Страница 1 из 2
alex.moc-5
Вобщем есть у меня одна проблемка : через сопун масло забрасывает в карб.Ездил не однократно к мотористам,говорят ничего страшного.Двиг работает идеально.Но вот проблема, из-за ентой хрени приходилось карб чистить раз в два месяца, хотя завод производитель рекомендует раз в год.Ездить я только начинал и чинить сам не умел,поэтому каждый раз "гони бабло".Надоело мне это страсть.И вот вовремя очередного приема у карбюраторщика посоветовал он мне один простой способ.Рассказываю:
Снимаем кастрюлю и залепляем наглухо отверстие отсоса масляных газов (это такая неровная дырка внутри кастрюли,после ВФ).Тут кстате сказать пластелины и герметики не годятся,т.к. темпиратуры там хоть и не критические,но все же градусов 80с есть.Поэтому я, например, взял алебастр (строит.гипс) и замазал,а када высох с двух сторон (сверху и внутри через патрубок) прогрунтовал клеем ПВА,что б не трескался.Опосля чего берем дрель и сверло побольше (примерно такого же диаметра как наша бывшая дырка) и сверлим прямо возле стенки (где скос от стенки к нижней части) новое отверстие,но так что бы попасть опять в патрубок.Потом обрабатываем напильничком и хорошеееенько моем кастрюлю,что б никакая бяка не попала в наш многстрадальный карб.
Чего мы добились этим : теперь пары масла поступают в карб не после ВФ, а до.Теперь конечно ВФ надо чаще менять,но все же 30р. не 500р. за чистку карба.А снимать сопун и пихать его вниз как многие это делают не советую.Т.к. систему эту придумали для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО отсоса газов,то снимая шланг вы лишаете двигатель этой возможности и газы выходят самотеком с недостаточной быстротой.Я уже не говорю о загрязнении окр.среды.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (16 Марта 2007 14:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Lexey 58ru
Очень интересная мысль. Обязательно запомню!!!
alex.moc-5 - РЕСПЕКТ :cool:
Forkoss
Может я от жизни отстал, но кастрюля у меня имеет вход под сапун с противоположной стороны от патрубка забора воздуха и сосет через фильтр.
alex.moc-5
Мож я не так выразился.Под патрубком я понимал ту часть НА которую сапун надевается и в которой стоит маслогаситель.
Forkoss
Уж не знаю, кастрюли у нас разные однако.
У меня он (вход под патрубок сапуна на кастрюле) сбоку, и там просто трубка с дыркой и нет ни каких маслогасителей.
Minherz
Сомнительно всё это

Загаженный воздушый фильтр будет причиной нарастающего переобогащения смеси
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Уж не знаю, кастрюли у нас разные однако.
У меня он (вход под патрубок сапуна на кастрюле) сбоку, и там просто трубка с дыркой и нет ни каких маслогасителей.


Вот в этой-то трубке и ставится маслогаситель.Он представляет из себя закрученный по спирали ершик из тонкой проволоки.У меня с завода стоял.Стоит 5р., если нет советую поставить.
alex.moc-5
Minherz писал(а):

Сомнительно всё это

Загаженный воздушый фильтр будет причиной нарастающего переобогащения смеси


Естесственно, но я ж писал что менять придется чаще.Даже если раз в месяц , то 30р. не деньги по сравнению с чисткой карба каждые два (мой случай).
Да и кстате помоему наоборот не переобогащения , а переобеднения, если я ниче не путаю.Правда здесь утверждать не берусь.
lyl8000
Smile Smile Smile маслогаситель Smile
поржал спасибо.

а теперьпо делу - картерные газы должны ОТСАСЫВАТЬСЯ.
давление после ВФ гораздо более отрицательное чем до ВФ.

какие могут появиться результаты после такой доработки?
масло начнет давить через сальники коленвала. т.к. давление в картере теперь будеть повыше, из за того что газы не отсасываются, а просто идут в кастрюлю до фильтра.

вобщем потом начнет буксовать сцепа, т.к. масло будет давить через сальник в сцепление. да и масло нужно теперь будет доливать.

чтобы масло не плевало в кастрюлю через сапун нужно просто почистить маслоотделитель. это элементарная процедура. и будет вам счатье :)

конечно все это теоретически, но инженеры наверное не просто так вывели сапун в кастрюлю после воздушного фильтра Smile
Forkoss
У меняя до фильтра вход, заводской.
И кста, как чистить маслоотделитель сапуна?
alex.moc-5
lyl8000 писал(а):

Smile Smile Smile маслогаситель Smile
поржал спасибо.

а теперьпо делу - картерные газы должны ОТСАСЫВАТЬСЯ.
давление после ВФ гораздо более отрицательное чем до ВФ.

какие могут появиться результаты после такой доработки?
масло начнет давить через сальники коленвала. т.к. давление в картере теперь будеть повыше, из за того что газы не отсасываются, а просто идут в кастрюлю до фильтра.

вобщем потом начнет буксовать сцепа, т.к. масло будет давить через сальник в сцепление. да и масло нужно теперь будет доливать.

чтобы масло не плевало в кастрюлю через сапун нужно просто почистить маслоотделитель. это элементарная процедура. и будет вам счатье :)

конечно все это теоретически, но инженеры наверное не просто так вывели сапун в кастрюлю после воздушного фильтра Smile


инженеры придумали много чего ох*ительного, а теперь вот сидим на этом форуме и рассказываем друг другу как все это исправить,так что б работало.Ну взять тот же ЭПХХ ну нахрена он нужен.А ведь инженеры придумали.Так что не надо нам тут про инженеров рассказывать,лучший инженер это многолетний жизненный опыт !!!
alex.moc-5
lyl8000 писал(а):

Smile Smile Smile маслогаситель Smile
поржал спасибо.

а теперьпо делу - картерные газы должны ОТСАСЫВАТЬСЯ.
давление после ВФ гораздо более отрицательное чем до ВФ.

какие могут появиться результаты после такой доработки?
масло начнет давить через сальники коленвала. т.к. давление в картере теперь будеть повыше, из за того что газы не отсасываются, а просто идут в кастрюлю до фильтра.

вобщем потом начнет буксовать сцепа, т.к. масло будет давить через сальник в сцепление. да и масло нужно теперь будет доливать.

чтобы масло не плевало в кастрюлю через сапун нужно просто почистить маслоотделитель. это элементарная процедура. и будет вам счатье :)

конечно все это теоретически, но инженеры наверное не просто так вывели сапун в кастрюлю после воздушного фильтра Smile


Да и еще при такой системе газы хоть как-то отсасываются, а как же тогда у тех кто сапун вниз опускает, выходит вообще ж#@а ??? А ведь таких через одного.Вот задай вопрос на форуме ради интереса, половина откликнется.
Forkoss
Хм, а тогда что за трубка на карб идет от туда же?
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Хм, а тогда что за трубка на карб идет от туда же?


Отдуда же это откуда ? Со стороны воздухозаборника, такая тостая, гофрированная из бумаги.Это имеешь ввиду ? Так это просто подвод теплого воздуха.Нужен тока зимой.А с противоположной стороны как раз сапун.Резинова трубка среднего диаметра, идет от низа двигателя из-под щупа.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (16 Марта 2007 16:42), всего редактировалось 1 раз
Forkoss
Нет, не то.
Рядом с выводом толстой трубы сапуна, есть по тоньше, идет на карб к патрубку вентиляции картера двигателя.
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Нет, не то.
Рядом с выводом толстой трубы сапуна, есть по тоньше, идет на карб к патрубку вентиляции картера двигателя.


Что за хрень такая никада не слышал и не видел.Т.е. у тебя слева (если из салона смотреть) к карбу две трубки подходят ?
Psychogenic
Forkoss
Мелкая трубка - это малый круг вентиляции. Те же яйца, вид сбоку. Из-за него, кстати, надо время от времени золотник прочищать в карбе (хотя кто этим занимается?.. Smile ).
alex.moc-5 писал(а):

инженеры придумали много чего ох*ительного, а теперь вот сидим на этом форуме и рассказываем друг другу как все это исправить,так что б работало.Ну взять тот же ЭПХХ ну нахрена он нужен.А ведь инженеры придумали.Так что не надо нам тут про инженеров рассказывать,лучший инженер это многолетний жизненный опыт !!!


Только не надо путать задумки инженеров с их реализацией через задницу... Я более чем уверен, что если бы все производилось в полном соответствии с тех. документацией и из качественных материалов - проблем у классиководов было бы на порядок меньше. Тот же ЭПХХ - прекрасно работает, если его детали в порядке. Другой вопрос, что сейчас найти качественные запчасти - та еще задачка. У меня вот ЭПХХ накатал 76000 км - кроме микрика (язычок отломился), все родное. И помирать не собирается.
Кстати, ершик этот называется "пламегаситель". Ну это так, к слову.

Off про качество: не так давно ездил в Питер-Ладу на оценку повреждений для страховой... Обратил внимание на целую кучу нераспроданной классики, которой там все свободное место было забито (и еще неразгруженные машины стояли - разгружать некуда...). Поговорили хорошо с мужичком, пока оценщик не подъехал - то ли охранник там, то ли еще кто - говорит: "Видишь сколько их стоит?" - "Вижу, до х..." - "Так вот, нормальной из них - ни одной..." - :ooo: . Вот вам и ЭПХХ...
Forkoss
Е мое!
http://prestig-auto.ru/mechanism/s8-11.html
Смотрим цифру 3.
Только тут почему то написали партерных Smile
alex.moc-5
Знаю что ПЛАМЯгаситель, а не МАСЛОгаситель.Я его неделю назад покупал.Да только пламени там отродясь небыло, а если есть это ж#@а значит пожар под матором Very Happy
Поэтому я его принципиально зову МАСЛОгасителем,т.к. гасит он масло.
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Е мое!
http://prestig-auto.ru/mechanism/s8-11.html
Смотрим цифру 3.
Только тут почему то написали партерных Smile


Не понял.Это ОЗОН на рисунке ?
У меня ентого нет.И писал я про резиновую трубку что идет от низа двига (из-под щупа) в кострюлю. (слева если из салона смотреть)
Forkoss
Это не озон, солекс 21083.
А про что ты писал я понял, и эта труба у меня с завода подходит на трубку снаружы фильтра на кастрюлю.
Forkoss
Смотри тут: http://prestig-auto.ru/mechanism/s6-7.html

На сколько я понял, кастрюля с подключением сапуна снизу, после фильтра это на зубилах так.
Lexey 58ru
alex.moc-5 писал(а):

Поэтому я его принципиально зову МАСЛОгасителем,т.к. гасит он масло


Масло он как раз не гасит. Я не помню точно физику процесса, но один (классный кстати) моторист мне объяснил, что иногда может образовываться пламя, которое будет отсасываться (извиняюсь за выражение Smile ) через систему вентиляции соотв-но в карб. Для этого и ставится пламегаситель. А вот если его нет, то в принципе может и такое получиться:
alex.moc-5 писал(а):

это ж#@а значит пожар под матором

alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Смотри тут: http://prestig-auto.ru/mechanism/s6-7.html

На сколько я понял, кастрюля с подключением сапуна снизу, после фильтра это на зубилах так.


Ага,вот этот похож.На рисунке этот,как я его назвал-патрубок,виден на катрюле.Почти на нас смотрит (тока почему-то не пронумирован).Вот в него-то и вставляется этот пламя- маслогоситель,ерш короче.А на него уже сопун надевается.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (16 Марта 2007 17:06), всего редактировалось 1 раз
Psychogenic
alex.moc-5 писал(а):

Да только пламени там отродясь небыло, а если есть это ж#@а значит пожар под матором


Собственно, его назначение - гашение пламени, которое может возникнуть при "выстреле" в карбюратор при проблемах с клапанами или зажиганием. Если при этом еще и бензин в масло попал из-за дохлой диафрагмы бензонасоса - последствия могут быть весьма плачевными. Сочетание этих событий весьма маловероятно, потому там пламени никогда и не было (и слава яйцам...), но если произойдет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы