Yarik77
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 21043 => 21102 => Mazda3 2.0
Сильно не пинайте только, так как поиск не особо работает
Полтора месяца назад пересел на 102-ую 2002 года (Bosch 1.5.4).
При прогреве холодной машины её "потрясывает", пока не прогреется до 25-30 градусов.
Уже видел тему про то, что это врождённый глюк 1.5.4 и т.д. Но сейчас вроде бы не сильно холодно (+5) и всё равно пока не прогреется трясётся. Свечи свежие, провода чистые, прогретая не тупит.
По БК (412-я Гамма) расход на прогретой машине на ХХ показывает 1,1 л/ч, я так понимаю, что должно быть 0.9?
На 100 км расход показывает 11 л (в мороз доходило до 12) - это нормал по городу без особого стояния в пробках?
Или расход на 100 км по БК это ещё те попугаи?
Может ли быть во всём этом виноват ДМРВ? Как проверить его работоспособность тестером? (ещё раз на бис, плиз!)
Пробег 103000 км, ДМРВ ещё не меняли.
OFF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Peres
На форуме 17 лет
Сообщения: 253
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 21103
OFF
OFF писал(а):Напруга на не заведенном моторе 0.998-1.02.
Идеал ведь 0.996 В
Yarik77
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 21043 => 21102 => Mazda3 2.0
Цитата:Напруга на не заведенном моторе 0.998-1.02.
А выводы какие? Зажигание включить, мотор не заводить? Или даже зажигание не включать?[/quote]
to_to
На форуме 17 лет
Сообщения: 290
Откуда: SPb-В.О.
Авто: ВАЗ-21102
Yarik77 писал(а):Но сейчас вроде бы не сильно холодно (+5) и всё равно пока не прогреется трясётся. Свечи свежие, провода чистые, прогретая не тупит.
у меня та-же фигня.
sseagal
На форуме 17 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
У меня тоже первую минуту после старта слегка трясет, потом чем дальше обороты падают где-то до 1000 (компа нет) и работает спокойно. Я и PXX промывал, и ДМРВ проверял - все осталось также. Что зимой -10, что счас +7С. Наверное правду пишут о прошивке BOSCH 1.5.4. Поэтому ищу где залить другую.
И свечи поменял, и провода. На МЗ поглядываю...
Vitek
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Елатьма-Москва
Авто: LADA Priora
Колодку не вытаскиваешь, желтый провод на ней один контакт, масса другой.. включаешь зажигание, двиг не запускаешь и смотришь чтоб не больше 0,998 в
Yarik77
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: 21043 => 21102 => Mazda3 2.0
Vitek писал(а):Колодку не вытаскиваешь, желтый провод на ней один контакт, масса другой.. включаешь зажигание, двиг не запускаешь и смотришь чтоб не больше 0,998 в
Спасибо!
Xenium
На форуме 18 лет
Сообщения: 324
Откуда: Петербург, Савушкина
Авто: 2112 V16 GLI Папирус
Kosta90rus1
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Откуда: г.Красногорск МО
Авто: kia-spectra
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Kosta90rus1
Да ну.1500 рэ.
На Южке есть проверенная точка.
Кстати, если уж меряете, то-между желтым и зеленым.
aillant
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Откуда: Украина
Авто: 21113 = > Sкoda Octavia Tour 1,6
Проверил напряжение на ДМРВ показало 1.02 В, при этом расход воздуха был 10.5, топлива на ХХ 0.6-0.7, вроде бы все нетак уж плохо, но средний расход топлива 13-14 л. на 100 км. немного напрягал! Решил поменять ДМРВ, в итоге: воздух 8, топливо 0.8 (непонял почему стало больше!) на ХХ, средний расход пока трудно сказать проехал всего 70 км., но по показанию компа 10л. на сотню в городском режиме, думаю что нормально. Вот только ненравиться расход топлива на ХХ.
HRC
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: 52RUS
Авто: 21124 -=711=-
А какой ДМРВ лучше? Есть бош германский, американский, и самарский какой из них выбрать?
A_Ivanov
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Брянская область, Старь
Авто: 21103 2001г.--> FF 2 1,8 Chia
У меня подобная трабла.
покупал в ноябре 2006, пробег 120 тык.
При заводе при +5 - обороты 1000, расход 2 л.
после прогрева - 750, расход 0,7-0,8 л.
При заводе при -20 - обороты 1500, расход - до 3л.
Потом нормально.
И постоянно немного плавают обороты. +/- 20
После покупки повез на диагностику. Выяснилось - обороты плавают изза брехни ДМРВ, но спасает положение датчик кислорода.
Если датчик кислорода выйдет из строя - обороты менее 1000 не опустятся - пробовал его отключать.
Так и езжу с неполностью рабочим ДМРВ - и ничего, номально.
aillant
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Откуда: Украина
Авто: 21113 = > Sкoda Octavia Tour 1,6
Это у Вас в России такой выбор, а у нас "Bosch" одного производителя, похоже что немецкий, хотя не факт, стоит если перевести в $65. Обрати внимание на тип датчика, скорее всего тебе нужен 016.
staskot
На форуме 17 лет
Сообщения: 309
Откуда: Украина г.Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21103 1,5 16V 2002г.в.
aillant
Bosch собираются в России на немецкой линии , так мне обьяснили в магазине : покупал Лямбда Зонд(ЛЗ).
Я уже неделю долблюсь с этим немеренным аппетитом своей ракеты ,
СО высокое , ЛЗ не влияет на показания тупо не работает , что делать не знаем , с мастером на СТО ломаем голову ??????????
Свои показания на КОМФОРТЕ не помню : вот только по расходу...
A_Ivanov все то же самое.
21103 2002г. 1,5 16V
Днепр
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
staskot писал(а):aillant
Bosch собираются в России на немецкой линии , так мне обьяснили в магазине : покупал Лямбда Зонд(ЛЗ).
Я уже неделю долблюсь с этим немеренным аппетитом своей ракеты ,
СО высокое , ЛЗ не влияет на показания тупо не работает , что делать не знаем , с мастером на СТО ломаем голову ??????????
Свои показания на КОМФОРТЕ не помню : вот только по расходу...
A_Ivanov все то же самое.
21103 2002г. 1,5 16V
Днепр
Если замена ДМРВ с номером соответствующим твоему контроллеру не помогает, то ищи проблему в контроллере или текущих форсунках, да еще неплохо бы попросить твоего диагноста показать тебе распечатку данных о работе твоего агрегата, и сверить их с эталоном.
Если не поможет, то менять СТО и этого чудо мастера.
staskot
На форуме 17 лет
Сообщения: 309
Откуда: Украина г.Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21103 1,5 16V 2002г.в.
Да с мастера я и сам улыбаюсь уже , но говорит что буду гадом но сделаю , пока договорились до конца этой недели...я потерплю а там будет видно !
Проверим ДМРВ , если не годится тогда уже полезем дальше !
СПАСИБО
aillant
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Откуда: Украина
Авто: 21113 = > Sкoda Octavia Tour 1,6
staskot
А на каком СТО обслуживаешься?
Еще как вариант повышенного расхода топлива - это термостат, если двигатель недогреваеться и работает в диапазоне температур 78-82 (как у меня
), то расход у тебя будет на 10-15% выше нормы, хотя понятие "норма" весма растяжимое, у кого-то зимой при -20 получаеться 8 л, а у кого-то и летом при +20 так неполучаеться..
Genri
На форуме 18 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
aillant писал(а):Это у Вас в России такой выбор, а у нас "Bosch" одного производителя, похоже что немецкий, хотя не факт, стоит если перевести в $65
У нас ДМРВ 90% - Китайские, немца хрен найдешь хоть на корпусе и пишут BOSCH.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Genri писал(а):aillant писал(а):Это у Вас в России такой выбор, а у нас "Bosch" одного производителя, похоже что немецкий, хотя не факт, стоит если перевести в $65
У нас ДМРВ 90% - Китайские, немца хрен найдешь хоть на корпусе и пишут BOSCH.
Выкручиваешь сам элемент и смотришь маркировку, кетайци еще не научились делать ДМРВ.
staskot
На форуме 17 лет
Сообщения: 309
Откуда: Украина г.Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21103 1,5 16V 2002г.в.
aillant
А ты с Днепра ?
"У дяди , Юры"
Да вроде с температурой всё нормально , но жрёт собака ,купил ЛЗ- не работает , свечи черные , катализатора лишился , чувствую что ещё попал на китайский ДМРВ
Genri, а там и ещё что-нибудь.
И мастер - мама не горюй
aillant
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Откуда: Украина
Авто: 21113 = > Sкoda Octavia Tour 1,6
staskot
"У дяди , Юры" , так это почти рядом со мной, только я к ним не езжу, один раз заехал, у меня тогда еще карбюраторная машинка была, так они мне так настроили это самый карбюратор, что на ТО пришлось ментам платить за СО, в 1,5 раза превышало
! А сейчас чем они занимаються, раньше только карбами и инжекторами?
Кстати, на счет форсунок ты подумай, может действительно текут!
И показания с компа сними, и на форуме выложи, тут наверное побольше грамматных людей, чем "У дяди , Юры"!
А катализатор ты выбросил?
посмотри еще вот это:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=109&Art=131#aT
staskot
На форуме 17 лет
Сообщения: 309
Откуда: Украина г.Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21103 1,5 16V 2002г.в.
aillant
Да мир тесен
Я на пр.Кирова район Славутича !
Там мастер Олег , я особо не интересовался , комп.диагностика , да и все по двиглам !
А как мне их снять ?
ДА блин выкинул
, Посмотрим .Спасибо
aillant
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Откуда: Украина
Авто: 21113 = > Sкoda Octavia Tour 1,6
staskot
говорят, что когда выбрасываешь катализатор - расход незначительно увеличиваеться и цеты не цветут
!
Я свой хотел выбить, потом сняли, посмотрели, вроде бы норма! Решил оставить!
Читал здесь прикол, когда человек подкачал колеса (было у него 1.4 сделал 2) и расход топлива понизился 1-2 литра!
Фильтр водушный как, вариант, попробуй поменять!
Мастер должен понимать какие параметры должен выдавать ЛЗ и на каких режимах, а то он тебе намеряет
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы