Vitasvvs
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г. пробег 103000 км.
Всем привет!
Вот и прошла зима. Пора переобуваться. Старая летняя резина вроде ничего (по износу) стояла КАМА 205. Только на передней оси практически износ под 0 с внутренней стороны.
Мучаюсь вопросом: стоит ли поменять передние?
Может оставить старые просто развернув их чтобы износ был снаружи, взять новые такие же или купить получше (с ними стоя на месте чтобы повернуть рулевое колесо приходилось напрячся прилично
)
Если ставить получше, ничего, что задняя ось будет со старыми КАМА? (вроде как должно соблюдаться соответствие только по оси на рисунок протектора.)
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Для начала сход / развал сделать. Раз износ под 0, менять, ес-сно. И ИМХО, покупать что-нибудь приличное, хотя бы на переднюю ось, но с тем же размером, конечно. А 205-я - жуткая гадость.
Vitasvvs
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г. пробег 103000 км.
Otto Frija писал(а):А 205-я - жуткая гадость.
А что можно подобрать и лучше в пределах 1500-1600 за баллон?
Classique-007
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
За баллон - в смысле с диском или без? Сам взял Амтел Планет. У нас 1260 руб+диск штамповка 500 руб. Может, конечно, кто и возразит, но я пока очень доволен.
Товарищ ездит на Kumho. Говорит мягкая, не шумит. Хорошая в общем. Но стоит у нас 1580.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Vitasvvs писал(а):Otto Frija писал(а):А 205-я - жуткая гадость.
А что можно подобрать и лучше в пределах 1500-1600 за баллон?
Да нормальные шины первой линии - Бриджстоун, Мишлен (закрыв глаза на русское происхождение), пожиже - Пирелли, Гиславед, Континенталь.
Vitasvvs
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г. пробег 103000 км.
Спасибо! :cool:
Остановился на Бриджстоун! Буду брать.
OutMaster
На форуме 18 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
если у тебя задние лучше передних,перекидывай однозначно,хотя бы на время. ну а за 1500 выбор огромен.
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Цитата:А 205-я - жуткая гадость.
Почему?
У меня остались 4 колеса и резина с протектором вполне достаточным еще, имхо. Какие могут быть проблемы с этой резиной, если я больше 100 км в час не езжу?
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
tigrenok
просто надо попробовать на хорошей резине поездить.
у меня у самого 205-я,я с нетерпением жду когда она сотрется
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
eugene-vaz
ясно
)) я думал продавать свою резину вместе с дисками... но видимо, уже руки не дойдут до этого. Буду ездить пока на 205.
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Год назад брал Kleber Viaxer, примерно 1300 за штуку. Ничего резинка - мягкая, ехать приятно, тормозит юзом - хорошо - проверено. На дорогах устойчива. Из минусов - стирается быстрее моей предыдущей - Rusava(или как там её). Ездил и в дождь и в жару - иногда по 500-700 км в день. Нормальная резина, стоящая своих денег.
Никлсон
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Я тоже раньше думал, чем плоха Кама 205. Понял, как переобулся. Похоже, у нее очень большое сопротивление качению. Зимой стояла шиповка Kumho Powergrip. По сравнению с ней машина ехать стала намного хуже, тяжелее, что ли. Хоть назад колеса переставляй.
Никлсон
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Я тоже раньше думал, чем плоха Кама 205. Понял, как переобулся. Похоже, у нее очень большое сопротивление качению. Зимой стояла шиповка Kumho Powergrip. По сравнению с ней машина ехать стала намного хуже, тяжелее, что ли. Хоть назад колеса переставляй.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Летняя резина всегда жёще зимней не только по составу, но и по определению. Любая резина со временем твердеет из-за непрекращающегося процесса вулканизации (медленно), особенно увеличивает скорость повышение температуры и ультраизлучение солнца. Летом, сами понимаете, условия эксплуатации для ЛЕТНЕЙ резины её и добивают, даже если она и не крутится с колесом, а просто стоит на солнцепёке. Срок хранеия резины при опр. влажности и t = 15 гр. обычно ( по старым. справ.) около 7 лет. Поэтому после переобувки возникает ощущение большей жесткости в подвеске на ходу при прочих равных условиях. Полезно учесть и тот факт, кагда вы ставите старую запаску без износа протектора и новую одномарочную покрышку на переднюю ось авто возможен увод, поначалу ни чем необъяснимый из-за разной жёсткости резины. Удачи на дорогах!
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
lomond
а я всегда думал что зимняя резина жестче.
у меня при проезде полицейских во дворе на зимней резине в багажнике все подпрыгивало
,на летней же все ок.
еще-после зимней резины летняя мне кажется приспущенной,те она больше деформирована,чем зимняя при одинаковом давлении.
paranoid
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ-21061 95 г.
поставил БС-11
больно ее нахваливали, в т.ч. и в шиномонтаже
поездим, посмотрим..
Rabino
На форуме 19 лет
Сообщения: 288
Откуда: Москва
А я еще в прошлом году взял за 1300 Йогохаму 306. Из любой грязи вылезает. По мокрой дороге просто блеск. На 100 влетаешь в лужу, а машина едет прямо.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
lomond писал(а):Любая резина со временем твердеет из-за непрекращающегося процесса вулканизации (медленно), особенно увеличивает скорость повышение температуры и ультраизлучение солнца.
Очень правильно. Но есть поправка - любая
наша резина. У большей части импорта есть присадки, блокирующие довулканизацию в процессе эксплуатации (особенно любит этим козырять Бриджстоун).
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Otto Frija писал(а):Очень правильно. Но есть поправка - любая наша резина. У большей части импорта есть присадки, блокирующие довулканизацию в процессе эксплуатации (особенно любит этим козырять Бриджстоун).
Конечно, я обобщил. Не думаю, что основная масса автолюбителей-классиководов использует дорогие покрышки с органическим наполнителем вместо сажи. Мягкость банально регулируется давлением в шине относительно t наружного воздуха, но зто накладывает дополнительные неудобства и уменьшает ресурс протектора и то и покрышки вцелом, например, наши дороги!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы