Страница 1 из 1
Aksnis
Скажите пожалуйста, сильно ли возрастает расход топлива когда форсунка/ки не держут, т.е. когда включаю зажигание происходит хлопок из под капота и затруднен пуск.?
AMAROCK
Aksnis писал(а):

Скажите пожалуйста, сильно ли возрастает расход топлива когда форсунка/ки не держут, т.е. когда включаю зажигание происходит хлопок из под капота и затруднен пуск.?


За расход не скажу, ибо это индивидуально, но когда пойдешь покупать новый ДМРВ - карман полегчает точно.
Зато есть и хорошая новость. У тебя не закис обратный клапан в бензонасосе.
Aksnis
ДМРВ я менял два месяца назад и на диагностике был недавно, все показатели были в норме. Да и бензонасос тоже менял пару месяцев назад. Про хлопки мне сказали что чистить форсунки надо и все.
Последние 300 км заметил что расход, по стрелки, гдето 9 литров на 70-80 км...Вчера еще когда зажигание включал раздался хлопок и выскачил чек. Но через час пропал. Бортового компа нету. Незнаю стоит ехать на диагностику или нет, денег пока что всеравно на чистку нет, а сам чистить не буду это точно.
От чего еще может быть расход повышен так?
Еще стрелка тупит, показывает например четверть бака, а когда пущу диагностику, т.е. кнопку сброса километража нажимается вместе с зажиганием, показывает больше чем четверть мм на 2-3 бывает..
AMAROCK
Aksnis писал(а):

ДМРВ я менял два месяца назад и на диагностике был недавно, все показатели были в норме. Да и бензонасос тоже менял пару месяцев назад. Про хлопки мне сказали что чистить форсунки надо и все.
Последние 300 км заметил что расход, по стрелки, гдето 9 литров на 70-80 км...Вчера еще когда зажигание включал раздался хлопок и выскачил чек. Но через час пропал. Бортового компа нету. Незнаю стоит ехать на диагностику или нет, денег пока что всеравно на чистку нет, а сам чистить не буду это точно.
От чего еще может быть расход повышен так?
Еще стрелка тупит, показывает например четверть бака, а когда пущу диагностику, т.е. кнопку сброса километража нажимается вместе с зажиганием, показывает больше чем четверть мм на 2-3 бывает..


Я намекал на то, что хлопками в ресивере ты убьешь ДМРВ.
У некоторых просто разрывало пластиковый ресивер.
У некоторых рвало воздушный фильтр.
Все зависит от степени твоей везучести.
cheetah80
да, и ссущие форсунки, имхо, промывать бесполезно
Aksnis
Они ведь ссут вроде как из-за грязи?
AMAROCK
Aksnis писал(а):

Они ведь ссут вроде как из-за грязи?


Это как с раскоксовкой. Может и помочь, а может и усугубить.
Aksnis
Как мне сказали, что на машинах 2002 года моются, а на более новых, только замена, точно не помню с какого года. А сколько стоят новые форсы?
LifeThePro
Aksnis писал(а):

Как мне сказали, что на машинах 2002 года моются, а на более новых, только замена, точно не помню с какого года. А сколько стоят новые форсы?


На машине такого года думаю только замена Wink
NAUexx
Лично мне проблема текущих форсунок видится так: на седле или игле (всё равно) запорного элемента форсунки появляется нарост (из-за отложений) или просто сорина, которые, теоретически, уменьшают проходное сечение форсунки, но и не позволяют ей полностью закрыться. Т.е. расход на основных режимах вроде не должен увеличиться, а вот на стоянке будет "сцать"... из-за чего и затруднён пуск, да и на ХХ потряхивать должно. Если этот нарост вовремя не смыть-прочистить, то он "наклепает" на ответных частях выбоину. Вот тогда уже будет поздно и мыть, форсунка будет "сцать" уже по выбоине, тогда уже только замена. Всё имхо.
Aksnis
NAUexx писал(а):

Лично мне проблема текущих форсунок видится так: на седле или игле (всё равно) запорного элемента форсунки появляется нарост (из-за отложений) или просто сорина, которые, теоретически, уменьшают проходное сечение форсунки, но и не позволяют ей полностью закрыться. Т.е. расход на основных режимах вроде не должен увеличиться, а вот на стоянке будет "сцать"... из-за чего и затруднён пуск, да и на ХХ потряхивать должно. Если этот нарост вовремя не смыть-прочистить, то он "наклепает" на ответных частях выбоину. Вот тогда уже будет поздно и мыть, форсунка будет "сцать" уже по выбоине, тогда уже только замена. Всё имхо.



Я примерно так тоже вижу. Вот только "вовремя", это когда?)
NAUexx
При нормальном бензине - 40-50 тык, при плохом, раньше. Или по показаниям, например дерготня на малых нагрузках, плохой запуск после стоянки 15-20 минут, невозможность выставить СО (у кого выставляется). Имхо, если при появлении этих симптомов не затягивать и съездить на диагностику, то после проверки прочих систем ДВС и невозможности устранить указанные симптомы, можно и "помыться". Smile
А уж если помыл, а они всё равно текут - значит судьба, так и так менять бы пришлось. Т.е. я к тому, что помыть стОит, только вот перед тем как мыть проверить их на герметичность и после мытья тоже.
Себе помыл сам - мне помогло. Мыл не ультразвуком, чот пугают меня отзывы о нём, да и бабла было жалко на УЗ ванну, я ведь этим не зарабатываю.
Aksnis
У меня как раз затруд нен пуск. И хлопки бывают после стоянки. Хотя если машина простоит дней так 3-4, то заводится по началу отлично.
Хм. И вот что делать незнаю. промывка стоит 1500 р., но как я понял не факт что все наладится.
Новые форсы стоят 2000-2300 наверное, плюс замена (сколько не знаю, но наверное 500-1000). Unknown
AMAROCK
Aksnis писал(а):

У меня как раз затруд нен пуск. И хлопки бывают после стоянки. Хотя если машина простоит дней так 3-4, то заводится по началу отлично.
Хм. И вот что делать незнаю. промывка стоит 1500 р., но как я понял не факт что все наладится.
Новые форсы стоят 2000-2300 наверное, плюс замена (сколько не знаю, но наверное 500-1000). Unknown


ИМХО.
В твоем случае замена будет выгоднее. Яб делал сам (менял).
В каких сервисах не был - понял одно.
Лучше, чем сам для себя, никто не сделает.
Нет там ничего сложного. Колечки маслом только смажь, и все.
Aksnis
Чтото страшно самому)
cheetah80
Aksnis писал(а):

Чтото страшно самому)



не сцы, там все просто, работы на вечер supercool

комплект новых форсунок стоит 1600 - 2000 рэ, я бы лучше новые поставил, чем промывал. заодно посмотри состояние рампы и магистрали, чтобы ржавчины и грязи не было, а то мож и их придется менять
NAUexx
cheetah80 писал(а):

заодно посмотри состояние рампы и магистрали, чтобы ржавчины и грязи не было, а то мож и их придется менять


Вот это уж точно извращение для через чур обременённых ден. знаками, менять обыкновенные трубки (рампа та же трубка с золотником, а стоит будь здороффф). Раз уж будет менять форсы, значит снимет рампу и форсы с неё. Осталось то всего ничего - выкрутить золотник и мой себе на здоровье, хоть в Фэри полощи, проблема то в чём? Зачем менять то? wwow
С магистралью посложней будет, но всё проще, чем замена оной...а главное - дешевле!
Aksnis
Спасибо за советы, буду думать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы