Страница 1 из 1
Dorohin D 21083
ПРЕВЕД Машина 2108 инжевая. заводиться и работает, включаю печку все ок, потом включаю музыку все ок, но потом включаю ближний и тут начинактся свист ремня!!1 Surprised какого ХЗ??? обороты даю больше пропадает, а на нитралке когда обороты падают опять свист. Подскажите что енто такое???
Boriskin
Dorohin D 21083
подтяни или ослабь ремень для начала
Seryoga
Может это не ремень, а гена? Свет не моргает?
А вообще, замасляный ремень будет буксовать и при хорошей натяжке.
Dorohin D 21083
А может просто ремень поменять? Свет освещения приборов нмного тускнеет когда все на полную катушку врубаю. Да кстати хотел поменять ВВ провода, есть нюансы? По моему в наших машинах на каждой детали нюансы есть. Smile Smile
Сергей 22
Ремень генератора натяни
u313
Подтяни ремень, только не перетягивай. Лишний натяг уменьшает срок службы подшипников.
Dorohin D 21083
Народ спасибо большое, помогли чайнику. Smile Smile Smile Подтянул и все нормально. Но ремню почти звевдец.
Dorohin D 21083
u313
Можете посмотреть машину. На сервисах не чего не говорят, но я чуствую что то не то с машиной. Я в ясенево, подъехать могу практически в любое время.
u313
Dorohin D 21083 писал(а):

u313
Можете посмотреть машину. На сервисах не чего не говорят, но я чуствую что то не то с машиной. Я в ясенево, подъехать могу практически в любое время.


К сожалению со временем туговато. Весь день на работе, домой только часам к восьми добираюсь, в выходные тоже забот хватает, семья тоже требует внимания однако Smile А поконкретнее, что значит "что то не то"? В чем это выражается?
Просто понимаешь, просто посмотреть на машину бесполезно. Если есть проблемы с тягой, провалы, неровная работа и т.д., то приходится идти по большому кругу: свечи, вв провода, трамблер с опередителем, полная промывка карба, проверка меток ГРМ, проверка угла зажигания, осмотр (замена) возд. и топливного фильтров, проверка компрессии... может чего еще упустил. Ковырнуть тут, ковырнуть там... результата обычно не получается. Все проверил, все промыл, настроил - заработало как положено. И именно в комплексе. А это долго, на раз-два не сделать.
Так что извини, без меня.
Dorohin D 21083
Я резонатор поменял, масло в КПП новое полусинтетику залил, в двишке масло поменял(кастрол GTX, полусинт), свечи поменял вроде нормально, а ВВ провода просто менять?
u313
Просто менять в смысле "насколько сложно их заменить"? Сдергиваешь старые, натыкаешь новые. А нужно ли - для начала вечером в темноте посмотри под капот, газани пару раз. Если вокруг проводов и свечей есть искры или синее свечение - точно менять. И надо в основном смотреть не сколько состояние самих проводов, сколько состояние резиновых колпачков, плотность их прилегания к свечам, трамблеру и самим проводам, отсутствие на них трещин и т.д. Главная гадость обычно идет именно из-под этих колпачков.
Сергей 22
Dorohin D 21083 писал(а):

Я резонатор поменял, масло в КПП новое полусинтетику залил, в двишке масло поменял(кастрол GTX, полусинт), свечи поменял вроде нормально, а ВВ провода просто менять


Smile

Ну если ты все это сам поменял, провода поменяешь....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы