Семыч писал(а):вменсте с проводами, в магазине таких нету, поскольку проводки короткие, то перезажать их на клеммах оч сложно (не разбирая фары). посоветуйте чего сделать можно, а то фара-то не горит:(
Что за прожектора такие мощные стоят, которые оплавляют проводку?vova писал(а):Поставь лампочки стандатные-55вт и будет тобе щастье.
Стояли Philips dimond vision 55 W
Так что прожекторов не стяло.Мэдвэдь писал(а):было такое... со штатными лампами на фаре бош, проше всего воспользоваться папками и мамками
Это как? там три провода, два идут на папку лампу, один на цоколь лампы, который обжимается зажимным контактом. с мамками и папками все это близко, по-моему, будет находиться, а если коротнет:(
Есть фотка такого колхоза, надо посмотреть. Придется рассматривать все варианты.Семыч писал(а): с мамками и папками все это близко, по-моему, будет находиться, а если коротнет:(
Термоусадку надень для изоляции на контакты и не коротнет.economist6 писал(а):Где находишся в Москве? Есть правая фара с разбитым стеклом и крепеление. Проводка вся отличная.
Отдам за так.
да, в Москве, в районе таганки работаю.
ksv@nig.ruСемыч писал(а):Мэдвэдь писал(а):было такое... со штатными лампами на фаре бош, проше всего воспользоваться папками и мамками
Это как? там три провода, два идут на папку лампу, один на цоколь лампы, который обжимается зажимным контактом. с мамками и папками все это близко, по-моему, будет находиться, а если коротнет:(
Есть фотка такого колхоза, надо посмотреть. Придется рассматривать все варианты.
фоток нет, ибо все это было на старой машине... перегорела лампа, решил сменить, а там все приплавилось, никак клему снять не мог, в итоге оборвал ее нафиг... тоже думал пипец фаре...
поехал к самому известному электрику города, в надежде, что у него разной мелочевки типа клемм будет достаточно... там мне сказали, что такого нет и хрен найдешь и ничего сделать не могут они...
поехал к обычным электрикам, те подтвердили, что найти клемму сложно, но все можно сделать и так... 5 минут и он мне все сделал за 50р. я особо не вникал что и куда он втыкал и обжимал, но по его виду и скорости работы можно судить, что там все элементрано... просто надо или посоветоваться с электриком, или же просто сравнить проводку на другой фаре и по логике все сделать...Ганс писал(а):Сегодня буду колхозить - штатный разъем фтопку ( на ближний ) место него инсталю обычную мамку с термоусадкой
Если фара Bosch, то прошу отчет с подробными интструкциями и если есть озможность фотку как это все выглядит.
там проблема еще в том, что проводки не съемные, коротенькие, а фару снимать неудобно.
и вообще контакты должы греться и на сколько?Цитата:и вообще контакты должы греться и на сколько?
Недолжны грется вапще! Если только прогреватся от тепла самой лампы!Karzhimant писал(а):Цитата:и вообще контакты должы греться и на сколько?
Недолжны грется вапще! Если только прогреватся от тепла самой лампы!
а греются, балин, и не знаю почему:(Karzhimant писал(а):Значит провода Г....,и обладают большим сопротивлением или плохим контактом в местах соединений,а так же мощные лампы установлены!
Вапще при нагрузке в 55 Вт,провода должны быть холодными,ну может чуток тёплыми.
провода родные, лампы 55W philips. провода сами не греются, греется разъем.Karzhimant писал(а):Семыч писал(а):греется разъем.
Ну он может грется от металлического цоколя лампы,да и от самой лампы тоже! Либо хреновый контакт или соединены аллюминий+медь!
Контакт нормльный, вроде. Короче видать придется подзабить и так покататься, посмотреть на результаты.Цитата:Короче видать придется подзабить и так покататься, посмотреть на результаты.
У меня на 21150 так масса оплавилась,пришлось по новой "маму" на проводе обжимать!senns писал(а):у меня тож фигня была из-за слабого контакта на разъёме, короче не понравились мне фары Бош.....
фары-тонормальные, собрал-разобрал, вот только снимать геморно и эти проводки долбанные.