Kirgudu писал(а):
Голову надо иметь. По крайней мере Логан обеспечивает лучшую безопастность, чем КАЛина при равной цене.
Начне с того Лохан не лучше, а во вторых не равная цена за лохан + 5-6килобакофKirgudu писал(а):Alexey_05 писал(а):Хотаб!
Начнем с начала - ресурс классики по движку после 2000 года выпуска большой. То есть капиталку тебе делать еще очень не скоро. Если ездишь аккуратно, то и по подвеске вряд ли вопросы будут.
Уверен? Где-то в 90-х стали растачивать не отлежавшиеся чугунные болванки блока двигателя. Так делают до сих пор. По этому двигатели 70-х 80-х годов куда более износостойкие и бегают до сих пор.
Что на пару лет хватит семеры - это точно.
Да ну как сказать - я лично наблюдаю около 10 машин, на которых пробег за 110 тыс. Одна - 300тыс (правда там кольца+вкладыши 2 раза меняли без расточки). Ни одна не дымит и масло не расходует.
И есть машина (03) выпуска 83 года. Распредвалу уже конец (30 тыс пробега). Машина поддымливает - кольца возможно...
Так что не уверен, но вижу ето своими глазами. Да и свой одометр перед глазами каждый день.
хм таже тонировка , Эур , сигналка,Цз, БК итд....
но лохане этого нет в базе, плюс на лохане дохлый 1.4 мотор,
1.6 это уже другие деньги но тоже дохлый.
Kirgudu писал(а):
Да, на совок еще всякие защиты картера, антикоры, подкрылки...
А на лохан думаешь ненадо гыгыХотаб писал(а): был у дилера - Логан в минимальной комплектации какой РЕАЛЬНО привезти стоит 290.000 и поставка через 6 месяцев,
Да для регионов это вполне возможно при аппетитах наших "коммерсантов". Я когда полез на сайты московских дилеров - не глянул, что вы с Aston-Martin на большом расстоянии от нее.Aston-Martin писал(а):оказывается дорогие москвичи в России есть еще и другие города
Сорри, за всех москвичей . Просто никак не приучу себя обращать внимание на профиль пользователя - Ник крупный, заметный, а профиль мелки-и-и-ий
Aston-Martin писал(а):САМЫЕ ПИ..ТЫЕ МАШИНЫ ЭТО ТЕ НА КОТОРЫХ МЫ ЕЗДИМ, ПОТОМУ КАК ОНИ НАШИ!!!!!!!!!
+1000
Это ты про одну единственную фразу в ЗР, где указано, что вод.стойка сгнила за пару лет несмотря на двойную обработку? Я тоже сильно удивился этому, особенно учитывая полное отсутствие упоминания о чем либо подобном в каких-либо источниках (в т.ч. и в самом ЗР. Что-то я не помню подробного отчета по той пятнахе, за исключением этой фразки). Даже ветку в самарах по этому вопросу создавал. Имхо ответ простой: владелец ё#$%л ее где-нить, а потом херово сделал, а признаться руководству смелости не хватило Во-всяком случае как иначе это объяснить я не знаю!
По-поводу накоплений...может копить и стоит, если доходы позволяют это делать боле-мене оперативно. Иначе...Авто дорожают очень здорово (и наши и ино), соотв. бабосы обесцениваются. Покупая сейчас двухлетнее авто, мы оплачиваем практически полную стоимость новой на момент покупки! Это стоит учитывать. Если уровень доходов не позволяет накопить на новое авто в течении ближайших полгода/год, то копить придется бесконечно, покрывая лишь инфляцию. А передвигаться при этом на все том же стареньком авто...Dmitry21053 писал(а):
...
У Логана в базе за 264 т.р. нет АБС, а высказываются серьезные подозрения, что тормоза конструктивно расчитаны на ее наличие. Никто не делал серьезные тесты по торможению машин в сложных условиях - напр. когда одна сторона по суху, другая по воде, грязи т.д.
...
Ну почему не делали? Нечто подобное было в ЗР. Вывод прост: в авто без АБС задних тормозов нет! Дело в том, что они настроенны таким образом, чтобы исключать юз даже при самом слабом сцеплении с дорогой. (колдуна-то нет!). В результате даже груженную на льду (если мне не изменяет память) в юз они ее так и не пустили! Абсурд!Alexey_05 писал(а):
...
В переднем приводе меня убивает болтанка руля. Демпфер слабоватый. При хорошем разгоне машину тянет в сторону. Сильная чувствительность к балансировке колес.
Есть такое
Цитата:
Тормозить на ней страшновато - если при торможении увидишь свою жопу - молись, чтоб впереди не бетонная стена была.
Если ты до такого довел - действительно остается только молиться. Есть разница в каком авто молиться? Или у классики ж#@а крепче - ей врезаться лучше? Вообще, причем тут привод-то? Жопой вперед любая авта ездит не очень!
Цитата:
При выходе из заноса надо уметь дозировать газ. При хорошем заносе труба.
Создается впечатление, что ездишь только задом и заносом
Цитата:
...Но сзади очень тесно...
Одназначно! Самый большой минус имхо! При покупке смотреть первым делом, вплоть до исключения из кандидатов, если это критично!
мдля........ кошмар какой. Я и говорю не факт что быстрее сгниет. Я когда брал свою 2107 - ей было 3 года, мы тогда НИ ОДНОЙ ржавчины не нашли!Хотаб писал(а):
мдля........ кошмар какой. Я и говорю не факт что быстрее сгниет. Я когда брал свою 2107 - ей было 3 года, мы тогда НИ ОДНОЙ ржавчины не нашли!
На моей нет такого (тьфу*3), а раз на раз не приходится. Я тож после того случая в ЗР заморачивался, приглядывался к разным - ничо не нашел. От чего зависит - хз...Хотаб писал(а):
мдля........ кошмар какой. Я и говорю не факт что быстрее сгниет. Я когда брал свою 2107 - ей было 3 года, мы тогда НИ ОДНОЙ ржавчины не нашли!
Да глумится ктото, новичок да еще в тему так попал бугага.Цитата:Если ты до такого довел - действительно остается только молиться. Есть разница в каком авто молиться? Или у классики ж#@а крепче - ей врезаться лучше? Вообще, причем тут привод-то? Жопой вперед любая авта ездит не очень!
До такого довести как раз не сложно. Но выход из такой ситуации разный. ж#@а обгоняет - это не жопой вперед понятно. Я так занос обрисовал. Мож немного и преувиличил :cool: . Но запаса дистанции новичкам на переднем приводе часто не хватает.
Цитата:Создается впечатление, что ездишь только задом и заносом
Это с чего? Просто я обрисовал критические ситуации, на которых новичок не вырулит. Задний привод очень часто заносит. Поетому водители, как правило, неоднократно занос испытали и обычно из него легко выходят.
На переднем приводе занос возникает крайне редко. Этим то и очень опасен. А делать большие глаза и давить гашетку в пол на льду может быть вообще чревато. Докопается до асфальта не то колесо.
Но это все моя точка зрения. У самого ж#@а никогда морду не обгоняла и вообще на переднем приводе критических ситуаций не было. Но наслушался я про заносы переднеприводных автомобилей...Alexey_05 писал(а): Но наслушался я про заносы переднеприводных автомобилей...
Все фигня. Важен не тип привода, а наличие серого вещества с извилинами в прокладке между рулем и сидением. Я тоже наслушался про снос в повороте ПП - надо понимать на какой машине едешь, какая подвеска, какая резина, какая дорога - и соответсвенно выбирать скорость. Меня пока (тьфу*3) начинало заносить только когда забывал оценить один из этих пунктов.AK_s_Raboty писал(а):потом пришло осознание что надо бы что нить получше
К этому обычно приходят после существенного наполнения кошелька , а если не очень густо, то ездит на четверке и все клева