Спасибо Всем за эту ветку.
Машинка "15" от 05.05г. пробег 66 000 км.
ДМРВ меняли по гарантии на первом ТО.
Болезнь с мая - падение оборотов ХХ на выбеге перед светофорами до 500... с рецедивами.
Иногда глохла. :-(
По БК "комфорт х14" расход воздуха 15-16-16,5. при норме оборотов хх 800 +- 40. V= 1,308
зачищал ВСЕ "массы".
Что нашёл.
это первый заход на "массы" после Вашей ветки
моторный отсек
- провод "-" от АКБ на левое крыло
- провод "-" от АКБ на движёк ( под крышкой датчика фаз ) или на карбюраторной версии около трамблёра.
- провод "-" от двигателя насоса омывателя возле бачка на крыле
- провод "-" на нижнем креплении фар слева и справа на кузов
отсек забора воздуха на печку.
- провод "-" под нижним болтом крепления кронштейна двигателя щёток дворника.
"пошла" вроде, слетал в деревню 3000 км без проблем
на прошлой недели всё началось снова.
салон.
это был крайний заход "на массы"-вчера.
- два провода "-" коричневые из косы ЭБУ на кузов внизу на метал тоннеля глушителя под воздуховодом горячего воздуха в ноги пассажирам сзади.
- два провода "-" черные на вертикальном кронштейне крепления ЭБУ
- Винт -саморез крепления вертикального кронштейна к профилю на туннели глушителя.
все эти места крепления легко доступны при снятии панели консоли в ногах переднего пассажира.
В результате этих манипуляций расход воздуха по компу 9,8-10 на прогретом , на хх. Сразу же...
покатаюсь малёха, выгорит всё-потом снова померю V на датчике.
Надёюсь помог с "инфой к размышлению"...