Страница 17 из 118
Тоха777
Как я понял по Августу - там без салонного фильтра все получается?
Почитал инструкцию по монтажу.... одному наверное не осилить
Тоха777
Roman353 писал(а):

У товарища стоит на на 104 с гуром (2007г.)стоит кондей от августа (он сам ставил), он отдельно покупал установочный комплект под ГУР (кронштейн под насос гур, шланги для гура) насос гур перенесли назад, а в
место гура насос кондея! все работает гуд! я сам уже давлю жабу себе поставить, но она нехороший человек сопротивлятся! (все равно задавлю!)



А долго ставили? Сколько человек? Гемморно? Фильтр салона на месте?
zomrotrepuS
У меня нет салонного фильтра, сильно загрязняется испаритель???? Кто-нибудбь добирался до него??? Много там грязи или нет?
Ujeen 30RUS
Не много, а ОЧЕНЬ много, грязь, листья, пух и прочее !
zomrotrepuS
Посоветуйте сервис где могут установить дополнительный вентилятор и грамотно подключить, а то в пробках когда кондиционер больше всего нужен машина нагревается и практически не холодит(((((. Кто знает сколько это стоит??
Roman353
Тоха777 писал(а):

А долго ставили? Сколько человек? Гемморно? Фильтр салона на месте?


Он сам ставил, сколько по времени не знаю, толи три дня толи больше. салонного фильтра нет, но есть чулок вместо него.
Killer Speed
zomrotrepuS писал(а):

Killer Speed писал(а):

У меня штатный вентиль и тот, что в комплекте фроста идет. При работе кондея оба крутятся - я в пробке температуру выше 89-90С не видел.



Т.е. у тебя два вентилятора установлено??? А как они расположены??
Вот я думаю может купить на рынке двойной вентилятор? Как думаете поможет или нет?



Да, один штатный на своем месте, а второй впереди перед радиатором кондея, ближе к правой фаре. Тут правда он в коробке лежит, но смысл думаю понятен

фото

Получается один вентилятор ближе к правой фаре, а второй ближе к левой и в итоге они прокачивают воздух через всю площадь радиаторов

Последний раз редактировалось: Killer Speed (31 Май 2009 01:00), всего редактировалось 1 раз
leon112
Killer Speed
Чет фотку какую-то левую прилепил nea
zomrotrepuS
Ага, фотка не та))))
Сегодня добрался до испарителя, полностью кожух не удалось снять. Грязи практически не было, немного листвы и пыли. Прощистил зубной щеткой и водой. Разницы в охлаждении салона никакой, лучше не стало. Наверно придется ставить дополнительный вентилятор.
zomrotrepuS
Killer Speed писал(а):

zomrotrepuS писал(а):

Killer Speed писал(а):

У меня штатный вентиль и тот, что в комплекте фроста идет. При работе кондея оба крутятся - я в пробке температуру выше 89-90С не видел.



Т.е. у тебя два вентилятора установлено??? А как они расположены??
Вот я думаю может купить на рынке двойной вентилятор? Как думаете поможет или нет?



Да, один штатный на своем месте, а второй впереди перед радиатором кондея, ближе к правой фаре. Тут правда он в коробке лежит, но смысл думаю понятен

фото

Получается один вентилятор ближе к правой фаре, а второй ближе к левой и в итоге они прокачивают воздух через всю площадь радиаторов





А где этот комплект покупал??? Нужно вентилятор дополнительный купить, а то в пробках совсем не холодит.
SLAM
Да, без дополнительного вентилятора холода нет никакого Sad
И кстати, кто знает что это за деталь установлена на трубках, ведущих к радиатору печки?
snow02rus
Это зубильный кран печки.
zomrotrepuS
Да, это кран отопителя( кажется от восьмерки) там рычажок есть, закрыть или открыть заслонку. Я так понимаю его на машины с кондиционером ставят что бы через радиатор печки охлаждающая жидкость не проходила и не нагревала его. Вот на той неделе моменял себе, старый начал течь,поставил керамический за 200р, а обычный пластмассовый около 90р стоит.
Вот у меня что бы его перекрыть или открыть нужно под капот каждый раз лазить(((
Как у вас управление краном работает?????????
Killer Speed
Фото поправил. Комплект брал от "Фроста".

На фото SLAM кран от восьмерки. У меня в комплекте фроста был кран от 2101 с двумя хитрыми кронштейнами под наш моторедуктор заслонки. Получается моторедуктор вместо заслонки крутит кран отопителя. Все никак не сфотаю его, крепится вся эта конструкция на левой стойке в моторном отсеке. Но я дополнительно на второй патрубок печки поставил еще один кран (пока от космича 41, аналогичный восьмому), а то через этот второй патрубок все же нагревается немного радиатор печки и иногда в салон дует теплый воздух.
[Fred]
Комрады, у кого есть информация по электрическим кондеям?
понятно, что кпд их ниже и, возможно, потребуется мелкая доработка гены. но они успешно применяются на японских малолитражках, проще в установке и сравнимы по цене.
Ujeen 30RUS
[Fred]

Ерунду говоришь!
На каких япах ты видел электрокондёр?
Теперь о "мелкой" доработке гены - мошность кондёра около 4 - 5 киловатт, + преобразователь напряжения с КПД итого нам нужно от гены около 6 - 7 киловатт вместо штатного 1 киловатта!
Представь теперь какого он будет размера и сколько будет отдирать лошадок при нагрузке ROFL
А теперь вторая сторона вопроса - зачем нам путь:
механическая энергия - электрическая энергия - механическая энергия - сжатие компрессором холодильного агента
если можно сразу:
механическая энергия - сжатие компрессором холодильного агента
? Smile
Кир-кук
Ujeen 30RUS писал(а):

Теперь о "мелкой" доработке гены - мошность кондёра около 4 - 5 киловатт, + преобразователь напряжения с КПД итого нам нужно от гены около 6 - 7 киловатт вместо штатного 1 киловатта!
Представь теперь какого он будет размера и сколько будет отдирать лошадок при нагрузке


Это ты какой кондей приставил в салон, на 20квм или сразу - на 40квм Smile ???
Ujeen 30RUS писал(а):

А теперь вторая сторона вопроса - зачем нам путь:
механическая энергия - электрическая энергия - механическая энергия - сжатие компрессором холодильного агента
если можно сразу:
механическая энергия - сжатие компрессором холодильного агента


Бесспорно, потери будут,
но главное - его всё равно будут встраивать в штатную печку, а радиатор выносить на улицу supercool

Я другого не пойму,
какого буя аффтокондей до сих пор такой дорогой ???
Он ведь дешевле стационарного, на целый электропривод компрессора Smile

Кстати, вот что нашёл supercool
http://avtokomfort.org/tra/dometicca1000/
x-soft
Кир-кук писал(а):

Кстати, вот что нашёл


крышу резать ? supercool
Ujeen 30RUS
Кир-кук

Ты не путай понятие площади, холодопроизводительность, и потребляемой мощности Smile
Под площадь прыщавые консультанты впаривают кондиционеры в магазинах, а потом клиент удивляется, что же он не эффективно работает, брал под 20 квадратов, а то что на 20 квадратах 6 холодильников и дверь на распашку от покупателей ни кто не учёл Smile
Посмотри характеристики авто компресоора.
Кир-кук
Ujeen 30RUS писал(а):

Кир-кук
Ты не путай понятие площади, холодопроизводительность, и потребляемой мощности


Я не путаю Smile
Стационарный кондей, мощностью 4-5квт, превратит автомобильный салон в морозильную камеру supercool
Ujeen 30RUS писал(а):

Посмотри характеристики авто компресоора.


Это какого ??? Который все ставят в этой теме Smile ???
Наверняка эти компрессоры - позавчерашний день, по всем параметрам.
Нынче на автобусах стоят компрессоры почти таких же размеров Smile
а на современных авто он чуть больше насоса ГУР,
при этом в салоне реально холодно, а не "вроде бы дует холодным" supercool
MikeS
Может быть кому-то будет интересно - выкладываю две книги:

1) Автомобильные климатические установки (формат pdf)
2) Автомобильные кондиционеры (формат ppt)

в RAR-архиве весом 7,4 МБ

http://depositfiles.com/files/638ufefc7
Aleks27
[Fred] писал(а):

Комрады, у кого есть информация по электрическим кондеям?
понятно, что кпд их ниже и, возможно, потребуется мелкая доработка гены. но они успешно применяются на японских малолитражках, проще в установке и сравнимы по цене.

Ты сам спросил. Smile На сайте вебаста.ру есть готовые решения для микроавтобусов и грузовиков. Размеры большие, в легковушку запихать сложно будем, но при наличии большого желания, задача вполне реальна.
Ujeen 30RUS
Кир-кук писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):

Кир-кук
Ты не путай понятие площади, холодопроизводительность, и потребляемой мощности


Я не путаю Smile
Стационарный кондей, мощностью 4-5квт, превратит автомобильный салон в морозильную камеру supercool



Не превратит !
У стационарного кондиционера температура кипения холодильного агента
от 6 до 8 градусов выше нуля, а в морозильной камере как минимум минус 10 - 15 Smile
Учим матчасть Smile
Killer Speed
Интересно, а почему в авто не применяют холодильные установки абсорбционного типа (которые без компрессора)?
SLAM
Кто-нибудь ставил дополнительный вентилятор на радиатор? Думал поставить сдвоенный от шнивы, но цена неприятно удивила. Нужен вариант по-дешевле Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы