Страница 1 из 2
Serg#
Машину взял в конце января. На данный момент пробег около 3тыс. км.

Динамика после 10-ки не разочаровала. Мотор легко набирает обороты с явным подхватом в районе 3-3,5тыс. Очень радует постоянное ускорение без рывков (автомат приятно удивил). Легкую задумчивость ощущаю только если при постоянной скорости давлю тапку и коробка ререходит на низшую передачу, но задумчивость совсем не раздражает и вполне приемлема. При динамичном разгоне после 3,5тыс слегка слышно двигатель, но звук не режет ушей и после выхода на постоянные обороты заметно уменьшается.
Очень комфортная езда при 120км/ч слышен шум только от шипованной резины (арки можно было и сильнее шумоизолировать). В целом шумоизоляция хорошая. Расход по городу около 10л/100км АИ92.
Мотор бодро заводится при низких температурах без ночного прогрева (запуск при -25). Из минусов - печка послабже чем на 10-ке и включается не сразу, а только когда машина прогреется, хотя может это баг именно этой машины.
Штатная акустика так себе, звук какой то глухой.
К дорожному просвету особых претензий нет, езжу там же где раньше на десятке проезжал, правда иногда немного защитой цепляю.
Багажник большой и удобный. В нишу, рядом с запаской удалось поставить ящик со всякой мелочевкой. Пока вроде все.
paravoz
Serg#
сколько ступеней в автомате?
про печку как то печально.... после того как пересел на форд понял - в десятке печка никакая. а тут ты говоришь что в десятке лучше. мож еще не до конца освоил?
cugra
Печка десятки это палка о двух концах Very Happy

у меня работала просто супер и я никада не понимал, проблем людей кто жаловался на матрёхину печь Very Happy

так, что вполне может быть что в верне хуже
paravoz
CougaR TC9
я тоже не жаловался. более того в последней 104-той печка была супер. но после фордовской десятковая не канает. никак. ну совсем в матрешках с печкой туго. не думаю что в верне печка хуже. может это баг конкретной миашины - паровая пробка или еще чего.
Serg#
paravoz
4 ступени и два режима - не выше 1, не выше 2 ну и ОД.

А насчет печки- распределение воздушных потоков сделано грамотно, дует куда укажешь. Если в ноги так и спереди и назад под сиденья воздух нормально идет, у меня на десятке и после переделок так назад не дуло. Просто похоже десятка на холостых при прогреве сильней грелась, отсюда и казалось теплее да еще после всяких доработок отопления Smile . А может то что Верна на холстых около 600 об/мин держит против 800 на десятке. Экология с экономией блин, вот и становится совсем тепло когда чуть проедешь.
Consigliori
CougaR TC9 писал(а):

у меня работала просто супер и я никада не понимал, проблем людей кто жаловался на матрёхину печь


+1
paravoz писал(а):

но после фордовской десятковая не канает. никак. ну совсем в матрешках с печкой туго.


Не согласен, на форде да и на новых ино печка это сложная система с кондиционером, в десятке печка это старое поколение печек, так что наивно сравнивать печку в новыми ино. ИМХО.
Serg#
Где фото? Very Happy
Serg#
Consigliori
если не трудно, объясните незнающему как фоты вставлять. не умею.
Михалыч
Serg#
[img]адрес картинки в интернете[/img] Smile
Serg#
Михалыч
я в этом совсем тупейный Smile , а как в инет выложить, куда.
Consigliori
Михалыч
Serg#
либо там где Consigliori сказал, либо на foto.mail.ru или photofile.ru Smile
Consigliori
ну для начала это прикольненький автомобиль выглядит так...
Serg#
Consigliori

ок. спасибо. теперь надо сфотать.
Lelik 78
Сколько денег, что имеется?
Serg#
Lelik 78
вот такая http://hyundai.ru/ru/auto/verna/?ver23=5&type23=1
комплектация http://hyundai.ru/ru/auto/verna/?ver23=5&type23=2
плюс
электроподогрев и привод зеркал
практроники.
Serg#
Здравствуйте уважаемые.
Добавлю немного впечатлений от весенней эсплуатации.
После смены резины на летнюю и без прогревов расход топлива по городу снизился до ~8л /100км. также уменьшился шум от резины. Автомат продолжает радовать своей живостью переключений и удобством в пробках.
Попробовал вдавить педальку в пол - мотор крутит до 6тыс оборотов потом переходит на следующую передачу (при таком разгоне слегка чувствуется момент переключения, но только слегка). на 3 передаче при 6тыс. оборотах спидометр приблизился к отметке 160км/ч, но впереди замаячила фура и эксперимент пришлось прекратить.
первые впечатления подтвердились - машина легко разгоняется, отличные тормоза, дорогу держит отлично. Сверчков в салоне нет.
lumb
почём взял то?
Шурик 21083i
lumb писал(а):

почём взял то?



Мы ждем ответа, на самое интересное...... Скоко денех и чё там есть в ней 8-) ?????
Serg#
дык на предыдущей странице есть комплектация в ссылках, а брал за 17к$.
zlexx
Пардон, что опять про печку. В десятке -печка дейсьвительно нормальная, к стати раньше писали издания, ну типа За рублем, что лучшая отечественная печка была у АЗЛКА 2141-сомневаюсь в правильности этого утверждения т.к. был владельцем данного"девайса". Пока мотор горячий-гуд, но от действия печки мотор быстро остывал всего на несколько градусов и все, гуд исчезал... Smile Но самое удивительное в другом. В 1993 году(еще до обладания АЗЛКА2141) мне выпало счастье стать счастливым обладателем автомоиля OPEL Ascona. Так там после пуска машины , зимой, через 5 мин из печки шел уже горячий воздух. Ну блин, ну как они так машины придумывают, что все по людски то???????!!!!????!!!
Saxx
Serg# писал(а):

брал за 17к$.


Shocked
Столько бабок за Акцент в новом кузове.... Shocked
Чуток добавить - вот тебе уже и Элантра!
Но это уже СОВСЕМ другого класса машина...
Верна - как наша 9-ка, не больше...
и 15 000 - ей красная цена, ИМХО... 8-)
Serg#
Saxx писал(а):

Чуток добавить - вот тебе уже и Элантра!


то что меня устраивает стоит 20$.
Saxx писал(а):

Верна - как наша 9-ка, не больше...


ню ню...
Saxx писал(а):

и 15 000 - ей красная цена, ИМХО...


с удовольствием взял бы ее и за меньшие деньги Smile
Saxx
Serg#
Не во всем с тобой согласен.... но...
не будем продолжать... Very Happy
Drinks or Beer
Lessen
Мне нравится дизайн больше чем у Акцента. Да, в новом кузове нанчинка акцента. Но кузов и приборка, ИМХО, стоят того!!!
Красивая машинка!
Lessen
Мне нравится дизайн больше чем у Акцента. Да, в новом кузове нанчинка акцента. Но кузов и приборка, ИМХО, стоят того!!!
Красивая машинка![/code]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы