Страница 29 из 118
Perviz912
Ujeen 30RUS
Так при работе кондера крутятся 2вентилятора(штатный(калиновский) и пернд кондесером), раньше тот что перед кондесером, включался по датчику высокого давления фреона(включался когда было совсем жарко 40_43град ) но всеравно както холода мало, укутал отопитель в термостойкий материал, промазал все щели, фреон и давление в норме а холода как хотябы шниве , нет. Че еще мона сделать? з.ы. двиг с кондером не перегревается.
Hedwig
xylik писал(а):

на моей термопаре с электронным блоком потолок стоит 7С., догоняет до этой температуры и откидывает компрессор.


А я уже замучался... На холодную + 4, как поработает, так +13, +17 и ничего не отключается... Что делать и не знаю...
leon112
Сезонная тема. Не иначе лето близко Wink

Народ, у кого заколхозен кондиционер уже несколько лет. Поделитесь мнением, стОит он своих денег или нет. Как известно, система вентиляции в 10-ке далека от идеала. Посему и вопрос.
Ujeen 30RUS
Perviz912


Я переделал схему - уж очень большой скачёк в борт сети при одновременном включении двух карлсонов был.
Двигатель не перегревается, в прошлом году, в максимальную жару (+ 42 в тени было), в пробках температура ОЖ была максимум 103 - 104 градуса,
Ujeen 30RUS
leon112

Работает второй год, пока полёт нормальный.
По поводу затраченных денег - смотря как воспринимаешь сам жару и сколько ездишь. Просто в наших краях это не роскошь а необходимость, у нас уже сейчас некоторыми днями под 35 тепла Smile

Система вентиляции далека от идеала согласен, у меня вытяжка в дверях, сначала получалось, что весь холод уходит через нижнюю часть авто, потом просто тупо заклеил скотчем, и стало ощутимо прохладней. Всё хочу сделать вытяжку через багажник, но у нас вытяжные дифлекторы нового типа днём с огнём не сыщешь Sad
Perviz912
Ujeen 30RUS
особого прихода от вытяжки через багажник не заметил даже стекла потеют как раньше. Фильтра в отопителе нет а в дверях "вытяжку" (каким местом она вытяжка) тоже заклеил. по поводу 1го ветилятора, то если работает только штатный, да и в пробке при +40к за бортом то явно не холодит, да и компрессор молотит без остановки, но стоит разогнатся хотябы до 60 то все приходит в норму даже с 1м штатным вентилятором
leon112
Т.е. в городе вообще не вариант? Только на трассе?
Perviz912
leon112
нет почему же, он и в городе ощутимо работает, допустим остановился у ларька, купил воды или ченить еще, при этом не глуша машину, то когда зайдешь в нее то сразу чувствуется работа кондера, на, а если внутри мин 15-20 по раскаленным улочкам с раскалленым авто изначально не предусмотренным для кондера(кузов не термоизолирован) то както не айс. А на трассе и компрессор всегда на оборотах и кузов естественно охолождается и обдув кондессора в разы поболее, вот и результат.Ujeen 30RUS А как у вас кондер то подключен? у меня при вкл. кондера независимо от темп. двигателя включается штатно вент. и обороты на 1200, разве у Вас не так?
xylik
Hedwig, странно, может влага в системе и трв из за этого так работает Pardon
xylik
у меня при вкл. кондера независимо от темп. двигателя включается штатно вент. и обороты на 1200, разве у Вас не так?
У меня контроллер бош 797 при включение кондея он обороты держит стандартными Smile
Perviz912
xylik
бош 1.5.4 поднимает. а при вкл компессора и нагрузки от гены в догонку, двигатель не пытается заглохнуть если стоять на ХХ, или он непосредсвенно до вкл. компессора подымает, а после вкл. опускает на ХХ?
xylik
не уверен завтра точно гляну, но вроде кондей включил вент. заработал включился компрессор обороты на долю сек. подпрыгнули и с ново в норму 840-860
Perviz912
на паджеро при вкл. компессора хх подымается но не так как 2112, на чуток и так пока не откл компрессор. На бмв 745 когда вкл. компрессор, только слышен шелчек, это при открытом капоте и стоя непосредсвенно ок него, да и на шниве подымаются обороты и падают при откл. компркссора. с другими тачками не знаком так близко Smile
xylik
январь 7.2 знаю обороты подымает на 1200 об., а бош вроде держит 840 об.
Perviz912
у авто есть врожденный косяк, очень большая просадка оборотов или просто глохнет после езды накатом и выжатии сцепы. Раньше кондер был подключен просто от кнопки и через отопитель. Но при каждом выжиме сцепв двиг. глох, поэтому подключил через ЭБУ(просто когда подключал незнал про эту фишку для кондера. Результат оправдал себя стала глохнуть только когда работали 2 вентиля, и то думаю причиной было высокое давление фреона и далее большей сопротивляймости к вращению компрессора, ну и 2 вент тоже лишнее на гену.
Killer Speed
leon112 писал(а):

Сезонная тема. Не иначе лето близко Wink

Народ, у кого заколхозен кондиционер уже несколько лет. Поделитесь мнением, стОит он своих денег или нет. Как известно, система вентиляции в 10-ке далека от идеала. Посему и вопрос.



Денег своих он стоит, по крайней мере я ни разу не пожалел что их потратил, несмотря на проблемы при установке. Но ставить в сервисе я бы не стал - очень много тонкостей, с которыми там возиться никто не будет, а они потом все равно вылезут в виде неисправностей. В пробках холодит нормально, я реко когда на полный холод включаю. Обычно ставлю крутилку САУО на 20°С и включаю кондиционер. Если крутилку сауо на минимум и включить кондей - замерзаю. Чтобы хорошо холодило, нужно не так много - правильная схема включения (вентиль кондея включается сразу), но это на последних моделях фроста сделали, откалибровать датчик обмерзания на +5°С, при сборке корпуса печки проклеить все щели и обклеить ее поверх термоизоляцией (желательно фольгированой) и шланги системы тоже в термоизоляцию желательно (у меня не сделано, но в планах). В салоне ничего особо не переделывал по печке, в морду нормально она дует в отличии от ног - а при пользовании кондеем у меня основной режим "все в морду" и сопла все в потолок направить.
MikeS
Killer Speed писал(а):

...откалибровать датчик обмерзания на +5°С...



А почему именно на +5С? Это где-то нормируется? Ни в одной инструкции по установке не видел вменяемых рекомендаций по настройке кроме "установить в среднее положение".

Я у себя настроил на 2-3С. Это нормально? Просто еще не включал...


Народ, назрел серьезный вопрос по маслу. У меня в комплекте шел новый компрессор Sanden. На их сайте написано, что компрессоры поставляются уже заправленными маслом.

Теперь вопрос: нужно ли дополнительно заливать в систему масло?
Если да, то какое? Они вроде бы рекомендуют SP-15 или SP-20.
http://www.sanden.com/index.php?id=34EMNHQTC

Какие вообще бывают классификации рефрижираторных масел?
Killer Speed
Про температуру +5 мне сказали в сервисе по кондиционерам, где запаявал конденсатор, поломанный криворукими заправщиками из другого сервиса. Я тоже про это не знал ничего. Разбирать уже не стал, чисто эмпирически подобрал положение регулятора чтобы максимально холодило и не обмерзал испаритель. Сейчас регулятор где-то в положении 1/4-1/3 от всей шкалы - когда больше ставишь, начинает обмерзать и холодит нормально только первое время, потом чуть прохладный воздух.
Думаю 2-3 градуса тоже нормально будет, тем более ты ж вроде по температуре тающего льда настраивал, или я путаю?

По маслу - там в компрессор залито масло, ничего доливать не надо. При заправке вместе с фреоном еще добавят сколько положено.
Классификацию масел порой в инете, там главное чтобы оно было совместимо с типом используемого фреона. А так вроде можно смешивать разные марки масел под один и тот же фреон.

PS. еще забыл пункт дописать - чтобы хорошо холодил фростовский комплект кондея, надо с печки обрубать оба выхода. На один шланг там ставится кран от классики с 10-м моторедуктором, а второй остается без изменений. И вот через него при перемене оборотов (жарим 3000 rpm, потом встаем в пробку и стоим на холостых оборотах) подогревается радиатор печки, а так как он после испарителя стоит - то подогревается и охлажденный воздух. Поэтому очень рекомендую второй шланг печки тоже перекрывать. У меня стоит электрокран от газели, срабатывает от микрика в САУО (ставил дополнительно) при положении максимальный холод.
Ujeen 30RUS
Perviz912 писал(а):

leon112
Ujeen 30RUS А как у вас кондер то подключен? у меня при вкл. кондера независимо от темп. двигателя включается штатно вент. и обороты на 1200, разве у Вас не так?



Я изменил проводку, как уже сам не помню, опытным путём. У меня при включении кондея включается дополнительный вентилятор, а основной так же управляется ЭБУ.
Hedwig
xylik писал(а):

Hedwig, странно, может влага в системе и трв из за этого так работает Pardon


Уже три раза откачку и закачку делали местные спецы....
Hedwig
xylik писал(а):

Вообщем, на 10 ке с фростом при уличной температуре 36 на стоячем авто из сопел через 5 мин после включения из сопел дуло 14 градусов.

Таже фигня.... только дуть так начинает через пол часика на ХХ и макс из центра +13! А раньше такого не было! На "ВАРШАВКЕ" по три - четыре часа стоял, так аж зубами клацал от холода...
Hedwig
leon112 писал(а):

Сезонная тема. Не иначе лето близко Wink

Народ, у кого заколхозен кондиционер уже несколько лет. Поделитесь мнением, стОит он своих денег или нет. Как известно, система вентиляции в 10-ке далека от идеала. Посему и вопрос.


До сентября прошлого года стоил, и даже больше! Был установлен 21 июня 2006 года в Москве на Люблинской 68. А после кривых вмешательств левых спецов.... читай выше" cry cry cry
xylik
на трассе кондей пашет нормально, значит дело не в со мой вентиляции(хотя она не шедевр Smile ), а в плохом обдуве конденсатора и радиатора.
на иномарках конденсаторы и радиаторы используются "плоскотрубные"у них КПД намного выше. Сейчас на люксовые приоры именно такие и ставят.
MikeS
xylik писал(а):

на трассе кондей пашет нормально, значит дело не в со мой вентиляции(хотя она не шедевр Smile ), а в плохом обдуве конденсатора и радиатора.
на иномарках конденсаторы и радиаторы используются "плоскотрубные"у них КПД намного выше. Сейчас на люксовые приоры именно такие и ставят.



Ты не забывай, что мощность (производительность) компрессора зависит от оборотов двигателя. Smile Причем в разы. Smile

Вот, глянь для сравнения на характеристику 5-ти поршневого компрессора Sanden:
http://www.sanden.com/images/SD5H14_Performance.pdf

А КПД любого кондиционера - от отвода тепла с конденсора. Smile

Вот и получается - стоим в пробке на ХХ, обороты двигателя в 2,5-3 раза ниже, чем на трассе, и обдув радиатора от вентилятора, тоже, эдак в 4-5 раз меньше, чем на скорости 90 км/ч. Просто физика... Pardon
xylik
MikeS, не хочу рисоваться но я постав себе Hall, там 5 поршневой компрессор, так его хватает за глаза даже на хх. жду когда жара попрет сделаю фото.
Мастер один утверждал что ставил шнивовские вентиляторы на фриджит и он по городу пахал как холодильник Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы