Страница 2 из 9
знающий
Постараюсь не хвалиться. Имею большой опыт в авто. Постараюсь ответить на больные вопросы
Forkoss
Завтра специально схожу в магазин и сравню размеры и пружины.
Что то мне кажется что если размеры одинаковы, то и пружины должны быть одинаковые. У нас привыкли все стандартизировать.

P.S. сцепа, это сцепление в сборе, но при чем тут панки?
Regersergey
У самого такая же проблемма - поставил сцепу KRAFT, зимой побуксовал один раз хорошо и понеслась...
Прочитал тут про установку ведомого диска от 2110,
В Интернете напоролся на такую инфу:Диск сцепления в сборе 11186-1601130-00 является новым оригинальным модернизированным узлом для автомобиля ВАЗ-1118 ?КАЛИНА? с более высокими техническими и эргономическими характеристиками, по сравнению с дисками ведомыми в сборе 2110-1601130-00 производимыми ранее на ЗАО ?ВАЗинтерСервис?.

Главным и основным отличием является наличие более мягкого демпфера гашения крутильных колебаний вследствие неравномерного вращения коленчатого вала двигателя: в режиме холостого хода, а так же в режимах нагрузки и торможения двигателем. Изменения позволяют снизить шумы и вибрации в салоне автомобиля, возникающие при работе двигателя во всех режимах. Благодаря более мягкому демпферу и высокому крутящему моменту, передаваемому диском 11186, его можно использовать для всех типов двигателей выпускаемых волжским автомобильным заводом десятого семейства.

Учитывая, что срок службы ведомого диска ограничивается в первую очередь износостойкостью фрикционных накладок, срок службы диска 11186-1601130 значительно увеличился и позволяет не менять ведомый диск сцепления на протяжении всего срока службы автомобиля, благодаря новому составу материала из которого изготавливаются фрикционные накладки. Более совершенная конструкция пружинных пластин фрикционных накладок позволяет осуществлять более плавное трогание автомобиля с места, увеличивает информативность педали.

Керамическая втулка ступицы ведомого диска позволяет снизить трение в шлицевом соединении первичного вала коробки передач и диска сцепления. Это обеспечивает более легкий отход ведомого диска при выключении сцепления.

Другими словами: а от Калины диск подойдет? типа он лучше, как не крути. Если на десятое семейство его рекомендуют ставить - на шестерку могу я его воткнуть??? Или не подойдет он по размерам?
Forkoss
Проблема в том, что переднеприводные диски могут иметь другие шлицы. Надо проверять.
Hans11
Regersergey

если мне не изменяет память, то у переднеприводных тазов диск меньшего диаметра.
Forkoss
Товарищь знающий утверждает что 10 диск имеет тот же диаметр.
Regersergey
Поездил по сервисам - никто не в курсах про диск от 2110
В автозапчастях тоже не слышали. Не стал искушать судьбу - купил ВазИнтерСервис сцепу в сборе за 1255 рублей, поеду ставить за 1200р

Хотя ОЧень интересно, можно ли...
сейчас в сервисе наверняка есть отработанные диски сцепления от разных там десяток, попрошу мастера прикинуть хотя-бы шлицы первичного вала - подойдет или нет. О результатах отпишу...
Regersergey
Поменяли сцепление и вилку - туго включалась первая - сказали вилка виновата, больше не колбасит, но десяточных дисков в сервисе не оказалось - сравнить было не с чем, если у кого появится инфа - отпишитесь - очень интересно.
Forkoss
Не подходит десятый диск, у него накладка узкая и диск по диаметру меньше.
AK_s_Raboty
Forkoss писал(а):

Не подходит десятый диск, у него накладка узкая и диск по диаметру меньше.


откуда такая инфа ? у я знаю что многие ставили и нормально подходят,
причем не только на наши но и на ино....
Forkoss
Да маленький он, информация от своих глаз и из магазина.
AK_s_Raboty
Forkoss писал(а):

Да маленький он, информация от своих глаз и из магазина.


надо будет еще раз подробнее узнать, а то я ставить собрался,
хотя говорят что на 01-2111 одинаковые по размерам сцепы
Buick06
Пиз*ато всё расписали.

Самое простое трогаться так:

отпускаешь сцепу (не трогая газ), как тока начинает трогаться, добавляешь газ, и отпускаешь до конца сцепу. И всё. Мне помогло.
SoM
Не... меня эта тряска задрала...
Знали бы на 100% что 10-ый диск подходит и настолько хорош, завтра-же купил бы себе и поставил! Рисковать не охото..
знающий
Здравствуйте уважаемые! Устанавливать десятый диск или нет, эксклюзивное право хозяина авто. Тем не менее повторю, что наружный диаметр 06 ведомого диска больше 01 почти на двадцать мм. Внутренний диаметр по накладкам у них одинаков. Десятый диск,по накладкам имеет такой же наружный диаметр, как и 06, но внутренний, больше. Так как ширина рабочих поверхностей маховика и нажимного диска у всех моделей классики одинаковая, с 01 диском не изнашивается кольцевая полоса в сантиметр на маховике и нажимном диске. С 10 диском остается полоса сантиметр внутри маховика и нажимного диска. С 06 диском полосы не остается вовсе. А сказано это для того, чтобы при очередной замене ведомого диска, (например, после десятого 06м или 01м) при наличии износа маховика и (или) нахимного диска, заменить их или проточить. К стати при замене сцепления проверку износа указанных деталей делаем обязательно. При необходимости точим или меняем.
На калине сцепление менять еще не приходилось. Размеры не знаю. Шлицы ведомых дисков все хклассик, нив, девяток, десяток, шеви одинаковы.
SoM
Планирую замену на завтра.. рискнуть чтоль и попробовать десяточный диск! 500 р. стоит! главное чтоб не выкенутые деньги были....
Maniaclover
У меня тот же трабл.Редко проявляется,как правило в сильную жару,на горках.

После прокачки сцепы и замены тормозухи(уж больно черная была)-все нормально стало.
И еще....Может это глюк,но специально проверял.....У меня лежат на полу обычные коврики-корыта.Стандартные жигулевские.Так вот, педаль в него упиралась.Стоило убрать коврик и тряска проходила.Почему-хрен его знает.Но реальный факт.
знающий
Меня удивляет, с каким упорством наш обыватель нежелает рассуждать логически! Да, в жизни много совпадений, но не до такой же степени! В этой теме приведена масса примеров, даже цветом к цеплению отношения не имеющих. Ну при чем сдесь ковры и цвет тормозной жидкости. Как Вы думаете, уыажаемые, зачем скрипач смычек натирает канифолью? А ведь слово "скрипка"- от слова "скрипеть". Для того,чтобы скрипела лучше:) Правда-правда! Наш случай, со сцеплением, из той же оперы. Скрип пальца по мокрому стеклу, от того же. Половина звуков от того, что усилие страгивания всегда больше, чем усилие скольжения. К стати, сейчас выпускают шаровые опоры для жигулей, в которых проявляется подобный эффект. правда у одних это скрип разных тонов, а у других стук подвески. Долго ищем зазоры в шарнирах, не находим. А на ходу такие стуки, кажется Подвеска уже отваливается. Выход: перед установкой шаровой снимаем пыльник, мажем смазкой, маслом,всякими добавками против трения(аспект, ер, феном). В тисках расхаживаем. Очень даже помогает.
И самое главное, вчера поставили еще два десятых диска на классику, клиенты очень довольны.
Forkoss
Мля, только маховик гробить.
Короче, почему ты так уверен что дело в диске?
У меня когда машину трясло я менял корзину и все проходило, пока опять не перегреется, и ее не ведет.

И хорош философствовать, тут форум по гайкам и ведрам.
знающий
Это Ваша философия-" ты не мудри, ты пальцем покажи ". Трущаяся поверхность нажимного диска всегда шершавая и притирается некоторое время. А вот когда притрется, да все это нагреется... На матовом, не блестящем стекле палец не скрипит, только на полированном, к тому же мокром. Деформация дисков на вибрацию не должны влиять. К стати, раньше ведомые диски имели азбестсодержащие накладки. Маховики с нажимными дисками перехаживали по четыре-пять ведомых.Современные, безасбестовые, изнашивают маховики и нажимные на раз- два. Вернее на раз. По этому, точить придется почти обязательно.
Forkoss
Так ты можешь обьяснить при чем тут диск, если ведет корзину?
знающий
Корзину не ведет!. Нажимной диск чугунный! Его деформация при нагреве ничтожна!!! Тормозные диски потому и чугунные!!! Греются до бела и почти не кривеют! Причина рывков при трогании в мягкости трансмиссии и физике процесса проскальзывания сцепления.
Forkoss
Так почему тогда если я меняю только корзину все проходит?
знающий
Поверхность чугунины нажимного диска, после обработки на заводе, шершавая. После притирки, при работе сцепления, поверхности сглаживаются до блеска. Появляется эффект рывков. Нового нажимного хватает на ограниченное время. Другая характеристика демфера крутильных колебаний ведомого от 2110 устраняет этот дефект навсегда.
Forkoss
Зуб, даешь?
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы