Страница 2 из 2
dimm33
Antoxa_48 писал(а):

Проверял 82%


тросик нормально натянут? сильно провисает наверное.....у меня 95% открытие.....

наврал....все 100% по БК это выглядит как :0

Последний раз редактировалось: dimm33 (14 Марта 2007 00:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Тимыч
коврик убери Smile
у меня без ковра 100% с ковром 97%....
esa
а расход топлива в норме?
у меня расход воздуха тоже завышен (10-11). и напряжение выше положенного, но прет хорошо и расход на летней резине был (трасса, груженный под завязку-5,7) а после переобувке на зиму реально возрос. вот и думаю колеса или ДМРВ.
FUZZ 2115
esa писал(а):

а расход топлива в норме?
у меня расход воздуха тоже завышен (10-11). и напряжение выше положенного, но прет хорошо и расход на летней резине был (трасса, груженный под завязку-5,7) а после переобувке на зиму реально возрос. вот и думаю колеса или ДМРВ.


Есть основания пологать что ДМРВ
Antoxa_48 писал(а):

Неделю назад поставил себе комфорт х14 контроллер бош m.1.5.4 n...
5.Время впрыска форс 2.4-2.7 (тоже гуляет)
6.Расход воздуха 11.2-13 (чаще всего показывает 12.4-12.5)
7. гр ПКВ 12-17



А когда это х14 научился показывать время впрыска? Surprised
и что такое ПКВ?
Кстати, показания ДМРВ у меня такие же. Бывает 9,2-9,8, а бывает и 10-12,6. Пока не заморачивался
Chud
-NeON- писал(а):

А когда это х14 научился показывать время впрыска? Surprised


Ну это даже мой М15 умеет. Smile
esa
FUZZ 2115
тогда вопрос в продолжение... машинка 2002 года, датчик какой ? 037?
Toshka
что в итоге то?Smile а то у меня щас такая же ситуация - тоже грешу на ДМРВ:( жалко денег чтоб просто проверить догадку)
User2004
Есть такая прибамбаса на этих машинах. Включаешь зажигание - без заводки, по компьютеру выбираешь открытие дроссельной заслонки - давишь гашетку и смотришь, на новой машине должно показать 70-75 проц. Это нормально - так на заводе ставят, чтобы в обкатку не разгоняли движок. Чтобы после обкатки взять полный "ондулясьон", отгибаешь педаль акселератора вровень с педалью тормоза на себя руками , согнувшись под рулем. Проверив по компу, увидишь 100 проц.
А ноль показывает верно, там на дроссельном узле есть винтик один, закрашенный, он под заслонкой стоит. Так он на заводе калиброван на холостой ход. Заводчане его очень не рекомендуют трогать. Вот он и дает предварительное открытие заслонки (холостой ход). А ДПДЗ калибруется на 0 проц. Кстати, рекомендую приобрести бесконтактный ДПДЗ, когда основной забарахлит, меняй не раздумывая, где-то-на 30-50 тыс. он стирается.
sobr
Вообще желательно все теже параметры сканировать при Т более 80-ти градусов , а желательно даже ближе к 100 , если параметры останутся на прежнем уровне .... Это далеко не эталон
Boriskin
вху....яривал до 7тыр педаль на хх
ничё, живём :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы