Страница 2 из 5
dk-34
cullon писал(а):

У меня вообще попеременно показывает то 0,9 то 1,9 с интервалом 1-2 сек.


Прибор китайский?Smile
leha
а как мерять выход, который показывает температуру всасываемого воздуха?
cullon
dk-34
на диагностике машина была

Последний раз редактировалось: cullon (10 Июня 2007 16:19), всего редактировалось 1 раз
Андерсен
Я сегодня вылечил ДМРВ с 1,2 вольта до 0.998 простым способом (на диагностике подсказали). Нужно зачистить все контакты "массы": на крыле рядом с АКБ, на двиг-ле 2 контакта и в салоне один под панелью слева.
-=Worm=-
Андерсен
Сам доволен до чертиков 8-)
cullon
Андрей73
как это отразилось на поведении машины?
dima7009
Андрей73
И скажи где эта масса в салоне?
u313
Андрей73 писал(а):

Я сегодня вылечил ДМРВ с 1,2 вольта до 0.998 простым способом (на диагностике подсказали). Нужно зачистить все контакты "массы": на крыле рядом с АКБ, на двиг-ле 2 контакта и в салоне один под панелью слева.


И не только там: я вылечил ДМРВ зачисткой (шершавой бумажкой) самого разьема ДМРВ и его ответной части. Было на хх 12кг, стало 8,5-9.0 Smile Да, а что за масса в салоне? На двигателе - это коричневые провода в районе отсутствующего трамблера. А вот где в салоне - не знаю.
lmb82
В салоне за приборкой есть знаю
Андерсен
У меня в салоне на левой стороне ниже панели из кузовщины шпилька торчит, на нее "масса" прикручена гайкой. Чтоб увидеть надо прям под панель залезть
u313
Андрей73 писал(а):

У меня в салоне на левой стороне ниже панели из кузовщины шпилька торчит, на нее "масса" прикручена гайкой. Чтоб увидеть надо прям под панель залезть


А это случаем не масса венитятора печки?
Artemij
Тоже сегодня почистил, на крыле и два коричневых на двигателе, в салоне глянул и сходу не увидел, где он там ? Надо че нить отдирать, шумку штатную или еще чего, не увидел короче, подскажите !
esa
у меня расход воздуха был 10-11,5. купил новый ДМРВ - ниче не изменилось :-(
..контакты на датчике чистил, а где на двигателе?
Storm
esa
а за чем покупал? симптомы были? сейчас есть?
u313
esa писал(а):

у меня расход воздуха был 10-11,5. купил новый ДМРВ - ниче не изменилось :-(
..контакты на датчике чистил, а где на двигателе?


А обороты хх то у тебя сколько? У меня 9,5 в среднем, но хх я себе поставил 850. А на некоторых прошивах и 950 стоит, так из-за этого расход может и поболее показывать наверное. И как раз примерно на 10% как я понимаю. Может у тебя и все ОК?
esa
обороты 820-870.
esa
<Storm>
симптомы-повышенный расход топлива и воздуха...по БК. БК клянусь точно настроен. Confused
хотя, фиг знает, может резина зимняя. потомучто про датчик мне еще осенью на сервисе говорили (напряжение высокое), но расход был нормальный (трасса 5,8, город 8,2).
машинка едет хорошо.
Дерига Алексей
У меня такая ситуёвина поменял: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, когда машина с утра прогревается расход воздуха 9,3- 9,5, топливо 0,8- 0,9л/ч, когда едишь постоянно в дороге на холостых расход топлива 0,9-1,0, воздух 10,2-10,5 и это постоянно. Расход топлива 0,8-0,9 это только утром, когда прогревается машина
BillyTheKidd
Дерига Алексей писал(а):

У меня такая ситуёвина поменял: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, когда машина с утра прогревается расход воздуха 9,3- 9,5, топливо 0,8- 0,9л/ч, когда едишь постоянно в дороге на холостых расход топлива 0,9-1,0, воздух 10,2-10,5 и это постоянно. Расход топлива 0,8-0,9 это только утром, когда прогревается машина



На светофоре вы не увидите ни воздуха канонического, ни топлива. Надо остановиться и постоять минутки две - будет 0.8 топлива и 9.5 воздуха, и холостые стабилизируются.

У меня когда прогревается, расход от 3.6 до 1.2 по топливу.
Artemij
esa писал(а):

у меня расход воздуха был 10-11,5



более-менее нормальный расход вроде, зачем менять то было...
Дерига Алексей
BillyTheKidd писал(а):

На светофоре вы не увидите ни воздуха канонического, ни топлива. Надо остановиться и постоять минутки две - будет 0.8 топлива и 9.5 воздуха, и холостые стабилизируются.

У меня когда прогревается, расход от 3.6 до 1.2 по топливу.



нет ты не понял, пока я не поехал ни куда с утра расход 0,8-0,9 а потом останавливаешся (например в магазин сходить) птом когда заводишь расход 1,0 л/ч а обороты при этом нормальные850-870
u313
А расход то реальный какой? Если расход и тяга устраивает, то и х... с ним. Движки все немного разные.
Дерига Алексей
да ХЗ ДС полетел щас как поменяю так узнаю какой расход Very Happy а так тяга вроде нормальная
BillyTheKidd
Дерига Алексей писал(а):

нет ты не понял, пока я не поехал ни куда с утра расход 0,8-0,9 а потом останавливаешся (например в магазин сходить) птом когда заводишь расход 1,0 л/ч а обороты при этом нормальные850-870


Стопудофф не понял...
Сутра, пока я греюсь (сейчас от +2х до 50 грц соответственно) у меня расход постепенно падает от 3.6 до 1.2, а воздух от 28 до 12 соответственно. Когда прогреется хотя бы до 85 (уже в пути), на ХХ горит расход 1.0, и воздух в р-не 11-11.5... Через минутку другую, если постоять на ХХ, расход падает до 0.8, а воздух до 9.5-10.0. А вот как на прогреве, эсли температура ниже 75 грц, получить воздух меньше 11.5 и расход меньше 1.1 - я не представляю.

Где-то слышал краем уха, что это такая особенность в прошивках - ронять обороты до ХХ через некоторое время после отпускания педали газа. Но "где-то" - это от брата свата третьей жены мужа двоюродной сестры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы