Страница 2 из 5
u313
В пределах нормы, хотя тебе сейчас тут наговорят... Посмотреть бы по БК, сколько расход на ХХ.
lmb82
БК стандартный,там нет нихрена такого.Может его почистить или пока оставить?
u313
Вот чистить ДМРВ точно не нужно. Примерно на 95% ты его угробишь быстрым ходом и тогда точно побежишь за новым. Короче, если норм.диагностики в руках нет, то нихрена толком ты не поймешь. Это все равно что пытаться напряжение без тестера мерять или гвозди без молотка заколачивать.
Storm
промывкой для карба чистить не стоит, ибо убъется он сразу.
можно попробовать оставить на пару часов в раствор воды и стирального порошка. смесь не образивка, должно помоч.
а так БЕСТОЛКУ!!! лучше сразу новый - по собственному опыту.
У автора проблема не в ДМРВ
cullon
У меня вообще попеременно показывает то 0,9 то 1,9 с интервалом 1-2 сек.
dk-34
cullon писал(а):

У меня вообще попеременно показывает то 0,9 то 1,9 с интервалом 1-2 сек.


Прибор китайский?Smile
leha
а как мерять выход, который показывает температуру всасываемого воздуха?
cullon
dk-34
на диагностике машина была

Последний раз редактировалось: cullon (10 Июня 2007 16:19), всего редактировалось 1 раз
Андерсен
Я сегодня вылечил ДМРВ с 1,2 вольта до 0.998 простым способом (на диагностике подсказали). Нужно зачистить все контакты "массы": на крыле рядом с АКБ, на двиг-ле 2 контакта и в салоне один под панелью слева.
-=Worm=-
Андерсен
Сам доволен до чертиков 8-)
cullon
Андрей73
как это отразилось на поведении машины?
dima7009
Андрей73
И скажи где эта масса в салоне?
u313
Андрей73 писал(а):

Я сегодня вылечил ДМРВ с 1,2 вольта до 0.998 простым способом (на диагностике подсказали). Нужно зачистить все контакты "массы": на крыле рядом с АКБ, на двиг-ле 2 контакта и в салоне один под панелью слева.


И не только там: я вылечил ДМРВ зачисткой (шершавой бумажкой) самого разьема ДМРВ и его ответной части. Было на хх 12кг, стало 8,5-9.0 Smile Да, а что за масса в салоне? На двигателе - это коричневые провода в районе отсутствующего трамблера. А вот где в салоне - не знаю.
lmb82
В салоне за приборкой есть знаю
Андерсен
У меня в салоне на левой стороне ниже панели из кузовщины шпилька торчит, на нее "масса" прикручена гайкой. Чтоб увидеть надо прям под панель залезть
u313
Андрей73 писал(а):

У меня в салоне на левой стороне ниже панели из кузовщины шпилька торчит, на нее "масса" прикручена гайкой. Чтоб увидеть надо прям под панель залезть


А это случаем не масса венитятора печки?
Artemij
Тоже сегодня почистил, на крыле и два коричневых на двигателе, в салоне глянул и сходу не увидел, где он там ? Надо че нить отдирать, шумку штатную или еще чего, не увидел короче, подскажите !
esa
у меня расход воздуха был 10-11,5. купил новый ДМРВ - ниче не изменилось :-(
..контакты на датчике чистил, а где на двигателе?
Storm
esa
а за чем покупал? симптомы были? сейчас есть?
u313
esa писал(а):

у меня расход воздуха был 10-11,5. купил новый ДМРВ - ниче не изменилось :-(
..контакты на датчике чистил, а где на двигателе?


А обороты хх то у тебя сколько? У меня 9,5 в среднем, но хх я себе поставил 850. А на некоторых прошивах и 950 стоит, так из-за этого расход может и поболее показывать наверное. И как раз примерно на 10% как я понимаю. Может у тебя и все ОК?
esa
обороты 820-870.
esa
<Storm>
симптомы-повышенный расход топлива и воздуха...по БК. БК клянусь точно настроен. Confused
хотя, фиг знает, может резина зимняя. потомучто про датчик мне еще осенью на сервисе говорили (напряжение высокое), но расход был нормальный (трасса 5,8, город 8,2).
машинка едет хорошо.
Дерига Алексей
У меня такая ситуёвина поменял: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, когда машина с утра прогревается расход воздуха 9,3- 9,5, топливо 0,8- 0,9л/ч, когда едишь постоянно в дороге на холостых расход топлива 0,9-1,0, воздух 10,2-10,5 и это постоянно. Расход топлива 0,8-0,9 это только утром, когда прогревается машина
BillyTheKidd
Дерига Алексей писал(а):

У меня такая ситуёвина поменял: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, когда машина с утра прогревается расход воздуха 9,3- 9,5, топливо 0,8- 0,9л/ч, когда едишь постоянно в дороге на холостых расход топлива 0,9-1,0, воздух 10,2-10,5 и это постоянно. Расход топлива 0,8-0,9 это только утром, когда прогревается машина



На светофоре вы не увидите ни воздуха канонического, ни топлива. Надо остановиться и постоять минутки две - будет 0.8 топлива и 9.5 воздуха, и холостые стабилизируются.

У меня когда прогревается, расход от 3.6 до 1.2 по топливу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы