Страница 1 из 2
Antoxa_48
Неделю назад поставил себе комфорт х14 контроллер бош m.1.5.4 n пробег 77к...вот что мне выдаёт комп на прогретом авто, спустя 30 минутной поездки...сравнивал с таблицей чип-тюнера, вот какие расхождения.(привожу усреднённые значения, т.к каждый раз они разные ...)
1.Напряжение АКБ 12.6-13.8
2.температура движка 75-80 ( хотя по приборке 90)
3.Дроссель 0
4.Обороты 840-900 ( гуляют в небольших диапозонах)
5.Время впрыска форс 2.4-2.7 (тоже гуляет)
6.Расход воздуха 11.2-13 (чаще всего показывает 12.4-12.5)
7. гр ПКВ 12-17
8.Шаг 37-54
9.часовой расход 0.8-0.9 л.ч
10.Напряжения датчика кислорода 0.2-0.28 ( точно не помню..но постоянно гуляет)...
--------------------------------------------------------------------------------
Собснно возникает вопрос, на какие параметры стоит обратить более пристальное внимание, быть может какой датчик глючит или помирает...догадываюсь ,что на подходе ДМРВ Sad((
спасибо....
Tank
Успокойся и езди дальше.
Antoxa_48
я и так спокоен Very Happy но и запускать не стоит....
FUZZ 2115
а по 3 пункту это 0 как понять? Обычно мериют на сколько открывается
Tank
Это значит холостой ход.
А вот полное открытие хорошо бы глянуть. Только проверяй на не заведенном моторе.
Storm
tank писал(а):

Только проверяй на не заведенном моторе.


да ладно, зачем Smile встал где-нибудь ночью... во дворах... и ... тапку в пол Smile Smile
Tank
ну-ну, крутить без нагрузки.
Storm
Antoxa_48 писал(а):

догадываюсь ,что на подходе ДМРВ


это точно... Sad если симптомов пока нет, то расслабься, но деньгу отложи на всякий)))
dimm33
tank писал(а):

ну-ну, крутить без нагрузки.


че будит?
Tank
В разнос пойдет мотор. Даже в инструкции написано не крутить без нагрузки.
Storm
dimm33 писал(а):

че будит?


нагар сойдет со свечей Very Happy
dimm33
tank писал(а):

В разнос пойдет мотор


вот честно, без издевок, я не понимаю этого выражения....
и что значит все по той же инструкци "крутить" какие обороты они под этим понимают??? в чем разница что я его на стоячей раскручу до 5000 или на трассе, да даже до отсечи если??
Tank
Физика однако, есть инерция, коленвал начинает спешить, а остальные процессы не успевают. Но это не значит, что он сломается с первого раза, просто есть вероятность. Хотя 4-х тактные моторы намного устойчивы к этим процессас чем 2-х тактные. У последних оборотов намного больше можно выкрутить.
Storm
dimm33 писал(а):

вот честно, без издевок, я не понимаю этого выражения....

и что значит все по той же инструкци "крутить" какие обороты они под этим понимают??? в чем разница что я его на стоячей раскручу до 5000 или на трассе, да даже до отсечи если??


забей. просто не надо его держать на 7 тысячах больше 30 секунд, остальное предрассудки Very Happy это написано в инструкции.
а так... у каждого воя голова на плечах. вопрос в другом - целесообразно ли это? Very Happy
Storm
tank писал(а):

Но это не значит, что он сломается с первого раза, просто есть вероятность.


можно и йух сломать... без обид
dimm33
<Storm>
дык он отсечку на 6200 дает уже Smile до 7 ни как Smile я если долго - максимум три тыщ держал, прошлой зимой, в -30....
dimm33
tank писал(а):

Физика однако, есть инерция, коленвал начинает спешить, а остальные процессы не успевают


пардон, куда это он так спешит что все остальное за ним не успевают Shocked
Tank
Так и написано, без нагрузки не больше 3 т. оборотов. А еще при такой перегазовке ремни обрываются, не очень свежие, т.к. распредвал тоже хорошию инерцию имеет. Здесь народ над всякой фигней страдает: какое масло или бензин лить, а такими выходки, как перегазовками без нагрузки или агресивный старт с потерей резины на асфальте и горящим сцеплением, относятся нормально.
dimm33
tank писал(а):

ремни не очень свежие


и так оборвутся, что газуй что нет

tank писал(а):

как перегазовками без нагрузки или агресивный старт с потерей резины на асфальте и горящим сцеплением


ну так если все подтянуто, отрегулировно и затянуто - то вопрос только в расходники упирается....
Lexxxx
Проверь мультиметром напряжение АЦП ДМРВ при включенном зажигании, но незаведенном двигателе. Д.б. 0,98 В, максимум 1,02.
У тебя скорее всего больше.
Мерить надо между желтым проводом (дальний от тебя) и массой. Массу лучше всего взять с того-же разъема. Только я не помню что за провод - один из тех, которые посередине. Я иголки вставлял и мерил.
Свечи красные?
Вобщем у меня было тоже самое. Пробовал мыть ДМРВ - стало еще хуже. Пришлось менять. А беспокоило - нестабильные холостые, могла заглохнуть и т.д. И уж больно гарью из выхлопушки воняло (у меня без катализатора). А самое главное - расход воздуха на ХХ - около 12 был!!!
Д.б. 9,2 - 9,8.
Судя по всему у нас с тобой и машинки похожие: и года одного и контроллер тот-же
Tank
dimm33 писал(а):

так спешит что все остальное за ним не успевают



Ременная передача самая не жеская, отсюда все и вытекает. Более детально, изучай курс "Детали машин" и "Сопротивление материалов"
dimm33
Tank писал(а):

Более детально, изучай курс "Детали машин" и "Сопротивление материалов"


гы Smile у меня даже диплом есть

а про ремень, так не вижу в нем ни чего плохого, при условии нормального натяга и его нормальном состоянии, согласен он плох когда дергаешь машину за галстук при попытке завести, но это надо что бы скорость была хорошая и все условия выше были не выполнены......
Tank
dimm33 писал(а):

меня даже диплом есть



У меня их два.
dimm33 писал(а):

а про ремень, так не вижу в нем ни чего плохого



Так и хорошего в нем ничего нет. На нормальных моторах цепи стоят или шестерни, вот это еще лучше, самая жеская связь.
dimm33
Tank писал(а):

На нормальных моторах цепи стоят или шестерни


есть и не нормальные моторы с цепью, а гемора на тонну......пример - шкода АМЕ 1,4 две шестерни и цепь, даже натяжителя нет, в среднем замена каждые 40 тык - зато цепь....
Antoxa_48
Tank писал(а):

А вот полное открытие хорошо бы глянуть. Только проверяй на не заведенном моторе.


Проверял 82% и то давил в пол с приличным усилием...
И ещё на датчике кислорода напряжение должно быть постоянно одним и тем же или меняется постоянно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы