Страница 1 из 1
Vitasvvs
Всем привет!
Вот и прошла зима. Пора переобуваться. Старая летняя резина вроде ничего (по износу) стояла КАМА 205. Только на передней оси практически износ под 0 с внутренней стороны.
Мучаюсь вопросом: стоит ли поменять передние?
Может оставить старые просто развернув их чтобы износ был снаружи, взять новые такие же или купить получше (с ними стоя на месте чтобы повернуть рулевое колесо приходилось напрячся прилично Confused )
Если ставить получше, ничего, что задняя ось будет со старыми КАМА? (вроде как должно соблюдаться соответствие только по оси на рисунок протектора.)
Otto Frija
Для начала сход / развал сделать. Раз износ под 0, менять, ес-сно. И ИМХО, покупать что-нибудь приличное, хотя бы на переднюю ось, но с тем же размером, конечно. А 205-я - жуткая гадость.
Vitasvvs
Otto Frija писал(а):

А 205-я - жуткая гадость.



А что можно подобрать и лучше в пределах 1500-1600 за баллон?
Classique-007
За баллон - в смысле с диском или без? Сам взял Амтел Планет. У нас 1260 руб+диск штамповка 500 руб. Может, конечно, кто и возразит, но я пока очень доволен.
Товарищ ездит на Kumho. Говорит мягкая, не шумит. Хорошая в общем. Но стоит у нас 1580.
Otto Frija
Vitasvvs писал(а):

Otto Frija писал(а):

А 205-я - жуткая гадость.



А что можно подобрать и лучше в пределах 1500-1600 за баллон?


Да нормальные шины первой линии - Бриджстоун, Мишлен (закрыв глаза на русское происхождение), пожиже - Пирелли, Гиславед, Континенталь.
Vitasvvs
Спасибо! :cool:
Остановился на Бриджстоун! Буду брать.
OutMaster
Vitasvvs писал(а):

А что можно подобрать и лучше в пределах 1500-1600 за баллон?[/quote]
В москве много чего можно:
http://expressshina.ru/index.php?productID=1889
http://www.shinatut.ru/tyres/good%20year/?id=724&idv=11824
http://www.shinatut.ru/tyres/Nokian/?id=502&idv=6123
http://www.shinatut.ru/tyres/michelin/?id=573&idv=7107
eugene-vaz
если у тебя задние лучше передних,перекидывай однозначно,хотя бы на время. ну а за 1500 выбор огромен.
tigrenok
Цитата:

А 205-я - жуткая гадость.


Почему?
У меня остались 4 колеса и резина с протектором вполне достаточным еще, имхо. Какие могут быть проблемы с этой резиной, если я больше 100 км в час не езжу?
eugene-vaz
tigrenok
просто надо попробовать на хорошей резине поездить.
у меня у самого 205-я,я с нетерпением жду когда она сотрется Very Happy
tigrenok
eugene-vaz
ясно Smile)) я думал продавать свою резину вместе с дисками... но видимо, уже руки не дойдут до этого. Буду ездить пока на 205.
morgion
Год назад брал Kleber Viaxer, примерно 1300 за штуку. Ничего резинка - мягкая, ехать приятно, тормозит юзом - хорошо - проверено. На дорогах устойчива. Из минусов - стирается быстрее моей предыдущей - Rusava(или как там её). Ездил и в дождь и в жару - иногда по 500-700 км в день. Нормальная резина, стоящая своих денег.
Никлсон
Я тоже раньше думал, чем плоха Кама 205. Понял, как переобулся. Похоже, у нее очень большое сопротивление качению. Зимой стояла шиповка Kumho Powergrip. По сравнению с ней машина ехать стала намного хуже, тяжелее, что ли. Хоть назад колеса переставляй.
Никлсон
Я тоже раньше думал, чем плоха Кама 205. Понял, как переобулся. Похоже, у нее очень большое сопротивление качению. Зимой стояла шиповка Kumho Powergrip. По сравнению с ней машина ехать стала намного хуже, тяжелее, что ли. Хоть назад колеса переставляй.
lomond
Летняя резина всегда жёще зимней не только по составу, но и по определению. Любая резина со временем твердеет из-за непрекращающегося процесса вулканизации (медленно), особенно увеличивает скорость повышение температуры и ультраизлучение солнца. Летом, сами понимаете, условия эксплуатации для ЛЕТНЕЙ резины её и добивают, даже если она и не крутится с колесом, а просто стоит на солнцепёке. Срок хранеия резины при опр. влажности и t = 15 гр. обычно ( по старым. справ.) около 7 лет. Поэтому после переобувки возникает ощущение большей жесткости в подвеске на ходу при прочих равных условиях. Полезно учесть и тот факт, кагда вы ставите старую запаску без износа протектора и новую одномарочную покрышку на переднюю ось авто возможен увод, поначалу ни чем необъяснимый из-за разной жёсткости резины. Удачи на дорогах!
eugene-vaz
lomond
а я всегда думал что зимняя резина жестче.
у меня при проезде полицейских во дворе на зимней резине в багажнике все подпрыгивало Very Happy ,на летней же все ок.
еще-после зимней резины летняя мне кажется приспущенной,те она больше деформирована,чем зимняя при одинаковом давлении.
paranoid
поставил БС-11
больно ее нахваливали, в т.ч. и в шиномонтаже
поездим, посмотрим..
Rabino
А я еще в прошлом году взял за 1300 Йогохаму 306. Из любой грязи вылезает. По мокрой дороге просто блеск. На 100 влетаешь в лужу, а машина едет прямо.
Otto Frija
lomond писал(а):

Любая резина со временем твердеет из-за непрекращающегося процесса вулканизации (медленно), особенно увеличивает скорость повышение температуры и ультраизлучение солнца.


Очень правильно. Но есть поправка - любая наша резина. У большей части импорта есть присадки, блокирующие довулканизацию в процессе эксплуатации (особенно любит этим козырять Бриджстоун).
lomond
Otto Frija писал(а):

Очень правильно. Но есть поправка - любая наша резина. У большей части импорта есть присадки, блокирующие довулканизацию в процессе эксплуатации (особенно любит этим козырять Бриджстоун).


Конечно, я обобщил. Не думаю, что основная масса автолюбителей-классиководов использует дорогие покрышки с органическим наполнителем вместо сажи. Мягкость банально регулируется давлением в шине относительно t наружного воздуха, но зто накладывает дополнительные неудобства и уменьшает ресурс протектора и то и покрышки вцелом, например, наши дороги!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы