Страница 1 из 7
subbnik
Тему не нашел похожую...
машинка опять мозги парит с офигенным троением, причем троение повторяется не каждый день, но на холодную обязательно есть.

менял тут на прошлой неделе ВВ провода, купил простые, старые все были пробитые, менял так же как стояли старые, т.е. один снимал с двух концов и ставил новый, поэтому перепутать ничего не мог.
Тут сегодня выкручивал все свечи смотрел, жутко просто колбасит, когда на газ давишь авто аж педаль трясется и машина дергается. 1-й цилиндр не работает, свеча вся черная.

Когда проверял свечи решил ВВ-провода новые (неделя от роду) проверить, электронным тестером они не прозваниваются (не пищит). на ВВ-проводах показывается 100-150 (в режиме 2000) - это нормально? (На старых ВВ-проводах вообще ничего не показывает, незнаю как я на них ездил.)
И еще так как я их полностью снял, то ставил по цифрам.
возле каждого цилиндра подписано 1-2-3-4, а посредине движка написано 1-3-4-2.
На что нужно ориентироваться при установке ВВ-проводов? Походу у меня 2 и 3 провода были поменены местами.

Еще может ли троение связано с отсутствием успокоителя цепи, сосед говорит что этот успокоитель уже у меня отсутствует?

Боюсь двиглу хана пришел, намотано 42 тыка, хотя может быть уже второй круг Sad Sad :(

Можно ли ездить с такими траблами если очень нужно?

Фиг знает чего делать. Хочу на выходных померить компрессию по мурзилке.

Заранее благодарю. Может подскажете с чего начать копать.
Женька
Вариант номер одын: скорее всего перепутал провода. Все просто... На крышке зажигания (откуда провода идут) стоит номерация. Берем номер 1 и кидаем провод на первый цилиндр. Первый цилиндр считаем слева, если смотреть на движок со стороны водителя. Потом 2,3,4. Средний провод идет на катушку.
Вариант номер два: Выстави зажигание, ты свечи залил, видимо залез туда неправильно собрал.
Вариант номер три: Сбилась СО:СН карбюратора, вот и заливает свечи.
Вариант четыре: свечи полюбому менять придется. Двигателю не хана. Из-за успокоителя он так не должен работать. Даже умирающий двигатель на холостых должен работать четко. Ездить на такой машине не рекомендую, Ты двигатель загубишь. Если мало что понимаешь в зажигании, лучше съездить в сервис, там все сделают. Если понмаешь, начинай с проводов и заменой свечей.
Psychogenic
subbnik писал(а):

1-3-4-2


Это порядок работы цилиндров.
Короче, на трамблере возле сосков для проводов написаны цифирки - по ним и подключаешь к свечам на соответствующих горшках (1-1, 2-2 и т.д.). Только убедись, что крышка трамблера стоит правильно, а не повернута на 180 градусов (по-моему, соски ? 3 и 4 должны смотреть в сторону клапанной крышки).
subbnik писал(а):

на ВВ-проводах показывается 100-150 (в режиме 2000) - это нормально?


2000 - чего? Ом или кОм? Если Ом, то нормуль; если кОм - то фигня какая-то.
subbnik писал(а):

Может подскажете с чего начать копать.


Вот с правильного подключения проводов и начни, а там посмотрим.
Женька
Psychogenic писал(а):

Только убедись, что крышка трамблера стоит правильно, а не повернута на 180 градусов (по-моему, соски ? 3 и 4 должны смотреть в сторону клапанной крышки).


Так там невозможно крышку поставить неправльно, она просто незакроется. Там ведь на крышке как бы вырезано прямогульноя полосочка.
Psychogenic
Женька
Very Happy
На старом трамблере у меня крышка стояла именно неправильно (польский какой-то, КСЗ) - я долго по первости репу чесал... :-D

Последний раз редактировалось: Psychogenic (15 Марта 2007 11:18), всего редактировалось 1 раз
Женька
Как же тебе удалось крышку закрыть? С помощью кувалдометра? Smile
subbnik
Женька писал(а):

Вариант номер одын: скорее всего перепутал провода. Все просто... На крышке зажигания (откуда провода идут) стоит номерация. Берем номер 1 и кидаем провод на первый цилиндр. Первый цилиндр считаем слева, если смотреть на движок со стороны водителя. Потом 2,3,4. Средний провод идет на катушку.


это хорошо значит я ничего не перепутал и так и сделал.
Женька писал(а):


Вариант номер два: Выстави зажигание, ты свечи залил, видимо залез туда неправильно собрал.


Зажигание к сожалению ни разу не устанавливал, да как понимаю без приспособлений это сложно сделать
Женька писал(а):

Вариант номер три: Сбилась СО:СН карбюратора, вот и заливает свечи.


СО:СН регулировал в январе, когда менял экономайзер. Могло снова сбиться?
Женька писал(а):


Вариант четыре: свечи полюбому менять придется.


Свечи менять нужно все? просто я их менял в январе, три свечи чистые, а одна вся черная (1-й цилиндр), я ее почистил и воткнул во второй цилиндр, соответственно из второго в первый. Хочу проверить может что-то с первым цилиндром не так. Хотя не понятно почему не работал первый цилиндр, хотя местами были перепутаны только провода на 2 и 3 цилиндр.
Psychogenic
Женька
Не, там просто на самом трамблере выступа не было как такового, а прорезь в крышке была. Да и потом, я-то как раз ее правильно поставил, это до меня кто-то пошутил...
А потом когда поставил БСЗ - обратил внимание: действительно, только в одном положении ставится.
subbnik
Psychogenic писал(а):


Это порядок работы цилиндров.
Короче, на трамблере возле сосков для проводов написаны цифирки - по ним и подключаешь к свечам на соответствующих горшках (1-1, 2-2 и т.д.). Только убедись, что крышка трамблера стоит правильно, а не повернута на 180 градусов (по-моему, соски ? 3 и 4 должны смотреть в сторону клапанной крышки).


Сейчас посмотрел соски 3 и 4 расположены ближе к двигателю
Psychogenic писал(а):


2000 - чего? Ом или кОм? Если Ом, то нормуль; если кОм - то фигня какая-то.


Ом, но все равно в режиме пищалки не пищит тестер.
Psychogenic писал(а):


Вот с правильного подключения проводов и начни, а там посмотрим.


пойду попробую завести, если заведу
сосед говорит что у меня вероятно что-то с кольцами или клапанами Sad
Psychogenic
subbnik писал(а):

Зажигание к сожалению ни разу не устанавливал, да как понимаю без приспособлений это сложно сделать


Как 2 пальца...
В любой мурзилке находишь способ с лампочкой (если КСЗ - по нему трамблер выставляется так, чтобы машин хотя бы завелся и поехал - тебе это, я так понимаю, уже не нужно; если БСЗ - приблуда "МД-1" со светодиодами, хотя можно и самому светик привесить на разъем ДХ). А потом 4-я, 50 км/ч, тапка в пол - по детонации окончательно выставляешь. Можно заморачиваться со стробоскопом, но даже после него надо по детонации корректировать.
Женька
subbnik писал(а):

Зажигание к сожалению ни разу не устанавливал, да как понимаю без приспособлений это сложно сделать


Да как в туалет сходить. Просто объяснить не могу, вдруг что напутаю. Могу посоветовать купить стробоскоп и почитать мурзилку.

subbnik писал(а):

СО:СН регулировал в январе, когда менял экономайзер. Могло снова сбиться?


Уже пора. Я СО:СН регулирую каждые 10000 км. Ну как ТО делаю, так до кучи. Бензин у нас такой говнючий.

subbnik писал(а):

Свечи менять нужно все? просто я их менял в январе, три свечи чистые, а одна вся черная (1-й цилиндр), я ее почистил и воткнул во второй цилиндр, соответственно из второго в первый. Хочу проверить может что-то с первым цилиндром не так. Хотя не понятно почему не работал первый цилиндр, хотя местами были перепутаны только провода на 2 и 3 цилиндр.



Нее, тогда не все. Если три свечи сухие и какбы кирпичного цвета- то ок. Посмотри тогда ту, которую залил, если кирпичного цвета- то ок.

Ты помимо проводов больше никуда там не лазил, не крутил? Поидее, даже если перепутал провода, потом на место пославил- должно все в норму встать.
Проверь цилиндры. Когда машина работатет на ХХ, то сними ВВ провод с одного из цилиндров (например 1), обороты какбы должны упасть, если вставить провод на место- то повысится. И так со всеми цилиндрами. Ту свечу которую залили я бы на твоем месте поменял, да и вообще поменял бы все. Цена вопроса 200р, зато новые. Тем более в январе менял.
Женька
subbnik писал(а):

сосед говорит что у меня вероятно что-то с кольцами или клапанами


Из-за троения это не может быть. Из глушака херачит дым? Из сапуна?

Psychogenic- я один раз "по молодости" решил поменять крышку трамблера. Купил новую, снял старую, провода поставил как стояли, надеваю... не лезет, плотно не садится. Думал, вот сцуки нае****ли с крышкой- брак. Менять влом было идти, взял молоток и надел, но чувствую что-то не то, ну не так. Заводить не стал. Мужик из гаража шел, я его попросил посмотреть. Потом правильно поставил, объяснил- все ок Smile

Последний раз редактировалось: Женька (15 Марта 2007 11:38), всего редактировалось 1 раз
Psychogenic
subbnik писал(а):

Ом, но все равно в режиме пищалки не пищит тестер.


Так при 100 омах он и не будет пищать, все нормально.
subbnik писал(а):

сосед говорит что у меня вероятно что-то с кольцами или клапанами


Если перекидывание свечей даст тот же результат в 1-м цилиндре - попробуй махнуть местами провода и проверь крышку трамблера (лучше заменой, ибо копейки стОит). Если ничего не меняется - беги за компрессометром. :-(
subbnik
Женька писал(а):

Уже пора. Я СО:СН регулирую каждые 10000 км. Ну как ТО делаю, так до кучи. Бензин у нас такой говнючий.


В смысле? еще и 2-х месяцев не прошло с момента регулировки Smile и проехал 900км где-то

Женька писал(а):


Нее, тогда не все. Если три свечи сухие и какбы кирпичного цвета- то ок. Посмотри тогда ту, которую залил, если кирпичного цвета- то ок.


нет они не кирпичного цвета а сероватого, а в 1-м цилиндре темно черная с налетом.

Женька писал(а):


Ты помимо проводов больше никуда там не лазил, не крутил? Поидее, даже если перепутал провода, потом на место пославил- должно все в норму встать.


нет я ни лазил, но троением на холодную у меня с ноября 2006, тут просто стало и на горячую жутко троить.

Женька писал(а):


Проверь цилиндры. Когда машина работатет на ХХ, то сними ВВ провод с одного из цилиндров (например 1), обороты какбы должны упасть, если вставить провод на место- то повысится. И так со всеми цилиндрами. Ту свечу которую залили я бы на твоем месте поменял, да и вообще поменял бы все. Цена вопроса 200р, зато новые. Тем более в январе менял.


пробовал проверять, но током бьется, вчера хотел проверить но после того как с 4-го цилиндра снял и током пробило меня желание отпало остальные проверять.
subbnik
Женька писал(а):


Из-за троения это не может быть. Из глушака херачит дым? Из сапуна?


на холодную пар идет из глушака (-9 градусов на улице). Ты имеешь ввиду дым черного цвета? Если это то такого нету. Сапун - незнаю что такое Smile
subbnik
Щас сбегал завел (поменял провода 2 и 3, я в таком состоянии уже долго езжу получается, с января 2007 получается, или с покупки машины даже???), завелась с 3-го раза, вроде бы не троит, но это нужно греть до нормальной температуры. Но как показалось пропуски в зажигании все же присутствуют.

Psychogenic подскажи пожалуйста, как крышку трамблера проверять, у меня КСЗ кстати.

Скоро поеду проверю, если что в субботу компрессометр у соседа попрошу.

А с жужжанием движка на определнных оборотах что делать, можно сейчас так ездить (холодно просто еще в машине ковыряться)? Как я понимаю это цепь треться обо что-то из-за отсутствия успокоителя цепи.
Заранее благодарю
Psychogenic
subbnik писал(а):

как крышку трамблера проверять, у меня КСЗ кстати.


Визуально - на отсутствие трещин, прогаров и прочих видимых повреждений. Но если есть хоть малейшее сомнение - я бы поменял не задумываясь. Рублей 30 она стОит.
Кста, если уж КСЗ - до кучи смотри контактную группу на предмет сильного подгорания/износа, меряй зазор... Посмотри, нет ли больших люфтов в трамблере. Ставить БСЗ не предлагаю - сам должен знать из форума Very Happy .
AK_s_Raboty
Блин ну вы и гемороитесь, на крышке написаны цыфры цилиндров,
подключаем к соответствующим слева на право на движке 1234 Confused
subbnik
все, доездился, кап ремонт по движку плачет, и пол года не проездил.
компрессия 10-10-9,5-8,5
заливали масло в 4-й цилиндр, компрессия стала 11...
корочий что-то с кольцами.
Подскажите что делать, как я понимаю замена колец означает полный разбор движка, и никакая мурзилка не поможет.
Сколько вообще обойдется замена колец примерно?
Или все же самому попробовать.

Как же я зол на старого хозяина, за такие деньги такую машину продать SadSadSad И походу пробег не 42 тыка а все 142 Sad
Psychogenic
subbnik писал(а):

компрессия 10-10-9,5-8,5
заливали масло в 4-й цилиндр, компрессия стала 11...


Это пи..ц. Потому у тя двиг и колбасит. Хотя народ ездит и при 8-8-8-8 Smile .
Походу, щас тебе не до проблем с 1-м горшком будет :-(
Тута варианты какие:
1) кольца просто залегли (мечтать, как говорится, не вредно) - раскоксовка поможет... или не поможет... Я бы попробовал только на 4-м цилиндре (все равно хуже ему от этого если и станет, то ненамного), по результатам - выводы, стоит ли на остальных экспериментировать.
2) кольца сносились, но износ горшков в пределах нормы - замена колец (по-любому на СТО, чтоб промерили износ цилиндров и решили: капиталить по полной или нет)
3) износ самих стенок горшков => Капитолина Ивановна

Кольца и сам поменять можешь, а блок оттаранить к человеку с нутромером (или как оно там зовется) - мож и точить уже пора. Или не заморачиваться и сразу на СТО (геморрою там порядочно, даже если только кольца менять - оно тебе надо?).
subbnik
Psychogenic писал(а):


Это пи..ц. Потому у тя двиг и колбасит. Хотя народ ездит и при 8-8-8-8 Smile .


дак 8-8-8-8 это даже лучше чем 10-10-9,5-8,5, при всех 8-х как мне объяснил сосед двигло колбасить не будет, машина просто будет плохо тянуть.

Psychogenic писал(а):


Походу, щас тебе не до проблем с 1-м горшком будет :-(
Тута варианты какие:
1) кольца просто залегли (мечтать, как говорится, не вредно) - раскоксовка поможет... или не поможет... Я бы попробовал только на 4-м цилиндре (все равно хуже ему от этого если и станет, то ненамного), по результатам - выводы, стоит ли на остальных экспериментировать.
2) кольца сносились, но износ горшков в пределах нормы - замена колец (по-любому на СТО, чтоб промерили износ цилиндров и решили: капиталить по полной или нет)
3) износ самих стенок горшков => Капитолина Ивановна

Кольца и сам поменять можешь, а блок оттаранить к человеку с нутромером (или как оно там зовется) - мож и точить уже пора. Или не заморачиваться и сразу на СТО (геморрою там порядочно, даже если только кольца менять - оно тебе надо?).


да корочий фигня получается, делать я сейчас всяко ничего не буду, пока так поезжу, на длинные расстояния не катаюсь.
А что лучше гнать в сервис, или в гаражных условиях капиталить?
у меня сосед автомеханик просто, он говорит чтобы до колец добраться нужно даже двиигло с подушек снимать и поднимать, чтобы добраться до колец там минимум 1 день работы.
Пизец корочий, авто покупал за 75К... Mad на*бали как хотели во время покупки
Psychogenic
subbnik писал(а):

А что лучше гнать в сервис, или в гаражных условиях капиталить?


Если нормальный сервис и денег не жалко - ИМХО, лучше сразу к спецам. Но если есть знакомые, кто этим занимается (давно и успешно) - можно и в гараже, не спеша. Только блок при необходимости в гараже не сделаешь - если нужно точить, все равно куда-нить везти придется.
subbnik писал(а):

у меня сосед автомеханик просто, он говорит чтобы до колец добраться нужно даже двиигло с подушек снимать и поднимать, чтобы добраться до колец там минимум 1 день работы.


Правильно говорит. Чтоб снять кольца - надо вынуть поршня, чтоб снять поршня - надо лезть аж к самому коленвалу. И т. д. со всеми вытекающими... А для начала ведь еще голову снимать надо :-(
subbnik
Psychogenic не подскажешь во сколько по цене такой ремонт обходится?
и что такое блок?
Заранее благодарю
Psychogenic
subbnik писал(а):

не подскажешь во сколько по цене такой ремонт обходится?


Точно не скажу, но думается в 200-300 баксов на СТО уложиться можно (это если действительно капиталить, да еще смотря в каком регионе живешь)
subbnik писал(а):

и что такое блок


Блок цилиндров.
ne_gonshik
subbnik писал(а):

Psychogenic не подскажешь во сколько по цене такой ремонт обходится?
и что такое блок?
Заранее благодарю



Да, не повезло тебе (скажи хоть с какого региона?). за 75К рублей 99 год? (мне кажется дороговато, хотя смотря каково общее состояние).

До колец добраться 1 день работы? хм? смотри ? снять кое-что навесное (карб, стартер, охлаждение, глушак, паук (2 коллектора, просто легче потом голову стаскивать, ничего не мешает, не тянет).
Разобрать голову, снять распред, ГРМ, - не долго).
Стащить голову (тут много сложностей, у меня были и есть болты с башкой на 19 ? одну головку-шестигранник сломал, погнул пару воротков, в итоге помог торцевой ключ от трактора + пробой (пруток жесткой стали) и охренительный вороток), потом откручиваешь двиг от коробки, подвешиваешь последнюю на проволоку и вдвоем ? двиг легкий без всего лишнего, вынимаешь его из машины (лучше сними капот?).

Вот в таком виде (ну еще без поддона и маслонасоса, но с ним в сумке (был износ как оказалось) я отправил блок к мастеру-гаражнику ? умелому парню Wink ?
Ну короче день разбирать может и предстоит, еще больше собирать надо будет.
Ну если самому ? лучше ИМХО иметь динамометрический ключ (хороший около 1000 р стоит), обязательно тщательно обезжирить резьбу болтов крепления головы ? а то сколько не тяни оно нормально не будет держаться (это слова мастера-моториста-умельца).

А ездить так можно (я и не на таком говне ездил ? оно (моя шаха) и щас то еще г?), видишь теперь ? трабл, ты ну что ли более спокоен теперь, знаешь что у тя с машиной ? и решаешь делать или забить?.

Эх? ?что такое блок??. Тогда лучше (хотя тоже все это спорно) тебе тащить к спецам машину то. Confused

Ремонт ? зависит от изношенности ? если делать у спецов-умельцев то не очень дорого (мне во всяком случае) будет стоить работа, а вот детали ? по их рыночной цене! Very Happy

PS спрашивай могу кое-что объяснить если что!
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы