Страница 1 из 9
canon3000
Итак, я решил поддержать новую ветку и пособирал со свих тем сообщения, касающиейся покупки и эксплуатации моего ФФ2. некоторые уже это читали, а некоторые нет. в любом случае в тех темах уже стоко навалено, что истину под час найти не просто. сообщения оставил с датами по хронологии. получилось много букф.


Чт Ноя 16, 2006 0:48
?
сегодня ездил смотреть авто. пришлось брать немного не то, что заказал, но решил брать отказника, ибо ждать до марта не очень охота. ждунство мое было недолгим ( около 10 дней) но это заслуга ни дилера ни ФМК а одного хорошего человека. ну да ладно. фф в комплектации комфорт , хетч, 1.6 с редким сейчас стосильным движком. отказник вышел дешевле, чем я расчитывал на свой, т.к окрашен не металликом (дип нейви) и не имеет зимнего пакета, зато есть АБС ( абсолютно обязательно надо ставить) , 4эсп и электрозеркала. также в нем вообще не было музыки, что сначала меня порадовало, ибо можно воткнуть все свое, но цены на работы ээээ.... как бы сказать... особенно для тех, кто не видит проьлем в самостоятельном подключении музыки , прикурчиванию колонок и т.д. короче вот цены на работы : 50 долларов (!!!) за дверь, 53 бака за магнитолу и 70 долларов за антену( цена за фордовскую антену. иначе просто заглушка в крыше авто). это БЕЗ МАТЕРИАЛОВ. кроме того, место для штатной магнитолы размером 2 дин, поэтому надо либо искать такую ( выбор , кстати, есть, хоть и не большой) или ставить обычную 1дин и приобретать перходник ценою- ВНИМАНИЕ- 71 ЕВРО !!!! чтоб было понятно, это всего навсего пластмасовая рамка с дыркой под магнитолу 1 дин и ящичком внизу. В москве, говорят, можно найти за 800 руб неоригинал. таким образом, установка музыки без музыки обойдется в 400 долларов. столько же стоит радиопакет ?2 со штатной магнитолой СД6000 с антеной и 4 динамиками. качесвто звука не слышал,но многие ругают как магнитолу так и акустику. поэтому на радиорынках уже стали появляться те самые магнитолы, толи ворованные, толи от них избавились владельцы-меломаны.
Можно, конечно, пойти в мастерскую и поставить всю музыку за 1800 руб перед, 1300-зад и 300 руб за магнитолу. ( цены ААС в питере) ну и плюс долбаная рамка переходник за 2350 руб. при этом установщики утверждают, что дадут копию сертификата на право проведения работ и типа с гарантией все будет окей. но жизненные примеры чаще говорят об обратном.
На фокусах сменился модельный год и это принесло в комплектацию комфорт БК, чего раньше не было ( я очень переживал по этому поводу, выбирая между трендом и комфортом). теперь вдруг он появился без увеличения стоимости авто, чему я рад. при этом чем теперь существенным будут, кроме рюшечек, отличаться комфорт от тренда я не знаю. но имхо, теперь комфорт-отличная комплектация. кроме этого, на всех машинах новые дверные ручки с блестящими вставками. смотрятся просто шикарно.И еще стоит новый четырех спицевой руль с албминиевыми спицами приливами в местах хвата.
тачка обута в Мишлен энерджи летнюю. .Цены на перообвку в Рольфе заставляют округлятся глаза-за 4 колеса перекинуть резину и отбалансировать просят ни много ни мало 90 (!!!) баксов. благо , что тут хоть их можно послать подальше и сделать это за нормальные деньги.
Машина оборудована локерами и почему то только задними брызговиками. за установку передних просят 65 баксов вместе с работой.
Приятно удивило наличие в бачке омывателя собственно омывателя, а в багажнике набора автомобилиста (аптечка, трос, огнетушитель, перчатки, треугольник).

Отдельно хочу отметить, что если вы наскребли денег на ФФ2, то сразу добавьте к этим деньгам еще штук 70-90 рублей, ибо :
Сигнализация -15-18 тыс.руб.
Зимняя резина-10-15 т.р.
ГАИ-5-7 т.р.
ОСАГО-5 т.р.
КАСКО 30-45 т.р.
музыка 10-20 т.р.
Пн Янв 08, 2007 23:16
Поскольку сколько патриотов бы тут не было, все равно в сторону ИНО посматривают почти все и конечно интереснее всего сравнивать ино со своей тачкой.
поэтому :
Первые впечатления от ФФ2 или небольшое сравнение с 21102.

Итак, имеем ФФ2 хетч, 1.6 100 л.с.КПП-механика. пробег на момент отчета 2700 км.
( о том, как это покупалось-есть отдельная тема "Муки выбора.часть ?1000"-в ветке Выбор иномарки после Лада)

Сначала небольшие минусы. И как ни странно, почти все они касаются освещения.
Первое, что бросилось в глаза- на хрена сэкономили на подсветке замка зажигания? копеечный диод, а сколько пользы. Компенсируется, правда, услужливо включающимся потолочным плафоном, но если он выключен, то в темноте скважину придется нашаривать. Плафон достаточно яркий, однако расположен он в районе зеркала заднего вида, поэтому что лежит на заднем сидении или что не дай бог упало на задние коврики рассмотреть невозможно. Тоже самое относится к освещению бардачка. Он достаточно глубокий, а подсветка находится в самом начале и еще глубоко упрятана, поэтому фактически освещает только крышку барадачка, а не его недры. Про бардачок стоит отметить, что он бестолковый ( десяточный ящик намного вместительнее) и даже стандартный лист А4 не влезает целиком, а немного мнется крышкой. Еще неприятно удивило отсутствие газовых упоров капота. Это, оказывается, так не удобно! ( кстати, судя по статье в ЗР ?1 за 2007 в Приоре их тоже не будет, а будет простая подпорка).Так же сомнителен и весьма неудобен способ открывания капота не из салона, а ключом зажигания. Не могу никак понять, для чего это сделано. Бачок омывайки спрятан, видна лишь горловина, поэтому сколько лить-не видно, пока под пробку не нальешь.

Теперь о плюсах.
Фокус реально шире десятки. Намного. Так шире, что не будь у меня электрорегулировки зеркал-до правого зеркала я б не дотянулся, хотя в десятке для этого надо лишь слегка наклонится. Крышу помыть-проблема! Не дотянуться до середины.
Радует наличие регулировки паузы в режимах работы стеклоочистителей. Очень удобно.
Ближний свет-это супер! Отлично освещает обочину. Мои десятые Бош+ПТФ так не светят, как в ФФ2 штатный ближний. Дальний свет в ФФ2, кстати, мне не очень нравится, какой то он размытый,что ли.
Ну про прелести ГУРа писать наверно не надо, но для меня это было очередным откровением. Парковка теперь это кайф. В движении ГУР наверно излишне тяжелит руль, т.к. потом на десятке в движении руль легче. Но если ехать далеко- то подруливать почти не приходится, вообще в движении на дальние расстояния меньше устаешь, чем после десятки.
Расход топлива. Перед покупкой начитался форумов, где Федоры потрбеляют бензин по 12-16 литров на сотню и, честно говоря, побаивался. Но за период обкатки и после нее, когда уже стал ездить порезвее, расход укладывался в 7.5-7.8 литра. Причем не по компу,а реальный. Заправлялся под пробку на одной и той же АЗС и на одной и той же колонке. Пробег в основном ?за город и вечерний город. Днем в городе комп показывал и 9.5, но это я уже сам давил тапку на третьей. Естественно, без кондея.
Кстати, ярко выраженного подхвата , как на десятке, тут нет, однако двигатель очень эластичен, ускоряется на 4 передаче уже с 50 км в час, а на 70 уже можно подтыкать пятую без существенного ущерба динамике. На днях планирую погонятся с товарищем на двенахе, чтоб оценить динамические качества. Но прет довольно уверенно, особенно после 4 тыс.оборотов.
В дождливую погоду Федя не потеет! Совсем! Не знаю, как, но десятку затягивает все, кроме лобового, а тут печка на самом малом, а все стекла чистые. Удивительно. Первые два режима работы печки неслышны совершенно, Много режимов регулировки потоков, особенно радует, что в ноги дует очень хорошо и при этом лобовому стеклу тоже достается.
Немного про кузов. Метал тонкий. Капот не имеет никакой шумоизоляции.При езде слышны удары камушков толи по локерам, толи по днищу. Преимущества хетча пока оценить не удалось, зато известный минус по сравнению с седаном на лицо. Если в десятке моей ( седан) багажник можно открыть из салона и аккуратно закрыть не испачкав руки, то Федя в этом плане-пачкун еще тот. (ну не только он, все хетчи такие). Кнопка открытия багажника находится над номерным знаком, одназначно измажешь руку. В дождь при открывании двери вода с двери в багажник, к счастью, не стекает. Ввиду наличия полноценной запаски и пенопалстовой вставки при разложенных задних сиденьях пол ровный не получается- багажник выше чем сложенные спинки сидений.
Вот наверно пока все, что пришло в голову. Опять много букв.ну, может кому и интересно. Будут вопросы-задавайте. (Езжу на 21102 постоянно на работу, на ФФ2 выезжаю по выходным и вот что могу сказать. Десятка то-нормальное все таки авто.)

Вс Янв 14, 2007 1:39
сегодня пробег у моего Феди стал 3000 км. и впервые разогнал до 160 км/ч . Ощущения-мало разницы с 90 км.ч. Тут уже сравнение явно не в пользу матрехи. Федя еде как по рельсам, не дрожит и не рыскает.Уровень шума от двигателя не высок.На десятке если честно я больше 140 не ездил.ну 150 максимум. потом почему то руки потеть начинали.


Вс Янв 14, 2007 16:35
?про абс?
Сегодня ездил кататься на горных лыжах в Туутари парк. Дорога идет по холмам с разными уклонами и поворотами под 90 градусов. сегодня было скользко. и вот решив оттормозится перед очередно ямой я понимаю, что путь мой тормозной гораздо длиннее, чем ожидалось. дорога была лед в перемешку со снегом а внизу земля. так вот АБС не дала колесам заблокироваться и я был, если честно, неприятно удивлен, когда понял, что затормозив в пол на десятке я бы замедлился гораздо эффективнее. потом я специально моделировал ситуации и каждый раз убеждался, что блин, реально, на подобном покрытии АБС ни фига не помошник. Себя успокаивал тем, что десятку без АБС может при таком торможении выставить боком, а подспудно понимал, что нет. Может только на голом льду, но не тут. Теперь я по иному смотрю на топики на сайте фокусоводов где народ кое где повъезжал кое куда именно из за того, что остановились они гораздо позже,чем хотели. я полагал, что они просто не соблюдали дистанцию. Однако сегодня если б вместо ямы был бы чей нибудь зад, я бы запросто его догнал, хотя привычки "армяниться" не имею.

Еще забыл в своем отчете указать на одну вещь. Это руль. И он мне не очень нравится в том плане, что его спицы расположены так,что руль приходится держать или в положении "без двадцати пять" или почти на двенадцати. При этом подрулевые выключатели находятся точно под спицей, которая весьма широка, поэтому руки или выше или ниже. Таки образом ни указательным пальцем ни мизинцем до рычажков не дотянуться, приходится отрывать руку от руля, что не есть хорошо. Нет, конечно, кому всему подлец человек привыкает, однако считаю, что это все же пресловутый эргономический просчет, ведь, помнится даже у корейцев подрулевые выключатели находятся под углом и ложаться прямо под руку.

Вс Янв 14, 2007
А вот еще че вспомнил. Обычно отправлясь куда нить за город со всякой едой удобно было расположится на матрехином багажнике. На феде багажника у меня нет, а капот слишком покатый. думал, думал, смотрю, а задний спойлер на хетче то горизонтально стоит! и при этом не хлипкий и пару кружек чая выдержит запросто. вот теперь я знаю, что хетчи обрудованы БАРНОЙ СТОЙКОЙ

Вт Фев 06, 2007 2:26
И все же чета мне АБС пока не особо нравится. Я так хотел ино именно с АБС и тут вдруг ощущаю что между педалью тормоза и колесами есть нечто, кто разрывает эту связь и когда надо и самое главное когда не надо. На днях оттепель после снега была. У Ленты снежная каша сантиметров 10. С Абс тормозил очччччччччччччччччень долго. ИМХО, на обчных тормозах сразу бы остановился.

Вт Фев 13, 2007 0:49
Не знаю, не знаю на счет шума. Мой ФФ2 намного тише моейже 21102 (без допшумок). Сейчас проехал 4500 км. ТЯнет хорошо, в неделю с морозами три дня простоял без движения, завелся как ни в чем не бывало.Самое удивительное, что стартер крутил также бодро как и при плюсовой температуре а рычаг кпп включал передачи так же легко. по сравнению с десяткой, где после -20 КПП конкретно превращается в "мешалку". Прогревается на месте никак, пока не поедешь теплого воздуха особо не будет. Спасает мощность обдува.
Никак не пойму, за что тут многие любят хетчбеки. Нет, ну за что? Стекло вечно грязное, в багажник не испачкав палец не попасть. Если открывать задок медленно, то вода попадает в багажник в аккурат на светлый пластик. При этом мои лыжи 210 не влезают по длине насквозь, приходится их просовывать между правым передним сиденьем и дверью
и вот еще что обнаружил, тоже "благодаря" лыжам - ОЧЕНЬ ЛЕГКО ЦАРАПАЕТСЯ ПЛАСТИК ДВЕРЕЙ. чуток зацепил-уже блин зацарапал. приходится возить с собой всякие тряпочки, чтоб если что подложить-обернуть.


Вс Мар 04, 2007 22:52
Я не знаю, помнит ли кто, с чего началась эта темка, а она началась с моего миниотчета про ФФ2 который эксплуатируется с 20 ноября 2006. ну вот недавно пробег перевалил за 5 тысяч, срок эксплуатации чуть больше трех месяцев, можно подвести кой-какие итоги.
Отчет будет супер-мини, ибо только бензин и расход, а больше не очем писать.
пробег 5216 тык, заправлено 425,6 литров А95. каждый раз заправлялся до пробки, не до отсечки, а пока бензин в горловине не будет стоять. поэтому расход не по-компу а по правде составил 8,16 на сотню.
Больше и нечего написать.
Движок по ощущениям стал немного бодрее, но и в период обкатки он не был вялым, чтоб просыпаться. В весеннюю погоду вылезла проблем быстрого засирания боковых стекол так, что и в зеркала ниче не видно. про заднюю дверь хетча вообще молчу, ибо писал выше да это и не для кого не секрет
paravoz
canon3000
Wink Bravo
много букв не есть плохо! респект!
canon3000
седня переобувался в летнее, сам откручивал колеса, в связи с чем столкнулся с рядом моментов. во-первых чтоб достать балонник, нужно извратиться, причем разобрать весь багажгник, отцепить аптечеку, снять нахрен полик, открутить один крючок, вытащить запаску-именно вытащить, а не приподнять, ибо балонник засунут в домкрат, а домкрат прикуручен тоже . короче "смерть кащея на конце, а конец на яйце". сам балонник заканчивается пластмассовой херней которая держит ручку домкрата в "походном положении". она сделана так, что при откручивании шипом довольно больно врезается в ладонь. пришлось ногой крутить. заодно увидел скока там насовано пенопласта и понял что пора что то придумать. запасочку там перевернуть как десятке, всю лабуду из-под нее переложить поудобнее. вобщем будет хоть к чему ручки приложить.
paravoz
canon3000 писал(а):

заодно увидел скока там насовано пенопласта


это минус полноазмерной запаски. у нас на еврике докатка и никакого пенопласта. багажник от этого только больше.
Artecom
Дворники на ФФ2 неважнецкие... Ктонибудь ставил альтернативные, если да, то какие и почем?
Andrey_SPb
Artecom писал(а):

Дворники на ФФ2 неважнецкие


Эт ты откуда узнал.
Пробег около 5000 щетки работают идеально.
canon3000 писал(а):

переобувался в летнее


Это писец, колеса быстрей поменял пока доставал убирал. :-D :-D :-D
Artecom
Andrey_SPb

Эт, я узнал после года эксплуатации и 25ткм пробега... Smile
Andrey_SPb
Artecom
Ну так если щетки не менять 25000, то да.
У меня на 10-ке стоят хорс, так там написано было срок службы 6 месяцев.
Artecom
Поэтому и спрашиваю про альтернативные... "родные" 1500р стоят... А если верить ФФклубу то чемпионовские за 1100р поинтересней будут (в плане качества очистки стекла)
Taja
господа, я купила бошевские - и счаслива не могу как!!! очень советую.
Storm
Artecom
я менял. хорсовские бескаркасные. цена вопроса 700 р
Artecom
<Storm> писал(а):

Artecom
я менял. хорсовские бескаркасные. цена вопроса 700 р



И как результат? Сколько уже робят? (по времени)
Andrey_SPb
Artecom
На десятке после 4 месяцев эксплуатации начали скрипеть.
Storm
Artecom
пока мало... месяц где-то. чистят превосходно, не скрипят, притензий нет. пока...
Artecom
<Storm>

Пасиб попробуем... Всеже 700р не 1500р... Мож не меньше штатных проходят... так вобще красота Smile
canon3000
сегодня заметил что боковые стекла остаются чистыми елси держать скорость до сотни.
Шурик 21083i
canon3000 писал(а):

сегодня заметил что боковые стекла остаются чистыми елси держать скорость до сотни.



Ты вот Мне посоветуй !!! Я думаю заказать двигатель 1.8 или 2.0 , как думаешь??? Какой все-таки лучше... (практичнее).. 8-)
paravoz
Шурик 21083i
вам не кажется что спрашивать у владельца 1,6 про выбор между 1,8 и 2,0 как минимум странно? для решения вопроса выбора есть соответствующий раздел.
canon3000
Советовать не берусь. я исходил из налогообложения и ОСАГО. 1.8 с цепью ГРМ вроде как считается получше. Тянет бодро. 2.0 брал не тесть, тянет хорошо, НО я ожидал больше. а вообще это-муки выбора. полазий на фокусовских форумах.там это все обсососано с графиками моментов, оборотов и т.д.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s=71a859aa33edeb8d250fd45578f1fac0&showforum=25
canon3000
итак, 14 апреля пробег составил 8008 км,. За это время.... а что, а ничего. бензин-мойка-бензин. думал, что с приходом лета и переобувкой на летнюю резину немного снизится расход топлива. но с сухим асфальтом поменялся и стиль езды. Движок раскатался и тянет весело чуть ли не с 2000 оборотов.можно воткнуть пятую на 60 км в час и катиться причем можно даже и ускорится. вечерами "пуляю" на третьей до 5500- прикольно, но стрелка бензобака уходит влево на глазах. причем судя по-всему сей девайс врет, ибо первая половина бака убывает медленно, зато когда остается меньше половины-тает на глазах.если не давить тапку -то можно уложится в 8 литров на сотню. Сегодня впервые включил кондиционер. работает :cool:
в субботу ездил в финляндию и вот что хочу сказать. многие говорят, что федя шумный. так вот. это у нас асфальт шумный. не смейтесь. иногда на 90-100 шум стоит в ушах, а в чушке ехал 120 и-никакого шума. и жетская подвеская, которая в России иногда вызывает некоторый дискомфорт-именно там отлично! впервые на фокусе ехал на дальняк- проехал за сутки 920 км. так вот. сиденья в фокусе тоже хороши. кажутся жесткими, но спина-позвоночник-копчик не болел, по сравнению с матрешиными мягкими сиденьками.
paravoz
canon3000 писал(а):

вечерами "пуляю" на третьей до 5500- прикольно


canon3000
я до почти 7000 свой 1,6 кручу. лётает как зверь и расход в прделах 10 ти литов. но у меня машинка полегче
canon3000
paravoz писал(а):

canon3000 писал(а):

вечерами "пуляю" на третьей до 5500- прикольно


canon3000
я до почти 7000 свой 1,6 кручу. лётает как зверь и расход в прделах 10 ти литов. но у меня машинка полегче



у меня тогда расход литров 13-15 будет 8-)
canon3000
еще пришел к выводу что мне мешает пресловутый набор автомобилиста. он липучкой цепляется за ворс обивки багажника. и мешает приподнимать пол багажника, а там всякие полезные ниши. поэтому сумку вынул, а аптечку огнетуш и трос разместил в пенопластовой вкладке вокруг запаски.
canon3000
захватили меня тут гайцы. подробно вот тут : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1795038#1795038

но фишка в том, что они сами признались-догнать не могли (десятка) и скорость не сумели замерить. со своей стороны могу сказать, что Федя очень уверенно едет на скорости 160-170, при этом никакой раскачки, рысканья, биения нет и в помине. что 90, что 160. короче он мне нравится все больше. самое главное что со 160 он еще и останавливается быстро Very Happy
canon3000
paravoz писал(а):

canon3000 писал(а):

вечерами "пуляю" на третьей до 5500- прикольно


canon3000
я до почти 7000 свой 1,6 кручу. лётает как зверь и расход в прделах 10 ти литов. но у меня машинка полегче



а где там 7000? у меня красная зона после 6200 начинается на тахометре
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы