Страница 1 из 2
fox612
Позавчера ездил на диагностику инжектора по причине провалов при разгоне и дёргания на холостых. Диагност причины не нашёл ,но ковырялся 1,5часа.

После этого вечером прокатился провалы при разгоне исчезли , только остались расколбасы на ХХ = 840-880 ?. 760-или 740 .по БК на прогретом двигле.
Свечи в норме. Бензонасос и фильты , сеточки тоже в норме.
Вчера утром прихожу на стоянку жму на пульт , сигналка молчит. Открываю ключом .
Включаю зажигание ? а она мёртвая!! Ниодна лампочка не горит и не тускнеет.
Ну думаю габариты забыл выключтиь ? нет кнопка выключена. Ну может диагностики высосали на холостых. Да + подогрев зеркал был в ключен. Когда с диагностики забирал.
(Подогрев зеркал сделан через реле и без зажигания не работает)

Снял акк на зарядку. Вечером ставлю , завел съездил поделам.
Приезжаю на стоянку по Бк заряд показывает 13,6 в-13,8в
Тестером померял выход + с генера ? с корпуса двигателя = 14в.
Глушу иду домой.

Сегодня с утра прихожу ? та же песня акк пустой в ноль.
Чо делать НЕЗНАЮ.

Или утечка или недозаряд но АКК так резко неумирает.

Помогайте!!!

Последний раз редактировалось: fox612 (19 Марта 2007 09:25), всего редактировалось 1 раз
К.Д.Е.
...Смотреть надоть...
Я бы съездил к этому же диагносту,- пусть он и тестит.
Или скинул бы на ночь клемму,- если не помрет, то акб хороший.
...Но это все фигня! Утечку искать надо...
Если грешишь на зеркала - попробуй их отключить.
Слушай! Не морочь голову и езжай туда же! Пусть они и разбираются!
Shagrat
Привет! Сочусвую тебе Sad
Я сам намучался в своё время когда семерка была.
Ну вощем сначала нада определится, это ток утечки или нет?
Когда клемму накидываешь на аккумулятор, искрит али нет?
+ пусть будет прикручен, а - поднеси к клемме и тихонька коснись её, если искрит значит утекает у тебя заряд, а дальше будем думать.
JustBull
fox612 писал(а):


Или утечка или недозаряд но АКК так резко неумирает.
Помогайте!!!



На выключенной машине. Возми тестер (мультиметр), выставляй на измерение тока. Скинь провод с клеммы АКБ, одним концом тестера к проводу, друким к клемме. Замеряй, ток утечки не должен превышать ток, указанный в твоей сигналке (обычно около 15-25 мА). Если все OK, значит не разряд а скорее не заряд.

Накидываешь провод обратно на АКБ. Включаешь машину. Тестер переключаешь на измерение напряжения (постоянного). И оба конца тестера на клеммы АКБ. Измеряешь напряжение на клеммах. Просишь кого-нибудь погазовать и тоже измеряешь напряжение. Должно быть около 14 В. Если меньше, то недозаряд, скорее всего накрылся регулятор напряжения на генераторе (в народе - таблетка).
Vit59
wowazol
Поищи поиском, там была тема и обсуждалось вплоть до неснятой морды мафона.Примерно месяц назад.
Лорд
Езжай лучьше к тем же мастерам, пускай ищут причину.
P.S. Проблема Российского авто не в самой машине, а в тех кто ее собирает и ремонтирует
Fox103
[quote="JustBull
На выключенной машине. Возми тестер (мультиметр), выставляй на измерение тока. Скинь провод с клеммы АКБ, одним концом тестера к проводу, друким к клемме. Замеряй, ток утечки не должен превышать ток, указанный в твоей сигналке (обычно около 15-25 мА). Если все OK, значит не разряд а скорее не заряд.[/quote]

С сигналкой и иммо 50...70мА (увеличение при включении светодиода). Панель магнитолы должна быть отстегнута (+200мА).
Лорд
Цитата:

На выключенной машине. Возми тестер (мультиметр), выставляй на измерение тока. Скинь провод с клеммы АКБ, одним концом тестера к проводу, друким к клемме. Замеряй, ток утечки не должен превышать ток, указанный в твоей сигналке (обычно около 15-25 мА). Если все OK, значит не разряд а скорее не заряд.[/

В данном случае на сколько я понимаю речь идет о большой утечке тока. Так что лучше найди нормальный амперметр, ни в коем случае не миллиамперметр.
!Lnur
В ФАКе http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100977
есть тема "Замена диодного моста или регулятора напряжения + картинка устройства генератора с описанием элементов!"
fox612
Да умею я диодный мост и РН менять!
на генераторе 14в выход на корпусе авто 13.6 -13.8 в
зимой при прогреве двигателя былобыло по БК - 14в ,на тёплом 13.9в
сейчас в сети по БК всреднем 13.6в
может массы все окислились - буду смотреть протягивать.
РН - менял штуки три -все с генератора выдают 14в.
до бк доходит 13,9 на прогретом.

панель мафона неснимал она при выключенном не светится
и даже зимой разряда небыло, темболее за одну ночь.

Все буду искать утечки и массы протягивать.
!Lnur
Да я и не советую сразу их менять. Smile
Там просто аналогичный случай описан.

А массы тут 100% нипричём.
К.Д.Е.
fox612!!!
Слушай!!!
Надеюсь это бред, НО не могли тебе АКБ заменить на сервисе? А?
D@ll@S
ага. было абсолютно так же. вылечил просто - при регулировке карба мастер зачем-то открутил ключ массы, и не докрутил обратно. аккум снимешь-поставишь, провод шевельнется - есть контакт, потом бах - и пропал. может, в этом дело?
fox612
Акк заменит немогли МЕЧЕННЫЙ!
Xenium
У меня тож такая ерунда была, особенно, как морозец неольшой, так все, капут аккому.

НА прошлых выходных, вообще, подъехал к одному товарисчу остановился и через 5 часов не могу завестись.

В итоге - чистил клемму на стартере. Теперь все заводится шоколадно.

Кстате, была похожая ситуация прошлым летом, тоже рукой повертел там немного, завел Smile
!Lnur
Xenium писал(а):

У меня тож такая ерунда была, особенно, как морозец неольшой, так все, капут аккому...
...В итоге - чистил клемму на стартере. Теперь все заводится шоколадно.


Не, тут совсем другая ситуация, ведь fox612 ясно пишет:
fox612 писал(а):

Вчера утром прихожу на стоянку жму на пульт , сигналка молчит. Открываю ключом.
Включаю зажигание ? а она мёртвая!! Ниодна лампочка не горит и не тускнеет....
...Снял акк на зарядку. Вечером ставлю , завел съездил поделам.
Приезжаю на стоянку по Бк заряд показывает 13,6 в-13,8в
Тестером померял выход + с генера ? с корпуса двигателя = 14в.
Глушу иду домой.
Сегодня с утра прихожу ? та же песня акк пустой в ноль.

fox612
Вооружившись запасным аккумулятором, и тестером
измерял утечку тока. Клемма(- ) искрила при контакте с акком.
Отключал по очереди потребителей тока
( ТЕ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ БЕЗ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ)
Музыка, сигнализация, габаритные огни, освещение салона и ?.. электростеклоподъёмники.

Отключал предохранитель из цепи выше названных потребителей и замерял.
Дошёл до предохранителя ЭСП , а он аж на 30 А !!!!
По внешнему виду его контактов было понятно- куда уходит ток.
Он нагревался и оплавил посадочные места , но не перегорал.
Да нагрузка там большая, но почему утекал без команды.
Причина была залипшая кнопка заднего левого ЭСП.
Причём залипла - на закрытие стекла!!!

ЭСП отключил, изъяв предохранитель. Авто стояла 2 ночи с подключенным акком.
И он был целый!

Почему ЭСП работали без ключа зажигания?
А так было удобнее : Заглушил авто,а стекла не закрыл особенно летом и чтобы их закрыть снова надо зажигание включать. Поэтому реле было исключено и устроено на работу подогрева зеркал.
Кстати ! На новых авто ЭСП работают без зажигания?

Эту тему обсуждали прошлым летом о пользе и вреде ЭСП без зажигания.
Доводы были разные, даже зажатая голова ребёнка , играющего кнопками .

Вот так РЕЛЕ снова в составе цепи ЭСП.
Зарядка по БК стала 13.9- 14.0 В постоянно.


Всем спасибо за помощь и обсуждение темы.
!Lnur
Да уж, у моей мафынки тоже 4 ЭСП и тоже БЕЗ зажигания и тоже 30А предохранитель...
Пора подумать о дублировании 30-амперного предохранителя сигнализатором Smile. Или ещё что-нибудь замутить, например полупроводниковый самовосстанавливающийся предохранитель.
paravoz
НУ ЧТОЖ, это доказательство того что все-таки проектировщики авто не дебилы и вмешиваться в схему нежелательно. все что сделано заводом - все это неспроста.
всем удачи и не мешайте машинам ездить.
vovann
paravoz писал(а):

вмешиваться в схему нежелательно


просто надо грамотно вмешиваться
поставь реле или два на потребители и отключай их от сигнализации
т.е. сигналка на охрану - ЭСП, магнитола, габариты и т.д. отключаются
fox612
Ага память на мафоне сотрётся и каждый раз настраивать.

Просто родное реле на ЭСП надо оставить в покое. и не делать ни каких перемычек как многие рекомендуют.
Габариты всегда не забывать выключать .
и доп потребители подключать тока через реле управляемое замком зажигания.
Gloom
fox612 писал(а):

Ага память на мафоне сотрётся и каждый раз настраивать.


На мафоне специально два + провода сделано.
Один на постоянку к аккуму, второй на замок зажигания, так вот второй то и надо через реле вешать.
fox612 писал(а):

Габариты всегда не забывать выключать .


Вроде никогда не оставляеш,ь а так раз и забылся. И капец аккуму.
UDima
vovann писал(а):

просто надо грамотно вмешиваться
поставь реле или два на потребители и отключай их от сигнализации
т.е. сигналка на охрану - ЭСП, магнитола, габариты и т.д. отключаются

добавлю, что для таких целей надо использовать НР реле
Бывает народ для таких целей ставит НЗ и питает их всё время, пока машина на охране стоит Smile
vovann
UDima писал(а):

надо использовать НР реле


+1
хотя если вдруг во время движения ночью откл габариты и соответственно весь свет долго можно ругаться на плохо пропаянный контакт, а так только ток утечки растет Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы