Страница 24 из 118
MikeS
AMAROCK писал(а):

...а я бы выкинул свой кондишен к дребеням...мне он не уперся никак вообще...
...только лень снимать и кронштейны под гену надо...короче лень матушка...



Ну и кидай! hehe Кто тебя держит-то? Smile
alex_babaskin
MikeS
от меня тебе полный зачет, как от инженера по АСУ ТП....эт не важно..
тож все задумываюсь...и при этом не склонен к готовым решениям серпня и фроста...не доверяю...
вот тож думал, а можно ли все это с разбитой приорки какой нить снять...?? не проще??
или твой, тож привлекающий вариант...
опиши бюджет?? у меня есть компрессор с пыжа 407..тоже шкив 6 РК..можно его??
че еще от чего можно примудрить?
и о управлении скоростью вращения...просто напряжением?? об экономии электричества
MikeS
Сегодня утром после двухнедельных покатушек на маршрутках cry первый раз проехался на своей машинке.

Первые впечатления от сдвоенных вентиляторов:
1) По сравнению с восмерочным штатным четырехлопастным вентилятором звук стал тихий, монотонный и пропали дикие вибрации на кузов. Из салона о включении вентиляторов можно догадаться только по щелчку реле в торпеде. И все это при жестком креплении вентиляторов к кузову! gpn Ни одной резиновой прокладки. Smile
2) Поток воздуха, проходя через радиатор кондиционера, частично теряется с верхнего и нижнего торца радиатора, т.е происходит "выхлоп" вверх и вниз. С боков потерь нет, т.к. пластины радиатора расположены вертикально. Субъективно, потери около 10-15%. Но думаю это не критично, в нашем случае нужно любой ценой максимально охладить именно радиатор кондиционера (крайне желательно, чтобы его температура была не более 50-60 С).

Какие цели я преследовал, устанавливая вентиляторы спереди, т.е. на нагнетание:
1) облегчение теплового режима электрических двигателей вентиляторов - спереди воздух прохладнее чем сзади;
2) максимальное охлаждение радиатора кондиционера, ибо при установке вентиляторов сзади были бы неизбежные потери на подсос воздуха с торцов радиаторов;
3) оставить резерв на тот случай, если в чудовищную жару в пробке не будет хватать охлаждения. Остается место для установки еще и 3-го вентилятора сзади. Например, калиновский вентилятор с плавным управлением от Силыча.


alex_babaskin писал(а):

MikeS
тож все задумываюсь...и при этом не склонен к готовым решениям серпня и фроста...не доверяю...



Если бы я сейчас делал все заново, то не задумываясь, взял бы Фриджет, ибо:
1) мощный компрессор;
2) медный радиатор - без проблем можно перенести ресивер.

Был бы у меня 16-клапанный двигатель, так и гемор с кронштейном натяжного ролика не возник.

Если хочешь вообще собирать по частям, то бери сразу:
1) 7-ми поршневой Sanden - единственная его подгонка - обрезание фортуной двух проушин (в готовых комплектах уже сделано на заводе);
2) покупай необходимые кронштейны;
3) колхозь двойной вентилятор, если повезет - от Приоры в сборе.


Засада может быть в испарителе (надо подбирать под отопитель) и фитингах (у фитингов бывают резьбы разных стандартов). Шланги можно обжать в любой кондиционерной мастерской. Убедись только заранее, что резьбы фитингов подходят к радиатору, ресиверу, испарителю.
Проводка и автоматика для тебя не должна составить проблем.

alex_babaskin писал(а):


опиши бюджет?? у меня есть компрессор с пыжа 407..тоже шкив 6 РК..можно его??



Если только он подойдет к кронштейну компрессора, в чем я сомневаюсь. Теоретически, имея сварку, можно и кронштейн изготовить. Потянешь?...

alex_babaskin писал(а):


че еще от чего можно примудрить?
и о управлении скоростью вращения...просто напряжением?? об экономии электричества



Я купил двойной трехпозиционный датчик давления фреона. Включаем кондиционер - вентиляторы сразу включаются последовательно. Как только давление фреона повышается (езда по городу) происходит включение вентиляторов параллельно. Как-то так... Пока все в теории.
alex_babaskin
MikeS писал(а):

Если только он подойдет к кронштейну компрессора, в чем я сомневаюсь. Теоретически, имея сварку, можно и кронштейн изготовить. Потянешь?...



есть дома и сварочный аппарат и на работе целый ремонтно-механический цех с кучей самых разных станков токарных, фрез и других о которых я и не знаю...думаю можно..

с автоматикой не проблема, хоть и контроллер примудрю какой нить..и датчики температуры хоть платиновые есть..хрен с ними

этот компрессор от пыжа надо как то проверить до установки..как это сделать??

перекрывается ли у тебя тосол на печку? что с рециркуляцией?
MikeS
alex_babaskin писал(а):


есть дома и сварочный аппарат и на работе целый ремонтно-механический цех с кучей самых разных станков токарных, фрез и других о которых я и не знаю...думаю можно..



Тогда - вперед! Smile

alex_babaskin писал(а):


с автоматикой не проблема, хоть и контроллер примудрю какой нить..и датчики температуры хоть платиновые есть..хрен с ними



Да там всей той автоматики - несколько релюх и один трехпозиционный датчик давления! Smile Главное, чтобы контроллер двигателя поддерживал режим работы с кондиционером.

Если взять самый гламурно-падонкавский вариант для сверхтяжелых климатических условий юга, то ставится еще один мощный вентилятор ампер так на 25 и блок управления Силыч. В Силыче - контроллер. Подсоединяешь его параллельно штатному датчику температуры и Сылыч, регулируя напряжение на вентиляторе, пытается поддерживать заданную температуру двигателя.

alex_babaskin писал(а):


этот компрессор от пыжа надо как то проверить до установки..как это сделать??



Затрудняюсь сказать как это можно проверить без полной сборки системы... По идее, он должен давать давление на выходе... Муфту еще можно просто проверить, а вот состояние поршневой системы?...

alex_babaskin писал(а):


перекрывается ли у тебя тосол на печку? что с рециркуляцией?



Тосол не перекрывается, рециркуляция штатная. У меня испаритель должен стоять на входе - ему не нужно обязательное отключение радиатора печки. При необходимости можно поставить и клапан. Есть куча вариантов с электромагнитными вакуумными клапанами. Но меня терзают смутные сомнения, что главная проблема - не отопитель, а нормальное охлаждение радиатора кондиционера и радиатора ОЖ. Любыми путями нужно сделать так, чтобы на стоящей машине не происходило ни перегрева двигателя, ни отключения муфты компрессора по аварийно высокому давлению фреона.
alex_babaskin
MikeS писал(а):

Тогда - вперед!


- спасибо..

но еще много с чем надо разобраться....у меня ато 2006 года 21104 без ГУРа и отопитель печки я еще ни разу не снимал...подозреваю, что он такой же как на первх приорах без кондишина (там снимал)..и пока не понимаю как туда вкосячить второй радиатор....??

как на твоих фотках тож не понял...у тебя радиатор кондиционера стоит ближе к мотору от радиатора сстемы охлаждения?? (черный??)
от чего радиатор?
прикинул что по ценя вроде проще купить комплект чем все кроме компрессора...мож это первое впечатление....

мож печку от приоры с кондишином снять??

пока не понятно...

есдинственное что понятно это автоматика... (асинхронник бы на охлаждения да частотный привод, да?)
MikeS
alex_babaskin писал(а):


как на твоих фотках тож не понял...у тебя радиатор кондиционера стоит ближе к мотору от радиатора сстемы охлаждения?? (черный??)
от чего радиатор?



Радиатор кондиционера - черный, от комплекта Фриджет для 10-го семейства. Порядок чередования: бампер - вентиляторы - радиатор кондиционера - радиатор ОЖ - двигатель.

alex_babaskin писал(а):


прикинул что по ценя вроде проще купить комплект чем все кроме компрессора...мож это первое впечатление....



Я не знаю сколько это будет стоить на Украине и какие условия доставки туда...

alex_babaskin писал(а):


мож печку от приоры с кондишином снять??



Ну, если бы удалось найти битую Приору с целым кондюком... Я б купил радиатор и вентилятором в сборе... Но это такая редкость, что даже в интернете я не могу ничего найти, а уж в продаже... И как-то совершенно не хочется чувствовать себя как владелец какой-то уникальной иномарки:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216420


alex_babaskin писал(а):


есдинственное что понятно это автоматика... (асинхронник бы на охлаждения да частотный привод, да?)



Я пока не встречал вентиляторы с асинхронными трехфазными двигателями на 12 Вольт. Smile Зачем так сложно? Практически все вентиляторы для автотранспорта - коллекторные. Регулирование скорости - величиной напряжения.
alex_babaskin
MikeS писал(а):

Я пока не встречал вентиляторы с асинхронными трехфазными двигателями на 12 Вольт. Зачем так сложно? Практически все вентиляторы для автотранспорта - коллекторные. Регулирование скорости - величиной напряжения.



это шутка была!!!
alex_babaskin
я разобрал сегодня компрессор...визуально циллпиндры целы, клапана тоже целы.. привалочные плоскости тоже целы у крышек...и подшипники вроде целы..

обнаружилось только КЗ у магнита....я померил около 0,2-0,3 Ома..
е йух его знает то ли это КЗ толи это прибор бздит и у него мало сопротивление...
я судя по размерам клемм думаю что это штука больше чем 50 Вт жрать не должна и так глупая конструкция..а это 3 Ома быть должно...

выход...надо перематывать магнит


прошу совета...кто знает...сколько потреблятьт муфта должна, что б я прикинул провод и витки...
alex_babaskin
и еще у меня на компрессоре не хватает штуцеров...тое сть я не понимаю как к немо подсоединяются трубки...
MikeS
alex_babaskin, мощность электромагнита муфты компрессора обычно составляет около 50 Вт. Т.е при U=12В R=U^2 / P=144 / 50= 2,9 Ом

Этот компрессор? Smile

http://www.exsale.ru/?page=cat&npp=414&pgt=1PD2&l=20&m=20&n=28&gPrt=67N0&pic=DF67N10A&p=D2F&doc=67N10A

Что тебе со штуцерами непонятно? Smile Две дырки... Smile Маленькая и большая...
alex_babaskin
MikeS
коипрессор с виду єтот...и пыж тот..и картинка..только на том написано..: sanden sd7c16/
не понятно со штуцерами то, что у меня нет той части что прикручивается к фланцу с двумя отверстиями...а та еще трубка что сзади вооще не имеет ни резьбы ни чего другого...
..тоесть их там три...если крышку снять то задняя это всас..а эти две что видны на рисунке твоем - это выпуск
про катушку я нашел уже....думаю что перемотаю..

как ч трубками быть?

и еще у меня много вопросов накапливается..хочется хотябы посмотореть как дела в печке обстоят..как там умещаются два радиатора и как оно работает?

и что с АСУ, где датчик темепратуры?
MikeS
alex_babaskin писал(а):

MikeS
коипрессор с виду єтот...и пыж тот..и картинка..только на том написано..: sanden sd7c16/



Йопт... Сходи на http://www.sanden.com/index.php?tag=pistoncompressors

Такой?



Ох, придется тебе уникальный кронштейн колхозить...

Гораздо проще поставить компрессор с такими проушинами:



Замерь еще раз сопротивление обмотки муфты компрессора. Очень часто она выходит из строя от перегрева заклинившим подшипником...

alex_babaskin писал(а):


и что с АСУ, где датчик темепратуры?



Ты про что? Про стандартные схемы автоматики кондиционеров?
Обычно контролируется только давление фреона в нагнетающей части контура. Собственно, давление пропорционально температуре. Иногда, в навороченных версиях компрессоров еще ставится термодатчик на компрессор.
Или ты имел в виду Силыча? Он подключается параллельно к существующему датчику температуры на блоке цилиндров - следит-то он только за температурой двигателя.
alex_babaskin
так не такойй и не такой....а такой как в ссілке что ті дал...только надпись на нем такая как я указал..

на сайте был...видишь..видать под машину они колхозят то разъем другой то еще что...

кронштей - да....прийдется...может и проще другой прикрутить...но есть такой..и он как самое дорогое устройство заставляет отталкиваться от него...

АСУ я имел в виду то...температура в салоне дискретно будет регулироваться или это будет бохоже на классику, где регулирется печка -холоднее-горячее и постоянно надо ее крутить??

http://www.exsale.ru/?page=cat&npp=417&pgt=1PD2&l=20&m=20&n=28&gPrt=67P0&pic=DF67P20A&p=D2F&doc=67P20A#67P20A
что за трубка с каким то наконечником сзади..у меня там дырка"!!!
MikeS
alex_babaskin писал(а):


АСУ я имел в виду то...температура в салоне дискретно будет регулироваться или это будет бохоже на классику, где регулирется печка -холоднее-горячее и постоянно надо ее крутить??



Если испаритель ставить на входе отопителя, то САУО будет работать абсолютно штатно. Есть только один нюанс: муфта компрессора должна включаться только если скорость вентилятора отопителя не нулевая, иначе испаритель сразу обмерзнет.

В некоторых версиях кондиционеров испаритель ставят рядом с радиатором отопителя. В этом случае нужно перекрывать подачу тосола (или кран с мотор-редуктором), а температура охлаждения задается отдельным термостатом в салоне. ИМХО, это колхоз...
alex_babaskin
Пытаюсь найти причину выхода из строя катушки..

если перегрев, то откуда - подшипник цел...прокрутка диска сцепления..возможно...но вопрос, какими долждны быть поверхности сцепления??..металл-металл? или там какое то феродо должно быть.??
у меня вроде как металл-ржавый металл...хотя перегреф от диска я пытаюсь исключить, так как они с катушкой не соприкасаются и прогрев должен был бы прпойти через тело самого компрессора?!

что с трубками подскажете?
MikeS
alex_babaskin писал(а):

Пытаюсь найти причину выхода из строя катушки..



Заедь к автокондиционерщикам. У них наверняка должны быть запасные катушки и подшипники для Sanden.


alex_babaskin писал(а):


что с трубками подскажете?



Трудно что-то сказать без фото... Сфоткай штуцеры...
alex_babaskin
позвонил...где нашел телефоны...говорят только в сборе...много денег..

не проблема...я уже муфту разобрал, перемонтаю на след неделе..

нет фотика и провода к телефону чтоб выложить фото..

постараюсь описать:
http://www.exsale.ru/?page=cat&npp=417&pgt=1PD2&l=20&m=20&n=28&gPrt=67P0&pic=DF67P20A&p=D2F&doc=67P20A#67P20A
здесь к двум фланцам через позиции 10 и 11 подсоединяются шланги...чем они подсоединяются??
и еще труба сзаци на рисунке...она на задней крышке, котораяч как раз видна, показывает на 7 часов...что это..зачем она??
alex_babaskin
ща попытаюсь выложить фотки
вот сам компрессор со снятой муфтой, сталась меньшая часть от нее:

возле пальцев те два фланца к которым у меня штуцеров нет и как подсоединиться я не знаю

вот еще фото
на них та задняя трубка о назначении которой я не догадываюся

вот эта трубка крупнее, там только кольцо стопорное и какая то пластмаска внутри


а это этикетка на нем самом..плохо видно но читаемо:


а вот эти поверхности трения:
тут должна быть какая то накладка?


и последняя: - это сердечник катушки..после выжега...буду мотать на следующей неделе..



что со всем остальным делать (фланцы загадочные и трубки непонятного назначения)???
alex_babaskin
MikeS писал(а):

Если испаритель ставить на входе отопителя, то САУО будет работать абсолютно штатно. Есть только один нюанс: муфта компрессора должна включаться только если скорость вентилятора отопителя не нулевая, иначе испаритель сразу обмерзнет.



а есть картинки этого..какие там комплектующие нужны??
MikeS
alex_babaskin писал(а):


а есть картинки этого..какие там комплектующие нужны??



Тебе сначала нужно определиться с фирмой-изготовителем кондиционера (Фриджет, Фрост, Август). Smile У каждой фирмы свои тараканы в голове... Smile

Насчет компрессора... Я как-то зашел к кондиционерщикам и увидел гору разобранных мертвых компрессоров. Smile Может тебе попробовать подыскать заднюю крышку на Sanden с нормальными штуцерами? Наверняка Sanden более-менее унифицирован. Да и катушку муфты тоже можно нормальную б/у взять.

P.S. Есть предположение, что трубки к твоему компрессору притягиваются за шпильки... supercool
А третья дырка - для проводки (муфта, возможно еще термодатчик)...
leon112
MikeS
Это окончательный вариант?


Т.е. штатного вентилятора нет? Как дела с температурой движка?

Последний раз редактировалось: leon112 (04 Сентября 2009 17:45), всего редактировалось 1 раз
MikeS
leon112 писал(а):

MikeS
Это окончательный вариант?
http://serdtsev.users.photofile.ru/photo/serdtsev/115425445/130702382.jpg
Т.е. штатного вентилятора нет? Как дела с температурой движка?



Да, штатного вентилятора сзади сейчас нет. Smile Это мой резерв для экстенсивного увеличения охлаждения. Smile Я как-бы напоминаю, что кондиционер еще не полностью собран. Smile Мне главное - успеть до мая - у меня аллергия на пыльцу весенних трав, поэтому кондиционер - единственное спасение.

С температурой двигателя картина приблизительно такая же как и со штатным вентилятором. И это при том, что сопротивление (суммарная толщина) радиаторов увеличилось вдвое. Шума от вентиляторов стало значительно меньше.

Основной причиной, из-за которой пришлось отказаться от штатного вентилятора в том виде, в каком он был, стал его дефлектор - он прикрывает только 2/3 площади. Из-за этого при стоящем автомобиле горячий воздух из-под подкапотного пространства идет в обратку через 1/3 площади радиатора. Можете провести эксперимент - при работающем вентиляторе засуньте руку под бампер и ощутите различие скорости и температуры воздушных потоков. Smile

Пока статистики маловато. Но вот, например, вчера на объездной дороге я попал в пробку. Минут 20 дергался и тошнил около 4 км. Вентиляторы для охлаждения двигателя с 98 до 94 градусов включались приблизительно на 60-90 сек. Нужно еще учесть, что сейчас я пока езжу без защиты картера - нужно заварить одно ухо крепления и посмотреть ШРУСы. Этот факт тоже может влиять на тепловой режим.

Последний раз редактировалось: MikeS (02 Декабря 2009 01:45), всего редактировалось 1 раз
leon112
MikeS
А мощи движка хватает?
MikeS
leon112 писал(а):

MikeS
А мощи движка хватает?



На что? hehe На два движка вентиляторов по 80 Вт? Smile Да, хватает. Smile Генератор их не замечает. Wink Напоминаю еще раз, что кондиционер пока полностью не собран - компрессор маслает вхолостую.

Специально сейчас точно замерил: на стоящей машине при температуре окружающего воздуха в 23С вентиляторы понижают температуру двигателя с 98 до 94 градусов за 80 сек (1мин 20сек).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы