Страница 3 из 7
subbnik
alex.moc-5 писал(а):

Я че-то не пойму,с самого начала все посты читал,но так и не видел задавал ли кто вопрос про масложер ? С залегшими кольцами она ПОЛЮБОМУ будет коптить и жрать масло.
Итак вопрос: масло жрет ?


масло не ест, но оно (ZIC 5w40) все черное, проехал 1,5тыка после замены.
В кастрюлю лезет белае фигня, но как мне говорили это из-за морозов в большей степени.
Psychogenic
subbnik писал(а):

В кастрюлю лезет белае фигня, но как мне говорили это из-за морозов в большей степени.


В общем, да, но... при нормальном состоянии маслоотделителя и ЦПГ ничего из картера в кастрюлю лезть не должно даже в морозы! Просто летом эта характерная белая гадость ("майонез") пропадает, и вместо нее летит обычного вида масло.
subbnik писал(а):

начну тогда с раскоксовки, стоит ли по инструкции все делать (со всеми цилиндрами), или провести все операции по раскоксовке только с 4-м цилиндром?


Смотри сам: если раскоксовка качественная и сработает по максимуму, то в результате будет истинное состояние ЦПГ. Т.е. если действительно залегли кольца, компрессия в 3-м и 4-м горшке поднимется. Если же в 1-м и 2-м по какой-то причине больше "масляная компрессия", то там она упадет - по той простой причине, что раствор этот вымоет оттуда нагар, за счет которого держится компрессия. И не факт, что "выровняется во всех цилиндрах", как часто пишут в рекламе этих средств.
Итого имеем: кот в мешке. Может стать лучше, может хуже, может ничего не измениться.
У меня, к примеру, с ~11.5 поднялась до ~12.5 во всех 4-х котлах (мерял одним и тем же компрессометром, с полностью прогретым двигателем) - но я был уверен, что ЦПГ в приличном состоянии - а раскоксовывал потому, что машина до меня долго ездила на неотрегулированном карбюраторе, который готовил богатую смесь - свечи за 50 км становились черными как уголь.
Т.е. делается это на свой страх и риск, не зная истинного износа движка - результат непредсказуем :-( .
subbnik
Psychogenic писал(а):

subbnik писал(а):

В кастрюлю лезет белае фигня, но как мне говорили это из-за морозов в большей степени.


В общем, да, но... при нормальном состоянии маслоотделителя и ЦПГ ничего из картера в кастрюлю лезть не должно даже в морозы! Просто летом эта характерная белая гадость ("майонез") пропадает, и вместо нее летит обычного вида масло.
subbnik писал(а):

начну тогда с раскоксовки, стоит ли по инструкции все делать (со всеми цилиндрами), или провести все операции по раскоксовке только с 4-м цилиндром?


Смотри сам: если раскоксовка качественная и сработает по максимуму, то в результате будет истинное состояние ЦПГ. Т.е. если действительно залегли кольца, компрессия в 3-м и 4-м горшке поднимется. Если же в 1-м и 2-м по какой-то причине больше "масляная компрессия", то там она упадет - по той простой причине, что раствор этот вымоет оттуда нагар, за счет которого держится компрессия. И не факт, что "выровняется во всех цилиндрах", как часто пишут в рекламе этих средств.
Итого имеем: кот в мешке. Может стать лучше, может хуже, может ничего не измениться.
У меня, к примеру, с ~11.5 поднялась до ~12.5 во всех 4-х котлах (мерял одним и тем же компрессометром, с полностью прогретым двигателем) - но я был уверен, что ЦПГ в приличном состоянии - а раскоксовывал потому, что машина до меня долго ездила на неотрегулированном карбюраторе, который готовил богатую смесь - свечи за 50 км становились черными как уголь.
Т.е. делается это на свой страх и риск, не зная истинного износа движка - результат непредсказуем :-( .



ясно, спасибо.
так значит вот у меня коспрессия 10 в первом и втором горшке - это тоже плохо?
у меня кстати тоже ездило авто долго на богатой смеси, старый хозяин - му*ак, я когда ТО начал проходить СО превышало в 2,5 раза норму.
Psychogenic
subbnik писал(а):

вот у меня коспрессия 10 в первом и втором горшке - это тоже плохо?


Да не, это еще терпимо. Ниже 10 - плохо.
ne_gonshik
subbnik писал(а):

...



Капиталка ? когда все способы попробуешь, а они не подействуют?
Я тоже начинал с драндулета ИЖ Планета-3? потом авто потихоньку передирал по книге, советам, смекалки, и т.п? так что у тебя ? мне кажется все получится! ? да, и если решишь капиталить ? очень тщательно выбирай мастера!!! Smile

Успехов!!!!!!!!!!!!!!
:cool:
Женька
Psychogenic писал(а):

В общем, да, но... при нормальном состоянии маслоотделителя и ЦПГ ничего из картера в кастрюлю лезть не должно даже в морозы! Просто летом эта характерная белая гадость ("майонез") пропадает, и вместо нее летит обычного вида масло.



Мля Shocked . это мне получается нужно мслоотделитель чистить? Или менять?
ne_gonshik
вытащи, поскобли, чем нить, промой в бензе... делов то Very Happy
Женька
надо бы заняться. Просто влом защиту снимать, поддон отворачивать, двиг приподнимать. Но надо сделать, хотя не горит. Не так уж и много у меня там этого "майонеза" было.
ne_gonshik
Женька писал(а):

надо бы заняться. Просто влом защиту снимать, поддон отворачивать, двиг приподнимать. Но надо сделать, хотя не горит. Не так уж и много у меня там этого "майонеза" было.



поддон снимать лишнее, у меня, например, все и так выходило-заходило...
Женька
ne_gonshik, расскажи пожалуйсо, каким образом почистит мослоотделитель, не снимая поддона? Я этим никогда не занимася.
Otto Frija
Женька писал(а):

ne_gonshik, расскажи пожалуйсо, каким образом почистит мослоотделитель, не снимая поддона? Я этим никогда не занимася.


Ну, я, конечно, влезаю незванным, но скажу: Для чистки маслоотделителя нафиг не нужно снимать поддон. Маслоотделитель у нас слева от движка: Откручиваем болт, вынимаем и моем, ставим обратно. Все. Делов минут на 10-15.
subbnik
Женька
1. Вынимаем указатель уровня масла
2. Ослабив хомуты, отсоединяем большой и малый шланги вентиляции картера
3. Ключом на 13 отварачиваем гайку крепления крышки сапуна
4. Снимаем уплотнительную медную шайбу
5. Снимаем крышку сапуна и прокладку крышки
6. Затягиваем две гайки М8 на шпильке и ключом на 13 отворачиваем ее
7. Вынимаем шпильку и маслоотделитель.

По мурзилке...
subbnik
вот статью нашел: http://moeauto.ru/remont/mot_014.html
вроде бы не смертельна эта замена поршневых колец получается... получается и в одного с помощником в гараже можно сделать...
тогда не понятно почему такой ремонт стоит 6000-20000р ???
Otto Frija
subbnik, 20000 рэ за смену колец? Ну, если долго искать, ИМХО, можно и за $20000 найти. Что-то мне кажется, что 20000 - это полный честный капремонт с ценой всех запчастей, если они буржуйские, а работы проводят в Москве.
subbnik
все понял, тогда только смена колец, как раз и будет стоить 6К примерно получается?

если самому делать то туда будет входить: стоимость колец+прокладки всякие+тосол+масло+всякая химия дл очистки+стоимость регулировки клапанов+еще может чего понадобится...

правильно?
ne_gonshik
subbnik писал(а):

Женька
1. Вынимаем указатель уровня масла
2. Ослабив хомуты, отсоединяем большой и малый шланги вентиляции картера
3. Ключом на 13 отварачиваем гайку крепления крышки сапуна
4. Снимаем уплотнительную медную шайбу
5. Снимаем крышку сапуна и прокладку крышки
6. Затягиваем две гайки М8 на шпильке и ключом на 13 отворачиваем ее
7. Вынимаем шпильку и маслоотделитель.

По мурзилке...



да, именно так.... Smile
Otto Frija
subbnik писал(а):

все понял, тогда только смена колец, как раз и будет стоить 6К примерно получается?

если самому делать то туда будет входить: стоимость колец+прокладки всякие+тосол+масло+всякая химия дл очистки+стоимость регулировки клапанов+еще может чего понадобится...

правильно?


Да по-разному. В провинции 6к - очень большие деньги, там и за много меньшие сделают. Химия для очистки - да ну ее. Керосин, соляра - вот наша химия. Если в мотор влезли, то уж регулировка клапанов - полная ерунда, можно и самому.
subbnik
Otto Frija писал(а):

[
Да по-разному. В провинции 6к - очень большие деньги, там и за много меньшие сделают. Химия для очистки - да ну ее. Керосин, соляра - вот наша химия. Если в мотор влезли, то уж регулировка клапанов - полная ерунда, можно и самому.


клапана же регулируются по специальной методике и со специальными инструментами, которые не у всех присутствуют, или я не прав?
на классике можно самому отрегулировать?
Otto Frija
Гаечные ключи и два щупа - проход / непроход - вот основной инструмент. Методика несложная - регулируем на ненажатых кулачках, все подробно описано и в мурзилке, и в сети.
subbnik
С троением почти справился Smile
сегодня сосед подрулил (я ему пЫво должен был, за то что крыло выправил мне)
Разговорились про троение, он говорит заводи поглядим.... завел.... он послушал, говорит у тебя че-то с зажиганием (раннее/позднее). Давай говорит выставить попробуем... И ПРАВДА!!! блин троение прошло... Потом за цепь взялись... скинули крышку... поглядели, а цепь конкретно болтается Shocked Подтянули, с успокоителем все нормульно было. И шуметь авто перестало... С меня еще пузырь 0,5 соседу за помощь (уже съездил купил) :)

А по кольцам он мне сказал так: 1/3 керосина + 1/3 растворителя (ацентона) +1/3 масла... перед этим слить все масло с движка... выкрутить свечи (поставить поршня так чтобы они были не наверху а хотя бы посредине) и залить все содержимое на ночь. Потом залить масло (которое до этого было слито) и дать просраться машине. Потом заменить масло на новое... Very Happy
subbnik
радость была не долгой, сегодня поехал, звук двигла другой, динамика появилась...
но когда резко газу даю начинает что-то звенить и прекращается только через секунд 5-7... это значит зажигание не правильно выставлено?
подскажите пожалуйста...
в какую сторону крутить этот блок зажигания нужно и на сколько?
Заранее благодарю
subbnik
скажите где находится контакт низкого напряжения распределителя? читаю по мурзилке не могу понять, написано один провод подключить на массу, а другой к контакту низкого напряжения распределителя...
Владимирыч
subbnik писал(а):

но когда резко газу даю начинает что-то звенить и прекращается только через секунд 5-7..

Слишком раннее зажигание. ослабь гайку на 13, крепящую распределитель (трамблёр) и поверни его корпус немного по часовой стрелке. Заверни гайку, проверь на ходу. Должно звенеть пару секунд на прямой передаче со скорости 40-50.
subbnik писал(а):

скажите где находится контакт низкого напряжения распределителя?

К нему подключен провод обычно зелёного цвета, второй конец которого идёт на контакт ВКБ катушки, к нему же подключен и конденсатор.
subbnik
Владимирыч писал(а):

subbnik писал(а):

но когда резко газу даю начинает что-то звенить и прекращается только через секунд 5-7..

Слишком раннее зажигание. ослабь гайку на 13, крепящую распределитель (трамблёр) и поверни его корпус немного по часовой стрелке. Заверни гайку, проверь на ходу. Должно звенеть пару секунд на прямой передаче со скорости 40-50.
subbnik писал(а):

скажите где находится контакт низкого напряжения распределителя?

К нему подключен провод обычно зелёного цвета, второй конец которого идёт на контакт ВКБ катушки, к нему же подключен и конденсатор.


спасибо, разобрался... жалко троение как было так и осталось
subbnik
Залил я сегодня ЛАВР, сегодня вечером масло заменю... в понедельник отпишусь о результатах по компрессии...

Такой вопрос, я сегодня снял крышку трамблера, а там один контакт (так называемый боковой электрод с клеммой), как буд-то его напильником подработали... это же не нормально? может еще из-за этого троит? может нужно новую крышку трамблера взять?
да у меня КСЗ
заранее благодарю за совет Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы