Страница 19 из 118
homo praktikus
Diman104 писал(а):

очень рекомендую заизолировать их полностью... от компрессора до испарителя, и от испарителя до конденсатора..


От компрессора до испарителя - согласен, сам тоже попробую заизолировать, так как это по сути трубопровод низкого давления и в процессе работы кондея он охлаждается.

От испарителя до конденсатора - не согласен, ибо это трубопровод высокого давления, который при работе кондея нагревается, ИМХО его незачем укутывать в термоизоляцию. Кто больше шарит в холодильном оборудовании - поправьте если ошибаюсь.
Diman104
Паправлю.... Фреон после испарителя в газообразном состоянии подходет к конденсатору при температуре 70С, а под капотом 90-100....
И на сколько мне подсказывает логика... высокое давление должно изходить из компрессора, а не входить в него..
Trucker
Ребят а кто-нибудь их сам заправлял?

езжу на 103 сестры каждый день, там стоит кондей, впринципе нормально... при покупке машины продавэц сказал что он недозаправлен...
как проверить и заправить???
Ershik07
Мужики таже проблема.Тоже есть кондей,но вот работает-ли.Жалко 1300 рубликов на ветер выкинуть за заправку фреончиком.
Ujeen 30RUS
Trucker

Если устраивает работа, не лезь в исправный агрегат Smile

Ershik07

Не понял твоей проблемы, опиши детально.
x-soft
Ujeen 30RUS
Я думаю вопрос был .. как проверить исправность без фреона, а то заправишь, а он непашет ))
Diman104
Без фреона никак.... для начала перед заправкой вакумируют систему,... таким образом если система держет вакум, протечек нет.. а работоспособность компрессора без фреона не проверить...
homo praktikus
Diman104 писал(а):

Паправлю.... Фреон после испарителя в газообразном состоянии подходет к конденсатору при температуре 70С, а под капотом 90-100....
И на сколько мне подсказывает логика... высокое давление должно изходить из компрессора, а не входить в него..



Не сразу, но понял что имелось ввиду. Только фреон идёт от конденсатора (под капотом) к испарителю (в салоне), а не наоборот. И по-моему имеет при этом жидкое состояние. На счёт 70 градусов согласен, вполне может быть. Отсюдова вполне возможен эффект от укутывания трубопровода высокого давления в термоизоляцию.

Попробую внести ясность. Насколько я понимаю в холодильных машинах, фреон после испарителя (радиатор внутри печки) в газообразном состоянии идёт сразу в компрессор и температура этого фреона градусов +10 от силы, может и того меньше. Компрессор под давлением нагнетает фреон в конденсатор, где по идее фреон конденсируется и переходит в жидкое состояние. Далее фреон идёт в ресивер-осушитель и оттуда в испаритель. В испарителе из жидкого состояния фреон переходит в газообразное и далее по кругу.
Ну вообще в трубопроводе высокого давления (от ресивера до испарителя) фреон может иметь температуру градусов 70 и нагрев от воздуха подкапотного пространства (например в пробке, когда подкапотное почти не продувается) совершенно никчему. Поэтому признаю возможную пользу от укутывания в термоизоляцию трубопровода высокого давления.
Ujeen 30RUS
Diman104 писал(а):

Без фреона никак.... для начала перед заправкой вакумируют систему,... таким образом если система держет вакум, протечек нет.. а работоспособность компрессора без фреона не проверить...



Без фреона действительно ни как, но вакуумирование это не показатель, лучше опрессовать.
Для опресовки подойдёт азот, фреон (что бы не использовать дорогой 134А можно отдолжить не дорогой 22 у знакомых холодильщиков-сплитчиков), проверяем работу дополнительного вентилятора (если есть), работу датчиков давления, работу электромагнитной муфты, провернуть вал компрессора в ручную. Если система не герметична, устранить утечки, и залить новое масло. За тем вакуумируем, даём процентов 10 от нормы заправки и смотрим есть ли дросселяция после ТРВ, если нет, ТРВ забит, если есть то заправляем по норме (лучше всего по весу, по давлению очень легко перезаправить, так как система с ТРВ не статична и на давление можно особо не смотреть)
Killer Speed
Да по идее надо просто поискать контору, где диагностика кондея бесплатна. Или если 500р не жалко, сделать диагностику за деньги. Как раз и отвакуумируют, и опрессуют, и если чего скажут где течь.
Trucker
Ujeen 30RUS писал(а):

Trucker

Если устраивает работа, не лезь в исправный агрегат Smile


Он дует прохладным воздухом... не холодным как в ино...
когда на улице +34 начинает нехватать, хотя окна не открываю...
Ershik07
Ujeen 30RUS Благодарю за инфу.А рецеркуляция воздуха в салоне обязательно должна работать?
Казах
Сегодня видел в магазине вентеляторы для НИВЫ инжекторной (не шеви) на них по 12 лопостей.
Теперь думаю,может себе поставить?
MikeS
Казах писал(а):

Сегодня видел в магазине вентеляторы для НИВЫ инжекторной (не шеви) на них по 12 лопостей.
Теперь думаю,может себе поставить?



Будешь ставить - обязательно попробуй схему "последовательно" - "параллельно".
Diman104
Казах
Не советую ставить эти вентиляторы так как они есть...
Я себе тоже сначало купил такие, по их переделке я писал отчетец чуть выше..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&postdays=0&postorder=asc&start=350
Они расщитанны на установку перед радиатором, соответственно они "дуют" а не "всасывают". если их подключать обратной полярностью они всасывают НО КПД падает примерно на 60%...
во вторых они черезчур мощные по 200-250Вт если мне не изменяет память.... проводке ППЦ одним словом... И звук при обратной полярности от них как от боенга.....
Я в отчете написал, на какие вентиляторы их поменял... вот с ними ни каких проблем... ни шуму...
Готовый нормальный вариант оочень сложно найти... я для себя решил что оптимальный по шуму, по мощности и по производительности 2 вентиля лузар....)))) но как их ставить, на нивскую рамку или делать новую решать вам....
Я думаю можно сварганить двойную рамку из 2х десятых, туда вроде крепление подходит...
Ujeen 30RUS
Trucker писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):

Trucker

Если устраивает работа, не лезь в исправный агрегат Smile


Он дует прохладным воздухом... не холодным как в ино...
когда на улице +34 начинает нехватать, хотя окна не открываю...



Для нашего авто это норма.
Если в салоне не потеешь в пробках при +34, то это нормальная работа кондиционера на отечественном авто Smile
Ujeen 30RUS
Ershik07 писал(а):

Ujeen 30RUS Благодарю за инфу.А рецеркуляция воздуха в салоне обязательно должна работать?



Эта функция вообще желательна, в любое время года и при любой климатической системе автомобиля Wink
Но как показала практика, ко всему можно приспособиться Smile
vda76
Народ! Кто может подсказать, где накопать инструкцию по установке фроста на 124 двигатель с гуром? Может кто ставил уже? Задолбал этот ребус разгадывать..
Roman353
я вот тоже озадачился кондиционером! Пока пытаюсь усмирить земноводное, а началось все с того, что предложили Августовский кондер с Приоры (человек машину продавал, а за кондер особо денег не добавляют) за 15 тыр, пока душил жабу, кондер ушел, теперь пытаюсь задушить на фрост. отговорите или уговорите lol1

Последний раз редактировалось: Roman353 (07 Июля 2009 19:55), всего редактировалось 1 раз
Ujeen 30RUS
Roman353

Если не пугают трудности, руки из того места, и деньги не последние, то оно стоит своих денег !
MikeS
Парни, поздравьте - пришла сборная солянка под названием Фриджет. Компрессор Sanden.

http://photofile.ru/users/serdtsev/115425445/129058162/full_image/

Пока еще не успел разобрать отопитель. Начали вкрадываться сомнения - а этот испаритель для отопителя старого образца с заслонкой рециркуляции и фильтром?

http://photofile.ru/users/serdtsev/115425445/129063165/full_image/
http://photofile.ru/users/serdtsev/115425445/129063215/full_image/
Glan
Ujeen 30RUS писал(а):

Для нашего авто это норма.

Если в салоне не потеешь в пробках при +34, то это нормальная работа кондиционера на отечественном авто


это норма если не работает рециркуляция. Ино без нее тоже не особо морозят.
ЗлойКакСабака
MikeS писал(а):


Пока еще не успел разобрать отопитель. Начали вкрадываться сомнения - а этот испаритель для отопителя старого образца с заслонкой рециркуляции и фильтром?


места не останется в старом отопителе для фильтра, после установки испарителя
MikeS
ЗлойКакСабака писал(а):


места не останется в старом отопителе для фильтра, после установки испарителя



Понятно, что фильтра не будет. Фишка в другом: мне обещали, что этот испаритель влезет в отопитель старого образца вместо фильтра, а рециркуляция при этом останется. Вот и волнуюсь - не напутали ли? Pardon
MikeS
Парни, меня терзает следующий вопрос: какую функцию выполняет термостат? Smile



Не, я конечно догадываюсь, что функция термостата - поддержание постоянной температуры, но как по идее авторов автомобильного кондиционера это должно происходить? Smile

Вот возьмем обычный оконный кондиционер:



Воздух из комнаты засасывается в испаритель (перед этим нагрев элемент термостата), охлаждается и выбрасывается через верхние сопла. Т.е. здесь все понятно - система замкнута (по аналогии с авто - режим рециркуляции), датчик термостата стоит на входе. Как только температура в комнате (т.е. на входе испарителя) достигает заданного значения - термостат размыкает цепь компрессора.

Теперь смотрим сюда:



В этом случае рециркуляции нет. Так когда же должен сработать термостат? Smile Ведь на входе - горячий воздух... Smile Получается, что в данном случае функция термостата - отключение компрессора при прохладном или вообще холодном забортном воздухе. Т.е. чтобы зимой сразу не обмерзал... Smile А нормальная его работа (т.е. как у оконника) возможна только в режиме рециркуляции. Правильно рассуждаю? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы