Страница 18 из 118
zomrotrepuS
SLAM писал(а):

Кто-нибудь ставил дополнительный вентилятор на радиатор? Думал поставить сдвоенный от шнивы, но цена неприятно удивила. Нужен вариант по-дешевле Smile



Если установлен кондиционер, то обязательно нужно поставить. Сам мучаюсь без дополнительного вентилятора, в пробках плохо холодит(((
К сожалению, вентилятор не очень дешево стоит около 2000-2500 плюс установка.
Ujeen 30RUS
Killer Speed писал(а):

Интересно, а почему в авто не применяют холодильные установки абсорбционного типа (которые без компрессора)?



Три причины - производительность, инертность и не стабильная работа при трясках вибрациях.
Diman104
Позволю себе написать так сказать небольшой мануальчик по доводке до ума кондера АВГУСТ на ВАЗ 21104.
1. Итак начал я с изоляции забираемого воздуха от подкопотного пространства, кое где выгородил АБС, + проклеел весь отопитель, испаритель и все все все спленом.
2. Довел до ума охлаждение двигателя. Переделал вентиляторы (отчетец был выше), еще есть планы по замене радиатора на более производительный.
3. Установил 3х уровневый регулятор напряжения. (очень нужная весч)
4. Добился от сервисменов "ПРАВИЛЬНОЙ заправки" кондера. Некоторые сильно перекачивают систему, ни машина не едет, ни кондер не морозит.
5. И наконец последним я надеюсь шагом был сегодня установка крана отопителя.
Но простой зубильный ставить не очень хотелось, хочется иногда пользовать сушку стекол...
Вопщем думал думал и решил поставить электрокран отопителя от ГАЗели.

Кран подключается + - Черный и белый провода, и еще 2 провода управления, на 1 подаешь массу открывается, на другой закрывается.
Долго думал как сделать управление краном автоматическим...
Перерыл весь инет, никаких схем на блок САУО нового образца не нашел.
Пришла в голову одна идейка...
Разобрал САУО, почисал репу... и вот что началас..
Вклеил 3х контактный микропереключатель, таким образом, чтоб он включался в положении температуры МИН, и выключался в любом другом положении.




Припаял основной контакт к массе в блоке САУО (если смотреть на плату со стороны "крутилок" правый верхний контакт, под ним правый нижний + от зажигания) два других контакта нужно вывести "наружу" так как это будут управляющие контакты.
Для индикации ЗАКРЫТОГО крана встроил светодиод под синий кружочек на лицевой стороне САУО.
Диод запитал + от зажигания на плате, - на управляющий контакт закрытия крана.







Протягиваем 2х жильный провод под капот от блока САУО, достаточно сечения 0,25. Удобнее сделать разьем от САУО
Врезаем кран в патрубок подачи тосла в радиатор,
Белый провод кидаем на +аккума, черный на-, зеленый и коричневый подключаем к проводам от САУО, только так, чтоб сигнал закрытия шел в правильном положении "крутилки". (Цвета закр\откр забыл)
Теперь в положении минимальной температуры кран отопителя у нас закрыт, а при других положениях кран открывается, и теплый воздух поступает в салон.

Для удобства еще вывел тумблер 3х ур РН в салон


ПС. Пользу крана пака не проверил, закончил вечером. завтра отпишусь.
ПСС Без крана со всеми предидущими переделками на улице +36, в пробке, в салоне прохладно на скорости вентилятора 4, и направлении воздуха на стекла. Температура тосла не превышает 98 - 101 градус.
При пассивной езде по городу 90
Но при выключения кондера из сопел идет более горячий воздух чем на улице. Так что надеюсь на кран.
ПССС. Вот такой вот опыт общения с кондерами на вазе....
Кир-кук
Diman104, классно Good

Я, правда, делал бы немного иначе
- электрокран как-нибудь запараллелить с моторедуктором заслонки.
По сути, они одно дело делают supercool
Diman104
Запараллелить никак не получится... там идет логисеский сигнал, основанный на изменении сопротивления... практически невозможно приколхозить к электрокрану...
Killer Speed
А никто не знает, на микроредуктор, когда он в самом крайнем положении открыто/закрыто стоит, питалово подается или нет?

Я так мыслю что должно, а в промежуточных по датчику положения не должно. Или я не прав?
ЗлойКакСабака
Diman104
сдвоенные вентиляторы у тебя снаружи стоят или в моторном отсеке? Реально их снаружи установить без демонтажа радиаторов или нет?
Diman104
Вентиляторы стоят в моторном отсеке.... те вентиляторы которыми я заменил нивские, должны работать на всасывание, так что место им внутри... а поставить такую конструкцию перед радиаторами не получится 100% рамка передка не даст...
Killer Speed
Потыкал вчера штатный микроредуктор тестером. Вобщем, в крайнем положении на него не подается напруга. Т.е. мотор доходит до крайнего положения и напруга отключается. Прийдется делать через микрик в САУО, как сделал Diman104
MikeS
Вопрос к людям, кто устанавливал "Фрост" с трехпозиционным датчиком давления: куда он установлен? Можно ли его вколхозить в трубопровод конденсатора кондиционера другой модели?
MikeS
Diman104 писал(а):

...
Ставим вентиляторы на машину.
У меня один вентилятор подключен как штатный, второй с кнопки в салоне.
При перегреве двигателя если на улице 23-25С 1 вентилятор включается на 1-2 минуты.
При постоянно включенном принудительном вентиляторе, температура в пробке не поднимается за 84С.
Проводка в норме, напруга не просаживается. Я ДОВОЛЕН.
ПС. Если комуто поможет буду рад.
ПСС. Я думаю крепления моторов можно не переделывать, а сделать новую рамку под них, каму что легче.



А ты не пробовал делать по схеме:
1) Вместо одного штатного - два вентилятора, включенных последовательно;
2) Вместо штатного и дополнительного - два вентилятора, включенных параллельно?

По идее, при первом варианте должно быть меньше шума, чем от одного вентилятора, но работающего на максимуме.
Killer Speed
MikeS писал(а):

Вопрос к людям, кто устанавливал "Фрост" с трехпозиционным датчиком давления: куда он установлен? Можно ли его вколхозить в трубопровод конденсатора кондиционера другой модели?



На счет трехпозиционного не уверен, может он и трехпозиционный - но у него две пары контактов. Он установлен на фланец на ресивере. Там система какая - сначала к ресиверу прикручивается фланец трубки, которая из конденсатора снизу идет, а потом в этот фланец вворачивается сам датчик. ИМХО там резьба какая-нибудь стандартная идет, поэтому скорее всего можно его будет вколхозить и в другую модель кондиционера. Фот , как там все крепится:

Последний раз редактировалось: Killer Speed (22 Июня 2009 01:09), всего редактировалось 1 раз
MikeS
Люди, объясните мне - зачем в "Фросте" кран на радиаторе отопителя? Ведь испаритель устанавливается на самом входе (заместо фильтра)? Так? Тогда, по идее, радиатор отопителя должен быть полностью закрыт штатной заслонкой (при повышенной теппературе в салоне). Или я чего-то не понимаю?...
Matvei
MikeS
в ниссановские конденсоры вворачиватся как родной.

По поводу испарителя - как мне сказали в фросте "Испаритель стоит в штатном кожухе доработанного отопителя , вместо заслонки
отопителя, поэтому проблем с монтажем нет.по внешним габаритам и внешнему
виду отличий нет."
Roman 411
Уважемые участники форума. Многие ответы по ремонты автомобиля нахожу именно на этом форуме. Но по кондиционерам информации у нас тут мало Sad.
У меня десятка с заводским кондеем зашумел подшипник компрессора. Кто нибудь знает как он меняется и что для этого надо. Заранее благодарен.
Matvei
Roman 411
Сложный вопрос конечно. Можно кондейщиком отдать. Я б лично попробовал сам разобрать, но черевато блин.
MikeS
Всем ответившим - спасибо! Drinks or Beer

Стою сейчас перед выбором. Хочу сам поставить кондиционер. Исходные данные: 8 кл. двиг без ГУРа и отопитель СТАРОГО образца с заслонкой рециркуляции и фильтром, спрятанном внутри отопителя.

Промониторил рынок, нашел следующие варианты: "Фрост" и "Август". В обоих случаях мне нужно будет ставить отопитель нового образца и при этом полностью похерится рециркуляция.

Идем далее, хоп..., на "Августе" говорят, что не выпускают комплекты для 2111 двигателя. Предложили у сторонней фирмы купить комплект, где испаритель устанавливается в корпус отопителя старого образца без переделок (вместо фильтра) при этом рециркуляция остается.

Так что у меня сейчас два варианта: "Фрост" и Noname (с компрессором Sanden, как мне объяснили, именно такой вариант ставили на первые "десятки" с кондиционером). Оба практически одинаковые по стоимости. Вот думаю - стоит ли тот геморрой с переделкой отопителя, который меня ждет на "Фросте" свеч? Ведь в итоге я лишусь рециркуляции, фильтра и получу дополнительное слабое звено в виде крана с мотор-редуктором.

Как быть? Pardon
Matvei
я б ставил как ты скаал NO name/ Компрессор вроде и в фросте такой же, главное, чтоб гарантия была на изделия
Ujeen 30RUS
Roman 411 писал(а):

Уважемые участники форума. Многие ответы по ремонты автомобиля нахожу именно на этом форуме. Но по кондиционерам информации у нас тут мало Sad.
У меня десятка с заводским кондеем зашумел подшипник компрессора. Кто нибудь знает как он меняется и что для этого надо. Заранее благодарен.



Самая большая проблема найти хороший и качественный подшипник Smile

Неделю назад разбирали компрессор от кондиционера знакомого, до электромагнитной муфты и подшипника добраться проще простого, если есть опыт работы вниз головой и лёжа, то можно обойтись без герметизации системы Smile
Вот здесь можно мануалы на компрессор найти.
А если по простому то:
Откручиваем гайку на оси со стороны шкива, отсоединяем клемму питания муфты, заворачиваем три болта на 6 в три отверстия вокруг шкива болта, за них цепляем трёх лапый съёмник, снимаем прижимную пластину муфты и шкива, снимаем регулировочные шайбы зазора, снимаем стопорные кольца, этим же съёмником шкив, выприсовываем подшипник из шкива.
Сборка в обратной последовательности Smile
Ujeen 30RUS
MikeS писал(а):

Всем ответившим - спасибо! Drinks or Beer

Стою сейчас перед выбором. Хочу сам поставить кондиционер. Исходные данные: 8 кл. двиг без ГУРа и отопитель СТАРОГО образца с заслонкой рециркуляции и фильтром, спрятанном внутри отопителя.

Промониторил рынок, нашел следующие варианты: "Фрост" и "Август". В обоих случаях мне нужно будет ставить отопитель нового образца и при этом полностью похерится рециркуляция.

Идем далее, хоп..., на "Августе" говорят, что не выпускают комплекты для 2111 двигателя. Предложили у сторонней фирмы купить комплект, где испаритель устанавливается в корпус отопителя старого образца без переделок (вместо фильтра) при этом рециркуляция остается.

Так что у меня сейчас два варианта: "Фрост" и Noname (с компрессором Sanden, как мне объяснили, именно такой вариант ставили на первые "десятки" с кондиционером). Оба практически одинаковые по стоимости. Вот думаю - стоит ли тот геморрой с переделкой отопителя, который меня ждет на "Фросте" свеч? Ведь в итоге я лишусь рециркуляции, фильтра и получу дополнительное слабое звено в виде крана с мотор-редуктором.

Как быть? Pardon



Мне пришлось к Фростовскому комплекту искать испаритель старого образца, к старой печке, сам виноват, что не уточнил.
Нашёл чудом за 2000 рублей новый Smile
Бери второй вариант, правда если это тот комплект про который я думаю, то нужно будет колхозить дополнительный вентилятор самому. За то остаётся рециркуляция, я бы много отдал сейчас что бы найти комплект пластин и заслонки Б\У для своей печки. Единственное чего ты лишаешся, это фильтр салона, я поставил просто тонкую сетку.
Резьбы фиттингов с Фростовскими одинаковые, так что если что найти рем комплект без проблем.
И вопрос в догонку - где нашёл ты второй вариант, тот что Noname ?
MikeS
Ujeen 30RUS писал(а):


Мне пришлось к Фростовскому комплекту искать испаритель старого образца, к старой печке, сам виноват, что не уточнил.
Нашёл чудом за 2000 рублей новый Smile



О! Smile Так у тебя тоже отопитель "старого образца"? И что в итоге у тебя с "Фростом" получилось? Если испаритель "старый", то по идее и кран с редуктором не нужен?

Ujeen 30RUS писал(а):


Бери второй вариант, правда если это тот комплект про который я думаю, то нужно будет колхозить дополнительный вентилятор самому. За то остаётся рециркуляция, я бы много отдал сейчас что бы найти комплект пластин и заслонки Б\У для своей печки. Единственное чего ты лишаешся, это фильтр салона, я поставил просто тонкую сетку.
Резьбы фиттингов с Фростовскими одинаковые, так что если что найти рем комплект без проблем.
И вопрос в догонку - где нашёл ты второй вариант, тот что Noname ?


Как это не покажется странным, но этот комплект мне посоветовали в "Августе" - они-то под 8кл. двиг. 2111 кронштейны не делают.
Как мне объяснили, эти комплекты остались от конторы Евро-Альянс.
Действительно, я сразу заметил, что в комплектации отсутствует доп. вентилятор. Ну и фиг с ним. В принципе, они предложили за отдельную плату доукомплектовать, но я не буду - давно хотел попробовать приколхозить сдвоенный шнивовский вентилятор со схемой переключения "последовательно" - "параллельно". Smile
Ujeen 30RUS
MikeS писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):


Мне пришлось к Фростовскому комплекту искать испаритель старого образца, к старой печке, сам виноват, что не уточнил.
Нашёл чудом за 2000 рублей новый Smile



О! Smile Так у тебя тоже отопитель "старого образца"? И что в итоге у тебя с "Фростом" получилось? Если испаритель "старый", то по идее и кран с редуктором не нужен?

Ujeen 30RUS писал(а):


Бери второй вариант, правда если это тот комплект про который я думаю, то нужно будет колхозить дополнительный вентилятор самому. За то остаётся рециркуляция, я бы много отдал сейчас что бы найти комплект пластин и заслонки Б\У для своей печки. Единственное чего ты лишаешся, это фильтр салона, я поставил просто тонкую сетку.
Резьбы фиттингов с Фростовскими одинаковые, так что если что найти рем комплект без проблем.
И вопрос в догонку - где нашёл ты второй вариант, тот что Noname ?


Как это не покажется странным, но этот комплект мне посоветовали в "Августе" - они-то под 8кл. двиг. 2111 кронштейны не делают.
Как мне объяснили, эти комплекты остались от конторы Евро-Альянс.
Действительно, я сразу заметил, что в комплектации отсутствует доп. вентилятор. Ну и фиг с ним. В принципе, они предложили за отдельную плату доукомплектовать, но я не буду - давно хотел попробовать приколхозить сдвоенный шнивовский вентилятор со схемой переключения "последовательно" - "параллельно". Smile



Кран с редуктором не нужен, скажу проще, ну не куда его там воткнуть как не пытался Smile
Получилось всё супер, халь только что фильтром пожертвовать пришлось Sad
Охлаждает хорошо, я бы сказал очень хорошо, это не мои оценки, а коментарии нескольких людей владельцев ино. Все в один голос просят заправить им что бы как у меня работал Smile И всё это не смотря на отсутствие рециркуляции, с ней бы я думаю ещё лучше бы было.
Про потерю мощности - ощущается при городской езде, до 2000 оборотов, после ВКЛ/ВЫКЛ кондея ощущаешь по щелчкам релюшек, которые ни как не закреплю нормально, так и болтаются в ногах Smile
lenin113
Интересно а на ваз 21103 можно вкорячить кондей от приоры ? хотя вряд ли .... а то у нас в городе не нашел фирм которые занимаются кондиционерами ....

И еще такой вопрос появился после прочтения данной ветки..... после установки ныне выпускаемых кондиционеров рецеркуляции и фильтра салона не будет ? печка у меня старого образца...
SLAM
Diman104
Отличный отчет gpn
По поводу доп вентиляторов под капотом: можешь выложить фотографию уже установленных под капотом? Думаю сделать себе нечто подобное, но у меня трубка от конденсатора проходит довольно близко к радиатору и я не уверен, что второй вентилятор там уместится.
Diman104
Сфоткать вентиляторы не получается.... место не позволяет... не видно их сверху пачти..
Только вентилятор не от шнивы.... а от обычной нивы помойму у меня...
и с заменеными движками и крыльчаткой... все влазиет нормально... ничего практически не мешается.. кроме патрубка с тослом толстого... но его не надо снимать, так влезет.
Еще сегодня опробывал одну дороботку, которая по моему мнению дала самый лучшей результат!
Надел на шланги идущие от компрессора к испарителю теплоизоляцию для труб. "Чето"флекс называется..
И как я был удивлен, что под изоляцией шланг покрылся инием, при температуре под капотом 90С....
Из воздуховодов пошел не просто холодный, а ледяной воздух!!!
И отбор мощности компрессором у двигла ощутимо снизился!
Правда удалось их заизолировать только до места где они уходят под крыло... и изоляцию пришлось резать вдоль.
А если ктото собирается мантировать кондер, то очень рекомендую заизолировать их полностью... от компрессора до испарителя, и от испарителя до конденсатора..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы