У меня девятка, но движок евро-2 восьмиклапанный, на многих десятках такой же. Почему нужно мыть:
1) удалить соль и химию после зимы с моторного отсека и двигателя.
2) промыть радиатор, за зиму засирается сильно. Важно давление Керхера поменьше, посильнее смочить соты радиатора химией и выдержать. Ну и струю на радиатор направлять в основном изнутри моторного отсека.
3) сразу видно где что подтекает.
4) просто приятно когда под капотом чисто.
Сам мою раз в год весной на мойках, мойщики все делают сами, смотрю только чтоб сирену замотали и обязательно потом продули сжатым воздухом генератор, МЗ , высоковольтные провода и электрические разъемы. Мыл уже 4 раза, вышли из строя 2 датчика скорости-один раз сразу, другой заглючил и сдох через 2 недели. Пару раз был неустойчивый холостой ход, высохло и прошло. З раза на сутки переставал работать тахометр, БК обороты показывал. Но заводилась всегда с полоборота.
На всех мойках написано в правилах или мойщики говорят, что ответственности за работу двигателя на себя не берут, все на страх и риск клиента, соответственно отрицательные случаи бывают и операция небезопасна. Поэтому, и учитывая мои поломки дачиков, считаю что мыть моторный отсек и движок чаще 1-2 раз в год не стоит.
Последний раз редактировалось: ss1 (24 Июля 2007 02:44), всего редактировалось 1 раз