причем, прошивка как раз не управляла кондиционером - это я отчетливо осознал после ее замены на штатную: кондиционер сразу начал выключаться при газовании "тапка в пол" - как и сказано в описании по применению кондиционера....
Ессно, что САУО надо будет поменять на такую, которая управляет кондиционером... И проверить наличие: датчиков высокого/низкого давления фреона, датчика температуры испарителя, второго вентилятора на радиатор - для кондея, клапан рециркуляции...



CАУО мне не меняли и с ним все работает, астольное все в комплекте с кондеем! А вот с рециркуляцией наверно у новых установщиков будут проблеммы.... Very Happy
Fridrich
Hedwig писал(а):

Fridrich писал(а):

Новайс писал(а):

Чуть было не поставил себе кондиционер.
Провел маркетинг по Инету. Дешевше всего в Москве - 26800 кондей и установка, оказались в Ростокино-Лада (это не реклама). Плюс мне пришлось бы менять Бош на Январь, вливать нужную прошивку и докупать более производительный вентилятор взамен штатного (что рекомендовали).


Случайно наткнулся на эту старую тему.

ВНИМАНИЕ! При установке кондиционера НЕ НАДО менять прошивку контроллера! Заводская уже рассчитана на применение кондиционера!
Именно на таком "разводе" меня Ростокино и развело: залили "прошивку для кондиционера" и я 2 года трахался с заглоханием после холодного пуска! Причем, прошивка как раз не управляла кондиционером - это я отчетливо осознал после ее замены на штатную: кондиционер сразу начал выключаться при газовании "тапка в пол" - как и сказано в описании по применению кондиционера....
Ессно, что САУО надо будет поменять на такую, которая управляет кондиционером... И проверить наличие: датчиков высокого/низкого давления фреона, датчика температуры испарителя, второго вентилятора на радиатор - для кондея, клапан рециркуляции...



CАУО мне не меняли и с ним все работает, астольное все в комплекте с кондеем! А вот с рециркуляцией наверно у новых установщиков будут проблеммы.... Very Happy


Работать-то он будет, кто ж спорит! Токо, как тут уже говорили - без нескольких датчиков (давления, инея...)... Повторять ломает...
Здесь схема подключения "старого" САУО: http://asrc.ru/docs/climatchart.gif , а в ней - нога 2 малого разъема ЗАДЕЙСТВОВАНА. Присмотритесь к ней и к ногам большого разъема... Вот этот-то блок (он без индексов -01 и -02 в названии) ласково обозвали "старым", а в "новых" убрали цепи (и микросхемы - я сравнивал внутренности) управления кондиционером. Самое простое: при выключении вентилятора печки у меня выключается компрессор, а у Вас?
Hedwig
Fridrich писал(а):


Работать-то он будет, кто ж спорит! Токо, как тут уже говорили - без нескольких датчиков (давления, инея...)... Повторять ломает...
Здесь схема подключения "старого" САУО: http://asrc.ru/docs/climatchart.gif , а в ней - нога 2 малого разъема ЗАДЕЙСТВОВАНА. Присмотритесь к ней и к ногам большого разъема... Вот этот-то блок (он без индексов -01 и -02 в названии) ласково обозвали "старым", а в "новых" убрали цепи (и микросхемы - я сравнивал внутренности) управления кондиционером. Самое простое: при выключении вентилятора печки у меня выключается компрессор, а у Вас?



У меня на авто эти установщики http://www.sbv-auto.ru/services.asp?srid=75&sgrid=70 к САУО прилипили какую-то штуковину (четыре провода). Я даже не спросил, как она называется...
Т. е. надо родной САУО выкидывать и ставить другой? Тогда какой? В гараже, где +10, вкл кондей, он работает минут 5-7 и откл. Это нормально? И какой датчик этим управляет?
Fridrich
Hedwig писал(а):

Fridrich писал(а):


Работать-то он будет, кто ж спорит! Токо, как тут уже говорили - без нескольких датчиков (давления, инея...)... Повторять ломает...
Здесь схема подключения "старого" САУО: http://asrc.ru/docs/climatchart.gif , а в ней - нога 2 малого разъема ЗАДЕЙСТВОВАНА. Присмотритесь к ней и к ногам большого разъема... Вот этот-то блок (он без индексов -01 и -02 в названии) ласково обозвали "старым", а в "новых" убрали цепи (и микросхемы - я сравнивал внутренности) управления кондиционером. Самое простое: при выключении вентилятора печки у меня выключается компрессор, а у Вас?



У меня на авто эти установщики http://www.sbv-auto.ru/services.asp?srid=75&sgrid=70 к САУО прилипили какую-то штуковину (четыре провода). Я даже не спросил, как она называется...
Т. е. надо родной САУО выкидывать и ставить другой? Тогда какой? В гараже, где +10, вкл кондей, он работает минут 5-7 и откл. Это нормально? И какой датчик этим управляет?


Повторю: "родной" для кондиционера - это САУО без индексов -01 и -02. Его не надо выбрасывать. Если есть это индексы в названии, то такие САУО не рассчитаны на применение кондея - вот его надо менять на тот, который имеет функции управления кондиционером: включать-выключать не "через 5-7 минут", а когда это надо для микроклимата салона, он должен исключать работу кондиционера без продувки испарителя, такой САУО должен иметь подключенные к нему датчики... Это я уже повторяюсь... Для интереса - посмотрите на ЭСКО, к примеру. Я его пробовал, он реально управляет кондиционером, но мне больше понравился именно штатный, который стоит у меня. Хотя... это у меня... и он немного доработан мной - кондей теперь работает в полностью автоматическом режиме и его включение-выключение теперь реально зависит от температуры...
У многих "крутых" (как Гамма, Бриз и т.п.) - управление кондиционером в опции, т.е. надо внимательно посмотреть на эту опцию: она "есть" или "предполагается в будущем"...
Hedwig
Fridrich писал(а):

Самое простое: при выключении вентилятора печки у меня выключается компрессор, а у Вас?



У меня тоже отключается. Значит это нормально? И блок САУО тоже нормальный?
Shinzon
На Бризе кондиционер управляется только в ручном режиме - кнопкой. Нажал - включил, нажал еще раз - выключил.

Температура регулируется только заслонкой. ИМХО это удобнее чем автовыключение - из тех соображений что помимо температуры в салоне кондиционер выполняет и еще одну важную функцию - отрубает влажность. И если в дождь вы ехали с кондеем и тут ваша автоматика решила его выключить - окна запотеют в смерть секунд за 10 - ибо вся задержанная испарителем влага моментов влетит в салон на лобовое стекло. Удовольствие ниже среднего.
peper
Shinzon писал(а):

На Бризе кондиционер управляется только в ручном режиме - кнопкой. Нажал - включил, нажал еще раз - выключил.

Температура регулируется только заслонкой. ИМХО это удобнее чем автовыключение - из тех соображений что помимо температуры в салоне кондиционер выполняет и еще одну важную функцию - отрубает влажность. И если в дождь вы ехали с кондеем и тут ваша автоматика решила его выключить - окна запотеют в смерть секунд за 10 - ибо вся задержанная испарителем влага моментов влетит в салон на лобовое стекло. Удовольствие ниже среднего.


это как, проясни пожалуйста?
Killer Speed
Hedwig писал(а):

Fridrich писал(а):

Самое простое: при выключении вентилятора печки у меня выключается компрессор, а у Вас?



У меня тоже отключается. Значит это нормально? И блок САУО тоже нормальный?



Да нормальный у тебя блок. Видимо установщики поставили реле (как раз та фишка с 4-мя проводами).
Shinzon
Когда кондей холодный - на нем осаждается влага - также как на стеклах при запотевании. Дренаж у вазовского кондея колхозный - как и сам кондей - поэтому испаритель будет просто мокрым и рядом будет лужа. Когда вы кондей выключите - он перестанет осушать воздух - более того к влажному и без того воздуху еще добавится та влага которая скопилась в районе испарителя. Получится такой "паровой удар" по вашим стеклам.

Правда в жаркий солнечный день такой проблемы не будет - там как раз схема с выключением хороша потому как позволяет бензин экономить. ВПрочем в жаркий день вам врядли понадобится кондей выключать - обычно в это время он молотит без остановки. Это же не альфа-ромео где не кондиционер а морозильник, а слабенькая пукалка установленная в жарком подкапотном пространстве да еще и без рециркуляции - так что 50 процентов предназначенного вам холода климатизирует не салон а нипойми что.
Fridrich
Shinzon писал(а):

...Дренаж у вазовского кондея колхозный - как и сам кондей - поэтому испаритель будет просто мокрым и рядом будет лужа. Когда вы кондей выключите - он перестанет осушать воздух - более того к влажному и без того воздуху еще добавится та влага которая скопилась в районе испарителя. Получится такой "паровой удар" по вашим стеклам.

Правда в жаркий солнечный день такой проблемы не будет - там как раз схема с выключением хороша потому как позволяет бензин экономить. ВПрочем в жаркий день вам врядли понадобится кондей выключать - обычно в это время он молотит без остановки. Это же не альфа-ромео где не кондиционер а морозильник, а слабенькая пукалка установленная в жарком подкапотном пространстве да еще и без рециркуляции - так что 50 процентов предназначенного вам холода климатизирует не салон а нипойми что.


Не надоело постоянно гундеть? Кондиционеры ставятся на Ладу Sanden, "пукалка" или испаритель стоит в системе подачи воздуха в вентиляцию - с каких пор вентилятор стал забирать воздух из под капота? Мля, нечего сказать - помолчи. За умного сойдешь. Достал уже со своим недоделанным кондиционером - ставить надо не там и не то, что дешевле, а там - где умеют это делать и то, что нормально работает. Чтоб не ныть потом всю оставшуюся жизнь. Mad
UniverB
Я вот поставил кондиционер на 2-х летнюю машину, за 23400 в Ростокино (сделали за один день) но очередь была неделю.
Протестировал и понял, что деньги потрачены не зря.
1. Это реальная отдача холодка.
2. Мощность, да теряется, но в режиме города нормуль ездить можно.
3. Кто нибудь ездил на МАКС, я ездил это было испытание для для работы кондиционера в ВАЗе - и он его сдал на отлично!
Я рад, а если поставить гав..о то естественно в результате не прохлада, а гав..о!
MikeS
Привет, народ!

Собираюсь самостоятельно подготовить свою ласточку к установке кондиционера.

Хочу начать со следующих мероприятий:

1) поставить вытяжные клапаны под задним бампером - по совету форумчан заказал на Экзисте от Мерса, кат. номер 170 830 00 42;
2) установить сдвоенный вентилятор.

По второму пункту вопрос: хотел купить от 21214, но очень смутила вот эта статья:

http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1160

Врут?
Может кто-нибудь даст ссылочку на недорогие импортные аналоги вентиляторов?
Дмитрий 52
Кто сам устанавливал кондиционер? поделитесь опытом, какие нюансы могут возникнуть при установке.
Shinzon
Fridrich писал(а):


Не надоело постоянно гундеть? Кондиционеры ставятся на Ладу Sanden, "пукалка" или испаритель стоит в системе подачи воздуха в вентиляцию - с каких пор вентилятор стал забирать воздух из под капота? Мля, нечего сказать - помолчи. За умного сойдешь. Достал уже со своим недоделанным кондиционером - ставить надо не там и не то, что дешевле, а там - где умеют это делать и то, что нормально работает. Чтоб не ныть потом всю оставшуюся жизнь. Mad



Не знаешь так молчи сам. Panick'а на тебя нет.

Огромная чорная коробка она же печка авто-ТАЗ сидит под капотом - и ни микрона теплоизоляции на ней нет. Она гороячая как сволочь. Когда едешь - еще ничего воздух обдувает машину и сдувает горячий слой. Когда стоишь в пробке - а в лужках ты всегда стоишь в пробке и почти никогда не едешь - этот воздух градусав на 10-15 горячее просто уличного. Кондей без рециркуляции молотит впустую. Это лучше чем без кондея - но достаточно сесть в сраный акцент чтобы все стало ясно.

А цена вопроса - дву куска пластмассы ценой в 300 рублей. Которые перестали производить и купить их нельзя - я готов переплатить за эти два куска поиуретана но их просто нет. Нигде и ни у кого. Всю южку прошарил - смотрели как на дебила. Какая такая рециркуляция на вазе - что тебе мерседес чтоли. И теперь представь себе как я зол на того пидора который решил что рециркуляция - это буржуазный пережиток который мешает пролетариям нюхать любмый выхлоп камазов. Благодаря которому выложив немалую сумму за кондиционер вместо холода я вынужден довольствоваться легкой прохладцей.
JD
Shinzon писал(а):


Нигде и ни у кого. Всю южку прошарил - смотрели как на дебила. Какая такая рециркуляция на вазе - что тебе мерседес чтоли.



Поищи не разборках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы