Ганс писал(а):Гы...поглядел вчера- не так то все просто блин...там действительно расстояние между + и массой в милиметр...ПИЛЯТЬ, а ежели плюсовой провод обычной мамкой на лампу а массц тоже мамкой, но не на лампу а например в места.где пружинная такая скоба лампу прижимает??? Может делал кто так?
Вот и я про что. клеммы на пружикик сажать, я думаю, это не лучше чем так ездить, такой колхоз не желателен. видать нада по сервисам покататься, можь у кого битые фары валяются.Семыч писал(а):
Вот и я про что. клеммы на пружикик сажать, я думаю, это не лучше чем так ездить, такой колхоз не желателен. видать нада по сервисам покататься, можь у кого битые фары валяются.
Ага, у меня щас на кочке то включицца, то выключицца, соответственно и лампочки перегорают. А есчо такой баг - лампочку вроде ровно всявляешь, а фара светит в небо - приходицца цоколь ламны чуть вверх - фара вроде на место встает...Это особенность Вошевской оптики? или я фару разломал?Ганс писал(а):
Ага, у меня щас на кочке то включицца, то выключицца, соответственно и лампочки перегорают. А есчо такой баг - лампочку вроде ровно всявляешь, а фара светит в небо - приходицца цоколь ламны чуть вверх - фара вроде на место встает...Это особенность Вошевской оптики? или я фару разломал?
по поводу отхождния контакта, то я просто разобрал фишку на лампе и перезажал провода, стало все ок.
А по поводу того, что фара в небо светит, это скорее всего на регулировке отражателя выпал шарнир и отражатель болтается. Лечится разбиранием фары и установкой ентого шарнира на место.Семыч писал(а):
А по поводу того, что фара в небо светит, это скорее всего на регулировке отражателя выпал шарнир и отражатель болтается. Лечится разбиранием фары и установкой ентого шарнира на место.
Т.е. там ничо механически не откололось, не треснуло? Ремонтабельно? А то фару гиморно ПРОСТО ТАК снимать/ставить