Тоже читал эту статью, много в ней мутного и почему-то с сайта ЗР они ее убрали, она осталась тока на украинском сайте ЗР вот она http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1783
Но если внимательно читать, то сначала они пишут про масло 5w50
muha15 писал(а):Разобрав двигатель, увидели картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах.
А потом пишут все наоборот,
muha15 писал(а):А что с ресурсом? Если пренебречь пусковым износом, на который влияют в основном присадки, включенные в состав базового пакета, то зависимость проста -чем больше вязкость, тем меньше износ (рис.3).
и приводят вот этот график
где четко видно, что на вязких маслах износ в 2 раза меньше, чем с w30.
А вообще, до 2006 года почти все дилеры на своих ТО лили в иномарки 5w50 с нуля. Потом пошла борьба за экологию, евро5, движки с прямым впрыском. И начали делать масла 5w30, их вообще раньше не было. Синька всегда была 5w40 (0w40) оптимальна для всех машин, так оно и есть. Просто чем гуще масло (при 100C) тем оно больше угорает и возрастает расход топлива (на 3 по сравнению с 5в30, а это хреново для экологии и поэтому все поголовно производители перешли на 5w30, а это и не масло, это вода, зато выхлоп чище на 5%
так что статья стремнаяdartsa писал(а):5w50 это же для спортивных и гоночных моторов!
На ВАЗе ничего особо плохого не будет наверное от использования этого масла, разве что расход топлива повышенный.
alcher писал(а):лейте- супер масло, кручу до 5000-6000 оборотов, движок шепчет, единственное в жару мотор греется
За почти 2000 рублей, да и еще движок перегревается мобил жжет
цитата с форума яповодов
Цитата:Всем привет!Прочитал в 6 номере авторевю за 2010 год,интересную статью Картина маслом.Про завод ExxonMobil что в Гравешоне.Там с нескрываемой гордостью пишут:гравешонский завод обеспечивает четверть мировой потребности в ПАО,но для основы СОБСТВЕННЫХ МАСЕЛ КОНЦЕРН ОСТАВЛЯЕТ МЕНЬШУЮ ЧАСТЬ-БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ РАСКУПАЮТ ЕГО КОНКУРЕНТЫ.Далее по тексту-в гравешоне смешивают и фасуют всю линейку синтетических масел серии MOBIL 1, но до россии третьего по значимости рынка после сша и китая ОНИ НЕ ДОХОДЯТ-ОСТАЮТСЯ В ЕВРОПЕ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ В САМОЙ ФРАНЦИИ.К нам везутся масла смешанные на финском заводе Наантеле,а на украину из турции...Зато специально для рынков россии,украины и беларуси Mobil запустил линейку масел New Life 0w40,Peak Life 5w50 и Extended Life 10w60...Лично для меня mobil-а как масла больше не существует!!!!
Цитата:я ваще не понимаю New Life 0w40,Peak Life 5w50 и Extended Life 10w60 это типо для баранов маркетиг?
типо сметана масло маргарин и как в авто подбирать? типо новое ...секонд хенд..... и дрова..
самый косячный маркетинг мобила, они и правда за баранов нас держат вместе с украиной и белоруссией))
где это видано, чтобы производитель масла рекомендовал какие лить масла, какое масло лить пишет производитель машины, а их задача под эти требования делать линейки масел. А тут дибилизм, проехал 100 тыс на ЛЮБОЙ машине и лей 5w50
смерть мобилу Sensas писал(а):самый косячный маркетинг мобила, они и правда за баранов нас держат вместе с украиной и белоруссией))
где это видано, чтобы производитель масла рекомендовал какие лить масла, какое масло лить пишет производитель машины, а их задача под эти требования делать линейки масел. А тут дибилизм, проехал 100 тыс на ЛЮБОЙ машине и лей 5w50
смерть мобилу
Ели чесно, мне вообще на*рать на маркетинг мобила и название его масел. Интересует именно вязкость масла (а точнее вторая цифра).
Я знаю, что в рекомендации ваза этой цифры нет, но на улице стоит очень жаркая погода и моё масло просто похоже на воду (шел плюс 10-40), да и мотор как то громко работает. А с такой вязкостью много и других масел (просто это самое распространённое, вот и пивёл пример), и выбиру производиталя я уже сам Sensas писал(а):50ку лить в любой мотор бред. Один раз в жизни я залил 5w50 Elf, слил через 700км. Мощность упала реально, думаю процентов на 15. Чувствовалось это когда едешь по трассе на 5 передаче. Большая вязкость - двигу тяжелей крутиться.
а если 30 залить, насколько возрастет мощность по сранению с 40?dartsa писал(а):а если 30 залить, насколько возрастет мощность по сранению с 40?
настолько же насколько падает между 40 и 50, двиг будет легче крутиться заметно, на холодную поедет как на прогретой 40ке. Зимой на 30ке в морозы намного легче двиг заводить, чем на 40.
luchsergey писал(а):ващето всегда 5в50 льют в пожилые моторы,согласно рекомендациям,чтобы отодвинуть капиталку и уменьшить жёр.
Паким рекомендациям? рекомендациям производителя масла? Покажите мануал к современной машине, в котором производитель машины пишет, что после такого-то пробега, лейте масло гуще. Я такого не встречал. Это рекомендации дядей Васей гаражных, только обычно когда двиг жрет масло литрами начинают лить дешевую полусинтетику 10w40, чтобы не разориться на масле. Если кольца залегли на густом жор может даже увеличиться, за счет того, что масло меньше стекает со стенок цилиндров, будет догорать вместе с бензином. Да и экономически не целесообразно в жрущий масло двигатель, лить дорогие 5w50