Страница 4 из 5
SAuto
Начитавшись мурзилки и форум решил тож вымыть двиг, заматывал в пакетики все что написано другими участниками данной ветки, так же замотал каждую катушку ну дабы на контакты вода не попала. Думал в свечные колодцы вода не попадет ну покрайней мере немного. Сверху поливал мало дабы опять же не залить свечные колодцы. После мойки двиг завелся с первого раза и работал ровно, прогрел и оставил сохнуть с открытым капотом часа на 2-3. После ездил на ней 4 дня, под конец четвертого деня появились пропуски в 3ц. Ну думаю пришел пипец свечкам т.к. старенкие уже стояли как раз хотел менять. Вытаскиваю катушки, а там епт водичка Shocked и катушки ржой покрываться начали :ooo: Вот думаю зря не заглянул под катушки сразу, повелся на стабильную работу двига все 4 дня А в остальном все нормально так что мыть двиг не страшно, а нужно самое главное все вовремя проверить и посматреть, просушить. Smile
dvch
ИМХО движок лучше мыть поближе к дому и вечерком, чтоб побыстрее поставить машинку до утра на просушку...
Tom669
Блин пора эту тему закрыть и повесить большой плакат" Мойте двигатель регулярно" он это любит и ему от этого только хорошо. Ведь вы сами моетесь дак и его мойте. Мою уже не на одной машине ни чего не закрывая, а просто керхером все под капотом промою и потом сел и поехал.
Кир-кук
Если мыть двиг конкретно,
то, как правило, потом надо продувать колодцы,
и, если в гене подшипники дохлые, то заскрипят 8-)
Сирену-автономку - накрывать.
Датчик давления масла может некоторое время коротить на массу,
тоже - продуть.

Всему остальному мойка только нравицца Smile
T&B
мотор 21124 (4 катушки). как не мой, как не поливай (из шланга или из лейки), вода в колодцах полюбому. по крайней мере в моем моторе
ss1
У меня девятка, но движок евро-2 восьмиклапанный, на многих десятках такой же. Почему нужно мыть:
1) удалить соль и химию после зимы с моторного отсека и двигателя.
2) промыть радиатор, за зиму засирается сильно. Важно давление Керхера поменьше, посильнее смочить соты радиатора химией и выдержать. Ну и струю на радиатор направлять в основном изнутри моторного отсека.
3) сразу видно где что подтекает.
4) просто приятно когда под капотом чисто.
Сам мою раз в год весной на мойках, мойщики все делают сами, смотрю только чтоб сирену замотали и обязательно потом продули сжатым воздухом генератор, МЗ , высоковольтные провода и электрические разъемы. Мыл уже 4 раза, вышли из строя 2 датчика скорости-один раз сразу, другой заглючил и сдох через 2 недели. Пару раз был неустойчивый холостой ход, высохло и прошло. З раза на сутки переставал работать тахометр, БК обороты показывал. Но заводилась всегда с полоборота.
На всех мойках написано в правилах или мойщики говорят, что ответственности за работу двигателя на себя не берут, все на страх и риск клиента, соответственно отрицательные случаи бывают и операция небезопасна. Поэтому, и учитывая мои поломки дачиков, считаю что мыть моторный отсек и движок чаще 1-2 раз в год не стоит.

Последний раз редактировалось: ss1 (24 Июля 2007 02:44), всего редактировалось 1 раз
SAuto
T&B писал(а):

мотор 21124 (4 катушки). как не мой, как не поливай (из шланга или из лейки), вода в колодцах полюбому. по крайней мере в моем моторе


Так вот это как раз и заметил, и еще читал что и керхером так же заливаеться вода в свечные колодцы 21124 двига
maksson
Хочу вымыть на мойке двигатель, уж больно грязный стал.Но как то не очень доверяю этим мойщикам-профессионалам.Кто мыл, кто знает что именно должны закрыть и как чтоб потом завестись)))Буду контролировать жестко!
!Lnur
Закрывают только колокол сигналки, остальное всё в машине и так защищено от воды в достаточной степени (от брызг). После мойки должны продуть сжатым воздухом генератор, МЗ и... и... вроде бы всё.
maksson
А ДМРВ, МЗ и гену закрывать не стоит разве?
skvortcoff
мыли двигатель мне недавно на мойке кархером закрыли пакетом п/э сирену и все, машина завелась с первого раза, кстати воздухом не продували да как-то я об этом и не подумал, результат очень порадовал - под капотом чистота и порядок, как новая.
GenarёkK
Банифаций
Tom669
+многа!
мою часто,все в норме,главное хорошо продуть потом воздухом!
И следить за мойщиками.
Когда брал Киа Рио у шефа,но перед продажей сделал химчистку и всю ее отдраили.Так мойщики когда мыли двиг,плохо продули свечные колодцы,на улице был январь,водой были залиты свечи по сомое горло!!!
Машина не хера не заводилась,а если и заводилась то работала,.уе как)
Хорошо не было мороза,а то бы еще головку бы разорвало на х*р)))
Blacksmith
ну )))) это смотря какой дрыгатель ))))) я вот совй как угодно мыл, и ничего никогда небыло.... карбюраторы рулят )))) из электрики бибика и аварийка )))))
SH
На днях помыл пластиковую крышку двигателя, результатом доволен Very Happy
GenarёkK
Blacksmith2110
на 9-ке 8-ми клапанной вообще проблем после мойки двигателя не было!!!(инжектор)
А тут 16-клапанов колодцы глубокие,так что воздух рулит)
SoftFelix
А где в Питере _ГРАМОТНО_ моют двигатель?
crystal_vv
Я мыл кархером - сдуру снял пластиковую накладку с двигателя. Вода попала в свечные колодцы - троила жутко. Выдувал, выдувал - все равно осталась влага, пока по трассе не прогрелась подтраивала.
Gloom
crystal_vv писал(а):

Я мыл кархером - сдуру снял пластиковую накладку с двигателя


вот скажите мне НАКУА ее снимать то?
под ней, что кило грязи прям лежит?
У меня там самое чистое место во всем подкапотном :grin:
GenarёkK
Gloom
Мне на Киа как раз накладку не снимали,а вода все равно попала!!!
crystal_vv
Gloom да фиг его знает, почему то решил снять.
Sanek911
Ага я тоже когда мыл с дуру взял снял эту накладку. Потом когда хотел посмотреть свечи, вытянул катушки, а они ржавые. Больше никогда снимать не буду эту накладку.
M@KC
kanav521 писал(а):

Согласен со всеми! Но, после помывки силового отсека, будет сразу видно, где "сечет" и "льет" согласитесь? Когда служил в армии был механиком-водителем "БМД".



Так может не трогать г@$но, чтоб не воняло? Моей год с небольшим, недавно начал мыть, но понял, что сам х*р куда долезешь, а КЕРХЕРОМ 3,14здюрят остолопы на мойке и нихрена невъезжают, им то похер.
sanona
Я за все время эксплуатации не разу не мыл двигатель,только протираю грязь, после слякоти весь двигатель грязный.Если мыть то можно все датчики залить.У меня весной вышел из строя датчик ДПДЗ,между датчиком и корпусом находиться губка так вот она наброла в себя влагу,так что я ее выжимал.Поломался в Рязани под вечер так там уже не работал не один магазин и пришлось сидеть до утра.
кеды глухаря
Этой весной помыл двигун после зимы. Только положительные эмоции - откроешь капот - чистота. Приятно и за щуп взяться, и просто осмотреть отсек.
Главное - чтоб продули как следует! И всё будет без проблем.
afil
adav писал(а):

Главное - чтоб продули как следует!


Вот ключевая фраза!
Мыл движок на мойке, снимали пластиковую крышку, потом продули все (включая свечные колодцы) - все ОК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы