Страница 1 из 1
SAN77
Кто может подсказать по ДМРВ?
Короче машина затупила, пропала динамика я погрешил на ДМРВ и снял с него колодку с проводами , завелся и о чудо вместо ожидаемых 2000 оборотов всего 600 - 700 и расход топлива на ХХ 0,5-0,6 л (обычно 0,9). ДПДЗ и ДХХ стоят новые, машина 21104, прошивка HL-54.
ZaSKaR
Если снять колодку с ДМРВ (неважно заведённый двигатель или нет) ,то обороты должны быть 2000 об/мин!

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (19 Марта 2007 19:31), всего редактировалось 1 раз
SAN77
Так вот и я о том же! А почему они упали это как раз я и хочу знать.
Завтра после работы поеду на диагностику и хотелось бы хоть чем то аргументировать сие чудо.
А может это прошивка так заставляет работать двигатель без ДМРВ?
SAN77
Сегодня съездил на диагностику мастер глянул все , что можно все было в порядке. Залил новую заводскую прошивку -результат тот же т.е. при отключении ДМРВ обороты не поднимаются, но машина стала более приемистой. Так что это может быть хоть кто нибудь с этим сталкивался?
ZaSKaR
Цитата:

при отключении ДМРВ обороты не поднимаются, но машина стала более приемистой.

Surprised
SAN77
стала приемитой после перепрошивки блока на i205do54.
Я и сам удивляюсь почему на стоковой прошивке тачка попёрла лучше. Может это так запрограмированы 16V?
Да и еще заметил, что кулиса стала более тихой.
avv_104
SAN77 писал(а):

стала приемитой после перепрошивки блока на i205do54.
Я и сам удивляюсь почему на стоковой прошивке тачка попёрла лучше. Может это так запрограмированы 16V?
Да и еще заметил, что кулиса стала более тихой.



И кулису тоже перепрошили? Smile
SAN77
Да перепрошили Very Happy . Только пойми такую вещь я сказал, что машина стала более приемистой-значит движка работает без провалов и дерготни. Вследствии пропали резонансы разного рода. Я веду к тому, что на новой прошиве УОЗ другой нежели на предыдущей. Так что DO54 рулит , а по поводу отключения ДМРВ и падения в этот момент оборотов и расхода топлива вопрос до сих пор открытый.
Xenium
Сегодня утром мыл ДМРВ.

Попробовал завести с отсоединенной колодкой, обороты - 1000.

3000-ми и не пахнет.

После промывки машинка сначала долго капризнячала!
Сначала, никак не хетела держать холосты, но после принудельной подгазовки, холостые выровнялись.

Затем, в городе, обороты перестали падать ниже 1800, стабильненько так, подъезжаю к перекрестку, рычит на 1700-1900 (но не плавает!).

Через часик все вернулось в норму, тьфу...тьфу... (я уже и не надеялся, думал, поеду покупать завтра)

Мыть стал потому, что на перекрестках машинка глохла, подъезжаю , сбрасываю обороты и привет, глохнет, или, бывало плавала 300-1100.
OFF
Xenium писал(а):

Сегодня утром мыл ДМРВ.

Попробовал завести с отсоединенной колодкой, обороты - 1000.

3000-ми и не пахнет.

После промывки машинка сначала долго капризнячала!
Сначала, никак не хетела держать холосты, но после принудельной подгазовки, холостые выровнялись.

Затем, в городе, обороты перестали падать ниже 1800, стабильненько так, подъезжаю к перекрестку, рычит на 1700-1900 (но не плавает!).

Через часик все вернулось в норму, тьфу...тьфу... (я уже и не надеялся, думал, поеду покупать завтра)

Мыть стал потому, что на перекрестках машинка глохла, подъезжаю , сбрасываю обороты и привет, глохнет, или, бывало плавала 300-1100.


а у меня после наката на передаче глохла.посоветовали регулировочный винт др заслонки на 0,5мм вкрутить.вот завтра попробую
ZaSKaR
OFF писал(а):

посоветовали регулировочный винт др заслонки на 0,5мм вкрутить.вот завтра попробую

Это где такой?
Вадя™
Karzhimant
есть там такой...погляди, во что упирается ДЗ..тока он тааак краской залит, шо ужас..
То спецы были ой....информационных писем от автоВаза начитались..тока Ваз там про околонулевые тем-ры писал..да и то...
не в винте дело, когда дурные прошивы..
а глохнет она от косяка по РХХ и перетечек в ДЗ...каналы явно в усмерть закокосованы..
Но мы ж как обычно..своим путем идем..
То напоминает как в карбах подсос тянули, шоп на ХХ не глохла
afil
Xenium писал(а):


Мыть стал потому, что на перекрестках машинка глохла, подъезжаю , сбрасываю обороты и привет, глохнет, или, бывало плавала 300-1100.


РХХ не пробовал сначала помыть/поменять?
симптомы больно похожие ...
Xenium
afil писал(а):

Xenium писал(а):


Мыть стал потому, что на перекрестках машинка глохла, подъезжаю , сбрасываю обороты и привет, глохнет, или, бывало плавала 300-1100.


РХХ не пробовал сначала помыть/поменять?
симптомы больно похожие ...



Так зачем, если после промывки ДМРВ, все стало на свои места?
Сейчас не глохнет и обороты лишние не крутит, я пока доволен, тьфу тьфу...
Видимо, РХХ тут не при чем.
А если так все мыть, только навредить можно, да и время нужно.

Я ведь, еще и форсуночки помыл, часа 4 провозился, а толку - 0, т.к. чистые они были. Только зря лазил. А там вокруг грязи столько, что не сомневаюсь, что что-то теперь попало в двиг.
Petrov_kamensk
винт покрутить не удастся, он сломается с вероятностью 95%.
быстрей и проще подложить под рычак кусок жести, толщина какраз 0.5.
SAN77
Вчера появилась еще одна беда с машиной-при движении около 100 и более переходя на ХХ машина глохнет, но в городском режиме все нормально. И еще прикол - отключил ДПДЗ и обороты тоже не подскочили, даже бортовик при подаче газа показывал угол открытия дросселя!!! И при отключенном ДМРВ бортовик также показывал изменения при работе двигателя! Уже даже не знаю чему удивлятся. У кого была такая же заморочка и это решилось отпишите все поподробннее. Заранее благодарен.
ГМП
Цитата:

то обороты должны быть 2000 об/мин!


Если мозги MP7 - будут в норме.

SAN77 Вариантов вижу 3 (три):

1. Купи новый ДМРВ.
2. Промой дроссельный узел.
3. Начни с варианта ?2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы